Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Калина 2013 — отзыв владельца

, Белово
85965
647
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
776
голосов
4.8
5 — 696 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118687 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
всем доброго времени суток.... много читал здесь отзывов об автомобилях различных марок и сделал вывод, что во многих ребятах реально умерли величайшие русские писатели...да и Задорнов отдыхает...и хоть пером и не владею, но тоже решил оставить здесь свою частичку впечатлений...До данного автомобиля я ездил пять с небольшим количеством месяцев на охренительном автомобиле Тойота-Пробокс...Это один из лучших авто за историю человечества, правда, сразу оговорюсь, что машина эта для людей непритязательных, работящих ( на ней) и что немаловажно, не очень любящих проводить время в гараже под машиной.. Убить Пробокса надо постараться... однако сейчас не об этом. Купив его в октябре 2008-го к декабрю 2013 я понял, что пора коня менять и т.к. мне уже 41 год и жизнь стремительно перелетела, я надеюсь, во вторую половину, а не последнее десятилетие, то решил, что хотя бы раз в жизни нужно ощутить запах нового автомобиля... Своего собственного нового автомобиля! Однако всё как обычно упирается в денежную массу... а она как и масса тела у всех разная...А так как боженька явно обделил меня умственными, организаторскими и физическими способностями, то доход в месяц я имею около 20000 рубалёв+- пару, тройку тысячев туда или обратно... (пишу с ошибками чтоб смешнее было). вообщем Пробыч был отправлен в Бийск за 170000 руб., что существенно расширило мои финансовые границы...смешно говорить про границы, конечно, но они были в размере 430000 руб. Нормальное авто за такие калабашки не купишь, а на подержанном Японце пока ездить не хочу. Однако замечу, что, если бы русавтотипапром не выпустил Ладу-Калину 2 то на японце я бы и дальше ездил... и скорее всего на Пробоксе. когда продавал Тойоту заманил в недавно открывшийся автосалон ВАЗ в нашем городе с целью показать ей Калину 2...эта идея ей не очень понравилась, т.к. к нашим машинам она никак не относиться...ей надо что то типа МАЗДы СХ5 или Прадо...пришлось ей доходчиво объяснить, что замуж она вышла по любви и ездить ей придётся на том, что я куплю.. Едва раскрыв дверь в автосалон мы сразу запнулись об эту машину... Белий белий Универсал....Жена сказала: Ну на эту хоть смотреть можно", плюнула в стоящую рядом Приору и вышла...Аппарат стоил 381800... НВ этот же день я посмотрел еще две имевшихся в городе Калины2-Универсал ( хетчбеки не рассматривал принципиально ввиду полного отсутствия багажника). стоили они 354000 уже с музыкой, ковриками, подкрылками и еще парами примочек..однако имели некрашеные бампера и не имели климат-контроля, АБС, пассажирской подушки и прочего...а после Тойоты я чего то очкую без АБС ездить.. у нас не Краснодар, а дороги чистят зимой так, что колеи остаются... колеи имеются конечно и летом в асфальте, но зимой это ВЕЩЬ....любой водила сможет стать олимпийским чемпионом по слалому... Вообщем продав предыдущий авто я через два дня забрал из салона эту... салон Макс-Моторс впечатлил тем, что менеджеры красавчики. Вообще ничего не навялили и не стремились это сделать. После покупки в шиномонтаже напротив были приобретены литые диски и комплект зимней липучки Ханкук, и там же поставлены. Обошлось в 18400 вместе с балансировкой... Через полчаса в соседнем автосервисе установлены задние подкрылки... и вот здесь хочется отматерить АВТОВАЗ...Что, блин,тяжело было это сделать сразу? Передние ведь на заводе устанавливают.
теперь впечатления от машины.... Салон приятно удивил дизайном. неужели на заводе теперь нормально мыслящие и рисующие люди?!!!! все под руками,никуда тянуться не надо и всё точно на своих местах...мне в Пробоксе было очень удобно. Здесь так же , только руль с другой стороны. печка зверина какая-то... Сегодня ездил в Кемерово и уже в середине пути захотелось разуться, хотя печь была на однёрке и наполовину в красной зоне. Климат-контроль вещь приятная. В Тойоте не было.Подсветка приборов приятного зеленоватого оттенка, впечатлил небольшой бардачок сверху на торпеде...прикольная вещица...Зеркала не поддаются оценке восторга...Видно все!!!! В солнцезащитном козырке пассажира зеркало реально от трельяжа..сиденья в меру жесткие и высокие как я и люблю.Одно хреново-крутилки на регулировке спинки....Прошлый век реально. Пластик тоже не очень понравился...То что жесткий к этому претензий ни грамма...он какой то шершавый и царапается на раз-два. Подрулевые переключатели удобные... А вот дворники лучше сразу поменять...их словно з запорожца сперли...А задний дворник когда включаешь то реально переживаешь за него...Такое ощущение что он спал, а ты, су.а, разбудил его и заставил работать... Он потянулся, зевнул, "Сейчас, хозяин" и нехотя пошел вверх...теперь о двигле...Многие говорят, что Евро-4 душит двигатель...не знаю, не заметил...С низов тянет отлично, мощь чувствуется... На 100км. при 2500 оборотах нажимаешь и чувствуется ускорение. Даже в гору. Электронный газ тоже не тупит...Ну не заметил я этого...Коробка с тросовым приводом это лучшее, что я видел на наших авто...Переживал после автомата, что заглохну на перекрестке и услышу "ЧЁ, Лошара, твою мать"  ни разу не заглох.... Вру, было два раза во дворе в сугробе.Тормоза отличные.информативные и АБС работает...как это ни странно. В салоне всего один сверчок, но зато такой, что не забалуешь... В мороз где то впереди стоит такой треск, словно стеклорезом порезали стекло и ломают....Как серпом по причиндалам слышать это. Но это ближе к -30... сегодня -10 и сверчок пока в спячке... Что не нравится так после Пробокса убогие размеры багажника, но я знал на что шел и привыкну...зато потерял некоторое количество друзей...им теперь тяжело с переездами.. А вот нравиться неоспоримо одно- Высокая посадка над землей. Снизу стоит заводская защита двигла и летаю как на "жипе", особенно после Пробыча на котором я в ДРСУ подрабатывал "грейдером"... Вообщем прикупив магнитолу Джи-Ви-Си с громкой телефонной связью и мухобойку с регистратором выложил я за Калину 410000... Нормальное авто за эти деньги... Пробежал 1100 км. Пока доволен. Буду дополнять, если не скучно вам будет читать... Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

