Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Лада Калина 2013

, Белово
Пробег: 3 250 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Уже довольно продолжительное время у нас в Кузбассе стоят морозы, однако не сказать чтобы сильные- всего до -35. Так что повод испытать машину в таких климатических условиях появился. Тем более со времени последнего дополнения я три раза съездил в Кемерово, один раз в Новокузнецк на хоккей и раза три в Ленинск-Кузнецкий. Пришлось покататься и по нашему городу.

Что сказать про езду на межгород по трассе? Да всё отлично! После 2000 км. увеличил скорость до 140 и обороты до 3500. Машина идёт по трассе уверенно, устойчиво и при обгонах резва и безопасна. По крайней мере сейчас обгоняю в таких ситуациях, в каких ранее на Пробоксе я бы не рискнул. И делаю это в полной уверенности, что успею и даже с запасом. Иногда такое ощущение что это не 8-миклаппаный движок 80-х годов разработки, а нечто посовременней. Замечу сразу-говорю о низкобюджетном автомобиле, а не о дорогих суперсовременных иномарищах, где двигатели технологичны, дороги и хрен где у нас отремонтируешь ... Короче говоря по трассе шел далеко не последним...А мог бы и ещё быстрее, но есть один сдерживающий фактор- показатель расхода топлива.. Хочешь не хочешь, а глаз сам к нему стремиться и дает команду правой заготовке для ноги меньше жать газульку!!! В итоге при всех дальних поездках и по трассе и по городу имеем средний расход 7,9 л на 100 км.

Теперь про систему отопления салона... Функцией автоматического поддержания температуры практически не пользуюсь предпочитая ручную регулировку. Объясняю почему. В морозы вполне естественно устанавливаешь температуру на максимум и в автоматическом режиме вентилятор работает на полную мощность. Шум большой-раз и чем быстрее он крутится, тем прохладней воздух. Это законы физики и от них никуда не денешься. Самое хорошее тепло конечно на второй скорости вентилятора, однако когда едешь с пассажиром то начинает затягивать стёкла. Поэтому когда еду не один то ставлю на третью скорость, а когда один то на двойку. Кстати по уровню шума печка соответствует Пробоксу полностью: на первой и второй тихо, на третьей шум усиливается в два раза, на четвертой перекрывает и шум двигла и магнитолу. Если с утра садиться в холодную машину, то пока едешь по городу минут двадцать, то не замёрзнешь. но и от жары не сопреешь. А по трассе в Кемерово и обратно реально еду в одном свитере с засученными рукавами и ноги в ботинках плавятся. Жена как то со мной ездила так на обратном пути, порылась в сумке, нашла какую то бумагу, бросила ее на пол и разулась. На улице было -34.

Теперь о сверчках. Они периодически появляются в холодном автомобиле, в разных местах, но ненавязчивые и негромкие да и то на дороге ровностью с которой поспорит Салаирский Кряж. По мере прогрева пропадают. И один раз по возвращении из Кемерово снова немного затрещало лобовое стекло внизу справа, но недолго и уже недели две я этого не слышал.

Прочел на Дроме статью про испытания Калины и узнал, что у них перегорел предохранитель прикуривателя после втыкания тройника под зарядники. Не могу ничего сказать по этому вопросу. У меня и зарядник от видеорегитстратора и для телефона пока таких проблем не доставляли. Хотя теперь начитавшись немного боюсь...

Обогрев задней точки вещь полезная!!! Правда пользуюсь ей редко и в принципе неподолгу. Зато узнал, что кроме задницы еще и поясница греется. Прикольно. Теперь спину лечу:).

Не нравятся мне два момента. Во первых на скользкой дороге при трогании, если тем более дорога имеет некоторую колейность ( а где этого нет?) перед начинает таскать во все стороны и приходится рулём работать как опытному гонщику чтоб не распихать крыльями соседей стартующих с тобой рядом. Пробокс шлифовал по льду, однако пер по прямой как танк. Может это из-за резины или потому, что масса Калины на несколько сотен кг. поменьше? Не знаю. Однако к такому поведению привык и сильно не озадачиваюсь.

И второй момент... Коробка работает отлично и я ей, как и раньше говорил, доволен. Но ее работа своим вытьём возвращает меня в счастливое детство.. Помните ГАЗ-51 или 52? Помните натужный вой этих авто когда они ехали мимо вас на второй передаче? Я конечно приукрасил, но вой коробки Калины на первых трёх передачах это ещё та симфония... Наверное это фирменная фишка ВАЗа:). Хотя , повторюсь, претензий к коробке никаких больше нет. И еще повторюсь про уровень шума. На 140 км в машине вполне сносный уровень шума. Можно спокойно разговаривать с соседом не повышая голос... Хотя предвижу подколы :" Разговариваешь не крича потому, что машина маленькая и вы рядом сидите". Еще раз повторюсь- машина с виду меньше чем внутри на самом деле. Ездили на хоккей в Кузню с сыном и его другом. Друг весом 90 кг. Вдвоем сидели сзади развалясь, радуясь сиденьям отличающимся от задней лавки Пробокса и теплу в ногах. Кстати хотел положить под сиденье огнетушитель и обнаружил что этого не получится так как под ним отопительная магистраль для задних пассажиров.

