Начну с далека.Купил я ее с пробегом в 23 т.км,второй хозяин(я третий).Как,когда и что в нее лили и где обслуживали я особо не интересовался,визульный осмотр не показал огрешностей,лкп внорме(все промерял на наличие шпатли и окраса,мало ли).На сто у знакомого кулибина не выявили ни одного изьяна,и было решено что беру.Торги,оформление и я уже еду домой...
Сразу заменил все масла(все за исключением тормозухи).Залил полусинь"ливи моли"жи есть тема!(хотя предыдущий хозяин утверждал что катал на синтетике).Тотже ликви и в коробас,с которого слил жуткую полужижу черного цвета.Антифриз в норме,только долил грам 100.Заменил фильтра(воздухан салоный подходит от шеви нивы,это если сложновато его найти)Заменил задний барабан,нашел небольшую трещину(видимо ктото сбивал его прикладывая много усилий).Колодки внорме,еще покатают...Все дальнейшие замены масла проводил раз в 8-10 т.км
30 т.км - Заменил два ступичных подшибника,подтянул ручник,установил задние локера с последующей обработкой и шумкой даного места.Долил антифриз.
34 т.км - Заменил левый привод в сборе
42 т.км - Регулировка клаппанов,замена передних колодок(поставил брэмбо,мягкие и не скрипят в сырую погоду)
56 т.км - Замена правой гранаты,и левой(по тупости,счесал ее при снятий).Замена сцепления в сборе(ранее я писал что выжимной тому причина).Замена свечей с бронепроводами.
61 т.км - Замена задних колодок.
65 т.км - Замена грм,помпа,антифриз.