7,5 лето, 8,5 зима, реальный средний около 8. л/100км
Руль:
Левый
Внешний вид:
7
Салон:
6
Двигатель:
6
Название:
Люкс
Цвет кузова:
серебро
Цвет салона:
тряпочка в среднем серого цвета
Салон:
2 айрбэга, зеркальце в козырьке пассажирки)) Ааа... еще попогрев есть.
Кузов:
туманки есть да...а еще обогрев зеркал присутствует
Двигатель:
1,4 литра рядной замученной годами движки ваз 21083 расточенной до 1,4 литра и нахлобученной 16 кл. головки от 126 двиги
Ну вот, есть настроение уже 2 месяц написать отзыв о новой моей повозке: Лада Калина Люкс 1,4 литра, хетч. (хотя может настроение появилось от бутылочки пива Hong Long привезенного контрабандой из гордой республики Казахстан? :) Ну так вот. Осенью я озадачился покупкой новой металлической коробки именуемой нашей цивилизацией автомобиль. Искал же я изначально Suzuki Swift старого кузова с расчетом найти живой за 200 килорублей на автомате. Посмотрев Дром и понемногу собирая денежку уже испытывал некий экстаз от обладания машиной которая будет ехать себе нормально ближайшие пару лет и будет возить мою попу по степям Казахстана, горам Алтая и мегаполису со славным названием Новосибирск. И уже было собирался идти смотреть реальные предложения, но на нашем великом градообразующем предприятии появилось предложение о Калине '09 года люкс, за скромные 230 тыров. Глянув сего зверька подумал, ну а чего не взять? Пробегу всего 32 тыра, мелкие пакости уже излечены, до больших еще тыс 30 пробега, что в моем исчислении равняется примерно 2 годам эксплуатации. Черт меня дернул опять купить русский авто.... ну вообщем быстренько сообразил ДКП, собрал деньги, да расплатился с дядькой, который к слову оказался хитрым. В первоначальных разговорах упоминалась сига, которая по факту уже в момент, когда отказываться уже вроде как и не хочется оказалась ЦЗ с иммо штатным, а год выпуска вместо указанного в объявлении 09 был 08 по ПТС, а 09 был год начала эксплуатации. Ну все таки не на годе ездить и ладно, в остальном все внешне соответствовало почти нулевой машине за исключением пары косметических дефектов. В сервисной книжке записи о 3 гарантийных случаях: замена датчика скорости на 12 тыс. радиатора на 16 и рег ХХ на 21. Сторговались на 215 000. Прошлый хозяин обещал антирадар еще подарить, но после торгов зажал его. А после еще выпрашивал отдать собачку которая головой качает прилепленную на панели)
Ладно, вот машина и перешла в мои руки, страхуем в Инго, так как РГС совсем оборзел, перерегистрируем с сохранением номеров и можно ездить спокойно.
Через пол месяца начальство озадачило командировкой в столицу. Машину в ангар и вперед на самолет. Да вот глупость сделал, аккум не отключил, а в столице пробыл месяц. Зарядил и началась эксплуатация...
1.Не прошло и недели меня посетил Джеки Чан. Ловил я его долго, недели 2, периодически вылазил на пропусках в 2 цилиндре и неисправности цепей зажигания P300 если память не изменяет. Выражалось все в отсутсвии тяги до 2-х тысяч и нормальной езде после двух. Когда решил проверить свечи выяснилось что лопнула одна резиновая трубка от верха до низа между катушкой и свечей и были пропуски из-за пробоя на корпус.
2. Через пол месяца обнаружил глюк датчика скорости, который при поездке в РК отказал на ходу, потянув за собой отключение ЭУРа. Остановишься- постоишь - работает! Такими вот фокусами ехал и дальше. По сервисной книжке он уже подвергался замене. И вот тут обнаруживается первая хитрость продавца: датчик глючит, отключается, пробег не мотается. Сколько он намотал по трассам ктож его знает, но потенциально пробег можно было скрыть, платя за это отсутствием ЭУРа на трассе. Ну так вот заехал в Усть-Каменогорске в БИПЕК авто, оф диллер еслив чо, где купил новый нерабочий датчик скорости за 1300 тенге, что соответствует примерно 260 рублям.
3. Там же в Казахстане, уже в Семске решил выяснить что у меня с уровнем масла в коробке, которая к слову выла как трактор(но я забил на это опираясь на мнения в сети о нормальности такого явления). И тут то у меня случился шок. Масла в коробке было мало, ниже минимума по щупу примерно на половину того, что есть расстоянием между мин и макс. Отзваниваюсь в нск, где в гараже лежит канистра масла от прошлого хозяина, который клятвенно утверждал, что недавно поменял масло в КПП на хорошее(2 мой прокол в доверии к продавцу), база радирует: Castорка Transaxle, коей хрен найдешь во всем городе Семей, но все таки повезло, после покатушек через все популярные авторынко-базаро-места нашел магазинчек где есть искомое масло, стоит которое по 450 рублей за литру, что для отечественного автопрома можно сказать перебор, ну что уж тут прошлый хозяин выбрал, как и масло в ДВС та же касторка эдж.
Ладно, заливаю масло, около 700 грамм в КПП, она сразу становится тише.
4. В сильные морозы, в - 30 без а/з машина не ожила, хотя святогор с f3r оживал, медленно, но оживал. Эта же крутит да не схватывает вообще. Ни одной вспышки за 4 попытки.
5. На этом же е* ну то есть морозе, при открытии багажника задняя планка- ручка задней двери теряет 3 точки крепления, замок проваливается внутрь и болтается....
6. Тек сальник кулисы, конструкция КПП вызывает много критики в части крепления данного сальника и пыльника кулисы.
7. Месяца 2 искал куда утекает тосол и нашел расслабившийся хомут нижнего патрубка который не держал давление и в морозы и на ходу давал утечку.