три часа отсутствовал и развернулась отличнейшая полемика... Поэтому , думаю, надо дать некоторые советы.

Учел замечание об абзацах... справедливо и абзацы теперь будут.

хочу сделать оригинальную мысль и довольно неожиданную: хочу в Калине правый руль!!!!!!!!!!!!!!!! реально удобнее. Для меня по крайней мере. Парадокс, но это так... даже при обгоне не заметил преимуществ левого руля. кто-то скажет, что я дебил, но к левому рулю реально привыкнуть не могу.

теперь о замечании по поводу того, что меня впечатлил дизайн салона....

, пробег 1 100 км   

выкроил вчера на работе пару лишних часов и зарегистрировал Калину. Сначала съездил на осмотр, что с дорогой отняло 40 минут... Инспектор вежлив и тих. Калину2 видел впервые т.к. не мог определить тип кузова и поинтересовался выпускают ли такие же хетчи...Сказал, что выпускают. Т.к. на сдачу документов записался через ГОСУСЛУГИ по интернету на 14.30 то приехал к 14.20-ти и удивился тому что в помещении МРЭО всего от силы 6 человек. Подошел к нужному окну, отдал документы, сел на стульчик и смотрел по плазме ролики с видеорегистраторов про аварии и прочие дорожные ситуации....

, пробег 1 200 км   

Привез сына на горке покататься. Припарковаться пришлось рядом с Калиной...Вот и возможность сравнить появилась.

, пробег 1 200 км   

Глобально о Калине 2 мнения не меняю. Авто очень удобен и моему предыдущему Пробоксу не только не уступает, но и существенно превосходит. В машине тепло и даже очень. Всё работает и не отваливается. Это для японолюбителей странно и чтобы их порадовать я даже иногда останавливаюсь и осматриваю машину. Странно, почти полторы тысячи вёрст прошла, а колёса еще на месте и ни разу не пытались обогнать саму машину.

Незначительные скрипы внутри салона появляются только тогда когда машина ночь простоит на холоде....

, пробег 1 400 км   

Уже довольно продолжительное время у нас в Кузбассе стоят морозы, однако не сказать чтобы сильные- всего до -35. Так что повод испытать машину в таких климатических условиях появился. Тем более со времени последнего дополнения я три раза съездил в Кемерово, один раз в Новокузнецк на хоккей и раза три в Ленинск-Кузнецкий. Пришлось покататься и по нашему городу.

Что сказать про езду на межгород по трассе? Да всё отлично! После 2000 км. увеличил скорость до 140 и обороты до 3500. Машина идёт по трассе уверенно, устойчиво и при обгонах резва и безопасна....

, пробег 3 250 км   

Немного пофотал автомобиль...

, пробег 3 600 км   

Всем известно, что пути жизненные неисповедимы. Как уже писал выше, в один из "прекрасных" январских дней я вылетел с работы как пробка из бутылки. От тюрьмы и сумы как известно не зарекаются... Вообщем сейчас период поиска достойной работы, а жить то хочется. Поэтому я решил потаксовать. Извозом я занимался и раньше. когда ездил на Пробоксе (идеальная машина для такого бизнеса), поэтому в фирме меня знали как облупленного и Босс выделил мне абсолютно новую Гранту. Я лично устанавливал на неё регистрационные номера....

, пробег 3 800 км   

Если уважаемые читатели не возражают я так же буду в данном описании сравнивать два автомобиля Лада Калина в комплектации Норма и Лада Гранта в комплектации Стандарт. Машины однотипные, однако в последнее время очень много езжу на Гранте и очень мало на Калине , а писать еще один отзыв не хочется да и сравнительный анализ, я думаю, не помешает.

Итак, Гранта надо мной прикололась... Под утро поехал за пассажиром, а т.к. ночью заявок практически не было, то машина стояла на улице и выпавший снежок замёрз на лобовом стекле....

, пробег 3 900 км   

Начну сразу с Калины... Всё расчудесно...Всё работает в штатном режиме, машина доставляет удовольствие.

8-го Марта ездили с друзьями в Томскую Писаницу. Для тех кто не в курсе что это такое поясняю- Томская Писаница это государственный музей-заповедник который охраняет наскальные рисунки древних аборигенов на берегу Томи, которым уже несколько тысяч лет. Путь туда и обратно был длиной почти 400 км. Средний расход топлива составил 6,8 л. Вообщем всё банально, что даже и написать нечего. Друзья ездили на своей Тойоте-Королле, которой в этом году стукнуло 23 года......

, пробег 5 000 км   

Добавлю самую малость т.к. я определился с работой и довольно удачно, поэтому с таксовкой закончено и мы сегодня с Грантой распрощались. Прощались без слёз... Когда напарник поехал радовать быстрым и качественным обслуживанием пассажиров, вслед данному "автомобилю" полетел смачный плевок в который я вложил всю душу.... К напарнику это не относится..желаю ему удачи и нравственного здоровья...

сцепление было сделано механиком и напарником без моего участия, но с их слов сломалась не вилка, а выжимной подшипник у которого сломалось ухо....

