Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
5702
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 4
Название: стандарт
Цвет кузова: колумбийская зелень
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: распорка
Двигатель: 1,6 84лс
История как я докатился,честные слова после покупки , ощущения.
Пред история такова
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Toyota Harrier
Отзыв о Toyota Carina E
Отзыв о Subaru Legacy
автомобили которые были у меня в личном пользовании, так же была
Отзыв о ГАЗ Волга
машина отца, я на ней начинал,откатал 2 года, у нас она с 2005 года, пока катаем, в планах поменять, но только в планах.
Что же привело человека(идиота) ездившего на японцах, сесть на русскую да еше и калину, как ее все не любят и хаят?
Начнем с того что после года обладанием старого субаря, который сосет нервы, деньги и нет уверенности в поездках на дальние расстояния и жрал два ведра на сотку. Было вкинуто  в районе сотки и хз на сколько денег он бенза сожрал, я думаю тоже не меньше, долго думая выбирая, чем можно обрадовать свою душонку на этот раз, изначально было принято решение искать палку и импрезу передний привод 1,5. Но поскольку рынок на тот момент не мог предложить мне такой вариант в сумму максимум 220, в хорошем хотя бы состоянии, стал рассматривать тойоты. Естественно королла, спринтер 98-00 года. Поиски тоже не увенчались успехом, от 90% машин отказывался только после звонка по телефону. Все же выбрав цели несколько импрез и короллообразных отправился на смотрины. Да и дополнение для всей  картины, у меня был день на покупку авто, так как добираться до работы без авто либо такси, либо несколько пересадок, а на волжану был выписан запрет. Ну вот тратя свой последний выходной, который по воле случая из 3х дней выделили мне 1, "спасибо родственникам", поехал на смотрины. Все машины разочаровали впервые же минуты просмотра, скидку на доведение до ума хотя бы внешнего вида, никто не делал, люди оказались не адекватные, реальные суммы не воспринимали всерьез, а скидывали только 5 тр чего было очень мало. Даже не хватало на типичную химчистку, не говоря уже о тех части и кузове.
Короче мои предположения после последних повышений пошлин оправдались, рынок японских авто съедает себя изнутри и купить за 200 японца хорошего 98-02 годов не реально, если только случай подвернется. Приехав домой к обеду, отведав свежего борща, обдумав все и взвесив стал прозванивать калины. Я смотрел их до этого, но только  в пределах 180 рублей по кузову устроила только одна, но был у нее косяк с ДВС, требовал вскрытия, на что хозяин не хотел уступать, чему я впоследствии был рад что ее не взял. И так сделав еше несколько звонков, есть две калины за одну сумму : 2009 и 2011. Поехал смотреть 2009.
Хозяйка был девушка, был приятно удивлен состоянием кузова, цвет был темно зеленый , название не знаю , они все какие то наркоманские у вазов. По салону авто требовал явной химки, на что девушка сразу сделал безоговорочно скидку, то есть от цены 190 без особых уговоров 180 она была готова отдать. Но вот есть одна причина, душа не лежала. Да за машиной следили, комплект резины отдавали, сига стояла музыка, защита, по техничке все поменяно и исправно, ну вот не лежит душа и все. Поехал смотреть 11 года. Приехав на стоянку обнаружил что тачка на транзитах, так уже смутило, их отменили уже почти год, не суть. Дождался продавца, посмотрел внимательно, да есть косяки, они есть везде, но ничего не крашено  не замазано. В принципе за сумму в 180 рублей устраивало и то что на летней резине, нет музыки и эура, которого не было и на предшествующей калине. Смущало только то, что она конторская, контора в маслянино, ДКП мутный и никто в справках счет не мог дать разумного ответа хватит этого для постановки на учет или нет. Хозяин уверял что если что то будет не так, вот у меня еше одна стоит но она дороже, а еше одну уже отправил в томск. Мол вот живу вот мой номер никуда не денусь, кароче допекал его в течении полутора часов на что он скинул тупо символическую сумму))). Ладно, поехал за баблом, паралельно обзванивая знакомых на наличие опыта выкупа авто из организации, гаи кстати тоже не работало в этот день. Достал всех, но машину забрал. Позже поставил на номера, отзвонил парню сказал все нормально, он в ответ, что последнюю калину поставил на учет два дня назад и проблем тоже не возникло, спасибо ему что адекватно оценил мои беспокойства.  Вечером, обул на морду два баллона ярославки отданную в дар родственником, не везде снег стаял, да и конец марта, какая летняя резина, еше месяц смело катать. По приезду на работу, как бы мне не советовали оставить газовое оборудование, которое шло с авто, я все равно снял, нет к газу у меня доверия, угорал я от него раз и еше раз как то не охото, еще и за рулем, баллон стоял на месте запаски, а то есть в салоне.  Выкинул чехлы жигулевские те которые с боковой поддержкой, кто то говорил что удобные, может быть если их одеть на деревянный стул и мягче будет. Сидушки оказались вполне комфортные замечаний к ним пока нет. Через несколько дней было поменяно масло в кпп и двс, обычное дело ну и свечи до кучи.Пошел процесс привыкания к авто, капот которого не видны и габариты самые маленькие из всех авто что были у меня, после субаря(катафалка) она мне первые дни показалась окой)). Прошло несколько дней стал заморачиваться с тем что плохо стали включаться передачи и не было выжима сцепления, ну думл сцепа, че тачка конторская, пробег за 50 сожгли износили, короче пора менять.До этого опыта по владению вазовских табуреток не было.Сняв кпп был удивлен что стоял свежий комплект. Был удивлен, в чем дело то!?!? c  этого момента зашевелилась извилина, которая дана каждому русскому водителю, в какой то степени у кого маленькая, у кого большая.Залез на калинофорум, прочитав что там стоит тросс с автоматическим натяжением, который на большинстве тачек работает так, что при новом комплекте сцепы выжим будет все равно в конце хода педали, стал ставить кпп  на место, попутно заменив сальник первичного вала, он бежал. Поставил чуть натянул тросс, пару дней эксплуатации, решил пока забить. Почитав форум калиноводов, отсеял чушь и правду наметил план действий:
1. Есть недочет инженерии в чашках кузова крепления  опор передних стоек, все ссылались на гадские дороги и тд, но и были разумные люди, которые понимали что этот недочет конструкции. Что происходило? тем кто не в курсе,  в месте где проходит граница соприкосновения опоры стойки с чашкой кузова происходит растяжение метала. Лечится довольно просто: существуют специальные так называемые"усилители чашек", которые ставятся на опору стойки и вместе со  стойкой прикручиваются к кузову, с 2012 года их ставят уже на заводе а вот тем владельцам у кого такая проблема, приходится ставить самим, ну и для пущего эффекта ставиться распорка стоек дабы вернуть метал на свое место. Я все это дело купил, распорку поставил а вот усилители через пару дней воткну. Разницы пока не почувствовал, так как езжу спокойно в эти выходные, нет факторов, которые приводили бы к экстремальной езде, кренам на этом авто.
2. Запах антифриза в салоне говорит от том, что подтекает родная печка. Естественно почитав на досуге об этом, позже будет куплен радиатор фирмы Дааз, так как считается лучшим из продаваемых, по качеству изготовления и тепло отдаче, так же был вариант поставить волговскую печку, но переделки к добру не приводят, о чем и писал народ, не все остались довольны.Печки эта самая больная тема на калинах, веря статистике родной радиатор начинает сопливить либо после 50 ткм, либо по прошествию 3х лет, у меня и то и то )). я везучий че сказать)).
3.Замена стоек, вот тут вопрос долгий и мучительный че ставить, метод тыка проб и ошибок накладный, уже пройден, лучше с кем нибудь прокатится на разных типах стоек, так как каждому человеку свое. Хотя и родные говорят нормальные и ходят долго. Еше предстоит разобраться. Автомобиль не информативно ведет себя в местах где волны на асфальте, а так подвеска отрабатывает норм.
4.Избавится от аквариума, затонировать заднюю полусферу. Не было б закона закатал бы все кроме лба, не люблю любопытных людей в пробках, да и тех жуликов которые покушаются на имущество.
5. Вопрос о 14 резине то же в воздухе, исходя из личного опыта если ставить резину больше заводских размеров, приводит к вялому разгону и увеличению расхода топлива,штатные же размеры175/70/13 175/65/14 185/60/14,  это будет к зиме, есть целое лето и комплект не искатанных 13 родных балонов.
6. Сига, скорее всего будет опять томагавк 9010. тоже к зиме.
7.Маркий салон, пока еше не замарал, есть комплект универсальных чехлов с хорька, придутся в пору, через недельку две поставлю.
8. головной свет лучше чем на субаре, но все же подумываю опять поставить ксенон, возможно и туманочки, хотя смысла в них не вижу, если только использовать их в качестве дневного света. Вопрос туманок тоже в воздухе.
Ну это пока что все разумные и нужные вещи которые встали на очередь свободного бюджета.
Да кстати поставил музыку, не стал заморачиваться в хорошей голове и буфере, решил ограничится 4мя динамиками, выбрал комплектующие пионер, все встало в 5000р ровно. Надоела тишина. Конечно не хватает простого сабика, который бы чуточку бухал, но при таком объеме салона  два 13 динамика в дверях и пары блинов хватает.
Да кстати многие полюбому скажут, что "я взял бы четырку, это более пацанский ато", мне 24 года к слову.
Вот честно говоря, я сидел в 14 и 15 ездил, в приорах 10х 12х. Да мне нравится больше приора. Но денег на живую не было. В зубилах есть свой, если можно назвать "пацанский шарм", отголоски 90х. черная чепырка на 15 катках тонированная с сабом, да пацанский вариант, да смотрится, но сидеть там не удобно! Места мало, обзора нет. Даже в приоре на мой взгляд меньше места у водителя чем у калины, я машину брал возить свой зад, за пассажиров не переживаю, не нравится иди пешком, всегда говорил и буду говорить. Девушке моей, без 10 минут жене, нужно только комфортная посадка спереди, что ей понравилось, а все остальное она доверяет мне. Автомобиль покупался по соображениям экономии: а) в ремонте б) в бензине. Сразу было ясно что эконом класс. Да и по опыту чем моложе авто и меньше пробег тем гемора меньше и рук там было мало кривых. Бесит отношение к калине на дорогах, да и друзья первое время не могли даже произнести название этого авто, никто не ездил никто не знает, только слухи что г.... Но прокатившись, посидев прикинув цифры, все сразу осознали че к чему и с чем едят. Пока не могу говорить сколько проезжу на сие авто, к чему то нужно привыкнуть, с чем то свыкнуться идеальный авто не каждый находит. Ждем хай в комментариях, пишите по ржем по спорим). Ни гвоздя ни железа до встречи!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго вечера, делать нечего, воскресенье. Погодка не айс :(. Дует ветер, промерз как конь, пригрелся возле компа, залез в дром почитал отзывы, посмотрел тачки решил добить свой. Неделю две назад, время бежит быстро так что точно не скажу, прикупил усилители опор и распорку переднюю кузова. Все было установлено, ну конечно же с маленькими доработками, так как русские запчасти оставляют желать лучшего качества. Девайсы обошлись по 600 р, покупал в автограде, так как лень было ехать на петухи и тратить пол дня....

, пробег 56 000 км   

После полутора месяца простоя в интернете, автомобиль продался слава богу. отдал за столько же как и брал. Перекрестился. Буханул и зарекся больше не покупать. Что касается плюсов

Экономичность

Относительная дешивизна запчастей и их наличие.

Энергоемкая подвеска.

Довольно просторный салон для своих размеров.

Шустренькая и юркая.

Ну и в сравнении с зубилами ваще иномарка.

Минусы.

Слабая ходовка.

Автомат самонатяжения троса сцепления постоянно действует на нервы.

Постоянно прикованный глаз к шитку приборов....

, пробег 57 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 637
страшненькая5.
10
11
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Хорошая тенденция. Избавлятся от старья и покупать машину просто для того чтобы ездить.
25
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
[quote=пппан]страшненькая5.[/q uote]
фотки не получились) ну литьишко и тонировка исправит положение)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
отличный отзыв))) главное в нашем деле, что зад возит))
11
1
Ответить
   
город
Сообщений: 608
grekass:
фотки не получились) ну литьишко и тонировка исправит положение)
горбатого сам знаешь что исправит а отзыв нравиться 5
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересно, а кокой у неё реальный пробег???????
Уверен, что 150000 точно есть. Не бывает конторских машин, да ещё потратившихся на газ, с пробегом меньше 50000 км в год, НЕ БЫВАЕТ.

Отзыв абсолютно адекватный, лови пятак.
Что касается машины, то я бы 16-клп с кондеем поискал. За 200 рублей, это вполне реально.
Ездил сам на простой калине, и на люксе, так люкс реально веселее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Yxta:
Интересно, а кокой у неё реальный пробег???????
Уверен, что 150000 точно есть. Не бывает конторских машин, да ещё потратившихся на газ, с пробегом меньше 50000 км в год, НЕ БЫВАЕТ.
Отзыв абсолютно адекватный, лови пятак.
Что касается машины, то я бы 16-клп с кондеем поискал. За 200 рублей, это вполне реально.
Ездил сам на простой калине, и на люксе, так люкс реально веселее.
16 клапанный больше гемора доставляет это раз, за 200 не найдешь это два. Все что есть в люксе половина нафиг не нужно, подогревами не пользуюсь, электро зеркала раз в жизни нужны, когда ток сел раз настроил и все, а акустика там фуфлыжная пионер за 5тр лучше играет поверь. Пробег явно не 150, если был бы 150 на ней бы места живого не было, видел знаем.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пожелаю удачи в эксплуатации...она понадобится..))

...после тех авто,которые были,сесть на калину......лично я этого не понимаю,хотя...всякое в жизни случается,наподобии "крутых поворотов судьбы"..)))
3
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Те кто ругают наш автопром либо не ездили либо ездить не умеют. Если все вовремя делать то никогда не подведет. Запчасти дешевле. А если правила не нарушать то и не убьешься. Удачной эксплуатации !!!!
14
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пятерочка.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
AleksM87:
Те кто ругают наш автопром либо не ездили либо ездить не умеют.
Очень правильное рассуждение...на корню правильное..)))))))))

p.s. уважаемый,вы наверное полагаете,что все сразу сели на "японцев" и "европейцев"?!))....
...если так,то вы заблуждаетесь...)...многие,оче нь многие прошли через "росавтопром".
4
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
есть случаи кто и сразу ;) как показывает личная статистика, рус авто свежего года ломается также как старый обоссаный и ******ны яп, только рус чинить дешевле, следовательно вопрос: вы бы ездили на помойке?)
9
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
[quote=Artoba]Очень правильное рассуждение...на корню правильное..)))))))))
p.s. уважаемый,вы наверное полагаете,что все сразу сели на "японцев" и "европейцев"?!))....
...если так,то вы заблуждаетесь...)...многие,оче нь многие прошли через "росавтопром".[/quot e]
основная масса через девятосы и шестерки-и все сравнения именно с этими машинами.А автоваз за последние года изменился в лучшею сторону.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
11
2
Ответить
   
Сообщений: 637
grekass:
есть случаи кто и сразу ;) как показывает личная статистика, рус авто свежего года ломается также как старый обоссаный и ******ны яп, только рус чинить дешевле, следовательно вопрос: вы бы ездили на помойке?)
нААААмного,5
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
chmel02:
А автоваз за последние года изменился в лучшею сторону.
Народная молва говорит об обратном..)))
3
15
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Artoba:
Народная молва говорит об обратном..)))
Меньше сплетень надо слушать.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
11
2
Ответить
   
Сообщений: 637
Artoba:
Народная молва говорит об обратном..)))
да всегда ВАЗ нормальный был и есть.за свои деньги,уж лучше пропердонов это точно.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
chmel02:
Меньше сплетень надо слушать.
Верно!)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 637
по крайней мере беспроблемное авто.
6
2
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
Artoba:
Пожелаю удачи в эксплуатации...она понадобится..))
...после тех авто,которые были,сесть на калину......лично я этого не понимаю,хотя...всякое в жизни случается,наподобии "крутых поворотов судьбы"..)))
А ты просто попробуйЙ
Только САМ, а не "мне одна коза сказала". И вот потом (в последний год) и расцвели на Дроме такие вот отзывы.
Оказывается на ней можно ездить, а не только бегать по разборкам и "вкатил двиг контрактный" и дальше.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 637
Тимм57:
А ты просто попробуйЙ
Только САМ, а не "мне одна коза сказала". И вот потом (в последний год) и расцвели на Дроме такие вот отзывы.
Оказывается на ней можно ездить, а не только бегать по разборкам и "вкатил двиг контрактный" и дальше.
а зачем?у них движки и коробки эТО расходники.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
grekass:
есть случаи кто и сразу ;) как показывает личная статистика, рус авто свежего года ломается также как старый обоссаный и ******ны яп, только рус чинить дешевле, следовательно вопрос: вы бы ездили на помойке?)
Отвечал ранее на этот вопрос,но коммент мой почему-то исчез.
Если модер удалил,то ладно,но а если автор,то это признак слабости...)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
пппан:
да всегда ВАЗ нормальный был и есть.за свои деньги,уж лучше пропердонов это точно.
дпю тебе слово..что если ты приведеш по фактам отталкиваюсь от технически и эксплоотациооных параметров что ваз лучше японских авто(даже вторичного рына) то я покаюсь .извенюсь перед всем владельцами корыт марки ваз и не когда больше не буду писать правду)) дерзай это твой шанс !!
 
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Artoba:
Отвечал ранее на этот вопрос,но коммент мой почему-то исчез.
Если модер удалил,то ладно,но а если автор,то это признак слабости...)
Artoba:
Отвечал ранее на этот вопрос,но коммент мой почему-то исчез.
Если модер удалил,то ладно,но а если автор,то это признак слабости...)
А у меня разве есть право удалить? Да и смысл тогда коментариев если автор будет оставлять лучшие? Просьба повторить ток без матов или чего ты там написал.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
я думаю смысла продавать нет, лучше уж езди на более менее свежей калине, чем на древней субе
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Goshanoff:
я думаю смысла продавать нет, лучше уж езди на более менее свежей калине, чем на древней субе
смысла продавать конечно нет,но я автора понимаю.У меня тоже душа не совсем лежит к Калине.На патриота лавандоса пока нет.Митсубы RVR брать опасаюсь.Так что приходиться довольствоваться калиной.Машина впринцыпе устраивает,решил ее еще на год оставить,были мысли купить новую калину,подумал смысла нет.(осталось до встречи со своей калиной еще долгих 4 дня).
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
4 дня до чего осталось? В ремонте?
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
grekass:
4 дня до чего осталось? В ремонте?
нет не в ремонте.Машина на материке,сам я в Норильске.Просто 2 мая прилетаю сам на материк.Дак а ты свою продаеш или нет?Обмен на какую более дешовую?Просто личный интерес,хечбэка калины у меня еще не было .
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
продаю, сначала хотел взять что нибудь маркообразное литра под 3 для души, потом подумал что душа подождет, буду брать калду 190 либо короллу сотку универсал, у меня же стройка еше, а на калине кроме пятой точки да инструмента, туда ничего не увезешь. Шас вот нужно покупать бетономешалку, на чем везти, если только на волгу багажник на крышу ставить. Калинку жалко , обшивки еше не потрепаны и потолок целый).
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
до нее был субарь легась вагон в первом кузове 4вд, щас дороги сделали вд ни к чему, брал то ее в целях экономии топлива , на работу раньше ездил далеко, шас пять минут от дома. Да и эксперимента ради, теперь всем советую:) машинка то оказалось хорошая. Жизнь не кончается, может возьму еше автоваз вот интересно прокатится на новой калине :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 842
AleksM87:
Те кто ругают наш автопром либо не ездили либо ездить не умеют. Если все вовремя делать то никогда не подведет. Запчасти дешевле. А если правила не нарушать то и не убьешься. Удачной эксплуатации !!!!
Я ругаю наш автопром, сам владею Калиной. По поводу того, что я ездить не умею-был у меня Матиз-за 86 тыщ ни одной поломки!!!!!!! С калиной же, ремонт после 50 тыщ, каждые 2-3 месяца!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 842
chmel02:
основная масса через девятосы и шестерки-и все сравнения именно с этими машинами.А автоваз за последние года изменился в лучшею сторону.
По комфорту-да, по качеству-нет!
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
качество можно самому организовать, все равно хоть верьть круть хоть круть верть а чинить придется ставишь какчесвенное и чуть дороже и катаешь так же как на иномарке
 
1
Ответить
Искитим
Сообщений: 1
Сам катаюсь на Калине шляпа а не машина((((((
2
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Смотря после чего катаешься, мне вот пофиг. удобно быстро экономично, а посторонние звуки скрасит хорошая музяка.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
AleksM87:
Те кто ругают наш автопром либо не ездили либо ездить не умеют. Если все вовремя делать то никогда не подведет. Запчасти дешевле. А если правила не нарушать то и не убьешься. Удачной эксплуатации !!!!
Скорее вопрос не вовремя делать, а всё время делать))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Вот как то засматриваюсь на калину, думаю жене взять, ну может гранту или приору ещё можно глянуть, но на новую денег нет, бюджет максимум 200, хотя стоит у её отца старая 99 года 95 что ли, говорю на ней сначала научись, потом уже будет разговор о другой машинке.
А вот Бу как то не хочется брать..
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 213
Возьми японца на автомате, пускай жена ездит и радуется ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром