Отзыв автовладельца Лада Калина 2009

ВАЗ Kalina 2009 — отзыв владельца

, Пермь
5687
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
     Всем добрый день! На этом сайте я прочитал немало отзывов, и вот решил оставить свой (в силу специфики специальности пишу мало, поэтому прошу не придираться  к орфографии и пунктуации). Хочу, что бы отзыв был объективен и возможно помог кому-то определиться в выборе.  Отзыв будет разбит на 5 частей, переходите сразу к интересующей вас.
1) Выбор
2) Эксплуатация до меня
3) Обзор
4) Личная эксплуатация
5) Не много о Калине 2
    1 Выбор.
     Мне  23 года, и как любой нормальный парень, я с детства мечтал о собственном автомобиле, и считал, что ради него можно многим пожертвовать. Но чем старше я становился, тем больше менялось мой взгляд на эту проблему. После того как я получил свою первую работу (и это было на 4 курсе), и выбор был одежда, летний отдых, развлечения или автомобиль, я выбрал первое. После окончания института, пришлось снимать квартиру, так как возвращаться в родной город я не пожелал, как раз мой младший брат поступил в институт и выбрал для обучения довольно дорогой город, от финансовой помощи родителей я решил  отказаться, и о покупке авто речи уже не могло быть. И вот когда я уже и забыл об идее покупки авто (Пермь сильно централизованный город, а живу я в центре, работа, кинотеатры, кафе, спортзалы всё в шаговой доступности) в дело вмешалась моя девушка. Она попросила меня купить машину, т.к. она терпит меня уже 4 года, я решил пойти  ей на встречу и начался процесс выбора. В начале,  я, как и многие в нашей стране устремил своё внимание на Solaris и Polo Sedan. Стартового капитала у меня почти не было, и после первых прикидок я понял, что брать машину в кредит на три года и отдавать пол зарплаты я не хочу. Остался один вариант, новый ваз. Начал читать форумы по гранте. Съездил в салон на тест драйв, машина оказалась довольно сносной, я снова начал считать, лазить по сайтам банков и обзванивать страховые компании. Был сильно удивлён, что за машину стоимостью в 350 тыс. просят за КАСКО 40(всё-таки стаж 5 лет, да и возраст не такой маленький). По подсчётам получилось, что с покупкой  КАСКО, резины, музыки, и прочей мелочи она обойдётся мне немного больше 400 тыс. и в пересчёте на месячный платёж это  около 13 тыс. в месяц в течение 3 лет моей жизни(без учёта эксплуатационных расходов, покупки каско в последующие годы), терпимо для меня, но дорого для такой машины. Взял таймаут.
Когда, я приехал в гости к родителям в родной город, мне поступило предложение от папы выкупить его калинку, так как он собирался покупать новую. И тут я понял, что это не плохой вариант:
      - Половину стоимости я буду отдавать в рассрочку.
      - Я знаю её история от А до я.
      - Помогу избежать родителям проблем с продажей.
Договорились на 190.
       Взял небольшой кредит на 2 года, плюс рассрочка на чуть меньший срок, в итоге  месячный платёж оказался очень бюджетным – 10 тыс.(с учётом того, что я не вкладывал своих денег в покупку ни копейки)
       И так я стал обладателем лады калины седан 1.4, выпуска 2009 года в комплектации люкс, с пробегом 70000 км. (отцом была куплена 31 декабря 2009 с салона)
       2. Эксплуатация до меня.
      На дворе было 31 декабря 2009,утром позвонили из салона и сказали, что можете забирать. Пока собрались и доехали до салона (находить в 40 км от моего родного города) было уже 4 часа вечера, и салон начинал закрываться. Поэтому проверка и оплата происходила в жуткой суматохе. После, добрые работники салона на прощание потрогали машину и пожелали ей хорошей жизни, но не смотря на это эти з@срнацы оставили там столько бензина, что не хватило доехать до заправки. В результате пришлось бежать до заправки с пустой бутылкой от газировки. Затем, налив из горла полтора литра 95(меньший она по технической документации не должна есть, хотя один раз по своей ошибке я заливал, всё было нормально) мы доехали до заправки.
    После покупки всплыли следующие косяки сборки:
    - В первый снегопад раскрутился болт, который держит стеклоочиститель(1 минута работы и неприятные воспоминания на весь день).
     -Перепутаны кнопки жопогреек (правая включает водительское и на оборот).
     - Вибрация на педали сцепления (прошла через пару тысяч км)
     - При включение кондёра загорался джеки чан (на первом ТО поменяли прошивку и прошло).
     - Машина порядочно грелась даже зимой (решено заменой охлаждающей жидкости не понятного происхождения на качественный антифриз)

     80% эксплуатации машина помогала отцу в работе (поездки в соседний город по трассе, в качестве нагрузки только водитель). При таком режиме средний расход (БК не сбрасывали с покупки) составляет 8 литров при довольно активной езде. Так как от неё зависело благосостояние родителей, ей любили и бережно относились. После ТО-15 от гарантии отказались, так как квалификация работников сервиса ваза в маленьком городе очень не высока, но цены как у профессионалов высокого класса.
     Была в двух небольших авариях:
     - в первый раз  под замену правое крыло, фара и бампер, ремонтировали по КАСКО цена вопроса 18 тыс.(листок с информацией о стоимости выдали на руки)
     -второй раз в жопу въехала 99, под замену крышка багажника, бампер, усилитель, немного подмяло сам пол багажника и из-за этого чуть-чуть увело задние крылья, внешне это было не видно, узнали только на сервисе. Результат: вместе работой и запчастями ремонт на 60 тыс. в официальном сервисе.
Расходы на ТО(цены на память).
     ТО-0 – 4000р., официальный сервис, по-моему, поменяли только масло и что-то потестили, плюс, как говорил выше, поменяли прошивку.
     ТО-15 – Официальный сервис, замена масла (в том числе и в коробке) и фильтров- 6000 р.
     ТО-30 - Замена масла и фильтров(самостоятельно), диагностика в хорошем, но не официальном сервисе обошлась вместе с материалами в 3000 р.
      ТО-45 = ТО-30 + замена передних колодок(самостоятельно), свечи(самостоятельно), шаровые и рулевые наконечники, плюс сход развал – 6500 р.
      ТО-60 = ТО-30 = 3000 р.
      ТО-70 = ТО-45 – за исключением замены шаровых + замена роликов и ремня +  замена колодок по кругу(самостоятельно) + замена масла в коробке(самостоятельно) + ещё какие-то услуги = 11000 р.( замена колодок и ремня, свечей были профилактическими мерами )
      Поломки:
      27000 км. Отказ датчика скорости – около 700 руб.
      35000 км. Отказ регулятора холостого хода – около 1000 руб.
      38000 км. Отказ реле моторчика печки – около 300 р.
      40000 км. Периодически перестал включаться ЭУР. На 50000 перестал работать окончательно. Так как ездила машина по трассе, где он не нужен, менять не стали.
      50000 Начало облазить водительской зеркало, замена в сборе 2000.
      65000 км. Начал стучать правый передний амортизатор заменили на ТО-70 оба передних + 5000 к стоимости ТО
      Часто перегорали лампочки, пока не поставили импортные.
      С учётом особенностей эксплуатации машина показала себя не плохо, особенно подвеска, не каждая машина в нашем регионе выдерживает движение со скоростью 90 км/ч по битым участкам дорог. Не одна из поломок не  заставила ходить пешком. Огорчила только поломка ЭУР.  
   3) Обзор.
      До этой машины в собственной постоянной эксплуатации у меня ни чего не было.
      Около 5000 км. проехал на ваз 2106, но это было больше для развлечения. Особенно зимой.
      За рулём катался на лаччети, ланосе, симболе, матизе, ваз 2114, приора, солярис, новый пассат. В качестве пассажира побывал в несчётном количестве авто. Так что, в плане комфорта есть с чем сравнить. На этой же калинке проехал, как мне кажется около 5000 км, пока она принадлежала отцу и уже 3000 км в своём личном пользование. Что могу сказать? Машина пока полностью устраивает. Явных недостатков не так много:
   - коробка, переключается с заметным усилием, чёткости переключений ни какой, заметил это только после того как прокатился на symbol’е друга, до этого всё устраивало=)
   - звукоизоляции хватает только для ровной дороги (к счастью, теперь 80% времени она будет проводить именно на таких дорогах). Двигатель кручу в повседневных условиях не больше 3000(больше только на обгонах и резких манёврах), так что звук не раздражает. На трассе слышны аэродинамические шумы . При езде по асфальту на шипах весь шум через арки проникает в салон.
   - После 40 км по грунтовой дороге появились скрипы в задней полке, слышат только задние пассажиры=)
   - Непонятный гул вентилятора при включение зажигания из плафона освещения салона
(с музыкой и приезде он не слышен, но не понятно зачем он там вообще нужен?)
   - Негативная реакция со стороны окружающих (в основном от владельцев бюджетных иномарок, пересевших на них с вазовской классики).
      Компромиссы, обусловленный невысокой ценой:
    - Управляемость и органы управления на троечку, опять же понял, только после того как прокатился на пассате, после ваз 2106 всё казалось шикарным. Но тот же солярис или симбол не далеко ушли (лично моё мнение).
     - Колёса не сразу откликаются на операции совершаемые с рулём, педали тоже мягкие и не совсем понятные, но уже привык (данной проблемой страдают все не дорогие авто). Но в городе при размеренной езде этого не ощущаешь.
     - Подвеска ведёт себя шикарно на убитых дорогах, есть замечания только к издаваемым ею звукам. На хороших дорогах слишком валкая, в поворотах машина сильно крениться, в городе при движение на скорости максимум 80 км/ч и то только по прямой дороге этот недостаток не проявляется, зато очень удобно проезжать трамвайные рельсы и переезды, участки ремонта дорог и дворовые ямы.
     - Салон уже поскрипывает, но не сильно, если не прислушиваться, то даже без музыки не обращаешь на это внимание.Опять же единственная машина этого возраста(даже чуть старше), на которой ездил и она вообще не скрипела это была камри, а это совсем другой класс.
     - Двигатель тянет для города приемлемо, на трассе позволяет ехать комфортно со скоростью 120-130 км/ч, больше можно, но набирать долго и страшно. Расход в городе по пробкам зимой получается чуть больше 10 литров, осенью чуть меньше 9(цифры моей эксплуатации). По трассе можно уложиться в 5 с копейками, но для этого надо держать ровно 90, что с учётом огромного количества фур просто не реально. На 120-130 расход увеличивается до 6.5-7 литров. После 70000 пробега, посторонних звуков от него не исходит(дизеление при запуске, я не считаю, так как отношу к особенностям, новым он вёл себя так же), диагностика проблем не показывает. Сразу скажу, что  со светофоров даже не пробовал никого дёргать.
    -  Внешность, на мой взгляд, спокойная и в тоже время довольно симпатичная.
    -  Салон тоже спокойный, но при этом убогий. Серый цвет, непонятная форма передней панели, не приятный на ощупь пластик. Обивка дверей и сидений какой-то весёлой расцветки, почему не сделать однотонной? Даже при бережном обращение к текущему пробегу появились катышки. Ручки и прочие пластиковые элементы выглядят крайне не надёжно, но пока ни чего ещё не сломалось.
     - Вся электроника работает как надо, зеркала двигаются и греются. Попогрейки жарят. Стёкла опускаются и поднимаются (кстати, так и не понял, что за канитель с доводчиками, на этом авто за те 300 тысяч, которые его забирали с салона они есть на обоих передних дверях(как вверх, так и вниз), а у С класса они стоят только у водителя?). Кондиционер холодит, а что ещё надо?
        Перечитав понял, что нашёл слишком много недостатков для довольного человека. Видимо проблема в том, что успел хоть и не много, но поездить на хороших иномарках, но в защиту калинки скажу, что все бюджетные и недорогие иномарки, на которых приходилось ездить обладают теми же недостатками в большей или меньшей степени (разве внешность и салон на современных выглядят очень не плохо, что и подкупает). Да, можно было купить старую иномарку более высокого класса, которая будет гораздо комфортнее, и что в редких случаях она даже смогла бы быть почти такой же дешёвой в обслуживание. Но рисковать я не люблю, потому что уже насмотрелся, на то, как знакомые попадали на бабки с поддержанными авто. А свои цели калинка выполняет, и выполняет хорошо, и менять её, пока не появятся деньги на полноценный C класс, или она не начнёт докучать поломками, я не буду.
   Плюсы:
   -   Очень много места в салоне (по крайней мере, для меня, 175 см. роста и 80 кг веса).
   -   Зимой очень тепло + есть воздуходувы к ногам задних седаков
   -   Очень хороший обзор по бокам и вперёд, назад уже нет, постоянно много не доезжаю, но лучше не доехать, чем переехать=)
   -   Очень хороший ближний свет, до 70 км/ч можно ехать только с ним.
   -   Большой дорожный просвет. Зимой можно проезжать любую снежную кашу (пока не начнёшь цеплять её брюхом, дальше садиться). Легко, можно парковать, навешивая передний бампер над любым бордюром.
   -   Довольно крепкие обвесные детали, как-то раз не умело зашёл в поворот и меня занесло(поленился ставить назад зимнюю резина), задел передним бампером кучу снега на обочине, развернуло пару раз, матерясь вылез из машины и с удивлением обнаружил, что ни одной трещины на бампере нет.
      4) Личная эксплуатация.
       Владею авто уже 4 месяца. После покупки пришлось уехать в командировку в которой и нахожусь до сих пор, домой летаю только 2 раза в месяц и только на выходные, плюс успел поездить в зимние каникулы,  но особо много за это время накатать не успел(3000 км, и то только по тому, что в каникулы возил, всех, кто только заикался, что ему куда-то надо). За это время заменил лобовое стекло с работой 4500, сцепление с работой 4600. Купил нокиан хакапелита 7, но нет времени поменять, пока езжу на старой каме. Куплен новый аккумулятор, старый стоял ещё с завода. Так же заказал новый калужский ЭУР, пока не пришёл, отдал 12000 с доставкой, обещали заменить за 1500(цены на вещи, не относящиеся только к калине специально не сообщаю). В результате, получил авто за 230000 в очень хорошем состояние. Так как часто приходиться ездить в командировки, да и кататься мне далеко не надо, то больших пробегов не будет. Пока планирую для неё 2-3 года и 20000-30000 пробега, надеюсь, за это время она не успеет особо устать.
        За те 3000, что проехал лично, проблем не возникало, знаю что проехал мало, так что отзыв буду дополнять.
        5 Немного о калине 2.
   Взамен старой калинки, папа купил новую (люкс на палке). Выбор на первый взгляд странный.  Когда выбирали, смотрели  на солярис, машинка понравилась, подкупает внешность и салон, по ходовым качествам можно уже оценить на 4--.  Цена за хетч с кондиционером 464 000(на момент выбора), вроде не плохо, но продаваны не обещают соблюдение ни каких сроков, всё только примерно, и при этом не обещают, что машина не подорожает к моменту приезда. Поло седан, показался ещё более приятным, но в средней комплектации с кондёром обходился слишком дорого (С учётом установки сигнализации и прочих допов, разницей в цене КАСКО и процентов по кредиту разница получалась больше 200000 руб.). Да и ждать полгода и больше авто, на котором собираются ездить максимум 3 года уже как-то странно.
        Смотрели в сторону джентра, но машина на тот момент ещё не вышла,  нравились размеры и независимая подвеска сзади. Но лачети сама доставляет немало проблем с подвеской в наших краях, а еще не проверенный мотор от кобальта и сервис дэу, решили отказаться, так и не прокатившись.  Да и ближайший официал только в областном центре, а до него 220 км.

      Как раз вышла новая калина. Отец, прокатившись, сказал, что гораздо лучше первой, берём. И взяли, очереди нет, в подарок салон отдал зимнюю резину.
     Внешность изменилось не много, на мой взгляд, стала лучше. Салон полностью новый, но материалы остались старые, к счастью, окрашены они в чёрный, что скрывает на вид их низкое качество. Изменились все управляющие элементы, теперь нет ощущения хлипкости.  Цвет обивки стал однотонно тёмным. Салон , лично мне, очень нравиться.
При езде, сразу ощущается, что изменилась коробка, стала гораздо приятнее, переключается чётко, Но гудит она так же, как первая (после замены масла, стало гораздо лучше).
      При рулёжке разницы не заметил (по сравнению с теми временами, когда в первой калинке работал ЭУР).  Но руль стал приятнее на ощупь.
      Подвеска стала более плотной, ездить приятнее, чем на первой.
      В салоне стало по тише, но всё так же шумит зимняя резина из арок.
     127 мотор, по сравнению с 1.4 с первой калины тянет очень хорошо, переключаться можно на 2000 об/мин. Крутить его для обеспечения той же динамики, что и на 1.4 надо меньше, что благоприятно сказывается на акустическом комфорте в салоне).
      Если подытожить, то не смотря на то что все изменилось по чуть-чуть, но в общем машина стала гораздо приятнее, чем первая.
     Пробег  5000, проблем пока нет. Но на этот раз решили с гарантии не слетать, т.к. поломка усилителя свела на нет экономию на ТО.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 205
Со стороны обывателя, дизайн вырос! Почти иномарка! Почти серьезно!
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Очень хорошая история, мне очень понравилась. Заслуженная пятёрка.
Если девушка и дальше будет так напрягать и внушать, что она тебя терпит, то пошли её на три буквы и переходи на новый уровень, толку всё равно не будет. Ты парень не глупый и честный. Желаю тебе удачи и всего хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1946
пять за отзыв!!!а папа мог бы сыну как то бы.... ну да ладно дело ваше.удачи на дорогах и в жизни!!!
9
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Молодец,все хорошо расписал. 5 поставил.
2
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Автор, вентилятор, который жужжит на потолке - это датчик температуры в салоне. Его данные использует комп, который рулит заслонками системы отопления.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Содержательный отзыв.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1572
maximus159:
Молодец,все хорошо расписал. 5 поставил.
Интересно было прочитать, заслуженная пятерка
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Затем, налив из горла полтора литра 95(меньший она по технической документации не должна есть, хотя один раз по своей ошибке я заливал, всё было нормально) мы доехали до заправки. - Машина порядочно грелась даже зимой (решено заменой охлаждающей жидкости не понятного происхождения на качественный антифриз) . При таком режиме средний расход (БК не сбрасывали с покупки) составляет 8 литров при довольно активной езде. Читать полностью: Отзыв о Лада Калина По пунктам: - спокойно переваривает и 92(уже пару лет как); - непонятного происхождения обычно как раз та ОЖ, которую ты в магазине берешь, а не на заводе льют, :) да и не влияет ее замена как таковая на тепловой режим двигателя; скорее просто возд. пробку выгнали при замене; - средний расход считается за последние N километров(не знаю уж за сколько именно), так что это заявление, что комп не обнуляли, совершенно ни о чем.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
снова ТАЗ(
 
6
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
пятерка!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 235
5 за отзыв. Целый рассказ.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2009 в России


Добавить отзыв