   

По роду своей нынешней службы вынужден работать в 190 км. от родного дома и естественно до работы добираюсь на Калине. Косяков никаких... Машина по трассе везёт уверенно, на дороге устойчива, а при прохождении крупных неровностей дороги подвеска отрабатывает на ура. У моего напарника Калина хэтчбек и ему калина2 очень понравилась. особенно мы оценили ее подвеску и дорожный просвет когда периодически едем к месту службы на разрез. Дороги к разрезу, сами понимаете, практически нет... Но Калина уверенно движется по колее, пропускает под собой крупные куски породы и показывает фиги крадущимся черепахами Тойотам и Ниссанам.....

, пробег 6 300 км   

Пока могу сказать одно- произошёл крупный косяк.... 10 дней назад уезжая в командировку, обнаружил течь масла из двигателя. У меня в Пробоксе три раза тёк коренной сальник и скривив рожу от нехороших предчувствий я полез под машину. Естественно я обнаружил , что вся защита в масле и по ней стекают капли и падают на землю, убивая мои нервные клетки... Открыв капот и вытащив щуп я утвердился в своих догадках- масла была меньше минимума....

А ехать то в командировку надо!!!!!! Долил масла в двигатель и поехал....

, пробег 7 000 км   

ну вот протекающий сальник благополучно заменен. Менял я его в автоцентре авто-Град в г. Новокузнецке как и планировал и об этом рассказывал выше. Из денежных расходов понёс только оплату за автомойку в сумме 148 рублей.

В 9.05 заехал на автомойку, оставил ключи в машине и пошел мучить менеджеров ради развлечения разными вопросами о технических возможностях Всех автомобилей продающихся в салоне. Потом устав от глумления над приветливыми парнями ушел на второй этаж валяться на кожаных диванах разглядывая телевизор и незаметно уснул....

, пробег 7 800 км   

Рад вас всех приветствовать и даже любителей японского правого руля, читающих этот отзыв ради того, чтобы поглумиться над детьми неразумными купившими отечественное корыто...

За три с лишним месяца прошедшие с последнего дополнения машина эксплуатируется постоянно и стояла в спокойствии и тишине всего считанные дни.По мере пробега двигатель стал еще более приёмистым и совсем разбежался, что даже критического в его адрес сказать нечего. Конечно при передвижении по трассе чувствуется некоторый недостаток мощности восьмиклапанного мотора, что заметно при гоночных сериях с более мощными автомобилями, однако они сразу уходят с места за несколько секунд, а затем я их как правило догоняю......

, пробег 17 100 км   

Позавчера передвигаясь по дорогам любимого посёлка (ровной дороге нет даже пары сантиметров) в районе передней пассажирской двери услышал пренеприятнейшее дребезжание пластиковой обшивки. Дребезжание было довольно-таки громким и очень неприятным на слух. Это вернуло меня ненадолго в эпоху бурной молодости когда я передвигался на дроволётине именуемой ВАЗ-2108. Там дребезжало и грохотало абсолютно всё, что имело саморезы, болты и просто стыки.Я был очень озадачен этим явлением, т.к. пару часов назад я привёз любимую с работы и пока ехал с ней в машине ни хрена не вибрировало, не пищало и не отваливалось....

, пробег 18 200 км   

Давненько мы с Вами не встречались, Уважаемые Читатели данного произведения. Виноват, однако всему есть причины. За время прошедшее со времени последнего дополнения многое в жизни изменилось. В первую очередь я пошёл на повышение по службе и возглавил созданный мною отдел безопасности угольного предприятия. Это увеличило зарплату, но уменьшило личное время практически до минимума. напомню, что живу я в Белово, а работаю в Мысках, а это 200 км по нашим горно-извилистым, но всё же относительно неплохим дорогам....

, пробег 29 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Sanych Minsky:
Например?
Джентра от 399 тыс.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
stan.75:
Джентра от 399 тыс.
Где продают новую Джентру универсал за 399 тыс?
Ссылочку, если можно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
А как с вибрациями у этого авто??? А тут многие говорят, что 8клап. двигатель на салон вибрации дает... так ли это??? Вот думаю такую купить. шеснарик не хочу из - за ненадежности привода грм, не очень хочется где-нибудь на дороге встать с загнутыми клапанами, а восьми вроде все норм с надежностью этого узла, по крайней мере по опыту эксплуатации 8кл ни ролики не разлетались ни ремень не рвался... а про шеснарик как начитался, аж волосы дыбом, да людей знаю которые после подсчета капремонта шеснарика приходят к выводу, что проще и дешевле новый мотор купить.... Вот поэтому и думаю купить восьмерик... у кого какие мнения, по поводу этого 8кл двигла?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
techmailsupp:
А как с вибрациями у этого авто??? А тут многие говорят, что 8клап. двигатель на салон вибрации дает... так ли это??? Вот думаю такую купить. шеснарик не хочу из - за ненадежности привода грм, не очень хочется где-нибудь на дороге встать с загнутыми клапанами, а восьми вроде все норм с надежностью этого узла, по крайней мере по опыту эксплуатации 8кл ни ролики не разлетались ни ремень не рвался... а про шеснарик как начитался, аж волосы дыбом, да людей знаю которые после подсчета капремонта шеснарика приходят к выводу, что проще и дешевле новый мотор купить.... Вот поэтому и думаю купить восьмерик... у кого какие мнения, по поводу этого 8кл двигла?
У меня и у жены Калины первого поколения, оба 8-клапанники. Вибрация есть в любом авто, где-то сильнее, где-то меньше. На моих авто вибрация не заметна, из салона не выкидывает, руки не трясутся ))) Единственный минус, это звук двигателя, на дизельный похож. Но на вибрацию не жалуюсь. Движки беспроблемные, масла не жрут, в отличие от 16-клапанных.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
Sanych Minsky:
Где продают новую Джентру универсал за 399 тыс? Ссылочку, если можно.
http://kemerovo.uzdaewoo72.ru/... Только 399 это без АБС, попогреек. Усилитель руля старый, обычный гидроусилитель, и как я понял там усилие его не регулируется, т.е. при наборе скорости руль не тяжелеет. Гидроусь крутится от ремня генератора, сейчас такие схемы помоему устаревшими считаются. Плюс ко всему никакого борт компа нет, и отдельно купить специально для нее нельзя, ну не считая вариант через OBD2. Да и не понятно что с ресурсом двигателя, гбц дюралевая, можно косвенно утверждать, что двиг одноразовый и кап ремонт не переживет, да плюс система рекуперации выхлопных газов задаст проблем при пробеге 30-35тык, далее коробка механика старая на кулисе и выводы тут сам делает, плюс ненадежное включение задней скорости, как на первой калине... Так же не понятно, что с качеством сборки, как ее там узбеки собрали... Знакомый нексию покупал из салона, так она у него сразу сыпаться начала и мозг выносить, продал ее как страшный сон, кому как повезет, но мне категорически не советовал дэу... Тоже ее рассматривал как вариант вместо калины, но вот отсутствие подогрева сидений, бк, абс и древний гидроусилитель и все вышеизложенные факторы, как-то отмели гентру немного в сторону... вот как-то так, а вообще авто красивый, мне понравился, но увы.... буду наверное калинку брать....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
techmailsupp:
http://kemerovo.uzdaewoo72.ru/... Только 399 это без АБС, попогреек. Усилитель руля старый, обычный гидроусилитель, и как я понял там усилие его не регулируется, т.е. при наборе скорости руль не тяжелеет. Гидроусь крутится от ремня генератора, сейчас такие схемы помоему устаревшими считаются. Плюс ко всему никакого борт компа нет, и отдельно купить специально для нее нельзя, ну не считая вариант через OBD2. Да и не понятно что с ресурсом двигателя, гбц дюралевая, можно косвенно утверждать, что двиг одноразовый и кап ремонт не переживет, да плюс система рекуперации выхлопных газов задаст проблем при пробеге 30-35тык, далее коробка механика старая на кулисе и выводы тут сам делает, плюс ненадежное включение задней скорости, как на первой калине... Так же не понятно, что с качеством сборки, как ее там узбеки собрали... Знакомый нексию покупал из салона, так она у него сразу сыпаться начала и мозг выносить, продал ее как страшный сон, кому как повезет, но мне категорически не советовал дэу... Тоже ее рассматривал как вариант вместо калины, но вот отсутствие подогрева сидений, бк, абс и древний гидроусилитель и все вышеизложенные факторы, как-то отмели гентру немного в сторону... вот как-то так, а вообще авто красивый, мне понравился, но увы.... буду наверное калинку брать....
То что седаны по этой цене торгуют, я в курсе. Тут Stan.75 про универсал пишет. Мне интересно стало, где продают универсалы по 399? Меня, как потенциального покупателя, интересует размер багажника. А в Джентре седан багажник 405 литров, у Гранты и то 480. ))) Движок на Джентру ставят аналогичный Кобальта.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
Тык универсалов нет насколько я знаю за эту цену, универсалы только лачетевские были, а джентра это совсем другая тема и она только седан...пока... Нет универсалов за 399
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
Sanych Minsky, а вы не в курсе, автоваз цены понижать или повышать не планирует?И как там дела с грантой хэчбек обстоят, когда ее выпустят в продажу?
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
techmailsupp:
А как с вибрациями у этого авто??? А тут многие говорят, что 8клап. двигатель на салон вибрации дает... так ли это??? Вот думаю такую купить. шеснарик не хочу из - за ненадежности привода грм, не очень хочется где-нибудь на дороге встать с загнутыми клапанами, а восьми вроде все норм с надежностью этого узла, по крайней мере по опыту эксплуатации 8кл ни ролики не разлетались ни ремень не рвался... а про шеснарик как начитался, аж волосы дыбом, да людей знаю которые после подсчета капремонта шеснарика приходят к выводу, что проще и дешевле новый мотор купить.... Вот поэтому и думаю купить восьмерик... у кого какие мнения, по поводу этого 8кл двигла?
Вы про современные калины говорите?Все современные калиныгранты 8кл. делают с облегчённой шпг что даёт прибавку в мощности(около 90 л.с.) но при обрыве ремняклине ролика или помпы в лучшем случае гнёт клапана.Так что джентру не убирайте со счетов.По мне,так именно через гур связь с дорогой передаётся.Никакой эур в бюджетках не даст такого точного руления как гур.Свет клином на калине сошёлся?Насчёт ларгуса не думали?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
Нет это слишком длинный авто, да и не люблю, точнее ненавижу салон логана...
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
emirovod:
Вы про современные калины говорите?Все современные калиныгранты 8кл. делают с облегчённой шпг что даёт прибавку в мощности(около 90 л.с.) но при обрыве ремняклине ролика или помпы в лучшем случае гнёт клапана.Так что джентру не убирайте со счетов.По мне,так именно через гур связь с дорогой передаётся.Никакой эур в бюджетках не даст такого точного руления как гур.Свет клином на калине сошёлся?Насчёт ларгуса не думали?
Так о том и речь, что на 8кл всего один ролик и надежность его очень высока, он отхаживает положенный ему срок без проблем, чего не скажешь о 16кл...
2
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Sanych Minsky:
Где продают новую Джентру универсал за 399 тыс?
Ссылочку, если можно.
Вы вероятно не читали мой комментарий :((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
techmailsupp:
Тык универсалов нет насколько я знаю за эту цену, универсалы только лачетевские были, а джентра это совсем другая тема и она только седан...пока... Нет универсалов за 399
Вот и я про это.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
techmailsupp:
Sanych Minsky, а вы не в курсе, автоваз цены понижать или повышать не планирует?И как там дела с грантой хэчбек обстоят, когда ее выпустят в продажу?
Нет, я не в курсе. Ценами не заведую, на АвтоВАЗе не работаю )))
Гранта хетчбэк должна появиться во втором полугодии, собирать будут в Ижевске.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
emirovod:
Вы про современные калины говорите?Все современные калиныгранты 8кл. делают с облегчённой шпг что даёт прибавку в мощности(около 90 л.с.) но при обрыве ремняклине ролика или помпы в лучшем случае гнёт клапана.Так что джентру не убирайте со счетов.По мне,так именно через гур связь с дорогой передаётся.Никакой эур в бюджетках не даст такого точного руления как гур.Свет клином на калине сошёлся?Насчёт ларгуса не думали?
На 8-клаппанниках коммуна не гнет, гнет только на 16-клапанниках.
Восьмиклапанный двигатель имеет мощность 87 лошадей.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6468
stan.75:
Вы вероятно не читали мой комментарий :((
Читал. Видимо Вы потеряли изначально смысл нашего разговора.
Я написал, что Джентра не универсал. Вы выложили фото. Далее я поинтересовался по цене. Вы привели цену седана и т.д. Хотя изначально разговор был об универсале. )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Sanych Minsky:
На 8-клаппанниках коммуна не гнет, гнет только на 16-клапанниках.
Восьмиклапанный двигатель имеет мощность 87 лошадей.
Клапана не гнет.... Долбанный смартфон )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
Sanych Minsky:
Клапана не гнет.... Долбанный смартфон )))
клапана и на 8-кл. гнёт... вовремя меняй ремень и молись на помпу...
Мой отзыв: Лада Калина 2013
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
mif6996:
клапана и на 8-кл. гнёт... вовремя меняй ремень и молись на помпу...
Не гнет!!!! Читай внимательно:

Загибает клапана на следующих моторах

1. 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Онхотьуже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже10000км. 2. Модель 21126, который в данный момент устанавливается какна Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня.Болеетого, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами. 3. Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанныйи практическине изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов. 4. 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный. 5. ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.

Клапана не гнет на таких моторах как:

1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так какв поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения. 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Таким образом, гнет только на 21116 из восьмиклапанников, на остальных не гнет. Сейчас выбор движков достаточный, не бери с таким и спи спокойно ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
У братишки калина2 хэтч, проехался - подвеска мягкая, 8клаппаник тянет уверенно.
3
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Все 3 двигателя которые сейчас на конвейере с облегченной ШПГ они ВТЫКОВЫЕ!
4
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
21114 1.6 8 кл. 81 л.с. тяжелая ШПГ , 21124 16кл. 98л.с. тяжелая ШПГвсе это уже история и не ставят никуда. Про 1.5 с девятки я не говорю.
Сейчас на конвейере 3 двигателя--21116 1.6 8кл. 87л.с. легкая ШПГ
--21126 1.6 16кл. 98л.с. легкая ШПГ
--21127 1.6 16кл. 106л.с. легкая ШПГ изменяемая геометрия впуска.
Все они имеют проточки на поршнях глубиной 3мм. Этого недостаточно чтобы спрятать клапаны при обрыве ремня ГРМ. Итог Сталинград.
4
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
techmailsupp:
Нет это слишком длинный авто, да и не люблю, точнее ненавижу салон логана...
Не подумайте что я вам навязываю,но...Вы сидели в ларгусе?Переключали передачи,нажимали педали,крутили руль?Сравнивали надёжность калины и ларгусалогана?Даже места в калине элементарно меньше и спереди и сзади,про багажник вообще молчу.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
3
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
На моей К1 движок 21114 так что Бог миловал.
Кому страшно ездить есть возможность поставить поршни фирмы ,,Автрамат,,. Сейчас звонил в Омск в автомагазин, стоят 1800 р.
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Sanych Minsky:
Инфа протухшая,гугли инэт.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Вообще всё зло не в облегчённом шпг,а в качестве зч-роликов,помпы,натяжителя.П очему-то в ино таких больших проблем нет, гнёт-не гнёт,до ТО с заменой ремня с роликами в любом случае дотягивает авто.Вообще интересно,с новым импортным руководством автотаза сменятся поставщики бракованных изделий?Или там такое болото что лучше не лезть?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 306
emirovod:
Не подумайте что я вам навязываю,но...Вы сидели в ларгусе?Переключали передачи,нажимали педали,крутили руль?Сравнивали надёжность калины и ларгусалогана?Даже места в калине элементарно меньше и спереди и сзади,про багажник вообще молчу.
Да, сидел у меня у товарища ларгус люкс на 7 мест. Руль тяжеловат по сравнению с калиной, на ларгусе обычный древний гидроусь, мне он не понравился, элекроусь самое то... как всегда на вкус и цвет фломастеры разные. А по поводу места конечно соглашусь. Для критичнее техническая сторона авто, а уж потом его комфорт и внешний вид, так как привык ездить на зубилах, да на классике :)))
Sanych Minsky:
Таким образом, гнет только на 21116 из восьмиклапанников, на остальных не гнет. Сейчас выбор движков достаточный, не бери с таким и спи спокойно ))
21116 щас помоему редкость, его ставили на первые гранты и поршневая там была дженерал могул, а потом наши предприимчевые парни стали ставить отечественные поршня и назвали его 11186, вот его сейчас и пихают везде помоему, но спорить не буду, так как на практике не проверял, завтра в салон поеду норму + смотреть, там и гляну. А вообще ныне производимые двигатели на автовазе, за исключением 2114 и гранта стандарт (11183) все гнут клапана.... вот такие дела короче
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
прочитал отзыв, коллега выбирает себе авто, думает калину2.
ему супруга сказала - только новую и на гарантии.

мое мнение такое - русская машина может быть только первая в жизни и только для обучения вождению и уж никак не в сорок лет.

автору - вы же сами понимаете, что правый руль за ваш бюджет будет на порядки превосходить калину2 во всём, но огласить это на фоне уже сделанного, возможно поспешного выбора, будет означать окончательный крах идей в вашем возрасте.
выбирать нужно уметь среди б/у, ну а раз не дано - ездите на новых тазах, сетуя на гарантию.
лишь призрачные отговорки типа мало денег, слово жены, только новая, запах новой машины, гарантия.. неужели в сорок лет многие мыслят так же?
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
3
9
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
В эту цену можно было Ларгус взять - и багажник огромный, и авто проверенное таксистами
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Товарищъ:
В эту цену можно было Ларгус взять - и багажник огромный, и авто проверенное таксистами
Ларгус не едит ваще, стоит всё равно дороже, комфорта и удобств намного меньше.
Это с каких это пор, таксисты авторитетами стали????? У них машина для клиента создана, типа дорожная проститутка, а у всех остальных людей, машина для себя любимого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
Товарищъ:
В эту цену можно было Ларгус взять - и багажник огромный, и авто проверенное таксистами
покажи ка мне Ларгус за 380000... очень хотелось бы на эту страх***алду за такие деньги посмотреть....
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Товарищъ:
В эту цену можно было Ларгус взять - и багажник огромный, и авто проверенное таксистами
Калина еще раньше проверена таксистами
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
White 56:
Калина еще раньше проверена таксистами
Таксисты на калинах? Это где так?)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Yxta:
Ларгус не едит ваще, стоит всё равно дороже, комфорта и удобств намного меньше.
Это с каких это пор, таксисты авторитетами стали????? У них машина для клиента создана, типа дорожная проститутка, а у всех остальных людей, машина для себя любимого.
Ларгус не едет? Друг купил в августе люксового семиместного. Очень даже хорошо едет. Правда если сравнивать с Порше, да, не едет.
Многие таксуют на своих авто. Для тебя это новость? ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Во многих городах видел. Где то даже так называлось
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
mif6996:
покажи ка мне Ларгус за 380000... очень хотелось бы на эту страх***алду за такие деньги посмотреть....
http://lada.ru/cgi-bin/car_com... Пятиместный. Стандарт. 369 тысяч.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Andrey2808:
Таксисты на калинах? Это где так?)
Ты из Питера хоть раз выезжал? Очень во многих городах.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sanych Minsky:
Ларгус не едет? Друг купил в августе люксового семиместного. Очень даже хорошо едет. Правда если сравнивать с Порше, да, не едет.
Многие таксуют на своих авто. Для тебя это новость? ))
Нет не новость.
Когда-то давно, сам подхалтуривал. Только эта тема в прошлом и вызвать такси по телефону, дешевле чем бегать по улице и ловить кого-то.
Что касается езды, то 16-клпн калина, гораздо шустрее 16-клп ларгуса. Коробка намного длиннее, а вес машины меньше, да и моторы по лошадям почти одинаковые.
Едет он может и хорошо, но не так задорно.
Главное не это, а то что при всех своих плюсах, он дороже и очень длинный, а это не всем удобно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sanych Minsky:
Ты из Питера хоть раз выезжал? Очень во многих городах.
Например в приозерске, в такси одни гранты новые.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sanych Minsky:
http://lada.ru/cgi-bin/car_com... Пятиместный. Стандарт. 369 тысяч.
Стандарт не вариант, нужны удобства. Да и внешний вид для многих имеет огромное значение. В ларгусе цветовая гамма, реально ни какая. Белый, чёрный, серебро и хватит вам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Yxta:
Например в приозерске, в такси одни гранты новые.
у нас в томске большая часть такси это 1 место логаны.2 камри (питерские как правило) а дальше на чем придеться))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Yxta:
Нет не новость.
Когда-то давно, сам подхалтуривал. Только эта тема в прошлом и вызвать такси по телефону, дешевле чем бегать по улице и ловить кого-то.
Что касается езды, то 16-клпн калина, гораздо шустрее 16-клп ларгуса. Коробка намного длиннее, а вес машины меньше, да и моторы по лошадям почти одинаковые.
Едет он может и хорошо, но не так задорно.
Главное не это, а то что при всех своих плюсах, он дороже и очень длинный, а это не всем удобно.
У нас в городе не один десяток фирм такси. Процентов 90 из них работают с частниками, т.е. не имеют своего автопарка. Вызываешь такси по телефону, приезжает Калина, за рулем таксист на своем авто.
Ларгус далеко не гоночное авто, но для своего веса, габаритов и имеющегося движек, прет не плохо. Ларгус чисто семейно-дачный авто.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Yxta:
Стандарт не вариант, нужны удобства. Да и внешний вид для многих имеет огромное значение.
В ларгусе цветовая гамма, реально ни какая. Белый, чёрный, серебро и хватит вам.
За удобства надо платить ))) Ларгус пять мест норма 383 тыс., люкс 443 тыс. Не так уж и много если сравнивать с нормой Калина-2.
Черных Ларгусов не видел.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zero995:
у нас в томске большая часть такси это 1 место логаны.2 камри (питерские как правило) а дальше на чем придеться))
Логанов везде много, а у нас практически нет. Очень много лачети, фокусов и более цивильных машин. Видать пассажиры не очень логана жалуют, ведь против рынка не попрёшь. Наших машин нет ваще, а в области сколько угодно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sanych Minsky:
У нас в городе не один десяток фирм такси. Процентов 90 из них работают с частниками, т.е. не имеют своего автопарка. Вызываешь такси по телефону, приезжает Калина, за рулем таксист на своем авто.
Ларгус далеко не гоночное авто, но для своего веса, габаритов и имеющегося движек, прет не плохо. Ларгус чисто семейно-дачный авто.
Ну дык это нормальная практика, у нас то же таких много. Могут и на матизе приехать и да же на волге.
Ну а то, что ларгус это семейно-дачно-грузовой вариант это точно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sanych Minsky:
За удобства надо платить ))) Ларгус пять мест норма 383 тыс., люкс 443 тыс. Не так уж и много если сравнивать с нормой Калина-2.
Черных Ларгусов не видел.
Про чёрный это к слову. Я смотрел ларгуса, и действительно 5 мест , 450 рублей в нормальной комплектации. Просто не всем нужен большой машин, с такой ужасной эргономикой и более дорогим обслуживанием. Очереди кстати до сих пор на ларгуса, а вот дустер без проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
Sanych Minsky:
http://lada.ru/cgi-bin/car_com... Пятиместный. Стандарт. 369 тысяч.
Ларгус белее-менее упакованый меньше 500000 не купишь... у знакомых такой же... в Кемерово туду - обратно 30 литров. а у меня 19 литров... да и страшный он как моя жизнь
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Yxta:
Например в приозерске, в такси одни гранты новые.
Летом был в Приозерске,все такси которые видел нексии)
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Yxta:
Логанов везде много, а у нас практически нет. Очень много лачети, фокусов и более цивильных машин. Видать пассажиры не очень логана жалуют, ведь против рынка не попрёшь. Наших машин нет ваще, а в области сколько угодно.
У нас логановская популяция сокращается.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
Sanych Minsky:
Ты из Питера хоть раз выезжал? Очень во многих городах.
У бомбил может быть)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Andrey2808:
Летом был в Приозерске,все такси которые видел нексии)
Да ладно... главная контора у них "такси везёт" вся трасса от лосева до приозерска, одни гранты. В самом городе может ещё на нексиях доезжают, хотя в гранте пассажиру реально комфортней и места больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Yxta:
Да ладно... главная контора у них "такси везёт" вся трасса от лосева до приозерска, одни гранты. В самом городе может ещё на нексиях доезжают, хотя в гранте пассажиру реально комфортней и места больше.
Везет покупают логаны.
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
mif6996:
Ларгус белее-менее упакованый меньше 500000 не купишь... у знакомых такой же... в Кемерово туду - обратно 30 литров. а у меня 19 литров... да и страшный он как моя жизнь
Что значит более-менее?В люксе 7-местный 470 стоит.Мож у знакомых необкатанный или загруженный был?У кореша расход на ларгусе по трассе 7-8л,у меня(приора) 6-7 по той же дороге.Внешний вид конечно на любителя.Но блин,такого объёма салона нет ни у одного конкурента!Всё-таки с тазиками я бы ларгус не сравнивал,это совсем другой уровень.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
orsk01:
Везет покупают логаны.
потому что они просты и надёжна как калаш?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
orsk01:
Везет покупают логаны.
Думаю мы о разных конторах говорим, у нас ни у кого на конторе логанов нет ваще.
Кстати я ошибся, таки в приозерске "вояж" называется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
emirovod:
потому что они просты и надёжна как калаш?
Они безусловно просты и надёжны, главное что бы калаш, не был китайского производства, ибо клинит его постоянно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
emirovod:
Всё-таки с тазиками я бы ларгус не сравнивал,это совсем другой уровень.
Дело не в уровне, а ваще в разных кузовах. А уровень у ларгуса, не много выше плинтуса.
Если следовать твоей логике, то вольво ХС-70 на хрен ни кому не нужно, ведь есть же ХС-90.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Serge68:
У нас логановская популяция сокращается.
Естественный отбор, ни кто не отменял.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
emirovod:
потому что они просты и надёжна как калаш?
да
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Yxta:
Думаю мы о разных конторах говорим, у нас ни у кого на конторе логанов нет ваще.
Кстати я ошибся, таки в приозерске "вояж" называется.
Тут согласен
 
 
Ответить
  
борисово
Сообщений: 10
Покупал машину на выходных ,смотрел КАЛИНУ 2 универсал автомат .Понравилось буквально всё проехался уже было решился ,но проехавшись на королле 2006 года сравнил ,оказалось что сравниваю палец с одним местом .В итоге взял короллу конечно за цену новой калины ни скрипов ни стуков нет прогретый салон или на морозе ночевала без разницы.А взять калину почти за пол ляма и ждать и удивляться ,что ещё ни чего не отвалилось, не такой я богач .За отзыв пять с плюсом конечно .
6
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
cpec:
Покупал машину на выходных ,смотрел КАЛИНУ 2 универсал автомат .Понравилось буквально всё проехался уже было решился ,но проехавшись на королле 2006 года сравнил ,оказалось что сравниваю палец с одним местом .В итоге взял короллу конечно за цену новой калины ни скрипов ни стуков нет прогретый салон или на морозе ночевала без разницы.А взять калину почти за пол ляма и ждать и удивляться ,что ещё ни чего не отвалилось, не такой я богач .За отзыв пять с плюсом конечно .
ВОООО!!!) наш человек!) Уважаю!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
8
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
cpec:
но антенна для красоты только
Провод от антенны сразу нашли? Я даже хотел свою антенну поставить, а потом на форуме прочитал про спрятанный антенный провод =)

ПС: я тоже счастливый обладатель ЛК2-Универсал, МКПП, Норма+кондей. =)
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Sanych Minsky:
Значит сидушки у тебя не родные. Была у меня классика 2102, 2106... У тестя 2101, 2103, 2104... Нет там на родных сиденьях крутилок. Только рычажки.
Рычаг, который дергаешь, можно крутить :)
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Рад за Вас Автор,приятное ощущение,когда покупаешь новую,дорогую вещь,а главное,чтобы авто вас не разочаровало...Хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1201
Хороший отзыв, соседу 5
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Автор, масло в коробасе поменяй на полусинтетику тнк, особенно в мороз почувствуешь разницу.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleks102:
Автор, масло в коробасе поменяй на полусинтетику тнк, особенно в мороз почувствуешь разницу.
на синтетику надо менять
Mehr sein als scheinen.
 
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Nemez00:
на синтетику надо менять
если у автора есть лишние деньги пусть меняет на синтетику)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleks102:
если у автора есть лишние деньги пусть меняет на синтетику)))
причем тут лишние? в сибири морозы нехилые
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Nemez00:
причем тут лишние? в сибири морозы нехилые
ггг, я не испытывал проблем с полусинтетикой в -35, ну давай предложи масло какое-нибудь, сравним его с предложенным мною, поглядим чем эйто оно так лучше для калина-2))))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleks102:
ггг, я не испытывал проблем с полусинтетикой в -35, ну давай предложи масло какое-нибудь, сравним его с предложенным мною, поглядим чем эйто оно так лучше для калина-2))))
я кастрол лил.
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Nemez00:
я кастрол лил.
и что??? чем твой Кастрол лучше тнк применительно к сибирскому морозу? какая маркировка была?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleks102:
и что??? чем твой Кастрол лучше тнк применительно к сибирскому морозу? какая маркировка была?
не замерзает
75w90
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Nemez00:
не замерзает
75w90
У тнк тоже 75w-90, тоже не замерзает))) что, будем переплачивать?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleks102:
У тнк тоже 75w-90, тоже не замерзает))) что, будем переплачивать?
будем
в сибири и -45 не редкость))
качество масла совершенно другое.износ деталей меньше
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Nemez00:
будем
в сибири и -45 не редкость))
качество масла совершенно другое.износ деталей меньше
Даа, и -50 тоже не редкость)) и откуда знаешь что совершенно другое?)))) сам сравнивал?
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Не поленился, поискал минимальную температуру в городе у автора за 10 лет, -41градус, тнк застывает при -44, так что тнк подойдет, а лишний
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
... рубль денег автор пусть потратит на букет жене)))
2
1
Ответить
   
vrn
Сообщений: 22
поравился отзыв. Спасибо. присматриваюсь к ней.
 
 
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
Aleks102:
Автор, масло в коробасе поменяй на полусинтетику тнк, особенно в мороз почувствуешь разницу.
в тросовой коробке полсинтетика залита с завода.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 39
пять, подробный отзыв.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Спасибо за отзыв:) Будем дальше читать про данный автомобиль:) Может когда-нить накоплю:)
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
vital1825:
в тросовой коробке полсинтетика залита с завода.
на заводе заливают масло, произведено ОООНЗПМ, ты такое масло в магазинах видел хоть раз?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Aleks102:
Не поленился, поискал минимальную температуру в городе у автора за 10 лет, -41градус, тнк застывает при -44, так что тнк подойдет, а лишний
именно что застывает)))
не густеет,а застывает
вообще не течет.солидол
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Nemez00:
именно что застывает)))
не густеет,а застывает
вообще не течет.солидол
ну так то да кастрюль густеет на два-три градуса позже, поэтому лучше переплатить вдвое ггг
3
1
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
Aleks102:
на заводе заливают масло, произведено ОООНЗПМ, ты такое масло в магазинах видел хоть раз?
не знаю кто производит при мне с моей коробки сливали,залита полусинтетика.
2
 
Ответить
Белово
Сообщений: 1
Классный отзыв!!!! Так держать земляк с Нового городка!
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
vital1825:
не знаю кто производит при мне с моей коробки сливали,залита полусинтетика.
полусинь, не спорю, я про качество.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
vital1825:
не знаю кто производит при мне с моей коробки сливали,залита полусинтетика.
Не знаю, что залито в коробку логана, но в -40 завожу, отпускаю сцепление - машина даже не дергается. Вот это, наверно, хорошее масло.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Sahorsha:
Не знаю, что залито в коробку логана, но в -40 завожу, отпускаю сцепление - машина даже не дергается. Вот это, наверно, хорошее масло.
у тебя скорее всего залито ельф ( входит в группу тотал) 75w-80, температура застывания -42С.
5
 
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
Sahorsha:
Не знаю, что залито в коробку логана, но в -40 завожу, отпускаю сцепление - машина даже не дергается. Вот это, наверно, хорошее масло.
такого быть не может в -40 масло не загустело,-20 заводил грел до 10 градусов отускал сцепление дёргалась машина.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Sahorsha:
Не знаю, что залито в коробку логана, но в -40 завожу, отпускаю сцепление - машина даже не дергается. Вот это, наверно, хорошее масло.
так это же Логан,а не жигули)))
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
vital1825:
такого быть не может в -40 масло не загустело,-20 заводил грел до 10 градусов отускал сцепление дёргалась машина.
а поверь на слово)))
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Nemez00:
так это же Логан,а не жигули)))
Да, на жигулях в такой мороз скорей сцепление сожгешь, чем коробку раскрутишь.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
vital1825:
такого быть не может в -40 масло не загустело,-20 заводил грел до 10 градусов отускал сцепление дёргалась машина.
-20 - это вообще семечки, такую температуру машина вообще не чувствует. При -40 да, чуть-чуть дергается, но это мелочь, двигатель на это дерганье даже не реагирует. Была шестерка - там да, приходилось по пять минут трансмиссию терроризировать. Мотор глохнет, сцеплением воняет, машина едет на нейтралке. Ужас.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Посадить и затонировать
1
9
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
2 поставил, за выбор.
 
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром