Всем привет.Хочу рассказать о машине которой владели 2 года-Лада калина универсал.До неё ездили на УАЗике(Буханке).Конечно машина не распологала комфортом и в -45 в ней можно было копыта откинуть).Проездив всю зиму(А зимы у нас холодные,по крайнеё мере на 2009 год) надоело мерзнуть каждый день.И в итоге перед началом следующей зимы была взята Калина(2-ой машиной).Не буду рассказывать о покупке,ибо всё понятно,но удивило одно,что в салоне их тупо не было.Менеджер сказал ,что их очень быстро разбирают.В итоге через неделю забрали машинку.Первое что понравилось-ОЧЕНЬ просторный салон и греющая печка))).Обкатка была около 5 тысяч-больше 3 тысяч не крутили.
После окончания обкатки началась нормальная езда.Уже можно было ездить больше 100 и т.д.
Подвеска этой машины была в меру мягкая и твёрдая.Золотая середина можно так сказать).на скорости 150(Больше тупо не ехала,наверное ограничитель стоит) машина не веляла,а шла как по рельсам.
Кузов.Кузов оцинкованный,за 30 тысяч НИЧЕГО не заржавело.Однажды даже правое крыло тупо один мудень расфигачил.Это было где-то на 5-7 тысяч пробега.Дак вот оно не заржавело даже.
Вместимость.Нуууу вместимость достойная,влезало всё что надо).
Двигатель.Вот это навверное самое интересное.Движок 8-клапанный.Летом была поездка на Байкал(350+ км).Загрузились так,что в заднее стекло нифига не было видно(нас было 3 человека).В общем колеса ушли под арки примерно на 2-3 см.Первые 90 км-От Иркутска до Култука идут одни горы.Тут движок показал себя достойно.Я думаю ни каждая иномарка с полной загрузкой может идти в дикие подъёмы 100-110(Я имею ввиду движки до 2л).Обгоны всегда совершались уверенно-Есть окно включил 3-тью и пошёл.Смешно конечно было то,когда ты обгоняешь Кукурузер,а его жаба давит:Да как!!Да лада калина!!.И начинается я тебя обгоню,я тебя догоню)).Максимум по трассе 150-обороты около 4 тысяч.При такой скорости шумкой в этой машине и не пахнет.
Расход-5 литров по трассе,с учётом обгонов и скорость за 120.Город максимум 10-ка при том что морозы были -35.
Зимой проходимость конечно не радовала,для этого были приобретены цепи.Хоть и 20 см снега,но машинка нас вывозила,конечно при учёте того что по этому снегу ещё никто не проезжал.Из-за того что 2 раза не выехали было решено ,что летом будет смена машины на что-нибудь высокое и полноприводное.
В итоге скажу что продали машину с пробегом около 33 тысяч ,потеряв в стоимости 50 тысяч за 2 года.Машина очень ликвидна.Выставили на дром-её забрали за неделю.Хотя если скинуть 50 рублей её конечно заберут)Ибо кому охота брать машина с салона,если есть в идеале дешевле на много?
На замену был взят Паджеро ИО.После года владение был продан и он.И теперь взят УАЗ Пикап пробег 8500.Машина отвечает всем требованиям):Полный привод,высокий клиренс,дохрена места и мощный двигатель.
Фотографий нет ,т.к было это давно)Всё уже было удалено,просто захотелось рассказать ,что машина не фуфел,а вполне достойный агрегат за 280 тысяч рублей(на то время).Незнаю может качество изменилось.Но в 2009-10 качество этой машины было отличное.
ААА да забыл НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!Только дешёвые лампочки,которые эти жмоты ставят перегорали))А так всё ок было....
За ошибки простите...Всем удачи на дороге