8. Перебрал гену, сгорел мост и почти стерты щетки. И это качество? Машине 35 тысяч у нее генератор разваливается и хомуты слетают.
9. Не работает ручка регулировки потоков воздуха, могу крутить от на лобовое до на ноги через левую сторону, и все, в правую сторону упирается во что-то и не идет.
10. Дворники очень медлено ползают - причина не найдена, смазка трапеции лишь слегка помогла, редуктор смазан и перебран - эффекта 0.
11. В сильный мороз отказывал ваккумник на некоторое время - сюрприз не из приятных. Пару раз чуть не догнал впередиидущих.
12. С плафона освещения капало о_О
Ну и окромя описанного добавлю: резина зимняя Таганка - кака, шипы летят, трескается, уже 2 шины неизвестым образом имеют трещины по боковой поверхности глубиной пол сантиметра. Ну функцию резины таки исполняет и то ладно.
Доблестные инжинегры автоваза соворили кощунство и поставили угол кастора 0,5 градуса, и теперь машина постоянно гуляет по колее, по неровной дороге вечно надо держать руль.
Багажник нельзя нормально разложить, ровного пола как такого нет, но можно поснимать сиденья и можно везти дверь или ванну 1,7 метра) Жалко что автоваз не хочет думать о трансформации салона считая что холопам достаточно решений автостроения 80-х годов.
КПП и двигатель из разных вселенных: движка тянет на верхах, а КПП ну ни как толково не едет с этими числами и ГП.
Получаем то, что обладая 89 силами большей частью используем эффективно жалкую их часть и постоянно дергаем кочергу в пробках. Из-за асиметрии расположения КПП при разгоне машину кидает вправо весьма ощутимо.
На трассе радует то что головной свет имеет 4 лампы, дальний свет хорош, бьет далеко.
В багажном отделении есть петли для груза, что может пригодится. Правда не предусмотрены отверстия в пластиковом коврике-корытце.
АБСка к слову работает хорошо, ни рано, ни поздно, как надо, хоть раньше все авто были без АБС и уже привык АБСить ногой, тут конечно хорошо, давишь в пол, АБС за тебя думает)) Как-то по увереннее на льду тормозить стало.
Сейчас пробег по одометру 40500, реально же с учетом отказов датчика 41500-42000.
Допы:
поездка в УК неделю назад, при вытаскивании крузаком защиту оторвали, кувалдой поправили да прикрутили на место в местной СТО. Подробности в описании видео.
Все что забыл в допы припишу позже. Пока машина оставляет весьма смешанные впечатления: комфорта при движении мало, как в плане управления, так и в плане посадки, обзорности. Вроде крепкая, ямы глотает неплохо. Интерьер вроде и продуманный, но в то же время провода из прикуривателя вечно мешаются при управлении магнитолой, штатные динамики не вывозят и кряхтят, стекла примерзают, обдув не достаточен и стекла обмерзают, лючек бензобака без замка, нет электрического замка задней двер даже в люксе(при наличии кнопки на ключе), собранно все хлипко, чтобы заменить лампочку головного света придется изучать камасутру или снимать бачки, аккумы и все что рядом, крышку потом хрен поставишь на фару, акку тяжело снять из-за очень коротких проводов и близковисящих датчиков на воздушном, чтобы проверить масло в коробке надо снять воздуха, необходимость снять фонарь чтобы поменять лампочку стопа, блок света который развалился из-за кривого корпуса, слетевшая крепежка крышки предохранителей при открытии.. но ЕДЕТ же собака....и это радует.
Но печально что по сути предыдущие творения ВАЗа в лице тойже зубилы и то были более пригодны к ремонту и эксплуатации. А тут вроде и современная машина, вроде и люкс а ощущения все те же: тазик.
PS^ Фото нет, ну нет манеры фотать авто, обычный такой серебристый хэтч с маленькими зеркалами старого формата, разве что с сетками на задних стеклах и матовыми фантомовскими силиконовыми козырьками на лобовухе да на заднем стекле. Будет лето, будет дача, отполирую да сфотаю)
PPS^ Жалею ли что не взял япу? Ну ктож знает, но больше брать рашнпром не стану. Да и рашн прома то больше нет, есть только хитрые французы, китайцы и прочие народности с русским именем. Вообщем ну его, прогресс может и есть у АвтоВАЗа и прочих АЗов наших, да недостаточен он для того чтобы дать клиенту автомобиль пригодный для обычной эксплуатации не открывая капота от ТО до ТО.
Про оценки: по отдельности может можно было бы поставить движке и 8, но вкупе с авто конкретным и конкретными требованиями - нет. Ну как можно поставить высокую оценку двигателю который имеет характеристику куртящего и мощности на таких верхах, на которых никто не ездит повседневно и в паре с КПП получаем что-то дрыгающееся но везущее плохо. Салон уже давно устарел и в 13 году не заработает даже оптимистичной 6 которую я ему дал... Внешний вид хэтча более- менее радует.
PPPS^ Почитал, подумал. Посмотрел соседние отзывы. И вот что хочется еще сказать: я не то чтобы критикую, просто ну не могу я тут разводить розовые сопли. Авто по умолчанию должно ехать, кондей морозить и об этом я и не пишу. Пишу то что зацепило, что неудобно, что сломалось, и так уж сложилось, что ну нет ни одной вещи которая бы меня заставила написать абзац "плюсы" и туда что-нибудь написать. Есть опции в люксе которые по умолчанию есть плюсы, но они не плюсы самой машины, как тот же обогрев зеркал. Круто да, нажал кнопачку, и зеркала отогрелись, пару раз надо было. Но позитва это не вызывает, это то что ожидалось получить от покупки. А вот то чего не ожидалось, а оно есть, при чем позитивное, такого увы нет. Поэтому ВАЗофилы могут обидеться на отзыв как сугубо негативный. Ну их дело, но нахваливать и искать плюсы там где их нет - не собираюсь.
