Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Самара
24132
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 883 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. по городу, 7 л. по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Название: Комплектация норма
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: ЭСП,ЭУР
Кузов: Метла,ветровики
Двигатель: 1,6л. 8 клапанов.
Я уже писал здесь отзыв о своей калине,но он получился куцым и не интересным. Вот решил исправить свою ошибку и добавить более полный отзыв.Не судите строго.

       Добрый день всем читателям замечательного сайта Drom.ru. Если вы читаете этот отзыв значит вы еще не все знаете об отечественных автомобилях. А может вам просто нечего делать и вы сидите дома за рюмочкой кофе и бороздите просторы необъятного интернета. Сразу хотелось бы сказать, что в своем отзыве я не занимаюсь рекламой или антирекламой какой либо из марок авто,просто говорю о своих ощущениях и личных предпочтениях.
    Так получилось,что осенью 2013 года я стал обладателем Lada Kalina 2011 года в кузове универсал. Никогда раньше не думал, что сяду за руль данного авто,но жизнь иногда подкидывает всякие забавные испытания и нам приходится их преодолевать. Опыт вождения у меня небольшой- всего 2 года. Права я получил в 2011 и практически сразу обзавелся автомобилем. Начал свою водительскую жизнь со старенького семейного Opel Vectra 1989 года выпуска. Папа отдал мне его на убой и сказал,что больше не собирается вкладывать в него свои средства. Так как машина моя, то и деньги вкладывать должен я. Об опеле остались смешанные чувства. С одной стороны-иномарка,немецкая сборка и т.д. и т.п. Но к своим годам он начал ломаться чуть ли не чаще ВАЗов и поэтому,слегка подустав его ремонтировать я благополучно продал его за 65 тыщ. одному товарищу в город-герой Волгоград.Затем была Лада 21124 или в простонародье двенашка. 2007 год,1,6 16 клапанов. Тоже то еще г..но. Ломалась в перерывах между существенными ремонтами постоянно что то ломалось по мелочи. Накатался и наремонтировался вдоволь. В один прекрасный день поехал на Самарский авторынок и обменял ее на Тойоту Ярис 2002 год с литровым движком. Кто- то наверно щас скажет,что я лошара, как можно было 2007 год поменять на 2002 да еще и с 1,6 пересесть на 1л? Но мне после 2112 Тойота показалась просто мерседесом. Едешь плавно,мягко,ничего не гремит-просто красота одним словом. Но и здесь не без подводных камней. При более детальном рассмотрении оказалось что машина битая в передок с левой стороны,причем битая прилично. Половину запчастей (касаемых кондера например) были сняты,а половина не работала. Не было подкрылков,из за чего окислились провода идущие к фарам.ИЗ под краски пошли пузыри коррозии. Вобщем ремонтировать тоже было что... На тойоте я откатал полгода, и продал в Тольятти женщине,которая с радостью ее забрала даже со всеми ее недостатками. После продажи тойоты на руках было 200 тыщ. рублей. Задался вопросом : "А что же брать дальше?" Начались каждодневые штудирования Авито и местного авто рынка. Смотрел и ВАЗы и иномарки а-ля Логан, Авео,Альбеа. Даже ездил смотреть некоторые экспонаты. Вобщем из всего,что посмотрел в пределах 250 тыщ. Два Логана оказались из под такси, Альбеа-Перевертыш, а Авео была вся в рыжиках (хотя 2009 год). Смотрел приоры (сел и провалился как в унитаз),Гранты в сумму не влазили. Оставался только один вариант-Лада Калина- моя машина)).
      Изначально не рассматривал хэтчи по причине отсутствия багажника, а так как я-женатый человек и будущий молодой отец,то багажничек все очень очень нужен. Поэтому начал искать седаны и универсалы. В местных автосалонах просмотрел около 5 машин. Парочку универсалов поглядел один с 1,4 16 клапанов и с кондером но ценник был 265 (!) второй был с 1,6 8 клапанов серебристого цвета, но смутил чересчур маленький пробег (10 тыщ за 3 года). В итоге утром одного дня,взяв с собой супругу и папу с дядей мы поехали на Авторынок,дабы приглядеть что нибудь там. У дяди на рынке есть знакомые перекупы поэтому по прибытию туда мы сразу с ними связались и попросили их захватить с собой толщемеры. И вот начался доскональный осмотр рыночных машин. Ходили долго, смотрели много, но результат не порадовал. Половина битых крашеных, половина со смотанным пробегом,половина ваще каких то кривых с 5-ю хозяевами. Собрались уже уходить,но вдруг вспомнили,что внутри самого рынка, там где продают запчасти стоят еще машины. Зашли туда Мне сразу приглянулась белая калинка универсал,внутри чистенько,движок 1,6 8 клапанов (как у тестя на гранте). Сел внутрь,вроде посадка удобная, сиденья в меру мягкие,но унитазной посадки как на приоре не почувствовал. Руль покрутил,педали понажимал,фары повключал,всё вроде работает. Парни перекупы, померяв весь кузов прибором сказали,что тут всё чисто,без ДТП и без краски,пробег тоже не скрученый. Немного поговорили по цене (продавали за 240,отдали за 230 тыщ. т.к. на лобаче была трещина).Ударили по рукам,оформили страховку и вот я уже в Калине еду в ГИБДД ставить машинку на учет. Доехали без проблем,к машине привык быстро. Руль как на двенашке был только там был ГУР а здесь ЭУР (кстати ГУР поприятнее в эксплуатации,менее легко крутится,более информативен).Коробка понравилась на Калине больше даже чем на тойоте (там она как игрушечная была-ходы рычага короткие, с характерным звуком включались передачи)здесь всё четко,мягко,беззвучно. Конечно трасмиссия воет,конечно в салоне шумновато от колесных арок, но не забываем что это всё же ВАЗ ). Вобщем поставили на учет,обмыли. На следкющий день поехали хвалиться родителям жены в соседний город 30-40 км. по трассе. На скорости 90-110 машина ведет себя уверенно, траекторию держит,руль из рук не выбивает. Но после 110 руль уже ватный,да и страшновато как то,некомфортно. Но авто я покупал не для гонок а для неспешной городской езды. После поездки к родственникам,вернулись домой в Самару и прямиком в сервис на замену масла и на тех.осмотр. Масло поменял на Мобил 1 полусинтетику, фильтр масляный Салютовский поставил, воздушный тоже отечественный поставили, свечки NGK. По ходовке спецы проблем не нашли, все стойки целые,подшипники не гудят,колеса не квадратные. На диагностике обнаружилась проблема сгоревшего датчика кислорода,заменил там же 1100 датчик плюс 250 установка. По дороге домой обнаружил неработающий сигнал на руле. Поехал к электрикам,сняли постучали им о землю и о чудо он заработал(!) Чудо мастера бл*ь я бы так и сам отремонтировал))). Звуковой сигнал буду переносить из под днища , а то вся шняга летит на него. Дальше пошла безпроблемная эксплуатация, авто заводится уже ползимы с первого раза без проблем, колеса крутятся фары (с поменяными мною лампочками) светят будь здоров,печка греет. Бензин заправляю без изысков 92 на Роснефти, знаю что завод рекомендует лить 95, знаю что Роснефть гав*о, но на единственный настоящий Лукойл у нас в городе не пробиться, так как очередь там стоит уже с самого утра и до позднего вечера. Позаправлялся на Башнефти,разницу в работе авто не почувствовал,а цена на рубль дороже. Поэтому пока 92 и Роснефть-без проблем тьфу тьфу тьфу. В Салоне машины тепло,но шумновато,на трассе приходится кричать чтобы услышать собеседника, в городе на колдобинах (а те,кто был в Самаре,знают что хуже дороге чем у нас по-моему нет) бухает подвеска (к лету поменяю стойки по кругу),поскрипывает обшивка двери. Панель на удивление не скрепит даже на морозе. Очень Нравится багажник -широкий и вместительный, думаю коляска войдет туда без особых проблем. Отдельно хочу сказать про клиренс- он крутой,зимой езжу не за что не цепляюсь,бордюры штурмую только так (без фанатизма конечно). Расход бензина по городу около 10,в пробках 12, на трассе 7-8 примерно. Меньше пока не выходит. Кстати 8 клапанный мотор неприхотлив к качеству топлива,лил несколько раз 95 бензин,разницы никакой,поэтому и бросил это неблагодарное и дорожающее с каждым днем занятие. В общем,на данный момент машиной я доволен,она работает исправно,возит меня и беременную жену,быстро прогревается,не комплексует перед бордюрами и заносами. Из минусов я бы отметил слабую шумоизоляцию и не очень хорошую ремонтопригодность некоторых узлов своими руками ( по некоторым несущественным косякам еду в сервис,так как обратно поставить так как было уже не получается). На тойоте все старался делать сам. Подводя итог,хочу сказать,что машина конечно не лексус и не тойота,но со своими обязанностями семейного авто справляется на все 200. Но на вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Отзыв буду продолжать и дальше,поэтому не прощаюсь.! Всем спасибо,что дочитали до конца. P.S. Фотки закину как помоюсь,а то щас грязища у нас в Самаре плюс стоял неделю где то.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошли выходные дни, в течение которых я наконец то получил время заняться машиной. Проснувшись в субботу рано утром, я отправился по сервисам- в поисках толкового электрика, который бы не послал меня в (_I_) c просьбой поменять лампочку в фаре)) И вот спустя каких то часа полтора,такой электрик был найден (мужичек лет 50 с милой беззубой улыбкой и большим опытом в глазах). Приехал я к нему и говорю: "я вот лампочку тут хотел поменять, а застежка осталась у меня в руках ^__^ На что товарищ электрик разразился гомерическим хохотом и, просмеявшись с серьезным лицом сказал :"Ну все пи*дец фару надо новую покупать"....

   

Калинка плюс нашел фотку Яриса своего))

   

Товарищи Дромовцы! Нужна ваша помощь. На морозе,видимо лопнула трубка омывателя задней двери, и незамерзайка течет в дверь. Как исправить? Подскажите,пожалуйста!

   

Всем привет. Вчера в Самаре ударили сильные морозы до -32 . Машина стоит на улице, на ночь снимал аккумулятор, стоял дома в тепле.Утром пришел заводить и не завелся) Всё крутит,но не схватывает,видимо всё замерзло и масло и свечи.Пришлось ехать на работу сначала на электричке,потом на маршрутке.Вечером после работы попросил папу (у него Хитрила 2004 г.в.) приехать и дернуть меня тросом. В общем после 15 минут катания на 3 передаче по городу,машина завелась. Точнее как завелась,мягко говоря запердела. Звук жуткий....

   

Всем привет! Позавчера решил,что пора всё таки уже заменить колодки ( как купил машину в сентябре не менял). Заметил,что начала уходить тормозуха и загорелся восклицательный знак на приборке.В субботу поехал купил колодки по кругу вперед Ferodo на задние колеса "Начало" (смешное название). Тормозуху не по помню какой фирмы.Заехал на сервис,всё быстренько поменяли. Тормозит машина отлично, колодки не скрипят.Так что езжу теперь как белый человек) Пробег сейчас почти 50000. В Самаре после сильных морозов начались сильные снегопады))

   

Вот вопрос на миллион ко всем. В морозы пробовал я завести машину (об этом уже писал) АКБ с покупки машины не менял и были подозрения,что он дохлый,но машину он в принципе заводил,конечно не в минус 32,но заводил. Когда не завелся, взял у тестя новый АКБ с его гранты. Он на нем километров 500 всего проехал. Поставили, завелась. Тесть аккумулятор мой забрал, сказал, что поставит заряжать. Потом вечером звонит мне, говорит что внутри АКБ пустой был, электролита не осталось. Долили водички дисцилированной, поставили заряжать....

   

Ну вот и первое ДТП. Ехали вечером с работы с женой, движение очень плотное,дорога двухполосная, один ряд едет прямо другой поворачивает на светофоре налево.Я ехал по левому ряду,впереди меня Хёндай ix 35 по правому едет Приора, я включаю поворотник,чтобы перестроиться вправо Приора пропускает, начинаю перестроение ( в этот момент на светофоре загорелся зеленый и я увидел что Хёндай начинает движение) но он, сук**а дал по тормозам в итоге я уже не успел затормозить и левой стороной въехал в его зад. Всё вроде бы ничего,но у него как раз на этом месте куда я въехал был буксировочный крюк, точнее даже не крюк, а кольцо приваренное к арматуре какой то)) Вобщем этот крюк прошил мне фару, бампер и погнул крыло....

, пробег 50 000 км   

Меня, наверное как и любого автолюбителя порой посещают мысли о будущем авто. Нет, сразу скажу,что своей Калиной я доволен и пока менять ее не собираюсь. Но года через три это делать все равно придется , так как машина стареет ну со всеми вытекающими короче... Так вот, в процессе своих дум,решил ограничиться вот такими машинами. Вот вам и повод порассуждать, какие плюсы и минусы. В общем жду ваших советов,друзья. Сам лично больше всего тяготею к Шкоде, но другие варианты тоже имеют право на жизнь. И так, понеслась....)

   

Наконец-то я снова добрался до Дрома и смогу теперь дополнить свой отзыв. Вобщем по прошествии года владения калиной можно набросать кое какие факты из жизни).Сейчас пробег составляет примерно 63 т.к. Калина бегает исправно, но в последнее время ужасно достали плавающие обороты. При этом вибрации проходят по всей машине. Расход к осени увеличился и стал примерно около 11 литров по городу и литров 7 на трассе. По городу считаю это довольно много. В июле взял новую летнюю резину (Sava Perfecta).Старую резину выкинул-износ почти 100%....

, пробег 63 000 км   

Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем! Сегодня после того как машина часа 4 постояла на улице (температура градусов 4 с плюсом) я ее завел и хорошенько дал газу на холостую.После этого вышел из машины и увидел на асфальте следы от брызг (как будто машина хорошенько чихнула и не прикрыла при этом рот)).Плюсом ко всему видно как из трубы капает конденсат,причем обильненько. Уровень антифриза в норме вроде. И еще вопрос: открыл капот и вижу сопливится небольшой патрубок ,начинающийся где-то в районе е-газа и уходящая в двигатель, в месте соединения этого шланга с двигателем стоит хомут....

, пробег 64 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Самара
Сообщений: 55
Сразу скажу,что фотка с ***** ( не моя). Свою сфоткаю как помою,щас грязно очень((
5
6
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Я своё отцовство на ВАЗ-2104 начинал))) Прикольно было!
Вспоминаю, что из зимней резины можно было купить только шипованую липучку, а так круглый год гоняли на "всесезонке" бескамерной БЛ-85, а потом начала появляться на вторичке японская липучка - это было космосом! ))).
В Мосту и коробке было с завода залито ТАД-17, замерзающее градусам к -20. Печка в сильные морозы отогревала только шелки сантиметров по 10-15 от "торпеды". Но ведь езили и радовались жизни))).
Удачного тебе начала автовладения и будущему ребенку здоровья!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
10
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
eduardos40:
Я своё отцовство на ВАЗ-2104 начинал))) Прикольно было!
Вспоминаю, что из зимней резины можно было купить только шипованую липучку, а так круглый год гоняли на "всесезонке" бескамерной БЛ-85, а потом начала появляться на вторичке японская липучка - это было космосом! ))).
В Мосту и коробке было с завода залито ТАД-17, замерзающее градусам к -20. Печка в сильные морозы отогревала только шелки сантиметров по 10-15 от "торпеды". Но ведь езили и радовались жизни))).
Удачного тебе начала автовладения и будущему ребенку здоровья!!!
Простите! Хотел написать шипованую СНЕЖИНКУ!!! Была такая резина )))
6
2
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
нормуль, удачи в эсплуатации!
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
Хороший отзыв. поставил 5
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2002
1
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Молодец, все правда. Только про посадку в приоре не соглашусь,наверно сидение уже продавленно было. 5
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
maximus159:
Молодец, все правда. Только про посадку в приоре не соглашусь,наверно сидение уже продавленно было. 5
Может быть, на рынке Приоры вообще все ушатанные до невозможности и цветущие еще вдобавок были ((
3
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
joll.91:
Может быть, на рынке Приоры вообще все ушатанные до невозможности и цветущие еще вдобавок были ((
Да,оцинковку хорошую бы нашим авто не помешало. Дополняй отзыв.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 44
Датчик кислорода на 10 тыс. пробега не накрывается, походу пробег все-таки скрученный, да и для 3-х лет 10 тыс. км - очень мало.
3
4
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
слуга народа:
Датчик кислорода на 10 тыс. пробега не накрывается, походу пробег все-таки скрученный, да и для 3-х лет 10 тыс. км - очень мало.
Товарищ, внимательно читаем отзыв. Ту что с 10 т.км я не взял а у моей пробег был 42 с чем то.
4
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
maximus159:
Да,оцинковку хорошую бы нашим авто не помешало. Дополняй отзыв.
Буду дополнять!)
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Надо было марка брать.
6
22
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
joll.91:
Буду дополнять!)
Обязательно выложи фото багажника.
За машину и отзыв пять.
Точка.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Интересно, кто и за что 1 поставил.
Мои отзывы: Daewoo Nexia 2007, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
"...1,6 8 клапанов (как у тестя на гранте)" на гранте у него поршня другие: без выемок под клапана. Если у тебя такой же как на гранте, внимательно следи за ремнем ГРМ, иначе при обрыве загнет клапана. Если у тебя "настоящий калиновский" 1,6 8 клапанов, то клапана при обрыве не гнет. И еще: обязательно проверь, перенесен ли у тебя ЭБУ из-под радиатора печки куда-нибудь. Если нет - обязательно перенеси!!! Это стоит от 100 до 1000 рублей, зато избавишь себя от опасности попадоса на новый ЭБУ. Отзыв адекватный, поставил 5.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 30
"Звуковой сигнал буду переносить из под днища , а то вся шняга летит на него", - это правильно!!! Я так и сделал
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9
Уважаемый автор, я с вами согласен по всем моментам. Юзал много машин, в том числе и праворуких во Владике, своей правда не имел. В начале 2012-го взял калину седан двухгодовалую. На ней мотался 2 раза в Крым, ежедневно по городу и ни одной поломки за два года. Всё в салоне эргономично, ни чего не скрипит в салоне, бездорожье и бордюры не были проблемами. Салон просторный, сидения удобные, доезжая до Крыма спина не уставала.Захотелось большую и роскошную машину. По деньгам хватило на Форд Фокус 5-летний. Когда взял его то через некоторое время пожалел. Салон неудобный, залить омывайку это целая история с матами. Фонарь освещения просто как на Калине не включить, надо остановиться и на ощупь, на ощупь. подвеска жестче чем на Калине, на задних сидениях не то что тесно, нет, просто так же как в калине а я от машины выше классом другого ожидал. Что бы капот открыть нужно движек остановить и с ключём вперед! Короче понты у меня прошли, продаю я Фокус и буду свежую калину искать с кондёром (та без него была). Калина в своей категории удобная и качественная машина для езды по городу каждый день и редко за город. Спасибо!
18
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
слуга народа:
походу пробег все-таки скрученный, да и для 3-х лет 10 тыс. км - очень мало.
Откуда этот бред в головах насчёт пробега???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
valsan0:
. По деньгам хватило на Форд Фокус 5-летний. Когда взял его- то пожалел. Что бы капот открыть нужно движек остановить и с ключём вперед!
Какой идиотизм .............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Это не универсал, это не понять что межу хэтчбеком и универсалом.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Абсолютно нормальный аппарат. Плюсов имеет очень много, а главное ценниг гуманный и универсал.
Ни одной гнилой калины не встречал, только после гаражных ремонтов кузова.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Датчик кислорода меняется к пробегу 75 тыс км по регламенту. Возможно у Вас пробег где-то 60-90 тыс км. А может я не прав.
Редактироватьподпись :)
3
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Арсений М:
Датчик кислорода меняется к пробегу 75 тыс км по регламенту. Возможно у Вас пробег где-то 60-90 тыс км. А может я не прав.
Да вроде,нескрученный (ребята опытные смотрели). Катализатора у меня на машине не было (сняли его до меня). На панели загорелся Чек, поехал к диагностам, они всё проверили, оказалось, что из за отсутствия катализатора накрылись оба датчика кислорода (в подробности к сожалению не вдавался). Поменял только один датчик кислорода, так как второй без катализатора менять нет смысла. Ошибка все равно горит но бензин так не расходуется как при отсутствии датчика кислорода.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи с авто.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
У меня вопрос кстати к опытным калиноводам. Влез я вчера в фару,т.к. фара как то странно работала, то светит то нет. Решил лампочку заодно заменить на более новую, начал менять и вуа б*ля фигня на которой находится зажим лампочки осталась у меня в руке. Поставить назад не смог.( Что делать? Фару раскидывать?* или как то на без этого можно сделать? ИМХО :замена лампочек на калине это конечно экшн тот еще)))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если не хочешь руку сломать, то просто сними фару или к электрику заскочи, пускай сам мучается.
Про лампочки это отдельная песня, ближний свет и габариты, менять очень геморойно.
Правда у многих ещё хуже, на рено например, нужно ваще бампер снимать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44
joll.91:
Товарищ, внимательно читаем отзыв. Ту что с 10 т.км я не взял а у моей пробег был 42 с чем то.
Все равно рановато для датчика кислорода, если пробег не скрученный, то значит машинку заправляли ослиным бензином с содержанием тетраэтилсвинца. Такой бензин за несколько километров убивает датчик кислорода.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44
joll.91:
Да вроде,нескрученный (ребята опытные смотрели). Катализатора у меня на машине не было (сняли его до меня). На панели загорелся Чек, поехал к диагностам, они всё проверили, оказалось, что из за отсутствия катализатора накрылись оба датчика кислорода (в подробности к сожалению не вдавался). Поменял только один датчик кислорода, так как второй без катализатора менять нет смысла. Ошибка все равно горит но бензин так не расходуется как при отсутствии датчика кислорода.
Без катализатора ставить новый ДК смысла особого не вижу. Ведь катализатор ставится для экологии, а ДК в этом случае служит для правильной работы катализатора. При низком содержании кислорода в отработавших газах по показаниям ДК - ЭБУ обедняет смесь и наоборот. Нет катализатора - нет смысла в ДК. При снятии катализатора обычно заливают прошивку в ЭБУ без учета показаний ДК.
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
слуга народа:
Без катализатора ставить новый ДК смысла особого не вижу. Ведь катализатор ставится для экологии, а ДК в этом случае служит для правильной работы катализатора. При низком содержании кислорода в отработавших газах по показаниям ДК - ЭБУ обедняет смесь и наоборот. Нет катализатора - нет смысла в ДК. При снятии катализатора обычно заливают прошивку в ЭБУ без учета показаний ДК.
то есть без катализатора ДК не работает? Просто после установки ДК я сам лично видел показания считывающего устройста, и ошибка касаемая ДК пропала, расход в норму пришел. А Чек так и горит-из за отсутствия катализатора?
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Yxta:
Если не хочешь руку сломать, то просто сними фару или к электрику заскочи, пускай сам мучается.
Про лампочки это отдельная песня, ближний свет и габариты, менять очень геморойно.
Правда у многих ещё хуже, на рено например, нужно ваще бампер снимать.
К электрику поеду, но боюсь матов не избежать ))) Фару снять пробовал х*й там чё, она снизу там как то закреплена, и еще заведена за бампер(
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
joll.91:
то есть без катализатора ДК не работает? Просто после установки ДК я сам лично видел показания считывающего устройста, и ошибка касаемая ДК пропала, расход в норму пришел. А Чек так и горит-из за отсутствия катализатора?
Чек надо то же потушить, так быть не должно, наверняка есть способ. Надо просто хорошего электрика найти
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
joll.91:
К электрику поеду, но боюсь матов не избежать ))) Фару снять пробовал х*й там чё, она снизу там как то закреплена, и еще заведена за бампер(
Попробуй верх открутить и отогнуть, тогда рука легче входит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Yxta:
Попробуй верх открутить и отогнуть, тогда рука легче входит.
Та ни хера(( ******** часа два с фарой этой,плюнул так и езжу- один глах на дорогу второй на обочину смотрит да еще и дрыгается на кочках)) завтра поеду делать, отчет напишу, если электрик не убьет меня (у нас они в Самаре че т ваще не адекватные,собственно как и слесаря))
3
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
joll.91:
Та ни хера(( ******** часа два с фарой этой,плюнул так и езжу- один глах на дорогу второй на обочину смотрит да еще и дрыгается на кочках)) завтра поеду делать, отчет напишу, если электрик не убьет меня (у нас они в Самаре че т ваще не адекватные,собственно как и слесаря))
Про электриков и слесарей насмешил,плюсану.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Зря в маленькие пробеги не веришь, у меня такие же.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44
joll.91:
то есть без катализатора ДК не работает? Просто после установки ДК я сам лично видел показания считывающего устройста, и ошибка касаемая ДК пропала, расход в норму пришел. А Чек так и горит-из за отсутствия катализатора?
Без катализатора новый ДК сейчас работает, но смысла в нем нет, поскольку он ставится для катализатора, а последнего на машине уже нет. Если чек продолжает гореть, то надо попробовать сбросить ошибку. После сброса, если дело было в ДК, то чек больше не загорится, а если загорится то нужно искать дальше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
joll.91:
то есть без катализатора ДК не работает? Просто после установки ДК я сам лично видел показания считывающего устройста, и ошибка касаемая ДК пропала, расход в норму пришел. А Чек так и горит-из за отсутствия катализатора?
Конечно лучше считать код ошибки, но чек горит скорее всего из-за отсутствия катализатора, т.к. второй ДК ставится под евро-3 после ката. Поскольку ката нет, то на второй ДК попадают "неэкологичные" выхлопные газы и он зажигает чек, типа неисправен катализатор. В твоем случае, чтобы погасить чек надо либо ставить катализатор, либо заливать прошивку в ЭБУ, которая не будет учитывать показания обоих датчиков кислорода.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
"На диагностике обнаружилась проблема сгоревшего датчика кислорода,заменил там же 1100 датчик плюс 250 установка" - к этим диагностам больше не ездий. Они же видели, что нет катализатора, денег с тебя взяли, а окончательное решение проблемы не предложили. Так и будут за твой счет по очереди все датчики менять. ;-)))
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Диагносты предложили решения либо поставить катализатор либо сменить прошивку)
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1171
Прошёй её!
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Прошить стоит 3,5 рубля)) пока так покатаюсь) Чек не беспокоит, машина едет, расход бензина в норме.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
И кстати скажу сразу любителям япов и других ино. В нашем славном городе Самаре, очень трудно с подержанными иномарками. Самара граничит только с Казахстаном, а оттуда машины нормальные не везут. На мой взгляд, в Самарской области лучше и беспроблемней ездить на ВАЗах,т.к. АвтоВаз не далеко. А нормальную не ушатанную иномарку у нас не найти. Даже в той же самой Уфе ситуация с ино гораздо легче. Брали там папе Хитрого, состояние супер, до сих пор писается от него как младенец)) Так что вот. Многие родственники мои чтобы купить живую иномарку мотаются в другие области, т.к. в Самаре глухо как у мертвого в башке))
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1171
joll.91:
Прошить стоит 3,5 рубля)) пока так покатаюсь) Чек не беспокоит, машина едет, расход бензина в норме.
Да ну на.... чё так дорого???
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Е-газ потому что, Евро 4))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Зачем марка заводской тормозухи, если менять её?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Rebusss:
Надо было марка брать.
+100500
Only TOYOTA, no more
 
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Земляк, да еще и на калине тоже по самарским направлениям катается))
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Александр.....:
Зачем марка заводской тормозухи, если менять её?
Чтобы знать.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Gromkii:
+100500
каждому своё)
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Тормозуха сейчас почти вся совместимая. Разве что с иномарочной может не прокатить. На каждой банке все написано.
Я на своей К1 менял передние шланги и доливал Росу. А вообще какого хрена её менять. Шестой год езжу и она как была чистенькая так и есть. У отца шоха 1976 года, кто её там менял? А всё работает.
А про лампочки что то вы прямо ужасов понаписали. Меняется все за 2 минуты. Если что то не получается, то достать можно утконосами помоч себе. А вообще поставьте светодиодные ходовые огни от замка зажигания. Завел горят и поехал. Про лампочки забудете.
3
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Саймон 55:
Тормозуха сейчас почти вся совместимая. Разве что с иномарочной может не прокатить. На каждой банке все написано. Я на своей К1 менял передние шланги и доливал Росу. А вообще какого хрена её менять. Шестой год езжу и она как была чистенькая так и есть. У отца шоха 1976 года, кто её там менял? А всё работает. А про лампочки что то вы прямо ужасов понаписали. Меняется все за 2 минуты. Если что то не получается, то достать можно утконосами помоч себе. А вообще поставьте светодиодные ходовые огни от замка зажигания. Завел горят и поехал. Про лампочки забудете.
А мне че т диоды не нравятся( Тормозуха немного ушла, надо до уровня долить, вот и спрашиваю чтобы знать, что доливать!
 
 
Ответить
     
Челябинск (почти)
Сообщений: 115
автоваз........
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
От писалки на задней двери трубка идёт внутри двери и через правую резиновую гофру переходит в кузов. Трубка не сплошная, в гофре соединитель. У меня именно с этого соединителя слетала трубка, снова натянул, проволочкой обмотал. Слетает оттого, что трубку короткую ставят, внатяг она, лучше на более длинную заменить.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Машина 2011г., на дворе 2014г. Тормозуху уже не доливать надо, а полностью менять.
3
3
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Александр.....:
От писалки на задней двери трубка идёт внутри двери и через правую резиновую гофру переходит в кузов. Трубка не сплошная, в гофре соединитель. У меня именно с этого соединителя слетала трубка, снова натянул, проволочкой обмотал. Слетает оттого, что трубку короткую ставят, внатяг она, лучше на более длинную заменить.
Спасибо)
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
забей на трубку омывателя задней двери. У меня тоже лопнула. Зачем омывать стекло в мороз. Летом сделаешь.
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Александр.....:
От писалки на задней двери трубка идёт внутри двери и через правую резиновую гофру переходит в кузов. Трубка не сплошная, в гофре соединитель. У меня именно с этого соединителя слетала трубка, снова натянул, проволочкой обмотал. Слетает оттого, что трубку короткую ставят, внатяг она, лучше на более длинную заменить.
А задний левый стопарь по какой причине на Приорах не работает- не знаете? На чём там сэкономили?
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Revitaly:
забей на трубку омывателя задней двери. У меня тоже лопнула. Зачем омывать стекло в мороз. Летом сделаешь.
забей на всё, что сломается.... до весны! )))
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
На рециркуляции стекла всегда потеют, это естественно. Я ставлю пециркуляцию для быстрого прогрева. При движении снова перевожу на забор с улицы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Да, и свечи поменяйте. Прошлой зимой были сбои при заводке. Сейчас все нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
с забором воздуха с улицы в машине прохладно(
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
joll.91:
с забором воздуха с улицы в машине прохладно(
При объеме 1,6 это нормально. Моторный отсек надо утеплять.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
joll.91:
с забором воздуха с улицы в машине прохладно(
ставь 1/3, я немного заслонку приоткрываю и все, из салона подсасывает воздух теплый, а основная масса идет с улицы и все путем, когда салон прогревается и по трассе еду ставлю чисто на улицу.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Утепли двигатель спец. негорючим одеялом для автомобилем или войлоком. Закрой радиатор картоном. Свечи НЖК нормальные, не меняй. Замени мало в КПП на полусинтетику. Заряди АКБ. Залей нормального бензина.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Мне повезло прям перед морозами провел ТО 2, свечи масло заменил. Вчера машину не заводил. А сегодня с первого же клика автозапуска завелась. автозапуск настроен так, что на один клик, машине дается три попытки самой завестись. завелась на второй раз)))
 
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
да я вроде недавно менял все в движке Мобил 1 полусинтека,нжк свечи поставил в сентябре.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вообще не надо было мучить машину...
2
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Не завелась в -32.
При резких перепадах темпиратуры в течении суток такое бывает и не только с Калинами. Та малая доля воды которая присутствует в топливе(а она образуется еще и при распаде некоторых присадок) создает конденсат, который при запуске напрочь глушит искрообразование на свече. А форсунка со следующим впрыском заливает её окончательно. Поэтому не надо было так долго пытать её буксировкой. Есть опасность пробоя катушки зажигания при нерабочей свече. С аккумулятором бегать взад вперёд тоже смысла нет. Если он живой, то крутить будет и в-40. У нас по утрам в селе бывает за -40 и никто аккум в дом не носит. Масло в коробку залить полусинтетику и забудеш про холодный ход коробки.
Если есть возможность подключать 220В, поставь электрокотел. 1 час и двигатель горячий(под 80 градусов). У меня на всех машинах стоят котлы. На работу и жена и я мотаемся каждый день. Я на К1 она на Рио. Экономия топлива заметная и машину не мучаеш. В этом случае автозапуск отдыхает. А главное завел и уже горячий воздух дует. Благо что и на работе есть возможность бросить удлиннитель.
Удачи!
2
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Кстати про свечи. Первые 50000 я проехал на родных А17 ДВРМ. Вообще без замечаний. Потом ставил Брик и ещё какие то два наименования не помню. После 5000 км выбросил их за сарай к чертовой матери. Купил опять А17 и уже 45000 проехал. Выкрчиваю после 20000, зазор поправлю до 1мм и вперёд на Берлин)) В общем 100000 на двух комплектах.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
такое чувство что описывается не машина 2011 года а*******а 25 лет! Хотя это же ВАЗ!
2
9
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
ЭДУАРД 1973:
такое чувство что описывается не машина 2011 года а*******а 25 лет! Хотя это же ВАЗ!
Не понял ничего)))
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Саймон 55:
Кстати про свечи. Первые 50000 я проехал на родных А17 ДВРМ. Вообще без замечаний. Потом ставил Брик и ещё какие то два наименования не помню. После 5000 км выбросил их за сарай к чертовой матери. Купил опять А17 и уже 45000 проехал. Выкрчиваю после 20000, зазор поправлю до 1мм и вперёд на Берлин)) В общем 100000 на двух комплектах.
То же с конца 90-ых пользуюсь свечами А17ДВРМ производства бош-саратов. Не понимаю зачем надо переплачивать за бриск и НЖК. В итоге получаем то же самое и 2-3-и раза дешевле.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
А я уже 16 лет приверженец свечей NGК. Недорогие, качественные. Беру всегда только у официального представителя.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
тормозуха уходит, значит тормозная система не герметична, возможно жидкость ушла через тормозные цилиндры. У меня на 12 ке уходила через гл. тормозной цилиндр
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Свечи можешь менять разные, бери которые по цвету нравятся - всё без разницы.

У меня на 16 кл моторе 2112 стояли дврм штатные, хорошо стояли несколько комплектов(но потом перестал покупать так как много брака), потом бриск(не помню маркировку), потом поставил бош с иридиевым сердечником - в холода пуск на этих свечкках совершенно одинаковый. Одинакого хреного. 16 кл мотор заводится хуже чем 8-кл. Почему то заливает быстрее. Это из моего опыта.

Могу лишь посоветовать когда машина озябнет и предыдущие пуски были неудачными, выкрутить свечи и постоять (чтобы камера провентелировалась от бенза), потом вкрутить горячие свечи (гретые на газу), заведется сразу. Но это суетно достаточно. У меня для этой операции даже баночка специальная была из под икры с четырьмя дырочками))

По поводу печки, у тебя воздушная пробка скорее всего. Когда крутишь мотор не раздается бульканье где то в районе педалей? Если есть - то это оно. Выгонять воздух просто, прогрей мотор, заедь в хорошую горку чтобы перед был в высоте и погазуй. Еще можно с дроссельного узла выгнать воздух... на форуме калиноводов все написано.
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Ты с новокуйбышевска? 116 км? ))
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Правда про бульканье в районе педалей надо отметить следующее - в той или иной степень булькает у всех... но на некоторых калинах из за этого печка начинает греть хуже.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
У меня булькает, но мне кажется что не в районе педалей. Но попробую погазовать на уклоне. Свечи поменял на НЖК 13 ( на те же что и были) старые были все в бензине (прокалю их и оставлю про запас). Тормозуха уходила из за сношенности колодок (уровень бы вернулся на место, но я решил тормозуху тоже поменять, чтобы знать, что залито). Я из Самары не со 116 км. Родители жены живут в Новокуйбышевске.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Булькает в радиаторе отопителя... Если булькает, значит в системе охлаждения двигателя есть воздух. Если есть воздух в системе охлаждения, значит он туда как-то попадает. Проверь, не уходит ли антифриз из расширительного бачка. Проверь все хомуты и соединения патрубков и шлангов на предмет течи. Проверь масло в двигателе на предмет эмульсии (не течет ли голова ДВС). Если нигде из-под патрубков не течет и в масле нет эмульсии, значит радиатор отопителя (очень вероятно) или большой радиатор подтекают. Радиатор отопителя проверить легко: сунь руку со стороны переднего пассажира за обшивку торпеды и пощупай там все, если мокро, значит это он. При проверке большого радиатора посмотри пятна антифриза на земле после продолжительной стоянки. Все проверки, естественно, проводить на холодном двигателе, желательно в мороз, когда текучесть антифриза повышенная.

Вообще на Калинах, как я понимаю, система охлаждения - это болезнь: воздух скапливается в узле управления дроссельной заслонкой, т.к. он расположен выше, чем расширительный бачок. При газовании по уклоном (мордой вверх, чтобы поднять расширительный бачок относительно узла дроссельной заслонки) этот воздух продавливается через всю систему и через обратку при открытом термостате выходит в расширительный бачок.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30
joll.91:
с забором воздуха с улицы в машине прохладно(
Стопудово у тебя завоздушена система охлаждения дрыгателя.
4
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Прогазовался на уклоне, булькать перестало, воздух идет теплый,в машине тепло)
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Возможно в твоем АКБ прошли необратимые процессы, либо заряжали неправильно. Плотность электролита желательно проверить, посмотреть не начала ли кипеть во время зарядки раньше всех одна банка. И вообще какое напряжение и ток во время зарядки были. Нормальный сильно засаженный аккумулятор должен заряжаться током 10% от емкости (для 55AH ток 5.5) где то 10 часов, напряжение на клеммах 13.9 - 14.5 в. Потом начинается кипение и напряжение на клеммах резко возрастает до 16в и больше. Через пару часов кипения можно считать что акум заряжен. Если есть серьезное отклонение от описанного процесса то что то не так.

А вообще если хочешь не иметь проблем с пусками - лучше купить новый. Такой акум как у тебя даже если восстановишь может сюрприз где угодно и когда угодно выдать. Я всегда с собой вожу маленький 12Ah. На нем в теплое время года можно запросто ездить. А то был случай на служебной четырке когда посреди казахстана аккумулятор замкнул и закипел. Но у меня был ход конем в запасе))
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
r000t:
... А вообще если хочешь не иметь проблем с пусками - лучше купить новый. Такой акум как у тебя даже если восстановишь может сюрприз где угодно и когда угодно выдать. ..
Поддерживаю, лучше купить новый аккум (желательно недешовый) и забыть на 5лет. про него.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
4
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Соглашусь с вами,коллеги! ;)
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
от мороза АКБ умерла без жидкости
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Revitaly:
от мороза АКБ умерла без жидкости
Если АКБ живая то при-25 не умрёт. Скорее всего хреновенькая попалась.
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
На моей Калине сновья стояла АКБ Саратов. На третью зиму начала чахнуть. Если утром-30-35 просто клацает втягивающее на стартере, хотя двигатель разогрет электрокотлом. Подключаю зарядное и через 15 мин. запуск не отключая зарядку. Когда потеплее-20-25 с горем пополам крутил. Дотянул до весны, благо был конец февраля. Отъездил еще лето и взял тюменскую АКБ 55 а/ч. Третья зима. Пока всё гуд. Каждое утро за -30.
Хотя на Газон 69 брал такой же Саратов в мае 2005 года(девятый год!) и он ещё с напрягом но крутит даже зимой! Короче это тоже лотерея.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Ухх ГАЗон какой честный прям)
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Про лотерею точно подметил, причем со многим запчастями так, не то что с АКБ)
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
joll.91:
Ухх ГАЗон какой честный прям)
Наследство)) от дядьки остался 1955 года выпуска. Всё родное.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Валит наверно не по-детски! Куда ездишь на нем?)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Я бы тот Ниссан взял - у него Стопари в виде Бумерангов )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
joll.91:
Валит наверно не по-детски! Куда ездишь на нем?)
Зимой на работу пробираюсь когда заметает не по детски. Работаю в 10км. от села в лесу на трубе (газ). На рыбалку и в лес летом. Можно огород пахать)).

Про то какую машину выбрать? - Выбирай исходя из того по каким дорогам придётся ездить. Я вот выбрал не тот вариант. В мае 2013 брал Рио и сто раз пожалел. Авто заточено под отличные дороги. Короткий ход подвески(кишкотреп). Маленький просвет и ужасный передний свес. Даже жена поставила её и летает на Калине. Говорит надоело всё согр******пузом и бампером. Аппарат явно не ко двору, продаём.
1
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Саймон 55:
Зимой на работу пробираюсь когда заметает не по детски. Работаю в 10км. от села в лесу на трубе (газ). На рыбалку и в лес летом. Можно огород пахать)).
Про то какую машину выбрать? - Выбирай исходя из того по каким дорогам придётся ездить. Я вот выбрал не тот вариант. В мае 2013 брал Рио и сто раз пожалел. Авто заточено под отличные дороги. Короткий ход подвески(кишкотреп). Маленький просвет и ужасный передний свес. Даже жена поставила её и летает на Калине. Говорит надоело всё согр******пузом и бампером. Аппарат явно не ко двору, продаём.
Ну у шкоды вот клиренс то вроде неплохой, но Гранта конечно в этом смысле вобще не конкурент, она даже повыше калины будет)
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
[quote=joll.91]Ну у шкоды вот клиренс то вроде неплохой...
Раз зацепила тема про клиренс, то может быть рассмотреть как вариант Дастер в небогатой комплектации?
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Хочу тебе помочь с советом в плане трубки заднего омывателя это болезнь, была такая же проблема). Происходит это от того что на морозе трубка замерзает, а качество материала*****о, когда ты открываешь дверь багажника трубка перегибается и со временем ломается.
Что сделал я (поэтапно).
1. (на рынке или в магазине покупаешь такую же по диаметру трубку длинной около 1,5 метра, иномарочную черного цвета они (материал чтобы качественный был не оставлял перегибов), переходники тоже иномарочные бери(1-2шт)- т.е такие чтобы сначала ты в свою трубку воткнул, а затем в которую купил. понадобится еще кусок тонкой жестко-гибкой проволоки 1,5 метра.
2.открываешь багажник, справой стороны от тебя снимаешь кожух по которому проходит трубка и провода (ты сможешь его вытащить только из пазов).
3. снимаешь колпачок выброса воды на стекло, отсоединяешь его от трубки.
4. обрезаешь трубку ниже места перегиба (трещины)
5. вытаскиваешь кусок старой трубки.
6.при помощи проволоки вставляешь кусок новой трубки на место старой (геморой, но у меня спустя пол часа получилось.!!!).
7. переходником соединяешь старую трубку( основание) с новой и вуаля у тебя сзади бежит водичка и от радости что ты это сделал и из шланга))
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Спасибо, как будет тепло, проделаю сию процедуру!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
EVRAZ1:
Хочу тебе помочь с советом в плане трубки заднего омывателя это болезнь, была такая же проблема). Происходит это от того что на морозе трубка замерзает, а качество материала*****о, когда ты открываешь дверь багажника трубка перегибается и со временем ломается.
)
Писец ! И это у машины которую делают в стране где Полгода Суровой Зимы(((( Надо бы Автовазу у Япов купить нано- технологичной пласмассы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
БУМЕР РАНГ:
Писец ! И это у машины которую делают в стране где Полгода Суровой Зимы(((( Надо бы Автовазу у Япов купить нано- технологичной пласмассы
Тогда цена будет не нано)))
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
joll.91:
У меня вопрос кстати к опытным калиноводам. Влез я вчера в фару,т.к. фара как то странно работала, то светит то нет. Решил лампочку заодно заменить на более новую, начал менять и вуа б*ля фигня на которой находится зажим лампочки осталась у меня в руке. Поставить назад не смог.( Что делать? Фару раскидывать?* или как то на без этого можно сделать? ИМХО :замена лампочек на калине это конечно экшн тот еще)))
замена лампочек на калине проще пареной репы.
1
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Александр.....:
От писалки на задней двери трубка идёт внутри двери и через правую резиновую гофру переходит в кузов. Трубка не сплошная, в гофре соединитель. У меня именно с этого соединителя слетала трубка, снова натянул, проволочкой обмотал. Слетает оттого, что трубку короткую ставят, внатяг она, лучше на более длинную заменить.
Уважаемый на заводе ни каких соединителей не ставят, скорее всего это предыдущий хозяин поставил в месте перелома.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
EVRAZ1:
предыдущий хозяин поставил в месте перелома.
адназначна предыдущий владелец!!! у меня, например, лопнул партубок как раз в этой гофре (любимый автоваз сэкономил миллины долларов сша, натягивая шланги омывателя задней двери как струну) пришлось сделать вставку из толстого стержня авторучки.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
"Чек горит... машина тарахтит..."
Так делайте диагностику сканером, все ошибки покажет, и лечите.
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Александр.....:
"Че к горит... машина тарахтит..."
Так делайте диагностику сканером, все ошибки покажет, и лечите.
В том то и дело,что сканер ошибку не показывает!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Странное дело. Значит лампочку Чек напрямую закоротило. )))
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
joll.91:
В том то и дело,что сканер ошибку не показывает!
Не все сканеры могут правильно считать ошибки. Я на днях тоже сканировал ELM327, так он мне показал что ошибка в датчике в трансмиссии. Какой нафиг там может быть датчик на Калине?
А когда подключили ноутбук с реальной программой под мозги Лады, оказалось неисправность клапана абсорбера.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
Где вот найти толкового диагноста еще)) вот это проблема!
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Да неужели в городе не найти. Мы в деревне за 150 от Омска живём и сами потихоньку справляемся. Машинок то много, русских и не очень, с электронными мозгами. Вот и приходится шевелить своими . В город не наездишься - дорого.
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Судя по тому что написано в дополнении про чек и хреновый разгон и т.д. Похоже на неисправность ДМРВ.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
ДМРВ это датчик кислорода?
 
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
joll.91:
ДМРВ это датчик кислорода?
Это датчик массового расхода воздуха. Стоит после воздушного фильтра.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 55
мне бы диагноста хорошего,чтобы можно было все посмотреть, протестить, а то щас денег вбухаю в ДМРВ, а окажется зря!
 
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
500 р. диагностика стоит. А заменить самому можно любой датчик. Неужели во всей Самаре нет диагностов)) Я нынче проезжал мимо, город большой. Посмотри в интернете объявления.
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
Да кстати, есть такая тема как Мультитроникс. Это маршрутный компьютер такой. У некоторых моделей голосовое оповещение о проблемах с тем или иным датчиком или другими системами. Пробовали даже снять один подсвечник и он сказал на каком цилиндре проблема с ВВ проводом. Там даже можно проверить работу топливного насоса и.... короче набери в инете мультитроникс и выбери себе что надо. Это хорошая возможность экономить в дальнейшем на диагностике.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Все правильно выходит конденсат скопившийся в глушителе, а вода все время будет капать ведь бензин -группа СН и при сгорании образуется СО2 и Н2О .
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 406
В том, что из выхлопной бежит вода, нет ничего удивительного. Это школьный курс химии, как описано выше, работником АвтоВаза. Такое происходит постоянно со всеми авто. Особенно когда авто не ездит на дальние расстояния. Конденсат скапливается в глушителе, неуспевая высыхать. А потом выливается рекой. Именно в таком режиме эксплуатации и гниют глушаки.
На северах бывает что льдом перекрывает выхлоп и приходится затаскивать авто в тёплые гаражи на разморозку.
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
у меня калина универсал норма 2011 года, скажу, что автоваз делает машины хорошие, но иногда есть некоторые каковые детальки и руки их ставящие, причем каковые детальки упорно не меняются в новых моделях на нормальные, это большой минус. машины стали красивее, современнее, но этот минус никак не могут побороть, есть еще над чем работать им. за 3 года эксплуатации сего авто было многое, но в целом машина не нозит проблемами, особенно тем, у кого руки на месте.
2
1
Ответить
valsan0
Рязань
Был постоянный недогрев двигателя по причине частичного термостата. Когда прогреется то патрубок на радиатор вроде холодный, только рядом с термостатом он вроде горячий, думаю наверно от контакта нагревается. Когда на трассу выезжаю то стрелка на датчике на миллиметр падала. Заменил на баутлер так сразу ташкент в салоне. Не нучно господа ни каких картонок- меняйте термостат.
Панкратов:
ставь 1/3, я немного заслонку приоткрываю и все, из салона подсасывает воздух теплый, а основная масса идет с улицы и все путем, когда салон прогревается и по трассе еду ставлю чисто на улицу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina
Запчасти на кузов WAGON в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром