три часа отсутствовал и развернулась отличнейшая полемика... Поэтому , думаю, надо дать некоторые советы.
Учел замечание об абзацах... справедливо и абзацы теперь будут.
хочу сделать оригинальную мысль и довольно неожиданную: хочу в Калине правый руль!!!!!!!!!!!!!!!! реально удобнее. Для меня по крайней мере. Парадокс, но это так... даже при обгоне не заметил преимуществ левого руля. кто-то скажет, что я дебил, но к левому рулю реально привыкнуть не могу.
теперь о замечании по поводу того, что меня впечатлил дизайн салона....
выкроил вчера на работе пару лишних часов и зарегистрировал Калину. Сначала съездил на осмотр, что с дорогой отняло 40 минут... Инспектор вежлив и тих. Калину2 видел впервые т.к. не мог определить тип кузова и поинтересовался выпускают ли такие же хетчи...Сказал, что выпускают. Т.к. на сдачу документов записался через ГОСУСЛУГИ по интернету на 14.30 то приехал к 14.20-ти и удивился тому что в помещении МРЭО всего от силы 6 человек. Подошел к нужному окну, отдал документы, сел на стульчик и смотрел по плазме ролики с видеорегистраторов про аварии и прочие дорожные ситуации....
Глобально о Калине 2 мнения не меняю. Авто очень удобен и моему предыдущему Пробоксу не только не уступает, но и существенно превосходит. В машине тепло и даже очень. Всё работает и не отваливается. Это для японолюбителей странно и чтобы их порадовать я даже иногда останавливаюсь и осматриваю машину. Странно, почти полторы тысячи вёрст прошла, а колёса еще на месте и ни разу не пытались обогнать саму машину.
Незначительные скрипы внутри салона появляются только тогда когда машина ночь простоит на холоде....
Всем известно, что пути жизненные неисповедимы. Как уже писал выше, в один из "прекрасных" январских дней я вылетел с работы как пробка из бутылки. От тюрьмы и сумы как известно не зарекаются... Вообщем сейчас период поиска достойной работы, а жить то хочется. Поэтому я решил потаксовать. Извозом я занимался и раньше. когда ездил на Пробоксе (идеальная машина для такого бизнеса), поэтому в фирме меня знали как облупленного и Босс выделил мне абсолютно новую Гранту. Я лично устанавливал на неё регистрационные номера....
Начну сразу с Калины... Всё расчудесно...Всё работает в штатном режиме, машина доставляет удовольствие.
8-го Марта ездили с друзьями в Томскую Писаницу. Для тех кто не в курсе что это такое поясняю- Томская Писаница это государственный музей-заповедник который охраняет наскальные рисунки древних аборигенов на берегу Томи, которым уже несколько тысяч лет. Путь туда и обратно был длиной почти 400 км. Средний расход топлива составил 6,8 л. Вообщем всё банально, что даже и написать нечего. Друзья ездили на своей Тойоте-Королле, которой в этом году стукнуло 23 года......
Добавлю самую малость т.к. я определился с работой и довольно удачно, поэтому с таксовкой закончено и мы сегодня с Грантой распрощались. Прощались без слёз... Когда напарник поехал радовать быстрым и качественным обслуживанием пассажиров, вслед данному "автомобилю" полетел смачный плевок в который я вложил всю душу.... К напарнику это не относится..желаю ему удачи и нравственного здоровья...
сцепление было сделано механиком и напарником без моего участия, но с их слов сломалась не вилка, а выжимной подшипник у которого сломалось ухо....
По роду своей нынешней службы вынужден работать в 190 км. от родного дома и естественно до работы добираюсь на Калине. Косяков никаких... Машина по трассе везёт уверенно, на дороге устойчива, а при прохождении крупных неровностей дороги подвеска отрабатывает на ура. У моего напарника Калина хэтчбек и ему калина2 очень понравилась. особенно мы оценили ее подвеску и дорожный просвет когда периодически едем к месту службы на разрез. Дороги к разрезу, сами понимаете, практически нет... Но Калина уверенно движется по колее, пропускает под собой крупные куски породы и показывает фиги крадущимся черепахами Тойотам и Ниссанам.....
Рад вас всех приветствовать и даже любителей японского правого руля, читающих этот отзыв ради того, чтобы поглумиться над детьми неразумными купившими отечественное корыто...
За три с лишним месяца прошедшие с последнего дополнения машина эксплуатируется постоянно и стояла в спокойствии и тишине всего считанные дни.По мере пробега двигатель стал еще более приёмистым и совсем разбежался, что даже критического в его адрес сказать нечего. Конечно при передвижении по трассе чувствуется некоторый недостаток мощности восьмиклапанного мотора, что заметно при гоночных сериях с более мощными автомобилями, однако они сразу уходят с места за несколько секунд, а затем я их как правило догоняю......
Давненько мы с Вами не встречались, Уважаемые Читатели данного произведения. Виноват, однако всему есть причины. За время прошедшее со времени последнего дополнения многое в жизни изменилось. В первую очередь я пошёл на повышение по службе и возглавил созданный мною отдел безопасности угольного предприятия. Это увеличило зарплату, но уменьшило личное время практически до минимума. напомню, что живу я в Белово, а работаю в Мысках, а это 200 км по нашим горно-извилистым, но всё же относительно неплохим дорогам....