Такая же беда с калиной) Только у меня 8-ми клапанная. Продавать буду нынче, а из японок решил с мазды демио начать.
Обзор гуд. Вся правда об русском автопроме)
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
Ну Вы наивные. Посмотрите сколько запчасти хотя бы на ходовку и радиатор оригинал стоят на японца. И то что у предыдущего японка не ломалась - не значит что у Вас не будет ломаться. Я за три года 8 тысяч на ремонт потратил. а на работе сослуживец только в первый год 30 тыс рублей потратил на Corolla c двигателем 1.5 . И это еще не конец. Двигатель у японок шумит очень громко прежние хозяева их никто не щадил. У меня тихо. Ваши проблемы это такая ерунда. Запчасти дешевые сделать могут везде. Хотя если бюджет позволяет вкладывать каждый год по 50-80 тыс в авто - то берите старую более 3 лет иномарку.
Ну Вы наивные. Посмотрите сколько запчасти хотя бы на ходовку и радиатор оригинал стоят на японца. И то что у предыдущего японка не ломалась - не значит что у Вас не будет ломаться. Я за три года 8 тысяч на ремонт потратил. а на работе сослуживец только в первый год 30 тыс рублей потратил на Corolla c двигателем 1.5 . И это еще не конец. Двигатель у японок шумит очень громко прежние хозяева их никто не щадил. У меня тихо. Ваши проблемы это такая ерунда. Запчасти дешевые сделать могут везде. Хотя если бюджет позволяет вкладывать каждый год по 50-80 тыс в авто - то берите старую более 3 лет иномарку.
Надо брать не 3-х летнюю,а 15-и летнюю(как ни странно звучит) иномарку!
Такая же беда с калиной) Только у меня 8-ми клапанная. Продавать буду нынче, а из японок решил с мазды демио начать.
Обзор гуд. Вся правда об русском автопроме)
с калины2 попробуй,уж всяко лучше демона,хоть едет.
Ну Вы наивные. Посмотрите сколько запчасти хотя бы на ходовку и радиатор оригинал стоят на японца. И то что у предыдущего японка не ломалась - не значит что у Вас не будет ломаться. Я за три года 8 тысяч на ремонт потратил. а на работе сослуживец только в первый год 30 тыс рублей потратил на Corolla c двигателем 1.5 . И это еще не конец. Двигатель у японок шумит очень громко прежние хозяева их никто не щадил. У меня тихо. Ваши проблемы это такая ерунда. Запчасти дешевые сделать могут везде. Хотя если бюджет позволяет вкладывать каждый год по 50-80 тыс в авто - то берите старую более 3 лет иномарку.
во-во и при чем легенду,хоть чешуей блеснуть можно.я на ПРавильной тАчке.
Хлупый вопрос. Чтобы ездить, КО. Не ожидал я что матиз узбекский окажется куда лучше подбит чем русская люксовая машинка со смешным для авто пробегом. Узбек на момент когда от рук отошел уже весело намотал 68 тыс, и много чего повидал, а тут 32 тыс летней эксплуатации, да и машинка покрупнее, а значит и покрепче должна была быть. А тут у меня квартиру сдали, самоотделку делать надо, материалы привозить. Вот и купил рабочего ослика, но ожидал, честно, куда большего от такой машины. Да и дело то вообщем-то не в крепкости, а сугубо в качестве сборки и комплектухи, в инженерных решениях которые весьма и весьма спорные. А так-то собери калину нормально, испарвь эти огрехи - дык и ничего машина была бы. Но автоваз по прежнему делает поделки по принципу: пипл схавает.
Хлупый вопрос. Чтобы ездить, КО. Не ожидал я что матиз узбекский окажется куда лучше подбит чем русская люксовая машинка со смешным для авто пробегом. Узбек на момент когда от рук отошел уже весело намотал 68 тыс, и много чего повидал, а тут 32 тыс летней эксплуатации, да и машинка покрупнее, а значит и покрепче должна была быть. А тут у меня квартиру сдали, самоотделку делать надо, материалы привозить. Вот и купил рабочего ослика, но ожидал, честно, куда большего от такой машины. Да и дело то вообщем-то не в крепкости, а сугубо в качестве сборки и комплектухи, в инженерных решениях которые весьма и весьма спорные. А так-то собери калину нормально, испарвь эти огрехи - дык и ничего машина была бы. Но автоваз по прежнему делает поделки по принципу: пипл схавает.
Потому что калины берут вот этим внешним фарсом с названием люкс, потому что калина имеет опции которых просто нет в узбеках, потому что калина хоть и из класса А по индексу но все же ближе к классу В, а матиз микролитражка, потому что на калины распространяются льготные кредиты, потому что калина стоила даже дешевле матиза с близким пакетом опций.
Матиз надо сравнивать с окой по классу, а не калиной. А нексию сюда не приплести - ей ровня приора, и опять же за счет цены тазики имеют преимущество.
Не поленитесь зайти в мой же отзыв о матизе или москвиче и почитать комменты: сразу заметит сколько положительных отывов набирает матиз, и сколько спров вызывает калина: классические споры на тему япы- вазы и вазы- иномарки.
Я не фанатею ни к япам, ни к вазам, ни к каким либо другим. Для меня важно только одно: если в процессе эксплуатации авто вызывает мало нареканий и дарит мне комфорт и безопасность - авто хорошее. Можно сколь угодно спорить о 15 летних япошках, но факт есть факт: в конструкторском плане у них проработка в разы выше и качество комплектующих так же очень высокое. Просто ресурса у многих не осталось.
Друг купил Passo, б/п. Ездит, радуется:) Цена вопроса - еще 100 к цене моей покупки, которых у меня не было.
А тут у меня квартиру сдали, самоотделку делать надо, материалы привозить. Вот и купил ра
бочего ослика,
Глупое объяснение своего поступка!Вы купили авто как рабочую лошадку и при этом ожидаете чудо,так не бывает.На сборке этого авто тоже русские работают и тоже считают что это авто покупают чтобы доски возить,мешки с картошкой и прочее г.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Глупое объяснение своего поступка!Вы купили авто как рабочую лошадку и при этом ожидаете чудо,так не бывает.На сборке этого авто тоже русские работают и тоже считают что это авто покупают чтобы доски возить,мешки с картошкой и прочее г.
Эээ... т.е. калины годны только мешки с картошкой возить и даже теоретически не стоит рассчитывать от них уровень качества не ниже деу матиза узбекскской сборки? Или даже теоретически нельзя рассчитывать что авто русское при пробеге 32 тыс и 4-5 годах от роду будет ломаться меньше японской машины с пробегом в 200 тыс?
Блин, я то думал Калина автомобиль... надо в ГИБДД сходить чтобы в ПТС опечатку убрали, надо написать трактор сель хоз назначения.
Не ждал я никакого чуда, езжу и езжу, только проблем и проблемок ровно что с москвичем 15 летним моим и радуюсь что хоть есть кондей да попогрев. Приятно таки. А на ЭУР мне наплевать, а вот выбирал специально чтоб подушки были, наивно верю в большую безопасность, таки не один езжу а с женой и ребенком.
PS^ У друга вон приора была новая с салона.... загорелась при пробеге 15 тыс.... толи установщики кривые, толи завод. Благо неуспела толком загореть, успел спасти, даже отремонтировали потом ее по грантии, но сбыл он ее и купил сузуки грнат витару старую.
кстати ПРавильный дроволет дешевле стоит,и ТО проходить не надо,ток контракт и все.
Mark*:
Эээ... т.е. калины годны только мешки с картошкой возить и даже теоретически не стоит рассчитывать от них уровень качества не ниже деу матиза узбекскской сборки? Или даже теоретически нельзя рассчитывать что авто русское при пробеге 32 тыс и 4-5 годах от роду будет ломаться меньше японской машины с пробегом в 200 тыс?
Блин, я то думал Калина автомобиль... надо в ГИБДД сходить чтобы в ПТС опечатку убрали, надо написать трактор сель хоз назначения.
Не ждал я никакого чуда, езжу и езжу, только проблем и проблемок ровно что с москвичем 15 летним моим и радуюсь что хоть есть кондей да попогрев. Приятно таки. А на ЭУР мне наплевать, а вот выбирал специально чтоб подушки были, наивно верю в большую безопасность, таки не один езжу а с женой и ребенком.
PS^ У друга вон приора была новая с салона.... загорелась при пробеге 15 тыс.... толи установщики кривые, толи завод. Благо неуспела толком загореть, успел спасти, даже отремонтировали потом ее по грантии, но сбыл он ее и купил сузуки грнат витару старую.
автор,про УЗнедорозумение просто понять сложно,вы считаете узбеков правильнымы сборщиками,а как же тогда их вываливающиеся стекла?
Что за понос? Ну или связно в одном каменте изложите мысли или вообще не пишите. Не боялся я япошек, продавцов и владельцев я наших боюсь коих в птс 15 летней машины уже по 3-4 отмечается. И все отжать авто пытаются. Эт хорошо взять когда по знакомству, когда в машине уверен. А бегать искать месяцами ЕЁ мне влом. Да и наивно повелся на то что ВАЗ уже реально машины стал выпускать.
Что за понос? Ну или связно в одном каменте изложите мысли или вообще не пишите. Не боялся я япошек, продавцов и владельцев я наших боюсь коих в птс 15 летней машины уже по 3-4 отмечается. И все отжать авто пытаются. Эт хорошо взять когда по знакомству, когда в машине уверен. А бегать искать месяцами ЕЁ мне влом. Да и наивно повелся на то что ВАЗ уже реально машины стал выпускать.
Или даже теоретически нельзя рассчитывать что авто русское при пробеге 32 тыс и 4-5 годах от роду будет ломаться меньше японской машины с пробегом в 200 тыс?
Видите ли на машину сильно влияет изначально несколько факторов-качество сборки и комплектующих,обкатка и как не парадоксально звучит менталитет сборщиков!А у нас русских есть поговорка После меня-хоть потоп.Вы же тоже её взяли что бы стройматериалы возить..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Что за понос? Ну или связно в одном каменте изложите мысли или вообще не пишите. Не боялся я япошек, продавцов и владельцев я наших боюсь коих в птс 15 летней машины уже по 3-4 отмечается. И все отжать авто пытаются. Эт хорошо взять когда по знакомству, когда в машине уверен. А бегать искать месяцами ЕЁ мне влом. Да и наивно повелся на то что ВАЗ уже реально машины стал выпускать.
кстати ПРавильный дроволет дешевле стоит,и ТО проходить не надо,ток контракт и все.автор,про УЗнедорозумение просто понять сложно,вы считаете узбеков правильнымы сборщиками,а как же тогда их вываливающиеся стекла?
Мне такое не попадалось. Отзыв есть, там изложено все что я испытал от узбека.
А к машинам я ко всем своим с заботой стараюсь относится. Сколько сил и средств хватает так и слежу. Я не спорю, и на калине ездить можно, и узбеки не суперкары делают. Это сугубо мой опыт владения 2 машинами. Стоит только отметить что матиз придумали корейцы, и весьма неплохо и слаженно сделали трансмиссию, двигатель у японцев откопировали по лицензу, кузов просчитали. Узбеки моут только качеством сборки и комплектухи попртить. Мой экземпляр меня вполне радовал.
В Калине же мало качества сборки и комплектухи так еще и много недочетов конструктивных несмотря на то что модель уже не новая на конвейере.
Ну потому что узбек стал маловат, потому что я его лишился не совсем по своей воле, потому что хотелось новых опций и большего комфорта, потому что денег на среднерыночного свифта 04 года было мало, а старее или хуже брать не хотелось.
Serj43, да я беру автомобили чтобы их эксплуатировать, а не пылинки сдувать. Думаю перевозка 4 мешков по 25 килограмм или с 6 пачек плитки укладывается в эксплуатационные нормы. Не вижу ничего плохого в том чтобы взять авто и возить на нем то, что нужно. Есть у меня такие товарищи которые боятся багажник замарать и лучше газель закажут грузовую, я же авто взял и эксплуатирую. Ломается -чиню. Что тут такого странного?
Мне такое не попадалось. Отзыв есть, там изложено все что я испытал от узбека.
А к машинам я ко всем своим с заботой стараюсь относится. Сколько сил и средств хватает так и слежу. Я не спорю, и на калине ездить можно, и узбеки не суперкары делают. Это сугубо мой опыт владения 2 машинами. Стоит только отметить что матиз придумали корейцы, и весьма неплохо и слаженно сделали трансмиссию, двигатель у японцев откопировали по лицензу, кузов просчитали. Узбеки моут только качеством сборки и комплектухи попртить. Мой экземпляр меня вполне радовал.
В Калине же мало качества сборки и комплектухи так еще и много недочетов конструктивных несмотря на то что модель уже не новая на конвейере.
Потому что гладиолус!
Ну потому что узбек стал маловат, потому что я его лишился не совсем по своей воле, потому что хотелось новых опций и большего комфорта, потому что денег на среднерыночного свифта 04 года было мало, а старее или хуже брать не хотелось.
Serj43, да я беру автомобили чтобы их эксплуатировать, а не пылинки сдувать. Думаю перевозка 4 мешков по 25 килограмм или с 6 пачек плитки укладывается в эксплуатационные нормы. Не вижу ничего плохого в том чтобы взять авто и возить на нем то, что нужно. Есть у меня такие товарищи которые боятся багажник замарать и лучше газель закажут грузовую, я же авто взял и эксплуатирую. Ломается -чиню. Что тут такого странного?
привет
владел и владею япом.
никаких вложений по 50-80тыр не было и нет
если у него нет мозга взять качественный дубль,то это его проблемы
у нормальных людей таких проблем нет)))
привет
владел и владею япом.
никаких вложений по 50-80тыр не было и нет
если у него нет мозга взять качественный дубль,то это его проблемы
у нормальных людей таких проблем нет)))
дубль,вообще ставить нельзя,а если контракт,причем не раз,япотазы уже все убиты,при чем давно .смысл их брать как минимум уже года нельзя.
Я смотрю Вам тут только потрындеть да? из 4 указанных факторов выхватить 1...
Каждому свое, одногруппник себе в калину турбу вкорячил, интеркуллер.... другой на 14 турбу вкорячил, кубки на дрэге имеет. Ну и что? От этого ТАЗик не стал лучше и првлекательнее.
Вот сколько читаю ваши каменты все понять не могу вы чего доказать-то хотите?
легендарные турбо моторы ставят,на япотаз.дубль,вообще ставить нельзя,а если контракт,причем не раз,япотазы уже все убиты,при чем давно .смысл их брать как минимум уже года нельзя.
Я смотрю Вам тут только потрындеть да? из 4 указанных факторов выхватить 1...
Каждому свое, одногруппник себе в калину турбу вкорячил, интеркуллер.... другой на 14 турбу вкорячил, кубки на дрэге имеет. Ну и что? От этого ТАЗик не стал лучше и првлекательнее.
Вот сколько читаю ваши каменты все понять не могу вы чего доказать-то хотите?
Я смотрю Вам тут только потрындеть да? из 4 указанных факторов выхватить 1...
Каждому свое, одногруппник себе в калину турбу вкорячил, интеркуллер.... другой на 14 турбу вкорячил, кубки на дрэге имеет. Ну и что? От этого ТАЗик не стал лучше и првлекательнее.
Вот сколько читаю ваши каменты все понять не могу вы чего доказать-то хотите?
вам же уже ктото сказал,что это мелочь,не хочите ремонта,только ПРавильная и легендарная тАчила,они ходят без ТО,только они.
вам же уже ктото сказал,что это мелочь,не хочите ремонта,только ПРавильная и легендарная тАчила,они ходят без ТО,только они.
Сарказм не уместен. В отзыве я указал на дефекты и поломки которые не имеют ничего общего с прохождением плановых ТО, а имеют место только низкое качество деталей и сборки. Ваше дело обсирать узбеков и старые япошки или фанатеть от вазов, а я имею что имею, о чем изложил в отзывах. Хотите по***** в каментах: ну пожалуйста:) Пока ничего конструктивного от вас не увидел толкьо неприкрытый сарказм и троллинг.
Сарказм не уместен. В отзыве я указал на дефекты и поломки которые не имеют ничего общего с прохождением плановых ТО, а имеют место только низкое качество деталей и сборки. Ваше дело обсирать узбеков и старые япошки или фанатеть от вазов, а я имею что имею, о чем изложил в отзывах. Хотите по***** в каментах: ну пожалуйста:) Пока ничего конструктивного от вас не увидел толкьо неприкрытый сарказм и троллинг.
я про то ,что за эти деньги вы нечего лучше не возмете,кроме ПРавильной легенды.
Сарказм не уместен. В отзыве я указал на дефекты и поломки которые не имеют ничего общего с прохождением плановых ТО, а имеют место только низкое качество деталей и сборки. Ваше дело обсирать узбеков и старые япошки или фанатеть от вазов, а я имею что имею, о чем изложил в отзывах. Хотите по***** в каментах: ну пожалуйста:) Пока ничего конструктивного от вас не увидел толкьо неприкрытый сарказм и троллинг.
у меня калина 12г.
чек достал.
менял термостат.
добивают идиотские решения-торксы на крышке ремня ГРМ и внутренний шестигранник на пробке поддона.маразм конструкторов.
двери хрен откроешь.усилия на наружных ручках огромные.
усилия на рычаге КП охрененные.
тормоза ацтой полнейший
могу перечислять еще на пару страниц)))
Сарказм не уместен. В отзыве я указал на дефекты и поломки которые не имеют ничего общего с прохождением плановых ТО, а имеют место только низкое качество деталей и сборки. Ваше дело обсирать узбеков и старые япошки или фанатеть от вазов, а я имею что имею, о чем изложил в отзывах. Хотите по***** в каментах: ну пожалуйста:) Пока ничего конструктивного от вас не увидел толкьо неприкрытый сарказм и троллинг.
я про то ,что за эти деньги вы нечего лучше не возмете,кроме ПРавильной легенды.
NemezOO:
из последних колодок брал линкс. откатал 1,5-2 года.претензий нет.продал с ними
у меня калина 12г.
чек достал.
менял термостат.
добивают идиотские решения-торксы на крышке ремня ГРМ и внутренний шестигранник на пробке поддона.маразм конструкторов.
двери хрен откроешь.усилия на наружных ручках огромные.
усилия на рычаге КП охрененные.
тормоза ацтой полнейший
могу перечислять еще на пару страниц)))
так этож таз.чему удивляешся,не пойму.хотя на моем 35000км не разу чек не загорел,только ТО у ОД все,смысла пиндоболить вообще нет,в автотазе не работаю.
так этож таз.чему удивляешся,не пойму.хотя на моем 35000км не разу чек не загорел,только ТО у ОД все,смысла пиндоболить вообще нет,в автотазе не работаю.
удивляюсь потому,что орали про улучшение качества
может и улучшилось,но я особо не заметил)))
хотя были у меня тазы и похуже
камри леворульная 07г
калину я не покупал.ее тесть моей жене взял.она не хочет ездить.продавать тоже не хочет-подарок родителей.
зачем мне пруль?
у меня сейчас мазда 6 есть.я же писал об этом
Это и так многим известно,вот только проку от этого нет.Раньше была другая страна,другие люди и взгляды,спору нет мы всё проср..ли.Вот только не надо ляля что если бы вы были у власти всё было бы по другому..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Это и так многим известно,вот только проку от этого нет.Раньше была другая страна,другие люди и взгляды,спору нет мы всё проср..ли.Вот только не надо ляля что если бы вы были у власти всё было бы по другому..
Ну Вы наивные. Посмотрите сколько запчасти хотя бы на ходовку и радиатор оригинал стоят на японца. И то что у предыдущего японка не ломалась - не значит что у Вас не будет ломаться. Я за три года 8 тысяч на ремонт потратил. а на работе сослуживец только в первый год 30 тыс рублей потратил на Corolla c двигателем 1.5 . И это еще не конец. Двигатель у японок шумит очень громко прежние хозяева их никто не щадил. У меня тихо. Ваши проблемы это такая ерунда. Запчасти дешевые сделать могут везде. Хотя если бюджет позволяет вкладывать каждый год по 50-80 тыс в авто - то берите старую более 3 лет иномарку.
Ну вы жути нагнали!!))) Я на ремонт Калины..кабы не соврать.. тыщ сто уколотил за три года и сто тыщ пробега, так что не заливай!
Хлупый вопрос. Чтобы ездить, КО. Не ожидал я что матиз узбекский окажется куда лучше подбит чем русская люксовая машинка со смешным для авто пробегом. Узбек на момент когда от рук отошел уже весело намотал 68 тыс, и много чего повидал, а тут 32 тыс летней эксплуатации, да и машинка покрупнее, а значит и покрепче должна была быть. А тут у меня квартиру сдали, самоотделку делать надо, материалы привозить. Вот и купил рабочего ослика, но ожидал, честно, куда большего от такой машины. Да и дело то вообщем-то не в крепкости, а сугубо в качестве сборки и комплектухи, в инженерных решениях которые весьма и весьма спорные. А так-то собери калину нормально, испарвь эти огрехи - дык и ничего машина была бы. Но автоваз по прежнему делает поделки по принципу: пипл схавает.
У меня до фиКалины тож Матиз был, минус один-размер, а так..за три года и почти 90 тыщ один сальник поменял, да расходники. И тож от Калины такого не ожидал((
А тут у меня квартиру сдали, самоотделку делать надо, материалы привозить. Вот и купил ра
бочего ослика,
Глупое объяснение своего поступка!Вы купили авто как рабочую лошадку и при этом ожидаете чудо,так не бывает.На сборке этого авто тоже русские работают и тоже считают что это авто покупают чтобы доски возить,мешки с картошкой и прочее г.
Чудо?? Не ломаться хотя бы 60 тыщ это чудо??)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
Вы что за мысль пытаетесь донести,хотите что бы вазы не ломались хотя бы тыс 60?
Да я вообще от Тазов больше ни чего не хочу, но не встречал ни одного Тазовода, у которого она не ломалась хотябы 60 тыщ! Поэтому считаю чудом, когда тазик ходит без поломок 60 тыщ!
У меня до фиКалины тож Матиз был, минус один-размер, а так..за три года и почти 90 тыщ один сальник поменял, да расходники. И тож от Калины такого не ожидал((
Да я вообще от Тазов больше ни чего не хочу, но не встречал ни одного Тазовода, у которого она не ломалась хотябы 60 тыщ! Поэтому считаю чудом, когда тазик ходит без поломок 60 тыщ!
вот пример,если вы любите матиз,я Очень рад за ваш суперкар.
Вы случайно не чиновником трудитесь в администрации своего города?Просто у них всех стойкое убеждение что они всей душой за народ,а он быдло неблагодарное
Да я вообще от Тазов больше ни чего не хочу, но не встречал ни одного Тазовода, у которого она не ломалась хотябы 60 тыщ! Поэтому считаю чудом, когда тазик ходит без поломок 60 тыщ!
Я тоже не встречал,также я абсолютно уверен что и те кто собирают этот ваз тоже от них уже ничего не хотят и работают с одной мыслю скорее домой.Так же и вы-зашли сюда,наставили знаков о своём возмущении,нах** разбираться в чём то,время терять..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
япы офигивают,МАТИЗЫ уже легенда,наверно тоже доступны стали.
Serj43:
Я тоже не встречал,также я абсолютно уверен что и те кто собирают этот ваз тоже от них уже ничего не хотят и работают с одной мыслю скорее домой.Так же и вы-зашли сюда,наставили знаков о своём возмущении,нах** разбираться в чём то,время терять..
япы офигивают,МАТИЗЫ уже легенда,наверно тоже доступны стали.
Serj43:
Я тоже не встречал,также я абсолютно уверен что и те кто собирают этот ваз тоже от них уже ничего не хотят и работают с одной мыслю скорее домой.Так же и вы-зашли сюда,наставили знаков о своём возмущении,нах** разбираться в чём то,время терять..
верно.
baks bani:
А я за ваш супЭркар))
у меня тазик ,причем люксовый и раша сборка,а это вам не узбек.
Ну Вы наивные. Посмотрите сколько запчасти хотя бы на ходовку и радиатор оригинал стоят на японца. И то что у предыдущего японка не ломалась - не значит что у Вас не будет ломаться. Я за три года 8 тысяч на ремонт потратил. а на работе сослуживец только в первый год 30 тыс рублей потратил на Corolla c двигателем 1.5 . И это еще не конец. Двигатель у японок шумит очень громко прежние хозяева их никто не щадил. У меня тихо. Ваши проблемы это такая ерунда. Запчасти дешевые сделать могут везде. Хотя если бюджет позволяет вкладывать каждый год по 50-80 тыс в авто - то берите старую более 3 лет иномарку.
Ерунда брать надо беспробежку 2х 3х лет и будет тебе счастье!
Тебе говорят б/п - это б/п по России. Такое авто требовать будет только замены масел и залива бензина.
А автоваз - сразу требует "правильных рук" и вложений куда более значимых.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
Тебе говорят б/п - это б/п по России. Такое авто требовать будет только замены масел и залива бензина.
А автоваз - сразу требует "правильных рук" и вложений куда более значимых.
Ага,б/п это пока в машину не полезли кривые русские ручонки с дешёвым китайским неоригиналом,в общем до первой хорошей ямы.А дальше состояние авто зависит от толщины бумажника владельца-попадётся щедрым и рукастым,будет машина радовать долго ведь изначально конструкция доведённая,жмот-будет яп гулять по россии как приблудная собака,перепродаваясь через год-два,обмениваясь на китайцы и вазы,а потом на разборку,вот такой круговорот в природе..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Ага,б/п это пока в машину не полезли кривые русские ручонки с дешёвым китайским неоригиналом,в общем до первой хорошей ямы.А дальше состояние авто зависит от толщины бумажника владельца-попадётся щедрым и рукастым,будет машина радовать долго ведь изначально конструкция доведённая,жмот-будет яп гулять по россии как приблудная собака,перепродаваясь через год-два,обмениваясь на китайцы и вазы,а потом на разборку,вот такой круговорот в природе..
А не надо пускать в машину криворуких мастеров! У меня 2 авто если что и менял то на оригиналы .А в двигателя и вовсе не лезу у одного пробег за 130 второй 190! Ездят да ездят без хлопот ходовку да менял!
А не надо пускать в машину криворуких мастеров! У меня 2 авто если что и менял то на оригиналы .А в двигателя и вовсе не лезу у одного пробег за 130 второй 190! Ездят да ездят без хлопот ходовку да менял!
Ну такие пробег это не показатель,я и на ниве проехал 120 тысяч к тому же отнюдь не по шоссе,и тоже всё в порядке.Да, гнул клапана в движке из за того что з/ч г***И тоже ездит и ездит хоть и брал её б/у!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Ну такие пробег это не показатель,я и на ниве проехал 120 тысяч к тому же отнюдь не по шоссе,и тоже всё в порядке.Да, гнул клапана в движке из за того что з/ч г***И тоже ездит и ездит хоть и брал её б/у!
соглашусь полностью,у приор с пробегом по РАШЕ ,а не автобаном ЯПИИ пробеги уже охохо,и контракты на них некто не ставил,ТУПО ремонт ДВС и в путь.
соглашусь полностью,у приор с пробегом по РАШЕ ,а не автобаном ЯПИИ пробеги уже охохо,и контракты на них некто не ставил,ТУПО ремонт ДВС и в путь.
Ремонт ремонту рознь,можно и с клссического или восьмёрошного двигателя снять 100-120л.с,без особой потери ресурса.Ручная сборка так сказать,вот только смысл-всё остальное тоже потребует доводки..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Ремонт ремонту рознь,можно и с клссического или восьмёрошного двигателя снять 100-120л.с,без особой потери ресурса.Ручная сборка так сказать,вот только смысл-всё остальное тоже потребует доводки..
Ну такие пробег это не показатель,я и на ниве проехал 120 тысяч к тому же отнюдь не по шоссе,и тоже всё в порядке.Да, гнул клапана в движке из за того что з/ч г***И тоже ездит и ездит хоть и брал её б/у!
Так и смысл? Вот и покупайте себе после ваза шкоды у которых также клапана загибает. Цепной двигатель фореве. 200 тыс и потом на ваше усмотрение.
PS: Главное комфортная езда и мелкие поломки) Вы еще немцев возьмите чтоб не вылазить с сервиса)
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
Тебе говорят б/п - это б/п по России. Такое авто требовать будет только замены масел и залива бензина.
А автоваз - сразу требует "правильных рук" и вложений куда более значимых.
на беспробешках по РАШЕ,даже бенз заливать не надо,вы не знали?
но шильдик таза,очень радует.[quote=G8]Обманка))[/qu ote]
не спорю.[quote=Liq]Так и смысл? Вот и покупайте себе после ваза шкоды у которых также клапана загибает. Цепной двигатель фореве. 200 тыс и потом на ваше усмотрение.
PS: Главное комфортная езда и мелкие поломки) Вы еще немцев возьмите чтоб не вылазить с сервиса)[/quote]
так вы Шкоды не берите,только ПРавильный авто,они говорят по наследству через 3поколения императорским внукам передаются.
Так и смысл? Вот и покупайте себе после ваза шкоды у которых также клапана загибает. Цепной двигатель фореве. 200 тыс и потом на ваше усмотрение.
PS: Главное комфортная езда и мелкие поломки) Вы еще немцев возьмите чтоб не вылазить с сервиса)
Сколько людей только и мнений,и каждый по своему будет прав.Спорить и доказывать друг другу тут не имеет смысла..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Ну такие пробег это не показатель,я и на ниве проехал 120 тысяч к тому же отнюдь не по шоссе,и тоже всё в порядке.Да, гнул клапана в движке из за того что з/ч г***И тоже ездит и ездит хоть и брал её б/у!
Так можешь еще 300 тыс проехать только как? С поломками и гнутыми клапанами? А у меня бюджетка малолитражка 130 прошла не влезая под капот только масла и менял все! заводится и в плюс и минус! Вот летом хочу новую взять года 11-12 и ездить еще без проблем лет 8!
Вот летом хочу новую взять года 11-12 и ездить еще без проблем лет 8!
Всё верно,продавай скорее,она у тебя уже отжата до предела!
А у меня бюджетка малолитражка 130 прошла не влезая под капот только масла и менял все!
Ремонтом будет заниматься тот лох что у тебя её купит,но это не проблема-запчастей у вас там на них много,можно взять без документов за гроши,поставить на заднем дворе и разбирать меняя-японские б/У запчасти значительно лучше китайского оригинала
А я буду менять гнутые клапана на своём ведре,потому что тот яп который подойдёт мне для моих нужд,стоит лям с лишним.Арифметика простая-покупаю за миллион,через три года продаю тысяч за 700-800 уже с китайщиной,пох**на это-не мои проблемы.А вполне вероятно что наше родное государство ещё увеличит пошлины в поддержку отечественного производителя,и тогда я его продам за тот же миллион..ОДНА ПРОБЛЕМА-НЕТУ У МЕНЯ ЛИШНЕГО МИЛЛИОНА НА АВТО
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Вот летом хочу новую взять года 11-12 и ездить еще без проблем лет 8!
Всё верно,продавай скорее,она у тебя уже отжата до предела!
А у меня бюджетка малолитражка 130 прошла не влезая под капот только масла и менял все!
Ремонтом будет заниматься тот лох что у тебя её купит,но это не проблема-запчастей у вас там на них много,можно взять без документов за гроши,поставить на заднем дворе и разбирать меняя-японские б/У запчасти значительно лучше китайского оригинала
А я буду менять гнутые клапана на своём ведре,потому что тот яп который подойдёт мне для моих нужд,стоит лям с лишним.Арифметика простая-покупаю за миллион,через три года продаю тысяч за 700-800 уже с китайщиной,пох**на это-не мои проблемы.А вполне вероятно что наше родное государство ещё увеличит пошлины в поддержку отечественного производителя,и тогда я его продам за тот же миллион..ОДНА ПРОБЛЕМА-НЕТУ У МЕНЯ ЛИШНЕГО МИЛЛИОНА НА АВТО
И с чего такие познания то про запчасти б.у и китайский шилпотреб. Или думаете кроме таких запчастей наши люди не покупают детали что ль? Я безпроблем новые из Японии покупал делов то! А насчет отжатости зря я хочу поменять потому как тот автомобиль с еще более огромным количеством современных комплектаций и продвинутым двигателем и автоматом! Ведь Японцы не стоят на месте в отличии от Таза где качество не изменно хреновое годами! Потому проданная мной машина а я за ней ухаживал проездит еще не один год исправно только замена ходовки и понадобится!
Вот летом хочу новую взять года 11-12 и ездить еще без проблем лет 8!
Всё верно,продавай скорее,она у тебя уже отжата до предела!
А у меня бюджетка малолитражка 130 прошла не влезая под капот только масла и менял все!
Ремонтом будет заниматься тот лох что у тебя её купит,но это не проблема-запчастей у вас там на них много,можно взять без документов за гроши,поставить на заднем дворе и разбирать меняя-японские б/У запчасти значительно лучше китайского оригинала
А я буду менять гнутые клапана на своём ведре,потому что тот яп который подойдёт мне для моих нужд,стоит лям с лишним.Арифметика простая-покупаю за миллион,через три года продаю тысяч за 700-800 уже с китайщиной,пох**на это-не мои проблемы.А вполне вероятно что наше родное государство ещё увеличит пошлины в поддержку отечественного производителя,и тогда я его продам за тот же миллион..ОДНА ПРОБЛЕМА-НЕТУ У МЕНЯ ЛИШНЕГО МИЛЛИОНА НА АВТО
В Кирове все неадекватные или ты один упёртый болельщик АВТОТАЗА?!
Смех смехом, а жизнь тебя на место поставит)
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.