История как я докатился,честные слова после покупки , ощущения.
Пред история такова
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Toyota Harrier
Отзыв о Toyota Carina E
Отзыв о Subaru Legacy
автомобили которые были у меня в личном пользовании, так же была
Отзыв о ГАЗ Волга
машина отца, я на ней начинал,откатал 2 года, у нас она с 2005 года, пока катаем, в планах поменять, но только в планах.
Что же привело человека(идиота) ездившего на японцах, сесть на русскую да еше и калину, как ее все не любят и хаят?
Начнем с того что после года обладанием старого субаря, который сосет нервы, деньги и нет уверенности в поездках на дальние расстояния и жрал два ведра на сотку. Было вкинуто в районе сотки и хз на сколько денег он бенза сожрал, я думаю тоже не меньше, долго думая выбирая, чем можно обрадовать свою душонку на этот раз, изначально было принято решение искать палку и импрезу передний привод 1,5. Но поскольку рынок на тот момент не мог предложить мне такой вариант в сумму максимум 220, в хорошем хотя бы состоянии, стал рассматривать тойоты. Естественно королла, спринтер 98-00 года. Поиски тоже не увенчались успехом, от 90% машин отказывался только после звонка по телефону. Все же выбрав цели несколько импрез и короллообразных отправился на смотрины. Да и дополнение для всей картины, у меня был день на покупку авто, так как добираться до работы без авто либо такси, либо несколько пересадок, а на волжану был выписан запрет. Ну вот тратя свой последний выходной, который по воле случая из 3х дней выделили мне 1, "спасибо родственникам", поехал на смотрины. Все машины разочаровали впервые же минуты просмотра, скидку на доведение до ума хотя бы внешнего вида, никто не делал, люди оказались не адекватные, реальные суммы не воспринимали всерьез, а скидывали только 5 тр чего было очень мало. Даже не хватало на типичную химчистку, не говоря уже о тех части и кузове.
Короче мои предположения после последних повышений пошлин оправдались, рынок японских авто съедает себя изнутри и купить за 200 японца хорошего 98-02 годов не реально, если только случай подвернется. Приехав домой к обеду, отведав свежего борща, обдумав все и взвесив стал прозванивать калины. Я смотрел их до этого, но только в пределах 180 рублей по кузову устроила только одна, но был у нее косяк с ДВС, требовал вскрытия, на что хозяин не хотел уступать, чему я впоследствии был рад что ее не взял. И так сделав еше несколько звонков, есть две калины за одну сумму : 2009 и 2011. Поехал смотреть 2009.
Хозяйка был девушка, был приятно удивлен состоянием кузова, цвет был темно зеленый , название не знаю , они все какие то наркоманские у вазов. По салону авто требовал явной химки, на что девушка сразу сделал безоговорочно скидку, то есть от цены 190 без особых уговоров 180 она была готова отдать. Но вот есть одна причина, душа не лежала. Да за машиной следили, комплект резины отдавали, сига стояла музыка, защита, по техничке все поменяно и исправно, ну вот не лежит душа и все. Поехал смотреть 11 года. Приехав на стоянку обнаружил что тачка на транзитах, так уже смутило, их отменили уже почти год, не суть. Дождался продавца, посмотрел внимательно, да есть косяки, они есть везде, но ничего не крашено не замазано. В принципе за сумму в 180 рублей устраивало и то что на летней резине, нет музыки и эура, которого не было и на предшествующей калине. Смущало только то, что она конторская, контора в маслянино, ДКП мутный и никто в справках счет не мог дать разумного ответа хватит этого для постановки на учет или нет. Хозяин уверял что если что то будет не так, вот у меня еше одна стоит но она дороже, а еше одну уже отправил в томск. Мол вот живу вот мой номер никуда не денусь, кароче допекал его в течении полутора часов на что он скинул тупо символическую сумму))). Ладно, поехал за баблом, паралельно обзванивая знакомых на наличие опыта выкупа авто из организации, гаи кстати тоже не работало в этот день. Достал всех, но машину забрал. Позже поставил на номера, отзвонил парню сказал все нормально, он в ответ, что последнюю калину поставил на учет два дня назад и проблем тоже не возникло, спасибо ему что адекватно оценил мои беспокойства. Вечером, обул на морду два баллона ярославки отданную в дар родственником, не везде снег стаял, да и конец марта, какая летняя резина, еше месяц смело катать. По приезду на работу, как бы мне не советовали оставить газовое оборудование, которое шло с авто, я все равно снял, нет к газу у меня доверия, угорал я от него раз и еше раз как то не охото, еще и за рулем, баллон стоял на месте запаски, а то есть в салоне. Выкинул чехлы жигулевские те которые с боковой поддержкой, кто то говорил что удобные, может быть если их одеть на деревянный стул и мягче будет. Сидушки оказались вполне комфортные замечаний к ним пока нет. Через несколько дней было поменяно масло в кпп и двс, обычное дело ну и свечи до кучи.Пошел процесс привыкания к авто, капот которого не видны и габариты самые маленькие из всех авто что были у меня, после субаря(катафалка) она мне первые дни показалась окой)). Прошло несколько дней стал заморачиваться с тем что плохо стали включаться передачи и не было выжима сцепления, ну думл сцепа, че тачка конторская, пробег за 50 сожгли износили, короче пора менять.До этого опыта по владению вазовских табуреток не было.Сняв кпп был удивлен что стоял свежий комплект. Был удивлен, в чем дело то!?!? c этого момента зашевелилась извилина, которая дана каждому русскому водителю, в какой то степени у кого маленькая, у кого большая.Залез на калинофорум, прочитав что там стоит тросс с автоматическим натяжением, который на большинстве тачек работает так, что при новом комплекте сцепы выжим будет все равно в конце хода педали, стал ставить кпп на место, попутно заменив сальник первичного вала, он бежал. Поставил чуть натянул тросс, пару дней эксплуатации, решил пока забить. Почитав форум калиноводов, отсеял чушь и правду наметил план действий:
1. Есть недочет инженерии в чашках кузова крепления опор передних стоек, все ссылались на гадские дороги и тд, но и были разумные люди, которые понимали что этот недочет конструкции. Что происходило? тем кто не в курсе, в месте где проходит граница соприкосновения опоры стойки с чашкой кузова происходит растяжение метала. Лечится довольно просто: существуют специальные так называемые"усилители чашек", которые ставятся на опору стойки и вместе со стойкой прикручиваются к кузову, с 2012 года их ставят уже на заводе а вот тем владельцам у кого такая проблема, приходится ставить самим, ну и для пущего эффекта ставиться распорка стоек дабы вернуть метал на свое место. Я все это дело купил, распорку поставил а вот усилители через пару дней воткну. Разницы пока не почувствовал, так как езжу спокойно в эти выходные, нет факторов, которые приводили бы к экстремальной езде, кренам на этом авто.
2. Запах антифриза в салоне говорит от том, что подтекает родная печка. Естественно почитав на досуге об этом, позже будет куплен радиатор фирмы Дааз, так как считается лучшим из продаваемых, по качеству изготовления и тепло отдаче, так же был вариант поставить волговскую печку, но переделки к добру не приводят, о чем и писал народ, не все остались довольны.Печки эта самая больная тема на калинах, веря статистике родной радиатор начинает сопливить либо после 50 ткм, либо по прошествию 3х лет, у меня и то и то )). я везучий че сказать)).
3.Замена стоек, вот тут вопрос долгий и мучительный че ставить, метод тыка проб и ошибок накладный, уже пройден, лучше с кем нибудь прокатится на разных типах стоек, так как каждому человеку свое. Хотя и родные говорят нормальные и ходят долго. Еше предстоит разобраться. Автомобиль не информативно ведет себя в местах где волны на асфальте, а так подвеска отрабатывает норм.
4.Избавится от аквариума, затонировать заднюю полусферу. Не было б закона закатал бы все кроме лба, не люблю любопытных людей в пробках, да и тех жуликов которые покушаются на имущество.
5. Вопрос о 14 резине то же в воздухе, исходя из личного опыта если ставить резину больше заводских размеров, приводит к вялому разгону и увеличению расхода топлива,штатные же размеры175/70/13 175/65/14 185/60/14, это будет к зиме, есть целое лето и комплект не искатанных 13 родных балонов.
6. Сига, скорее всего будет опять томагавк 9010. тоже к зиме.
7.Маркий салон, пока еше не замарал, есть комплект универсальных чехлов с хорька, придутся в пору, через недельку две поставлю.
8. головной свет лучше чем на субаре, но все же подумываю опять поставить ксенон, возможно и туманочки, хотя смысла в них не вижу, если только использовать их в качестве дневного света. Вопрос туманок тоже в воздухе.
Ну это пока что все разумные и нужные вещи которые встали на очередь свободного бюджета.
Да кстати поставил музыку, не стал заморачиваться в хорошей голове и буфере, решил ограничится 4мя динамиками, выбрал комплектующие пионер, все встало в 5000р ровно. Надоела тишина. Конечно не хватает простого сабика, который бы чуточку бухал, но при таком объеме салона два 13 динамика в дверях и пары блинов хватает.
Да кстати многие полюбому скажут, что "я взял бы четырку, это более пацанский ато", мне 24 года к слову.
Вот честно говоря, я сидел в 14 и 15 ездил, в приорах 10х 12х. Да мне нравится больше приора. Но денег на живую не было. В зубилах есть свой, если можно назвать "пацанский шарм", отголоски 90х. черная чепырка на 15 катках тонированная с сабом, да пацанский вариант, да смотрится, но сидеть там не удобно! Места мало, обзора нет. Даже в приоре на мой взгляд меньше места у водителя чем у калины, я машину брал возить свой зад, за пассажиров не переживаю, не нравится иди пешком, всегда говорил и буду говорить. Девушке моей, без 10 минут жене, нужно только комфортная посадка спереди, что ей понравилось, а все остальное она доверяет мне. Автомобиль покупался по соображениям экономии: а) в ремонте б) в бензине. Сразу было ясно что эконом класс. Да и по опыту чем моложе авто и меньше пробег тем гемора меньше и рук там было мало кривых. Бесит отношение к калине на дорогах, да и друзья первое время не могли даже произнести название этого авто, никто не ездил никто не знает, только слухи что г.... Но прокатившись, посидев прикинув цифры, все сразу осознали че к чему и с чем едят. Пока не могу говорить сколько проезжу на сие авто, к чему то нужно привыкнуть, с чем то свыкнуться идеальный авто не каждый находит. Ждем хай в комментариях, пишите по ржем по спорим). Ни гвоздя ни железа до встречи!