Многие пишут про тяжелое открытие и закрытие дверей. Есть такое дело. Особенно туговато двери открываются в мороз. Но они открываются:). Мой шестилетний младший делает это без проблем. А закрываются они хорошо. Просто надо приловчиться это делать. Их не надо закрывать едва-едва, но и бабахать со всей дури как на ВАЗ2106 тоже не надо!!!! Здесь золотая середина. Мне к примеру даже нравится как закрываются двери в моей Калине.Вполне солидный звук. Не хуже чем в Тойоте.

А теперь о том как я проходил ТО. Для 8-миклапанного двигла его надо проходить в промежутке между 2000 и 3000 км. Цель всего одна- Регулировка клапанов...Когда покупал машину поинтересовался у менеджера где я буду осуществлять подобное действие. На это я получил конкретный ответ:" у нас". И вот подошло время. Пробег был 2600 и я заехал в салон МАКС-МОТОРС. Менеджер улыбаясь выскочил мне навстречу и на мой вопрос где и как, ответил, что к сожалению ПОКА у них подобных мероприятий не проводят , они подписали договор с салоном Кузбасс-Лада и мне надобно всего лишь проехать в славный город Ленинск-Кузнецкий на их Станцию Очень Технического Обслуживания и меня там просто рады будут обслужить. Я почесал репу в лёгкой грусти и взял у него телефон СТО. Я знаю Ленинск довольно неплохо. Да и от моего дома он всего 60 км. Плюс там в Училище Олимпийского Резерва учиться мой старший. Поэтому поначалу мне съездить туда "всего-навсего" отрегулировать клапаны показалось несложно. Я позвонил в сиё богоугодное заведение и радостный и вежливый молодой человек предложил мне приехать в субботу утром к 9 часам утра. Заодно узнав что я из Белово объяснил мне дорогу. Мне 41 год- я уже нажил кое какой опыт. По\тому даже зная Ленинск я всё же выехал пораньше. В памяти был проложен маршрут который мне подсказали и я въехал в Ленинск. Памятуя об опыте я остановился и в смартфоне посмотрел где ентот сервис... Хорошо что посмотрел ибо по рассказам юноши я бы хрен знает куда приехал.... Вообщем в 8.50 я самым первым прибыл к СТО!!!!! и не зря, т.к. юноша тот всех записал на 9.00 имея всего одного слесаря в наличии. Потом правда подтянулся еще один, но мне повезло что я был первым.

Мне открыли капот и сказали чтоб остыл двиг. Через пятнадцать минут закрыли капот, открыли ворота и сказали:"Заезжайте на подъёмник". В тумане от холодного воздуха ворвавшегося в тёплое помещение я закорячился на подъёмник, вышел из машины и потом включили свет в боксе!!!!! Товарищ слесарь взялся за моё авто.... Это шоу.... Ничего плохого сказать не могу... Но отрегулировав один клапан он исчезал минут на десять.... И так раз восемь. Попутно он с ключом походил под машиной, повисел на нем (оказывается на ВАЗе всё стали прикручивать реально на совесть) и сказал что поменял мне прокладку под крышкой клапанов ибо моя стала сопливить... Странно-я подобного не заметил хотя облазил всю машину пока слесарь бегал постоянно по своим неведомым делам. Еще он поделился со мной тем, что это первая машина на которой был увеличен зазор на всех восьми клапанах и пришлось регулировать все. Внимательно посмотрев на него, оценив возраст я понял- это вторая машина на которой он регулировал клапаны. Затем мы пошли с ним оплачивать его труд. За столом сидел тот самый Герой, который записал меня на девять. На мой вопрос о сумме за работу он развеселил меня конкретно. Узнав у своего товарища что тот отрегулировал мне клапаны, протянул типа подвеску и заменил прокладку(которая должна меняться по гарантии) он взял в руки телефон и позвонил... После того как он позвонил я молча отдал не торгуясь указанную сумму и уехал дико хохоча минимум до Грамотеино.... " ПАПА, тут Калина по гарантии с регулировкой клапанов приехала...Сколько денег взять?!!!!!!!" Занавес,,,,,,,

Вообщем я отдал 1500 рублей,.. И как назло сразу в километре от этого СТО у меня запищали передние колодки... Сглазили:) Короче, я теперь лучше в Кузню поеду или в Кемерово....Но там гарантийку проходить не буду. Пробыл я там 2.5 часа. На заре туманной юности сам работал автослесарем и бывал много где. Видел и хорошие СТО и просто гаражи... У меня отвалилась спина пока я расхаживал по этому гаражу именуемому почему то Кузбасс-Лада, запинаясь о ёмкости с отработкой и пачкаясь о верстаки, ибо сесть негде. Из удобств-улица с ветром куда я выходил покурить со страдальцами которые приехали позже меня!!!

Вообщем, изложил всё как есть...Несмотря на сервисное обслуживание я остаюсь ПОКА при мнении-Калина2 автомобиль отличный в этой ценовой категории...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром