Приветствую.
Как обычно приехал клиент на ремонт, починиться на ,,Калине,,.
Надо было сделать диагностику.
По ходу разговора выясняется, что срочно нужны деньги, типа продаёт.
Почём спрашиваю, короче договорились недорого, меня устроило.
По ПТС хозяин был один, брал с салона.
По кузову всё было отлично, машина ,,Люкс,,. Две подушки ПБезопасности,
Элект.УР руля, АВС тормоза, все электростёкла, шумка отличная, ПТФ оригинал, литьё заводск. 5 шт.
Подогрев сидений и спинок. Автозапуск и много чего ещё.
Мотор бензинка, 1.4 литра, 89 л.с. прёт только с 2000 об.минуту.
Снизов, до них мощности просто нет, зато трасса это родная стихия, пробовал давать до 190 км.ч.
Летит ровно, влитая в дорогу.
В первые дни моего пользования автомобилем потёк радиатор печки, я быстрее менять,
под радиатором ниже находиться ЭБУ(цена нового примерно от 5 - 7 тыр.).
Это оч трудное занятие , замена радиатора печки на ,,Калине,,.
У ОД замена доходит до абсурдного, около 3 - 4 тыс. руб.
и по времени полдня(они зачем то снимают рулевую, торпеду и сидение водителя).
Я меняю за полторы рубля в среднем и за полчаса.
Я снимаю педаль газа и отгибаю в сторону чуть-чуть педаль тормоза.
Рассверливаю патрубки дрелью, после того как слил красный антифриз(странно , он был залит, обычно тосол).
Просверлив патрубки сбоку, обламываю их, чтоб не мешали вытащить вбок, влево сам радиатор.
Когда ставлю на место новый, сначало ножовкой отпиливаю покороче патрубки, это уже у нового радиатора.
А старые рез.шланги, трубки, которые подходят к патрубкам радиатора меняю на новые чуть подлиньше, чтоб компенсировать потерянную длину патрубков.
Вот и всё !
А вообще то все радиаторы у автомобилей летят, текут от повышенного давления в системе охлаждения,
из за плохой работы пневмоклапана - крышки на расширительном бачке.
Клапан в крышке расширительного бочка должен срабатывать при давлении в 1 атм., но ....
когда он клинит , давление растёт и где тонко там и рвётся.
Поэтому всем своим клиентам говорю, чтоб не докручивали малость эту крышку до конца.
Шумка у авто не плохая , пока ездишь по асфальту, но по грунтовке становится чуть погремучая.
Подогрев зеркал зимой прикольный, когда включаешь обогрев заднего, включаются и они.
Сразу заметно, пар идёт из за зеркал. =)
По ходовке всё просто, замена, развал, стойки, подшипники ступиц их замена, блин всё просто.
Как то полетел датчик АВС(горела лампочка АВС на табло) задний левый, через диагностику выяснил, что блок АВС стоит БОШ.8.0.
Поменял без проблем, болт на десять ещё не успел прикипеть.
Правда цена оригинала 700 руб.
Поездил год и продал. Удачи покупателю и всем нам.