Всем доброго времени суток.
Расскажу вам про свой опыт владения данным автомобилем.
осень 2011 встал вопрос о приобретении автомобиля, денег не много(200 000) посмотрел варианту б/у(естественно хотелось японца в идеальном состоянии=) да сумма не та), в итоге привели меня поиски автомобиля в автосалон(можно сказать случайно т.к. понимал что денег на новую не хватит), в салоне предложили программу утилизации старого автомобиля(а такой как раз имелся). в общем 200 000+50 000(сертификат)+30 000 в долг и новая машина лада калина моя.
вопрос оформления документов это отдельная история. не буду вдаваться в подробности, заняло около месяца. цвет автомобиля выбирал по телефону(позвонил представитель и спросил вам какой цвет), в первый раз увидел СВОЙ автомобиль когда уже все было оформлено, оплачено, и назад ходу уже нет.
первые впечатления. естественно перед покупкой наслушался много ПРАВДЫ о наших машинах, и ждал подвоха с самого начала эксплуатации. скажу честно от авто ожидал худшего. не буду описывать технические характеристики, думаю ни к чему это. скажу так ничего такого что бы мне очень не понравилось, не было. не сразу привык к Эл.усилителю руля, очень легкий и много оборотов нужно сделать между крайними положениями руля. автомобиль принципиально не ест 92 бензин, плавают обороты, провал между передачами и не тянет, лью только 95. про обороты тоже интересная тема. сразу с новья заметил что обороты слегка плавают, не сильно но заметно, на дороге не напрягали. через несколько месяцев эксплуатации заправился на сомнительной заправке, сразу же загорелся чек. приехал на сто(хочу похвалить ребят которые делали, все быстро, грамотно, доходчиво объяснили, уехал довольный. рассказал бы где это сто да вроде рекламировать тут ничего нельзя.), и рассказывают мне такую штуку, перегорел датчик в выхлопной системе(не помню точно как называется) а вариантов развития дальнейших два. 1- замена датчика 1,5-2 рубля, следующий сомнительный бензин и ему опять крышка. либо перепрошивка компьютера с отключением этого и еще нескольких датчиков. на этих машинах комп настроен на какой то там евро3 стандарт, дабы меньше было выхлопа, но добились этого тем что занизили подачу топлива(отсюда и плавающие обороты, и дергание при начале движения, и провалы). в общем поговорили мы с ними не долго, 3000 рублей 30 мин времени и машина как новая, даже если честно лучше чем новая, ее прямо таки не узнать было, пуля(если калину так можно назвать) а не машина.
месяц назад потек радиатор печки. залил компьютер и тот сгорел. есть такая беда у калины. итог ремонта 6000-комп новый, 1000- сразу его перепрошили(взяли меньше денег, т.к. делал там же). отдельная песня это замена радиатора. чтобы его заменить нужно разобрать всю панель. и на сто за это не берутся. делал сам 2 часа без снятия панели описывать подробно процесс не буду, интернет в помощь всем кому интересно как это делается.
по большому счету это все серьезные поломки которые были с автомобилем за 2 года при пробеге 100 000км. часто езжу в Новосибирск и в Кемерово на трассе ведет себя хорошо. заметил такую штуку, личный рекорд на этом авто 1300 км в одну сторону с остановками только на дозаправку. по приезду порадовало то что я вышел из автомобиля а не выполз как это иногда бывает, спина болит руки ноют и т.д.
немного скомкано получилось, сложно 2 года за 5 мин описать. подведу итог.
за время эксплуатации(напомню что это 2 года и 100000км пробег)заменены следующие детали: 1-компьютер+ перепрошивка. 2-крепление генератора(по глупости, сам виноват, вовремя бы увидел что гайка открутилась и не надо было бы менять крепление). 3- передние тормозные шланги(один лопнул второй менял заодно на всякий случай). и все. естественно не считая фильтров, ремней, свечей и прочего, не считаю это ремонтом это расходники поэтому не беру во внимание.
порадовало как авто ведет себя в мороз. две зимы стоит на улице сигналки нет. каждое утро заводил не смотря ни на какие морозы. даже немного удивительно, проверим хватит ли на третью зиму.
неприятные моменты владения калиной.... КАЖДЫЙ считает своим долгом рассказать тебе что у тебя машина гавно. КАЖДЫЙ, даже тот у кого машины никогда не было, даже тот кто зимой от тебя прикуривает свой автомобиль, даже тот которого ты на веревке тащишь на сто... КАЖДЫЙ. когда приезжаешь на сто с какой либо мелочью типа заменить лампочку или что то подобное сначала приходится выслушать про то что твой авто гавно а потом может быть сделают.
в целом автомобилем доволен, достойный Новый автомобиль за свои деньги.
а может мне просто с ней повезло???
на этом все если есть вопросы с удовольствием отвечу.