В общем, захотелось новую,с автоматом и чтобы недорого(относительно). Последние лет десять владел иномарками б/у , в том числе и праворульными. Проезжал как-то мимо вазовского салона,зашел посмотрел ватоматную Гранту, прокатился-вроде ничего , но зачем мне такой большой багажник? Потом пошла эпопея с выпуском Калины 2. Хэтч брать не хотелось, стал ждать универсал. Вазовцы сначала нашлепали хэтчей в люксе,завалили ими всех дилеров,потом кинулись в другую крайность-универсалов мало и ,большинство из них в дешевых комплектациях. Оставил телефон у городских дилеров ,жду. Не звонят,однако. Да и ладно,решил отложить покупку до весны. Жена ,опять же ,жужжит непрестижно,маленькая и так далее. Но каждый сам для себя решает ,из каких критериев исходить при выборе авто.
Так что престижность для меня не основное. Так что выбрал из-за ремонтопригодности,доступности запчастей, коробки -автомата,ну и внешний вид у второй Калины более-менее интересный.
Теперь почему комплектация "норма". Тут опять же каждый исходит из своих предпочтений. Из такого,что для меня в самом деле существенно по сравнеию с люксом-это отсутствие подогрева лобовухи и боковых зеркал. Но за сорок пять тыщ разницы можно и скребком поработать.
Зашел на вазовский сайт,там есть раздел по онлайн-заказу,решил близлежащие города посмотреть. А вот и требуемый аппарат в городе Иваново стоит. Застолбил онлайново,пришел ответ-в течении пяти дней нужно оформить договор с дилером. При онлайн заказе есть скидон в пять тыров. Мелочь , а приятно. Главное потом не забыть его у дилера выгрызть. Решил ехать в субботу с утра. Хрен там-в пятницу один работнег накосячил,пришлось в субботу аврально выходить на устранение,машина клиенту срочно нужна. Ска,ну как так,если снимали КПП для переборки,почему после этого перестают работать задние фонари и комбинация приборов? Пружина внутри начала сжиматься. Короче ,вышли,устранили, выгоняю машину за ворота,звоню забирайте. Вы знаете, оказывается машина мне в выходные не нужна.
Ну не ски ли! Загоняю обратно. С утра идет мокрый снег,скользко. Чудаки на букву м выползают из дворов,находят друг друга на перекрестках. Выезжаю, Машиностроителей стоит из -за аварий,кое-как добираюсь домой. Дома жена завалила комп,за поеданием супа высказываю все ,что думаю о работниках,клиентах ,неумелых водителях и о жене,успокаиваюсь.
Стартуем в начале третьего, около пяти в автосалоне Иваново Лада. Менеджер Алексей ,приятный в общении молодой человек (ну, манагеры и должны быть приятными), сообщает ,что машину он от снега очистил, а вот лед,конечно же,не отскребал,чтобы не поцарапать. Выходим посмотреть ,что за цвет. Стоит много машин ,больше похожих на сугробы,проход между ними только боком. Подходим к одной -сугроб поменьше , покрыта коркой льда. На вопрос ,где же можно посмотреть цвет, Алексей жизнерадостно показывает в район порогов. В стремительно опускающихся на Иваново сумерках пытаемся понять ,как выглядит машина. В качестве компенсации предлагают прокатиться на тест-драйвовской машине. Садимся ,едем,разворачиваемся на троллейбусном кольце,заканчивается бенз. Минут тридцать ждем какого-то Женю с бензом,который выехал и пропал. Заливаем бенз,едем обратно. Подписываем договор,оставляю задаток. Через неделю приходит ПТС,еду забираю.
Теперь от лирики перейдем к машине. Руль ,на удивление,оказался довольно тугим,что для Калин совсем не характерно.
Скорее,особенность данного экземпляра. Подвеска ,как и отмечали многие,очень даже ничего. Дорога Ярославль-Иваново,она типу "стиральная доска" . Подвеска отрабатывает хорошо.
Двери-многие жаловались на тугое закрытие задних дверей-на моем экземпляре закрываются очень мягко ,в том числе и дверь багажника.
Есть легкий запах пластика в салоне. В принципе,терпимо. Да и выветрится скоро.
АКПП. Весьма живой аппарат, ускоряется отлично,для такого класса машины. Есть легкая вибрация по кузову,когда стоишь на D. Кнопку овердрайва спрятали на чехле, я в темноте пытался нащупать по-привычку на рычаге, а ее там и нет. Вот как-то так. Фотки выложу позже.