Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и прохождение ТО

Лада Калина 2013

, Белово
Пробег: 17 100 км
Темы: Эксплуатация

Рад вас всех приветствовать и даже любителей японского правого руля, читающих этот отзыв ради того, чтобы поглумиться над детьми неразумными купившими отечественное корыто...

За три с лишним месяца прошедшие с последнего дополнения машина эксплуатируется постоянно и стояла в спокойствии и тишине всего считанные дни.По мере пробега двигатель стал еще более приёмистым и совсем разбежался, что даже критического в его адрес сказать нечего. Конечно при передвижении по трассе чувствуется некоторый недостаток мощности восьмиклапанного мотора, что заметно при гоночных сериях с более мощными автомобилями, однако они сразу уходят с места за несколько секунд, а затем я их как правило догоняю... из этого правила было очень немного исключений. Я уже писал выше, что работа у меня теперь в городе Мыски и поэтому 70% пробега у меня приходится на межгород по не самым плохим дорогам Кемеровской области. Вожу с собой напарника вес которого колеблется от 125 кг до 130... Калина видя его. гордо идущего к ней с большим баулом вещей, жалобно упирается и пытается дать заднюю))). Но даже с таким постоянным грузом средняя скорость нашего перемещения до Мысков обычно 140 км в час. И идет машинка в принципе не напрягаясь. Мотор до беспредела не кручу... Средняя частота оборотов около 3500. А расход топливо при таких скоростях в среднем 6,7 литров на 100 км. Если ехать к примеру по правилам около 90 км. в час, то топлива много не сэкономишь. Местность гористая и, если предварительно не разогнаться до 130 к примеру, то при подъеме неизбежно теряешь скорость и приходиться нажимать на педальку и расход повышается. так что самая экономичная скорость на данной местности и при данном моторе 130-140 км. очень прикольно наблюдать например за какой-нибудь Короллой 2001 г.в., которую спокойно обгоняешь и в этот момент у человека просыпается чувство очень собственного достоинства и он начинает с тобой гоняться. Особенно смешно когда у человека явно стоит двигло 1500... Иногда уйдешь от него, сбросишь скорость, дашь ему обогнать и тут же снова обходишь...Особенно эти процедуры обожает мой могучий напарник, который по дороге в Мыски насосется самогону из резервной фляжки и начинает бурно болеть... Фанат Формулы, блин...Вообщем 185 км в час Калина идет точно, но после 160 уже становиться неуютно, так что берегите здоровье и жизнь и так не ездите...

Теперь по кузову... Дно не зря видимо говорят прошло на заводе хорошую обработку. Даже при высокой посадке Калины умудрился передвигаясь по разрезу царапнуть правый порог. И царапина хорошая такая, смачная. Но такое ощущение что поцарапал пластмассу. Борозда как в пластилине и естественно никакой коррозии. Но у этого покрытия обратная сторона. Когда я и пассажиры садимся в салон, то неизбежно обувью шоркаем по порогам. Эти чирки на белом от подошв не смываются. Словно прилипло. Кто в армии пи...орил взлетку из линолеума тот меня поймет.

И один раз один деятель на Ниве при лихом обгоне осыпал меня щебнем. На бампере и левом крыле появились крохотные сколы диаметром около миллиметра. Под крылом на крыле обнаружен неплохой грунт, а бампер до покраски был чёрным... Дальше сколы не растут и не ржавеют. Из косяков- периодически слева бампер передний движется с клипсами и выступает от общей геометрии миллиметра на два. Поэтому иногда приходиться двумя пальцами осаживать его на место.

В салоне все нормально. Напарник своим чудо телом в машине помещается легко и вдвоем плечами не толкаемся. Лишь периодически щипаю его заготовку для ноги когда хочу включить пятую, а он забыв что не дома на диване пытается вольготно развалиться. И еще он своими ботинками поцарапал пластик на консоли рычага КПП. И поцарапал его навсегда....Неудачно расположена кнопка управления пассажирским стеклом на двери. Пассажиры кладут руку на подлокотник и незаметно для себя нажимают на кнопку. А блокирующей кнопки у меня нет к сожалению. За лето очень положительно оценил работу системы климатконтроля. выставил температуру нужную и поехал. КРАСОТА!!!!! стёкла открывал чтобы только покурить ну и пыль вытирал с панели только при мойке авто да и то по привычке. Очень хорошая система мгновенного обдува стекла. Все запотевания уничтожаются мгновенно. сейчас у нас прохладно, но в машине тепло и уютно, что жену когда довожу ее до работы приходиться высаживать силой))))

Про подвеску сказать нечего- все отлично, крепко и надёжно!

В третьей декаде августа прошел ТО. Авто пробежало к тому времени 15000 км и я предварительно позвонил в АвтоГрад-Новокузнецк чтобы записаться. Мне вежливо ответили, вежливо сказали приблизительную стоимость ТО и дополнили что по воскресеньям скидка на работы 10%. В воскресенье в 10.30 я машину к ним загнал на мойку, а через три часа забрал...Залили масло синтетику ДЖИЭнерджи (в Пробокс его лил и очень доволен) , подтянули ручник, поменяли фильтра и Бесплатно поменяли блок управления корректора фар!!!!!!! я не просил т.к. и не знал что он не работает...Старые фильтры и блок лежали в багажнике... Особенно поразил салонный фильтр... Сколько бяки в салон летело бы!!!! Напоследок мне подарили ароматизатор салона и дисконтную карту на скидки при последующем ТО... Всё ТО вместе с работой и материалами обошлось в 5127 руб.

Вот вкратце и всё... Сегодня вновь уезжаю в Мыски... Для себя решил, что поезжу еще пару лет на Калине, отдам её старшему сыну и куплю себе такую же.... Только мотор постараюсь взять 16-клапанный... Всем удачи на дорогах... Если что вспомню- допишу...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром