Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Калина 2013 — отзыв владельца

, Белово
85965
647
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
776
голосов
4.8
5 — 696 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118687 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
всем доброго времени суток.... много читал здесь отзывов об автомобилях различных марок и сделал вывод, что во многих ребятах реально умерли величайшие русские писатели...да и Задорнов отдыхает...и хоть пером и не владею, но тоже решил оставить здесь свою частичку впечатлений...До данного автомобиля я ездил пять с небольшим количеством месяцев на охренительном автомобиле Тойота-Пробокс...Это один из лучших авто за историю человечества, правда, сразу оговорюсь, что машина эта для людей непритязательных, работящих ( на ней) и что немаловажно, не очень любящих проводить время в гараже под машиной.. Убить Пробокса надо постараться... однако сейчас не об этом. Купив его в октябре 2008-го к декабрю 2013 я понял, что пора коня менять и т.к. мне уже 41 год и жизнь стремительно перелетела, я надеюсь, во вторую половину, а не последнее десятилетие, то решил, что хотя бы раз в жизни нужно ощутить запах нового автомобиля... Своего собственного нового автомобиля! Однако всё как обычно упирается в денежную массу... а она как и масса тела у всех разная...А так как боженька явно обделил меня умственными, организаторскими и физическими способностями, то доход в месяц я имею около 20000 рубалёв+- пару, тройку тысячев туда или обратно... (пишу с ошибками чтоб смешнее было). вообщем Пробыч был отправлен в Бийск за 170000 руб., что существенно расширило мои финансовые границы...смешно говорить про границы, конечно, но они были в размере 430000 руб. Нормальное авто за такие калабашки не купишь, а на подержанном Японце пока ездить не хочу. Однако замечу, что, если бы русавтотипапром не выпустил Ладу-Калину 2 то на японце я бы и дальше ездил... и скорее всего на Пробоксе. когда продавал Тойоту заманил в недавно открывшийся автосалон ВАЗ в нашем городе с целью показать ей Калину 2...эта идея ей не очень понравилась, т.к. к нашим машинам она никак не относиться...ей надо что то типа МАЗДы СХ5 или Прадо...пришлось ей доходчиво объяснить, что замуж она вышла по любви и ездить ей придётся на том, что я куплю.. Едва раскрыв дверь в автосалон мы сразу запнулись об эту машину... Белий белий Универсал....Жена сказала: Ну на эту хоть смотреть можно", плюнула в стоящую рядом Приору и вышла...Аппарат стоил 381800... НВ этот же день я посмотрел еще две имевшихся в городе Калины2-Универсал ( хетчбеки не рассматривал принципиально ввиду полного отсутствия багажника). стоили они 354000 уже с музыкой, ковриками, подкрылками и еще парами примочек..однако имели некрашеные бампера и не имели климат-контроля, АБС, пассажирской подушки и прочего...а после Тойоты я чего то очкую без АБС ездить.. у нас не Краснодар, а дороги чистят зимой так, что колеи остаются... колеи имеются конечно и летом в асфальте, но зимой это ВЕЩЬ....любой водила сможет стать олимпийским чемпионом по слалому... Вообщем продав предыдущий авто я через два дня забрал из салона эту... салон Макс-Моторс впечатлил тем, что менеджеры красавчики. Вообще ничего не навялили и не стремились это сделать. После покупки в шиномонтаже напротив были приобретены литые диски и комплект зимней липучки Ханкук, и там же поставлены. Обошлось в 18400 вместе с балансировкой... Через полчаса в соседнем автосервисе установлены задние подкрылки... и вот здесь хочется отматерить АВТОВАЗ...Что, блин,тяжело было это сделать сразу? Передние ведь на заводе устанавливают.
теперь впечатления от машины.... Салон приятно удивил дизайном. неужели на заводе теперь нормально мыслящие и рисующие люди?!!!! все под руками,никуда тянуться не надо и всё точно на своих местах...мне в Пробоксе было очень удобно. Здесь так же , только руль с другой стороны. печка зверина какая-то... Сегодня ездил в Кемерово и уже в середине пути захотелось разуться, хотя печь была на однёрке и наполовину в красной зоне. Климат-контроль вещь приятная. В Тойоте не было.Подсветка приборов приятного зеленоватого оттенка, впечатлил небольшой бардачок сверху на торпеде...прикольная вещица...Зеркала не поддаются оценке восторга...Видно все!!!! В солнцезащитном козырке пассажира зеркало реально от трельяжа..сиденья в меру жесткие и высокие как я и люблю.Одно хреново-крутилки на регулировке спинки....Прошлый век реально. Пластик тоже не очень понравился...То что жесткий к этому претензий ни грамма...он какой то шершавый и царапается на раз-два. Подрулевые переключатели удобные... А вот дворники лучше сразу поменять...их словно з запорожца сперли...А задний дворник когда включаешь то реально переживаешь за него...Такое ощущение что он спал, а ты, су.а, разбудил его и заставил работать... Он потянулся, зевнул, "Сейчас, хозяин" и нехотя пошел вверх...теперь о двигле...Многие говорят, что Евро-4 душит двигатель...не знаю, не заметил...С низов тянет отлично, мощь чувствуется... На 100км. при 2500 оборотах нажимаешь и чувствуется ускорение. Даже в гору. Электронный газ тоже не тупит...Ну не заметил я этого...Коробка с тросовым приводом это лучшее, что я видел на наших авто...Переживал после автомата, что заглохну на перекрестке и услышу "ЧЁ, Лошара, твою мать"  ни разу не заглох.... Вру, было два раза во дворе в сугробе.Тормоза отличные.информативные и АБС работает...как это ни странно. В салоне всего один сверчок, но зато такой, что не забалуешь... В мороз где то впереди стоит такой треск, словно стеклорезом порезали стекло и ломают....Как серпом по причиндалам слышать это. Но это ближе к -30... сегодня -10 и сверчок пока в спячке... Что не нравится так после Пробокса убогие размеры багажника, но я знал на что шел и привыкну...зато потерял некоторое количество друзей...им теперь тяжело с переездами.. А вот нравиться неоспоримо одно- Высокая посадка над землей. Снизу стоит заводская защита двигла и летаю как на "жипе", особенно после Пробыча на котором я в ДРСУ подрабатывал "грейдером"... Вообщем прикупив магнитолу Джи-Ви-Си с громкой телефонной связью и мухобойку с регистратором выложил я за Калину 410000... Нормальное авто за эти деньги... Пробежал 1100 км. Пока доволен. Буду дополнять, если не скучно вам будет читать... Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

три часа отсутствовал и развернулась отличнейшая полемика... Поэтому , думаю, надо дать некоторые советы.

Учел замечание об абзацах... справедливо и абзацы теперь будут.

хочу сделать оригинальную мысль и довольно неожиданную: хочу в Калине правый руль!!!!!!!!!!!!!!!! реально удобнее. Для меня по крайней мере. Парадокс, но это так... даже при обгоне не заметил преимуществ левого руля. кто-то скажет, что я дебил, но к левому рулю реально привыкнуть не могу.

теперь о замечании по поводу того, что меня впечатлил дизайн салона....

, пробег 1 100 км   

выкроил вчера на работе пару лишних часов и зарегистрировал Калину. Сначала съездил на осмотр, что с дорогой отняло 40 минут... Инспектор вежлив и тих. Калину2 видел впервые т.к. не мог определить тип кузова и поинтересовался выпускают ли такие же хетчи...Сказал, что выпускают. Т.к. на сдачу документов записался через ГОСУСЛУГИ по интернету на 14.30 то приехал к 14.20-ти и удивился тому что в помещении МРЭО всего от силы 6 человек. Подошел к нужному окну, отдал документы, сел на стульчик и смотрел по плазме ролики с видеорегистраторов про аварии и прочие дорожные ситуации....

, пробег 1 200 км   

Привез сына на горке покататься. Припарковаться пришлось рядом с Калиной...Вот и возможность сравнить появилась.

, пробег 1 200 км   

Глобально о Калине 2 мнения не меняю. Авто очень удобен и моему предыдущему Пробоксу не только не уступает, но и существенно превосходит. В машине тепло и даже очень. Всё работает и не отваливается. Это для японолюбителей странно и чтобы их порадовать я даже иногда останавливаюсь и осматриваю машину. Странно, почти полторы тысячи вёрст прошла, а колёса еще на месте и ни разу не пытались обогнать саму машину.

Незначительные скрипы внутри салона появляются только тогда когда машина ночь простоит на холоде....

, пробег 1 400 км   

Уже довольно продолжительное время у нас в Кузбассе стоят морозы, однако не сказать чтобы сильные- всего до -35. Так что повод испытать машину в таких климатических условиях появился. Тем более со времени последнего дополнения я три раза съездил в Кемерово, один раз в Новокузнецк на хоккей и раза три в Ленинск-Кузнецкий. Пришлось покататься и по нашему городу.

Что сказать про езду на межгород по трассе? Да всё отлично! После 2000 км. увеличил скорость до 140 и обороты до 3500. Машина идёт по трассе уверенно, устойчиво и при обгонах резва и безопасна....

, пробег 3 250 км   

Немного пофотал автомобиль...

, пробег 3 600 км   

Всем известно, что пути жизненные неисповедимы. Как уже писал выше, в один из "прекрасных" январских дней я вылетел с работы как пробка из бутылки. От тюрьмы и сумы как известно не зарекаются... Вообщем сейчас период поиска достойной работы, а жить то хочется. Поэтому я решил потаксовать. Извозом я занимался и раньше. когда ездил на Пробоксе (идеальная машина для такого бизнеса), поэтому в фирме меня знали как облупленного и Босс выделил мне абсолютно новую Гранту. Я лично устанавливал на неё регистрационные номера....

, пробег 3 800 км   

Если уважаемые читатели не возражают я так же буду в данном описании сравнивать два автомобиля Лада Калина в комплектации Норма и Лада Гранта в комплектации Стандарт. Машины однотипные, однако в последнее время очень много езжу на Гранте и очень мало на Калине , а писать еще один отзыв не хочется да и сравнительный анализ, я думаю, не помешает.

Итак, Гранта надо мной прикололась... Под утро поехал за пассажиром, а т.к. ночью заявок практически не было, то машина стояла на улице и выпавший снежок замёрз на лобовом стекле....

, пробег 3 900 км   

Начну сразу с Калины... Всё расчудесно...Всё работает в штатном режиме, машина доставляет удовольствие.

8-го Марта ездили с друзьями в Томскую Писаницу. Для тех кто не в курсе что это такое поясняю- Томская Писаница это государственный музей-заповедник который охраняет наскальные рисунки древних аборигенов на берегу Томи, которым уже несколько тысяч лет. Путь туда и обратно был длиной почти 400 км. Средний расход топлива составил 6,8 л. Вообщем всё банально, что даже и написать нечего. Друзья ездили на своей Тойоте-Королле, которой в этом году стукнуло 23 года......

, пробег 5 000 км   

Добавлю самую малость т.к. я определился с работой и довольно удачно, поэтому с таксовкой закончено и мы сегодня с Грантой распрощались. Прощались без слёз... Когда напарник поехал радовать быстрым и качественным обслуживанием пассажиров, вслед данному "автомобилю" полетел смачный плевок в который я вложил всю душу.... К напарнику это не относится..желаю ему удачи и нравственного здоровья...

сцепление было сделано механиком и напарником без моего участия, но с их слов сломалась не вилка, а выжимной подшипник у которого сломалось ухо....

   

По роду своей нынешней службы вынужден работать в 190 км. от родного дома и естественно до работы добираюсь на Калине. Косяков никаких... Машина по трассе везёт уверенно, на дороге устойчива, а при прохождении крупных неровностей дороги подвеска отрабатывает на ура. У моего напарника Калина хэтчбек и ему калина2 очень понравилась. особенно мы оценили ее подвеску и дорожный просвет когда периодически едем к месту службы на разрез. Дороги к разрезу, сами понимаете, практически нет... Но Калина уверенно движется по колее, пропускает под собой крупные куски породы и показывает фиги крадущимся черепахами Тойотам и Ниссанам.....

, пробег 6 300 км   

Пока могу сказать одно- произошёл крупный косяк.... 10 дней назад уезжая в командировку, обнаружил течь масла из двигателя. У меня в Пробоксе три раза тёк коренной сальник и скривив рожу от нехороших предчувствий я полез под машину. Естественно я обнаружил , что вся защита в масле и по ней стекают капли и падают на землю, убивая мои нервные клетки... Открыв капот и вытащив щуп я утвердился в своих догадках- масла была меньше минимума....

А ехать то в командировку надо!!!!!! Долил масла в двигатель и поехал....

, пробег 7 000 км   

ну вот протекающий сальник благополучно заменен. Менял я его в автоцентре авто-Град в г. Новокузнецке как и планировал и об этом рассказывал выше. Из денежных расходов понёс только оплату за автомойку в сумме 148 рублей.

В 9.05 заехал на автомойку, оставил ключи в машине и пошел мучить менеджеров ради развлечения разными вопросами о технических возможностях Всех автомобилей продающихся в салоне. Потом устав от глумления над приветливыми парнями ушел на второй этаж валяться на кожаных диванах разглядывая телевизор и незаметно уснул....

, пробег 7 800 км   

Рад вас всех приветствовать и даже любителей японского правого руля, читающих этот отзыв ради того, чтобы поглумиться над детьми неразумными купившими отечественное корыто...

За три с лишним месяца прошедшие с последнего дополнения машина эксплуатируется постоянно и стояла в спокойствии и тишине всего считанные дни.По мере пробега двигатель стал еще более приёмистым и совсем разбежался, что даже критического в его адрес сказать нечего. Конечно при передвижении по трассе чувствуется некоторый недостаток мощности восьмиклапанного мотора, что заметно при гоночных сериях с более мощными автомобилями, однако они сразу уходят с места за несколько секунд, а затем я их как правило догоняю......

, пробег 17 100 км   

Позавчера передвигаясь по дорогам любимого посёлка (ровной дороге нет даже пары сантиметров) в районе передней пассажирской двери услышал пренеприятнейшее дребезжание пластиковой обшивки. Дребезжание было довольно-таки громким и очень неприятным на слух. Это вернуло меня ненадолго в эпоху бурной молодости когда я передвигался на дроволётине именуемой ВАЗ-2108. Там дребезжало и грохотало абсолютно всё, что имело саморезы, болты и просто стыки.Я был очень озадачен этим явлением, т.к. пару часов назад я привёз любимую с работы и пока ехал с ней в машине ни хрена не вибрировало, не пищало и не отваливалось....

, пробег 18 200 км   

Давненько мы с Вами не встречались, Уважаемые Читатели данного произведения. Виноват, однако всему есть причины. За время прошедшее со времени последнего дополнения многое в жизни изменилось. В первую очередь я пошёл на повышение по службе и возглавил созданный мною отдел безопасности угольного предприятия. Это увеличило зарплату, но уменьшило личное время практически до минимума. напомню, что живу я в Белово, а работаю в Мысках, а это 200 км по нашим горно-извилистым, но всё же относительно неплохим дорогам....

, пробег 29 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Оренбург
Сообщений: 69
спасибо за ответы и удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
mif6996:
моя в салоне стоила 380000. а насчёт колдобин- ведут себя обе одинаково. при проезде крупных ям на обеих стучат передние правые стойки. а вот насчёт устойчивости...в принципе устойчивость нормальная. только однажды оценил наличие АБС на Калине и его отсутствие на Гранте.однажды на зимнике ночью просохатил поворот, резко нажал на тормоз и боком заночевал в сугробе. на калине такого бы не было- она просто благодаря АБС с курса не сошла.
Хочешь сказать калина спокойно вошла бы в поворот?Я считаю абс не всегда такое благо,особенно по гололёду-сколько мелких дтп перед зеброй зимой!Плюс абс (как я думаю) только в том что нажав на тормоз ты обьедешь припятствие,но никак не остановишься перед ним.У тебя разве такого не было(ест-но по гололёду),что нажав на педаль резко машина едет вперёд и нифига не тормозит только стрекочет?
На калине нет епс,поэтому в поворот ты мог бы и не войти,а если бы и вошёл то и не вышел бы!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
emirovod:
Хочешь сказать калина спокойно вошла бы в поворот?Я считаю абс не всегда такое благо,особенно по гололёду-сколько мелких дтп перед зеброй зимой!Плюс абс (как я думаю) только в том что нажав на тормоз ты обьедешь припятствие,но никак не остановишься перед ним.У тебя разве такого не было(ест-но по гололёду),что нажав на педаль резко машина едет вперёд и нифига не тормозит только стрекочет?
На калине нет епс,поэтому в поворот ты мог бы и не войти,а если бы и вошёл то и не вышел бы!
мы о разных вещах говорим. я прополоротил поворот и резко затормозил, чтобы остановиться и сдать назад. Заходить на скорости я не собирался. и при наличии АБС машину бы не понесло боком. вот что я имел ввиду. а про аварии на зебрах... так тормозить заблаговременно надо.. АБС необходима для поддержания курслвлй устойчивости.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
3
 
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
emirovod:
Хочешь сказать калина спокойно вошла бы в поворот?Я считаю абс не всегда такое благо,особенно по гололёду-сколько мелких дтп перед зеброй зимой!Плюс абс (как я думаю) только в том что нажав на тормоз ты обьедешь припятствие,но никак не остановишься перед ним.У тебя разве такого не было(ест-но по гололёду),что нажав на педаль резко машина едет вперёд и нифига не тормозит только стрекочет?
На калине нет епс,поэтому в поворот ты мог бы и не войти,а если бы и вошёл то и не вышел бы!
кстати, епс на Калине есть, только в самой навороченной комплектации.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
mif6996:
кстати, епс на Калине есть, только в самой навороченной комплектации.
не факт,что она спасет
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Да я в курсе,что есть,только на акпп.На мехе пока нет,хотя обещают.По мне так есп полезнее будет чем абска.Сколько раз выручала на служебном пыжике,причём на лысой резине.
Тоже посматриваю на калину,единственный минус(для меня) это маленький багажник,даже у универсала.Вот и думаю-ларгус,гентра или калина?Приора не катит,это уже пройденный вариант.Ларгус бенза много жрёт,база длинная зато надёжность на высоте.Гентра это машина для города и трассы,просвет маловат для меня,багажник 400 литров зато всё сделано по уму(многорычажка,дисковые тормоза,салон качественный,места внутри много).Ну а калина ест мало бензина,подвеска для наших дорог,оснащение хорошее(максималка),но смущает двигатель с грм проблемами( на приоре попадал),коробас шумит/ревёт/и подвывает,и традиционно сборка повезёт-не повезёт.Ларгуса с гентрой собирают качественней.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
NemezOO:
не факт,что она спасет
Конечно не факт,но сильно помогает в поворотах и резких манёврах.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Молодец, чёткое сравнение в дополнении описал!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
по мне проще штекерок разъединить на пищалке не пристёгнутого ремня, чем втыкать ремень и испытывать неудобства.
1
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
еблоко:
по мне проще штекерок разъединить на пищалке не пристёгнутого ремня, чем втыкать ремень и испытывать неудобства.
а непроще пристегнутся и не нарушать ПДД?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Прочитал про регулировку клапанов ... ну что сказать, рад за тебя что у тебя новый автомобиль с гарантией ... съездить больше 120км, проторчать 2,5ч, быть обманутым и заплатить еще за это 1.500руб!!!
Людии, вы мазохисты!!!
На своей японке я клапана не регулировал, не лезу туда, нет надобности, но мне сделал бы это мой хороший проверенный мастер, который находится в 10мин езды, за 40мин и взял бы 500-700руб!
И вы еще считаете такую гарантию нормальной и радуетесь что она у вас есть?!!
6
5
Ответить
   
Радужный, ХМАО
Сообщений: 18
За отзыв 5!!!!!! С юмором, местами поржал. Ездий и никого не слушай, деньги нам каждому по своему достаются, кому то тяжело, кому то полегче, а кому то вообще нахаляву. Поддерживаю автора с выбором, зато кредит не висит за спиной ( сам то грешен)!!!!
5
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Yxta:
Они безусловно просты и надёжны, главное что бы калаш, не был китайского производства, ибо клинит его постоянно.
Это ты про тип 56? Где ж ты с него стрелял, я его в руках то не держал ни разу, и сколько рожков ты отстреливал прежде чем он у тебя заклинивал?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
chmel02:
а непроще пристегнутся и не нарушать ПДД?
фэн шуй не позволяет.бгг
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
vital1825:
не знаю кто производит при мне с моей коробки сливали,залита полусинтетика.
А это ты как определил? Ты случайно название и вязкостные характеристики не можешь определять еще вдобавок пока его с коробки сливают? )))))))))
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
vital1825:
интересно у япов на леворульных можно ездить.
Конечно! Видел в японском потоке ... КОРОТКУЮ НИВУ, за рулем сидела ... МОЛОДАЯ ЯПОНКА ... но леворульные авто все равно там очень редко встречаются, мерсы и бэхи тоже с правым там.
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Саймон 55:
ПунктЫ А и Б Омск- Сочи, Анапа каждое лето. Бывало и Алтай. Моё корыто, как Вы выражаетесь доезжает за 2.5-3 суток. Стойки менял после 100000км. сам во дворе с 12 летним сыном, который сказал что не поедет этим летом на море на Рио которую мы купили в мае 2013. По той простой причине, что по нашей Раше на такой подвеске нервов и позвоночника хватает максимум на 350 км. Дорог в России откровенно говоря нет. Кстати у моего одноклассника к коему мы и ездим в Анапу, будучи там не последним человеком, в имении Инфинити FX37, Тойота и простая наша Нива трехдверка. И он не говорит что это корыто. У каждой машины своя специфика и предназначение. А расход топлива на К1 по трассе если 100-110кмч-5.8-6.1л. Аи 92. 95 не лью, нет смысла для 8кл. Про стоимость запчастей сказать могу про стойки, щетки гены и датчик скорости, умерший в первый год- дешевле в разы иномарочных. Небуду и спорить что хочется вырвать руки инженерам за подвывающую коробку и вибронагруженный двиг. Но с другой стороны когда до ближайшего иномарочного сто 120 км.....хочется иметь авто на которое есть запчасти почти у каждого в деревне. Кстати клиренс у Калины-это просто счастье. Собираясь на рыбалку, вспомниш сколько надо бензина для Газ 69, заводиш Калину и вперёд.
А кто тут что про ниву плохого говорил? Нива (короткая) - ох**нная машина для проселков! По х что в ней железо в салоне а из комфорта только крыша над головой, у нее свое назначения, она, если сочетается с тандемом хорошая резина - голова водителя проедет везде!
Калина, извините, ездит по дорогам, для этой роли эта машина *****!
2
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
TROY88:
Я в курсе, надеюсь скоро и у нас перестанут регестрировать)))
Надеешься? А тебе то конкретно чем они помешали? Ты на них не ездишь. Есть-пить они у тебя не просят. Под окнами кричат все одинаково, левых даже больше.
Или ты надеешься что я на калину сяду, так зря надеешься, если правого не будет на немца прыгну, да и вообще много достойных иномарок леворульных по этим деньгам!
3
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Автор, если я тебя задолбал в твоем отзыве писать, ты скажи!
У меня дежурство скучное, никто не поступает, вот я и сижу отзыв и коменты изучаю.
 
 
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
Иван Вадимович:
А это ты как определил? Ты случайно название и вязкостные характеристики не можешь определять еще вдобавок пока его с коробки сливают? )))))))))
определил не я а человек который коробки делает.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6467
emirovod:
Это ты менеджерам скажи(сигналка,коврики,антикор и т.д.)вот тебе и полляма.В солярисе за 460 есть абс,задние дисковые тормоза,регулировка сиденья водителя по высоте,двиг 107 кобыл,ну вот и всё.В кобальте,да ничего там лучше нет,только салон побольше,подвеска поинтереснее, двиг 105 кобыл,багажник поболе да шумка получше будет.Интересная особенность-аудиоподготовка у кобальта и соляры-антенна,динамики 4 штуки.В тазике аудиоподготовка-только разъём изо!Вы сидели и в кобальте и в солярисе?Это совсем разные уровни,вам не понять.Элементарно взять двери-ни у одного тазика нету уплотнителя на самой двери(наверное дорого),у всех иномарок присутствуют.Да что я вам говорю.Мы на разных полюсах.
За 460 в Калине есть и сигналка, и медиацентр. Регулировки по высоте пока нет, но в 2014 году должна появиться. Разница в мощности движков 98 у Калины и 105/107 у Кобальта/Соляры абсолютно не существенна. В Кобальте не ездил, а в Соляре неоднократно. Так что не надо путать комплектации и цены авто. Вам этого не понять. Мы на разных полюсах.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Sanych Minsky:
За 460 в Калине есть и сигналка, и медиацентр. Регулировки по высоте пока нет, но в 2014 году должна появиться. Разница в мощности движков 98 у Калины и 105/107 у Кобальта/Соляры абсолютно не существенна. В Кобальте не ездил, а в Соляре неоднократно. Так что не надо путать комплектации и цены авто. Вам этого не понять. Мы на разных полюсах.
Сигналка это когда стоит сирена,тут никакой сирены нет есть цз с пультом на ключе.Ключ с цз есть уже на всех машинах(кобальты,солярисы,лога ны-ларгусы ну и вазы).По поводу медиацентра,лучше оставляли бы 2 дин отверстие я бы сам поставил китайское творение за 5 тыр,которое воспроизводит все форматы,присутствует нави,теле и качество звука несравненно выше.Положа руку на сердце ларгус в люксе мне куда ближе чем калина/приора.Ведь у вас есть ларгус,скажите уровни немного разные по сравнению с калиной?Нету свиста ветра,стекло боковое до конца опускается,коробас работает тихо и чётко?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
Сев однажды в Калину с непривычки едва не проломил пол выжимая сцепление.))))Поржал от души!!!машинка конечно ыглядеть стала лучше предыдушей но меня бесит она тем что гнёт клапана (при обрыве ремня грм)это гемор практически всех новых машин!!!а так машинка неплохая согласен!отзыв шикарный !!)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Дополняйте. Интересно читать.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
emirovod:
Сигналка это когда стоит сирена,тут никакой сирены нет есть цз с пультом на ключе.Ключ с цз есть уже на всех машинах(кобальты,солярисы,логаны-ларгусы ну и вазы).По поводу медиацентра,лучше оставляли бы 2 дин отверстие я бы сам поставил китайское творение за 5 тыр,которое воспроизводит все форматы,присутствует нави,теле и качество звука несравненно выше.Положа руку на сердце ларгус в люксе мне куда ближе чем калина/приора.Ведь у вас есть ларгус,скажите уровни немного разные по сравнению с калиной?Нету свиста ветра,стекло боковое до конца опускается,коробас работает тихо и чётко?
В спецификации на сайте АВТОВАЗа http://lada.ru/cgi-bin/car_com... написано четко: Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Отверстие под 2 дина есть в комплектации НОРМА, без медиасистемы, только с аудиоподготовкой. Ларгус и Калину я бы не стал сравнивать, автомобили абсолютно разные, только в ПТС у обеих указано - Универсал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Sanych Minsky:
В спецификации на сайте АВТОВАЗа http://lada.ru/cgi-bin/car_com... написано четко: Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Отверстие под 2 дина есть в комплектации НОРМА, без медиасистемы, только с аудиоподготовкой. Ларгус и Калину я бы не стал сравнивать, автомобили абсолютно разные, только в ПТС у обеих указано - Универсал.
Слово аудиоподготовка-просто убивает!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Zolotieruki:
Слово аудиоподготовка-просто убивает!
Ну да аудиоподготовка, тонкие проводки в дверях и штекер для магнитолы, а далжны быть провода с палец.
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
SMP64:
Ну да аудиоподготовка, тонкие проводки в дверях и штекер для магнитолы, а далжны быть провода с палец.
Короче-сделай сам!Так получается?
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 450
взял себе такую. салон работает четко вечером позвонил-утром уже забрал.
дизайн конечно на высоте(с 1-й небо и земля, некоторые пока не увидят шильдик думают "японец"), не согласен с автором -взади места для длинноногих маловато, неудобный левый подлокотник -рука висит (будет уставать), руль какой -то тонкий (мож надеть оплетку), эур не нравится(тяжелый опять лишняя усталость)), гур намного приятней, педали близко(риск ошибится и не для валенок), нет упора левой ноги (приходится марать обшивку), пластик как пластик у других бюджетных нашеиномарок еще хуже , крышка бордачка кривая(ну куда без этого), а уж гул выжимного(у меня на древней 9 ке так не гудел), но на трассе шума гораздо меньше, везде видна бюджетность, зеркала супер(но есть засада боковые удаляют-салонное наоборот близит(не угадаешь реальную дистанцию), двери дйствительно бумкают с солидным звуком, багажник приходится закрывать с усилием и скрипом, как мне кажется немного завышены обороты хх (из за этого с хрустом вкл задняя передача( у менегера при тесте, я вкл нормально)), , скорости втыкаются нормально, отдельная песня динамика- чувствуется мощный авто (моя тойота с аналогичным движком заметно уступала(хотя на автомате но 16 клапанная)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
vfec:
взял себе такую. салон работает четко вечером позвонил-утром уже забрал. дизайн конечно на высоте(с 1-й небо и земля, некоторые пока не увидят шильдик думают "японец"), не согласен с автором -взади места для длинноногих маловато, неудобный левый подлокотник -рука висит (будет уставать), руль какой -то тонкий (мож надеть оплетку), эур не нравится(тяжелый опять лишняя усталость)), гур намного приятней, педали близко(риск ошибится и не для валенок), нет упора левой ноги (приходится марать обшивку), пластик как пластик у других бюджетных нашеиномарок еще хуже , крышка бордачка кривая(ну куда без этого), а уж гул выжимного(у меня на древней 9 ке так не гудел), но на трассе шума гораздо меньше, везде видна бюджетность, зеркала супер(но есть засада боковые удаляют-салонное наоборот близит(не угадаешь реальную дистанцию), двери дйствительно бумкают с солидным звуком, багажник приходится закрывать с усилием и скрипом, как мне кажется немного завышены обороты хх (из за этого с хрустом вкл задняя передача( у менегера при тесте, я вкл нормально)), , скорости втыкаются нормально, отдельная песня динамика- чувствуется мощный авто (моя тойота с аналогичным движком заметно уступала(хотя на автомате но 16 клапанная)
Конечно Шиллеры работают четко и быстро. Чтоб не передумал купить у них это барохло. По сверх ****анной цене !!!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
emirovod:
Сигналка это когда стоит сирена,тут никакой сирены нет есть цз с пультом на ключе
Сигналка есть, отдельной сирены нет, сигнал тревоги на клаксон выведен.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Александр.....:
Сигналка есть, отдельной сирены нет, сигнал тревоги на клаксон выведен.
На новых калинах и грантах 2 сигнала: один на рамке радиатора для бибикания, другой на левом лонжероне для сигнализации.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
vfec:
взял себе такую. салон работает четко вечером позвонил-утром уже забрал. дизайн конечно на высоте(с 1-й небо и земля, некоторые пока не увидят шильдик думают "японец"), не согласен с автором -взади места для длинноногих маловато, неудобный левый подлокотник -рука висит (будет уставать), руль какой -то тонкий (мож надеть оплетку), эур не нравится(тяжелый опять лишняя усталость)), гур намного приятней, педали близко(риск ошибится и не для валенок), нет упора левой ноги (приходится марать обшивку), пластик как пластик у других бюджетных нашеиномарок еще хуже , крышка бордачка кривая(ну куда без этого), а уж гул выжимного(у меня на древней 9 ке так не гудел), но на трассе шума гораздо меньше, везде видна бюджетность, зеркала супер(но есть засада боковые удаляют-салонное наоборот близит(не угадаешь реальную дистанцию), двери дйствительно бумкают с солидным звуком, багажник приходится закрывать с усилием и скрипом, как мне кажется немного завышены обороты хх (из за этого с хрустом вкл задняя передача( у менегера при тесте, я вкл нормально)), , скорости втыкаются нормально, отдельная песня динамика- чувствуется мощный авто (моя тойота с аналогичным движком заметно уступала(хотя на автомате но 16 клапанная)
Во! Конкретно и по сути написал человек плюсы и минусы этой машины, а то некоторые п. .*да болы тут дифирамбы как напоют какая она идеальная!
По сути сказано: во всем бюджетность, стандартные вазовские болячки никуда не делись!
Только про дизайн с вами не согласен, но это уже ... на вкус и цвет.
1
2
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 450
на вкус и цвет....понятно что у каждого свое. но ради обьективности-посмотрите на калину 1-("дизайнер был в депрессии"), если сравнивать с одноклассниками то выигрывает только солярис , сандеро вроде тоже не плох(особенно задок), но вот "горбатый" профиль все портит, ларгус на "морду"хорош , но задок(катафалк), гранта -как то слеплена несуразно...а шкода фабия так вообще башмак на колесах, (это какие модели смотрел)...а в "двойке ", как мне кажется дизайнерам (большое подозрения , что это опять были забугорные варяги, так как у отечественных "табу" на современный облик авто) удалось собрать автомобильчик который неплохо смотрится со всех сторон- на твердую "4".
Вообщем по первому впечатлению( а оно как правило верное) К-2 это первая ступенька к образу бюджетной иномарки(но до уровня рено-солярис увы пока не дотягивает), и если не будут вылазить досадные косяки(типа пыльников у ларгуса и з. подвески у соляры), то должен получиться неплохой автомобильчик (особенно учитывая его цену).
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
vfec:
на вкус и цвет....понятно что у каждого свое. но ради обьективности-посмотрите на калину 1-("дизайнер был в депрессии"), если сравнивать с одноклассниками то выигрывает только солярис , сандеро вроде тоже не плох(особенно задок), но вот "горбатый" профиль все портит, ларгус на "морду"хорош , но задок(катафалк), гранта -как то слеплена несуразно...а шкода фабия так вообще башмак на колесах, (это какие модели смотрел)...а в "двойке ", как мне кажется дизайнерам (большое подозрения , что это опять были забугорные варяги, так как у отечественных "табу" на современный облик авто) удалось собрать автомобильчик который неплохо смотрится со всех сторон- на твердую "4".
Вообщем по первому впечатлению( а оно как правило верное) К-2 это первая ступенька к образу бюджетной иномарки(но до уровня рено-солярис увы пока не дотягивает), и если не будут вылазить досадные косяки(типа пыльников у ларгуса и з. подвески у соляры), то должен получиться неплохой автомобильчик (особенно учитывая его цену).
То что вы перечислили это сущие пустяки по сравнению с косяками ваза
-гудящаязудящая коробка
-никакая управляемость(по сравнению с перечисленными)
-вопрос сборки
-ну и самый главный косяк двигатель с его комплектом помпароликиремень
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
1
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 450
1. с гудящей коробкой согласен- есть такое( может пока новая а потом разработается ? и как вариант - один человек после обкатки залил декстрон=шумы ушли.
2. к сож. на вышеуказанных не ездил(не с чем сравнить ) , но мне кажется неплохая управляемость на средних скоростях.
3.сборка=лотерея (тут как повезет)...но это наша машина т ч можно туда лазить и исправлять.
4. по двиглу засада( втыковые поршня) . я думаю надо очень внимательно прислушиваться его работе и при малейшем постороннем звуке делать проверку или диагностику(не дай бог проспать ремень)...
но я посмотрел-движек (если не ошибаюсь от 21083) а это очень хороший и простой двиг(по крайней мере был раньше ) у меня отходил 150 ткм без ремонта и каких либо проблем и ремонтируется на коленке
2
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
С гудящей коробкой ничего не сделаеш и это факт! Такая уж у нас конструкция. Разве что, наливая чуть выше уровня масло, становится потише.
Про управляемость много споров. Но поездив на новой Рио я скажу, что даже по продавленной трассе Калина идёт поустойчивей. И неровности съедает на ура.
Сборка - ну я шестой год без проблем. Наверное в какой то мере лотерея.
А вот про нынешние втыковые движки - разговор особый. Это как же надо было такое вычудить конструкторам и отпугнуть от себя половину покупателей. Ну ведь уже почти в каждом магазине продают поршни с проточками и вытеснителем. Неужели нельзя их сразу ставить. Идиотизм не иначе!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Саймон 55:
С гудящей коробкой ничего не сделаеш и это факт! Такая уж у нас конструкция. Разве что, наливая чуть выше уровня масло, становится потише. Про управляемость много споров. Но поездив на новой Рио я скажу, что даже по продавленной трассе Калина идёт поустойчивей. И неровности съедает на ура. Сборка - ну я шестой год без проблем. Наверное в какой то мере лотерея. А вот про нынешние втыковые движки - разговор особый. Это как же надо было такое вычудить конструкторам и отпугнуть от себя половину покупателей. Ну ведь уже почти в каждом магазине продают поршни с проточками и вытеснителем. Неужели нельзя их сразу ставить. Идиотизм не иначе!
+1 еше один факт в кривоголовость инжинеров авто ваза)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Саймон 55:
С гудящей коробкой ничего не сделаеш и это факт! Такая уж у нас конструкция. Разве что, наливая чуть выше уровня масло, становится потише. и вытеснителем.
Это пожалуй единственный и верный способ. Хорошая синтетика+ на стакан выше уровня. После этого шум становится меньше и передачи втыкаются адекватно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Саймон 55:
А вот про нынешние втыковые движки - разговор особый. Это как же надо было такое вычудить конструкторам и отпугнуть от себя половину покупателей. Ну ведь уже почти в каждом магазине продают поршни с проточками и вытеснителем. Неужели нельзя их сразу ставить. Идиотизм не иначе!
Конструкторы и автоваз, здесь не причём. УВСЕХ иномарок гнёт клапана.
Дело в том, что требования правительства об Евро-4 и выше, не возможно выполнить с проточенными поршнями. По этому и делают только так, и самый удачный мотор от двенешки на приору изменили.
А вот тот факт, что ролики и ремни плохого качества, а машины наш народ обслуживает только когда что-то отвалится, это уже другой разговор.
Но лично я не парился этой проблемой. На десятке 1,5 то же клапана гнуло и я купил всё немецкое, поставил и забыл о проблеме навсегда. Не надо покупать типа оригинальные зап части, а надо брать импортные, которых навалом да же в экзисте. И вся проблема решена.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Yxta:
Конструкторы и автоваз, здесь не причём. УВСЕХ иномарок гнёт клапана.
Дело в том, что требования правительства об Евро-4 и выше, не возможно выполнить с проточенными поршнями. По этому и делают только так, и самый удачный мотор от двенешки на приору изменили.
А вот тот факт, что ролики и ремни плохого качества, а машины наш народ обслуживает только когда что-то отвалится, это уже другой разговор.
Но лично я не парился этой проблемой. На десятке 1,5 то же клапана гнуло и я купил всё немецкое, поставил и забыл о проблеме навсегда. Не надо покупать типа оригинальные зап части, а надо брать импортные, которых навалом да же в экзисте. И вся проблема решена.
не у всех)ошибаешся очень сильно.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zero995:
не у всех)ошибаешся очень сильно.
Возможно не у всех, но у современных гнёт. хотя конечно может и есть маленький процент.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
[quote=Yxta]Конструкторы и автоваз, здесь не причём. УВСЕХ иномарок гнёт клапана.
Дело в том, что требования правительства об Евро-4 и выше, не возможно выполнить с проточенными поршнями. По этому и делают только так, и самый удачный мотор от двенешки на приору изменили.
Ну почему не возможно выполнить Евро-4? Я об этом и говорю что поршни фирмы Автрамат идут с увеличенными проточками и ВЫТЕСНИТЕЛЕМ. Это такое возвышение не дне поршня, высотой 1.3 мм между проточками, именно для сокращения объёма камеры сгорания. Т.е. объём камеры не меняется. Производятся специально для новых движков с облегчённой группой. Ничего больше брать не надо, всё подходит родное, даже пальцы. Мы такие брали соседу на приору, после втыка двиг дома перетряхивали. Цена вопроса 1900 рублей. Так он сейчас ездит и не переживает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Yxta:
Возможно не у всех, но у современных гнёт. хотя конечно может и есть маленький процент.
да нет)опять не верно..там просто есть типы двс где гнёт..ну это максимум 30%от всех..так что большинство не страдает этим..темболия большая часть цепные и с гидриками..там вообше пх.дым на обрыв или поломки натяжителя.не черта не гнёт.
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Иномарок сейчас половина с цепью ГРМ идёт.
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Конструкторы Автоваза просто верят в наш непобедимый потенциал))))- Пусть поковыряются, мол. Чё там движок разобрать и собрать на морозе)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Саймон 55:
Конструкторы Автоваза просто верят в наш непобедимый потенциал))))- Пусть поковыряются, мол. Чё там движок разобрать и собрать на морозе)))
да у кого гоража нет наверно жесть)
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Да в деревне какой блин тёплый гараж))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Саймон 55:
Да в деревне какой блин тёплый гараж))
ну х.з. у меня дача в деревне тож гораж есть..но он теплый)
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Саймон 55:
С гудящей коробкой ничего не сделаеш и это факт! Такая уж у нас конструкция. Разве что, наливая чуть выше уровня масло, становится потише. Про управляемость много споров. Но поездив на новой Рио я скажу, что даже по продавленной трассе Калина идёт поустойчивей. И неровности съедает на ура. Сборка - ну я шестой год без проблем. Наверное в какой то мере лотерея. А вот про нынешние втыковые движки - разговор особый. Это как же надо было такое вычудить конструкторам и отпугнуть от себя половину покупателей. Ну ведь уже почти в каждом магазине продают поршни с проточками и вытеснителем. Неужели нельзя их сразу ставить. Идиотизм не иначе!
Просто я так понимаю-поставщик могульских поршней кумсватбрат руководства автоваза.Так же и ремнипомпыролики.Иначе не объяснить твердолобость ваза.Взять например хомуты,на всех ино(даже китайцах) ставят самозатягивающиеся.А нам не судьба поставить!Как Вы сказали-конструкторы Автоваза просто верят в наш непобедимый потенциал)))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Да такое ощущение что это не твердолобость, а какая то диверсионная деятельность по отношению к народу. Даже к той малопроцентной кучке кто ещё верит в наш автопром. Надо было прогнуться под Евро-4. Да если авто народное оно и жрать должно всё подряд и даже самогонку))
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Ведь некоторые ино работают на втором бензе!И соответствуют евро 5!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
5
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
emirovod:
Ведь некоторые ино работают на втором бензе!И соответствуют евро 5!
Ну про евро-5 на 92 не знаю, но евро-3 точно прокатит. И чё было под Европу прогибаться, там и доходы выше и уровень жизни близко не родня.
Сам лью только 92. Средний расход 6.3 100. По БК. Да и судя по указателю БК не врёт.
 
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
emirovod:
Ведь некоторые ино работают на втором бензе!И соответствуют евро 5!
Погорячился,конечно пятый бенз.Просто разум не воспринимает серьёзно,что в какую-нибудь ладу надо лить 95 бензин.Особый прикол-буханка,туда тоже надо 95 бензин.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
2
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
emirovod:
Погорячился,ко нечно пятый бенз.Просто разум не воспринимает серьёзно,что в какую-нибудь ладу надо лить 95 бензин.Особый прикол-буханка,туда тоже надо 95 бензин.
смотрел видео какой двиг лучше,автор видео сказал что 95 лучше так как от 92 детонация есть из-за высокой степени сжатия двигателя.
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Саймон правильно говорит,что в евро 3 можно и второй лить.У меня приора как раз евро 3.А вот начиная с евро 4(е-газ) уже возможны и проблемы.Хотя как-то не слышал чтобы от 92 бензина ломались движки.Как раз наоборот,от пятого куда чаще.Как там говорят,95 это 92 только с присадками.И эти присадки оседают на свечах,клапанах и т.д.Тем более на периферии на некачественный 95 риск нарваться куда больше чем на 92.То что всякие "специалисты" говорят что будет детонация и она разрушит ваш движок это байки.Детонация появляется(если она вообще появляется) только на максимальных оборотах,на каких обычные водители и не ездят!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
[quote=emirovod]Саймон правильно говорит,что в евро 3 можно и второй лить.У меня приора как раз евро 3.А вот начиная с евро 4(е-газ) уже возможны и проблемы.

Хочу заметить что причина детонации не в Евро-4(е-газ), а в новой облегчённой поршневой без проточек под клапаны. Именно проточки, увеличивая камеру сгорания и снижая степень сжатия, дают возможность использовать более низкооктановое топливо. Можно конечно перепрошиться под 92, но при резком ввале с места Вы услышите как брякают поршня. Выход один - хохлятские поршни "Автрамат" с проточками.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
держим пятак!
удачи в работе!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Про пластик в сравнении с Грантой странно написали. Ведь у Калины-2 точно такой же. А на дверных картах так и вообще один в один.
 
 
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
Александр.....:
Про пластик в сравнении с Грантой странно написали. Ведь у Калины-2 точно такой же. А на дверных картах так и вообще один в один.
не согласен... у Калины пластик лучше по качеству.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Автор юморист. За отзыв 5, особенно поржал про резинки....
ИННА
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sanych Minsky:
Ну не знаю Оцинковка на тазах присутствует, правда не 100% всё. По мне так климат важнее 1 децибелла лишнего шума. Мощность двигла? Так тут наоборот тазы упрекают в маломощности. Медиацентр довольно удобная вещь. Что по поводу продуманности в мелочах? Лишнюю пепельницу или подстаканник вместо медиацентра нужно ставить? А оно того стоит?
Ну вы парни и жжете! Когда это на ТАЗах вдруг появилась оцинковка кузова? Часто бывает что под краской грунта то нет,а вы про оцинковку фантазируете.Конечно оптимизм полезен,но тут он на грани фантастики):):):):):)
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
7
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Сергей 73 rus:
Ну вы парни и жжете! Когда это на ТАЗах вдруг появилась оцинковка кузова? Часто бывает что под краской грунта то нет,а вы про оцинковку фантазируете.Конечно оптимизм полезен,но тут он на грани фантастики):):):):):)
Оцинковка днища и порогов есть даже на первой Калине. На моей сколы уже четвёртый год но не ржавеют.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Некоторые элементы кузова оцинкованы,была во владении 10-ка2002 года,сейчас не в курсе..есть ли?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей 73 rus:
Ну вы парни и жжете! Когда это на ТАЗах вдруг появилась оцинковка кузова? Часто бывает что под краской грунта то нет,а вы про оцинковку фантазируете.Конечно оптимизм полезен,но тут он на грани фантастики):):):):):)
Калины ваще не гниют, весь низ очинкован. Проснись, а то всё ещё в 20 веке живёшь.
Да же всё десятое семейство с 2005 года с индексом 21104 имело оцинковку всех силовых соединений, что бы задняя балка как на зубилах не отлетала и дырок в полу не было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Yxta:
Калины ваще не гниют, весь низ очинкован. Проснись, а то всё ещё в 20 веке живёшь.
Да же всё десятое семейство с 2005 года с индексом 21104 имело оцинковку всех силовых соединений, что бы задняя балка как на зубилах не отлетала и дырок в полу не было.
Поддержу.
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Yxta:
Калины ваще не гниют, весь низ очинкован. Проснись, а то всё ещё в 20 веке живёшь.
Да же всё десятое семейство с 2005 года с индексом 21104 имело оцинковку всех силовых соединений, что бы задняя балка как на зубилах не отлетала и дырок в полу не было.
У меня этих шушлаек штук 6 было,от 08 до Калины Спорт,и ты мне будешь рассказывать что эти ведра не гниют? У меня на 4-месячной Приоре заднее крыло красили по гарантии,из за того что после нескольких моек краска слезла и ржа пошла сразу.Там даже и грунта не было видно,на сырой металл краску ложили.Так что дружище можешь и дальше витать в облаках продвинутого 21 века,и верить в басни про оцинковку ТАЗиков.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей 73 rus:
У меня этих шушлаек штук 6 было,от 08 до Калины Спорт,и ты мне будешь рассказывать что эти ведра не гниют? У меня на 4-месячной Приоре заднее крыло красили по гарантии,из за того что после нескольких моек краска слезла и ржа пошла сразу.Там даже и грунта не было видно,на сырой металл краску ложили.Так что дружище можешь и дальше витать в облаках продвинутого 21 века,и верить в басни про оцинковку ТАЗиков.
А причём здесь крыло????? или крышка багажника, или капот от камушков.
Речь идёт и днище и порогах, которые реально оцинкованы и не гниют.
Ты прежде чем так кричать, суть разговора улови. Естественно иномарки лучше, но и тазики, это уже не "гниющие вёдра"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей 73 rus:
У меня этих шушлаек штук 6 было,от 08 до Калины Спорт,и ты мне будешь рассказывать что эти ведра не гниют? У меня на 4-месячной Приоре заднее крыло красили по гарантии,из за того что после нескольких моек краска слезла и ржа пошла сразу.Там даже и грунта не было видно,на сырой металл краску ложили.Так что дружище можешь и дальше витать в облаках продвинутого 21 века,и верить в басни про оцинковку ТАЗиков.
Кстати речь шла конкретно о калине. У тебя на калине- спорт ржа везде вылезла???? Толькр сам себе не ври. Калины изначально делали на другой ветке, а приоры это приоры, хотя лично на моей "шушалайке" 2008 года, за два года ни одной ржавчинки не вылезло и до сих пор новых хозяин ездит без проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Yxta:
Кстати речь шла конкретно о калине. У тебя на калине- спорт ржа везде вылезла???? Толькр сам себе не ври. Калины изначально делали на другой ветке, а приоры это приоры, хотя лично на моей "шушалайке" 2008 года, за два года ни одной ржавчинки не вылезло и до сих пор новых хозяин ездит без проблем.
Да я до сих пор Калину держу,жена ездит.Я не утверждаю что ржа везде вылезла.Но пару начинающих цвести скола закрашивал.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей 73 rus:
Да я до сих пор Калину держу,жена ездит.Я не утверждаю что ржа везде вылезла.Но пару начинающих цвести скола закрашивал.
Это нормально, по цене и шапка. Ты бы видел как у новых фокусов, краска пластами на арках и порогах сходит. Правда ржи нет, везде цинк.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Yxta:
Это нормально, по цене и шапка. Ты бы видел как у новых фокусов, краска пластами на арках и порогах сходит. Правда ржи нет, везде цинк.
Да реально иномарки стали красить каким то навозом.
 
 
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
прочитал дополнение нас чёт гранты и охренел,калина сделана с того же что и гранта,проблема в том машина не своя напарник какой-то есть,такими темпами вам дать таёту ту древнюю тоже ушатаете быстро.
2
 
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
за выбор машины 5, за отзыв 5. А коменты про б/у иномарки реально уже достали!
В феврале этого года было продано 11280 грант, приор и калин поменьше. ЭТО ЗА МЕСЯЦ! По вашему все не умные что ли?!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Женек57:
за выбор машины 5, за отзыв 5. А коменты про б/у иномарки реально уже достали! В феврале этого года было продано 11280 грант, приор и калин поменьше. ЭТО ЗА МЕСЯЦ! По вашему все не умные что ли?!
это нищие.лезут в кредит.на машину у них денег нет
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
NemezOO:
это нищие.лезут в кредит.на машину у них денег нет
нищие как раз лезут на более дорогие машины,что бы по понтоватся.Родственник купил себе соренту за лямвосемсот,в кредит,теперь сутками таксует на ней,что бы кредит отбить.Да таких примертв куча.А лады обычно за нал берут.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
chmel02:
нищие как раз лезут на более дорогие машины,что бы по понтоватся.Родственник купил себе соренту за лямвосемсот,в кредит,теперь сутками таксует на ней,что бы кредит отбить.Да таких примертв куча.А лады обычно за нал берут.
хреновая у тебя статистика))) тазов кредитных море,а твой родственник олень,раз головой не думал))))
видимо я нищий,раз мазду взял.надо было калину)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
NemezOO:
хреновая у тебя статистика))) тазов кредитных море,а твой родственник олень,раз головой не думал))))
видимо я нищий,раз мазду взял.надо было калину)))
мазда мазде рознь. новая сх-5 и 16ти летняя капела-очень разные машины.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
NemezOO:
хреновая у тебя статистика))) тазов кредитных море,а твой родственник олень,раз головой не думал))))
видимо я нищий,раз мазду взял.надо было калину)))
ну давай никого оскорблять не будем. взял-молодец.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Ozmatic:
мазда мазде рознь. новая сх-5 и 16ти летняя капела-очень разные машины.
на сх 5 у меня к сожалению денег нет.у меня мазда 6. 06г
подороже калины конечно,но и лучше в разы
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1516
chmel02:
ну давай никого оскорблять не будем. взял-молодец.
ты только что сам его обос....л))))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
NemezOO:
ты только что сам его обос....л))))
ну я его не обос....л.Просто хочется некоторым выглядеть богаче,чем есть.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Крепче за баранку держись шофер. Палец был бы цел! Как наши отцы и деды ездили ничего у них не ломало!А мы сейчас стали все блаженные "управляемость посредственная , обзорность посредственная, руль без обратной связи , двигатель не тяговит и т.д....."
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
chmel02:
ну я его не обос....л.Просто хочется некоторым выглядеть богаче,чем есть.
есть такие.не спорю.пусть себе голову сами ломают.пох на них)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
1
Ответить
     
ставрополь
Сообщений: 110
Сержик 2011:
Крепче за баранку держись шофер. Палец был бы цел! Как наши отцы и деды ездили ничего у них не ломало!А мы сейчас стали все блаженные "управляемость посредственная , обзорность посредственная, руль без обратной связи , двигатель не тяговит и т.д....."
эт точно.
 
 
Ответить
Нижегородская обл.
Сообщений: 1
Внимательно изучил всю тему,и сделал вывод: Авто не роскошь,а обьект для обсуждения.
Калину универсал взял два дня назад.Проехал 200км.Впечатления самые приятные.Шума не больше чем в новом Рио,и много меньше чем в УАЗе.Передачи переключаются хорошо. 110км/ч.не замечает.Дорогу держит.Двери как в холодильнике.Ничего не скрипит.Летом сына заставил продать гранту-двигатель шумел сильнее чем у меня на одеи коробка не проходила 30тысяч,на калине двигатель на много тише
Выждал сутки.Сегодня открыл капот.Эйфория постепенно улетучилась.-Привык все делать сам,а тут руки не пролазят,все подкапотное пространство забито всякой ерундой.С инжектрами дела еще не имел.Хотелось бы побольше технической информации.
Может быть не туда попал?
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
[quote=stepanyc]Внимательно изучил всю тему,и сделал вывод: Авто не роскошь,а обьект для обсуждения.
Калину универсал взял два дня назад.Проехал 200км.Впечатления самые приятные.Шума не больше чем в новом Рио,и много меньше чем в УАЗе.

Поддержу, так как тоже поездил на новом Рио. На Рио от арок шума даже больше.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Молодец, все правильно сделал.
Вопрос теперь лишь в том, когда, не дай все-таки Бог, случится первая серьезная поломка. И стоит ли за этиденьги смотреть китайца, как альтернатву?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Yxta:
Это нормально, по цене и шапка. Ты бы видел как у новых фокусов, краска пластами на арках и порогах сходит. Правда ржи нет, везде цинк.
Калине 6-й год, ржа есть на задней двери около пластиковой сабли. Спереди справа у резинки под лобовым краска немного набухает. И сколы на задней двери.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
stepanyc:
Внимательно изучил всю тему,и сделал вывод: Авто не роскошь,а обьект для обсуждения.
Калину универсал взял два дня назад.Проехал 200км.Впечатления самые приятные.Шума не больше чем в новом Рио,и много меньше чем в УАЗе.Передачи переключаются хорошо. 110км/ч.не замечает.Дорогу держит.Двери как в холодильнике.Ничего не скрипит.Летом сына заставил продать гранту-двигатель шумел сильнее чем у меня на одеи коробка не проходила 30тысяч,на калине двигатель на много тише
Выждал сутки.Сегодня открыл капот.Эйфория постепенно улетучилась.-Привык все делать сам,а тут руки не пролазят,все подкапотное пространство забито всякой ерундой.С инжектрами дела еще не имел.Хотелось бы побольше технической информации.
Может быть не туда попал?
У калины с 16 клапанником такая же история - в подкапотное не так-то просто подлезть. Привыкните!
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Serge68:
У калины с 16 клапанником такая же история - в подкапотное не так-то просто подлезть. Привыкните!
А в логане под капотом довольно-таки просторно!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 27
Спасибо за отзыв. Ставлю 5. Добавил бы еще +5 за юмор.
Toyota Prius 20 2008 года
2
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
хороший отзыв.легко и приятно читается.
автор все точно подметил.один из лучших отзывов однозначно.пять.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Гранта веселая тачка.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Можно вопрос автору: что значит отвалились двери на гранте , там что петли оторвало по сварке или что?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
3
1
Ответить
    
автор
Белово
Сообщений: 51
Работник АвтоВАЗа:
Можно вопрос автору: что значит отвалились двери на гранте , там что петли оторвало по сварке или что?
болт с верхнейпетли открутился и вывалился... 24 года езжу на машинах разных... такого ни разу не видел...
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
mif6996:
болт с верхнейпетли открутился и вывалился... 24 года езжу на машинах разных... такого ни разу не видел...
Ижевск-компани)) по другому и не скажеш.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Поставил 5
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
на работе рассказал - ржали вповалку ))
живу в Ижевске, про качество сборки - правда )
видимо какая зарплата,такая и сборка
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром