Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японка, которая неожиданно нашлась в Калине.

Японка, которая неожиданно нашлась в Калине.

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 23 100 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
14

За два года эксплуатации Калины я, казалось бы, изучил почти весь ее состав оборудования и всех его поставщиков. Есть среди них и немецкие детали, и корейские, и французские, и вполне ожидаемые отечественные комплектующие. Парочка из них даже успела сломаться и мне их поменяли по гарантии. Последним было заменено левое зеркало заднего вида российского производства. А вот вчера, приехав вечером с дачи, я обнаружил, что моя машина как то неправильно отражается в заднице соседской Гранты. Не глуша двигатель я вышел из машины и обнаружил, что у меня не горит левый дневной ходовой огонь. Ремонт старым дедовским методом, который заключается в легком постукивании по капоту, привел лампу ДХО в чувство и она радостно загорелась. Однако, если раньше батя таким способом "ремонтировал" старый ламповый телевизор, то я, как электронщик, использую его только в качестве доступного метода первичной диагностики. И он показал, что контактные соединения лампы с разъемом вполне нормально себя чувствуют, а вот нить оборвана, но не провисла. Пока было еще светло я быстренько, благодаря малогабаритным рукам, добрался до лампы, вытащил ее и убедился в верности диагноза. А вот ее производитель меня удивил. Им оказался японский концерн Toshiba. Значит есть в Калине детали из страны восходящего солнца.;).

Сегодня я уже озадачился ее заменой и заехал в ближайший магазин, где мне предложили аж целых 4 варианта лампы 21W/5W среди которых не было ни одного японского бренда. Самая дешевая за 30 рублей из Китая вообще без рода и имени, а за самую дорогую от Дженерал Электрик просили аж 150 рублей. Хотел было выбрать ее, т.к. деньги то не великие, но после того, как продавец сказал, что это "очень известный японский бренд!", желание покупать ее как то само пропало, и я приобрел средний вариант за 90 рублей от немецкого производителя Narva). Менять ДХО на светодиоды я не захотел, т.к. это колхоз, который никак не удастся правильно сфокусировать в штатном отражателе, а учитывая, что эта лампа с двумя нитями выполняет еще и функцию габаритных огней, то получается дважды колхоз;). Да и не такие уж они надежные эти светодиоды. По крайней мере на работе ежемесячно приходится их ремонтировать.

Ниже я приведу фотографии с описанием метода замены лампы, который, я думаю, пригодится всем, а особенно автолюбителям с крупными руками;).

P.S. А еще, забравшись основательно под капот в первый раз после ТО-3, я обнаружил, что мне ко всему прочему, еще поменяли сломанный пластиковый фиксатор упора капота, который придерживал его в лежачем положении. Мелочь, а приятно). Не зря "Планета Авто" стал лучшим дилером АвтоВАЗа в этом году и его даже посетил сам Мор. Посетить то посетил, только вот им до сих пор не разрешено продавать новейшие вазовские модели из за недостаточной помпезности шоу-рума. Товарищ Мор, если вы читаете мой отзыв;), то будьте так любезны разрешить им продавать Весты с Икс-реями, тем более сами видите, что люди стараются. Вам же продажи нужны, а не шашечки;).

Моя рука с трудом забралась в пространство между воздушными фильтром и блоком ABS и даже умудрилась вывернуть разъем с лампой из фары. А вот менять одной рукой крайне затруднительно, и поэтому переходим к следующей картинке, которая поясняет как эту операцию сделать более комфортной.
Для того, чтобы увеличить пространство для манипуляции с лампой ДХО сначала отсоединяем воздуховод от блока воздушного фильтра со стороны, указанной желтой стрелкой. Далее необходимо вытащить пластиковые уши корпуса фильтра из резиновых демпферов, для чего ухо, обозначенное зеленой стрелкой, тянем влево, а ухватившись пальцами за сосок демпфера, тащим его вправо. То же самое проделываем и с ухом, обозначенным красной стрелкой, только меняем векторы тяги;). Ухо от себя, а сосок к себе. Третий демпфер, который находится за фильтром, должен освободиться сам. Теперь можно сдвигать всю конструкцию влево и образовавшегося места должно хватить для запускания двух рук. Если, все же, места маловато, то придется еще отсоединить тосольный шланг от бачка, но мне это не понадобилось. Нащупываем разъем лампы и поворачивая его на 15 градусов против часовой стрелки извлекаем его из фары, потянув на себя. Придерживая одной рукой разъем второй выдергиваем лампу. Сборку с заменой производим в обратной последовательности.
Вот она япона-лампа). Не смотря на то, что у нее две нити и четыре контакта, она абсолютно симметрична и не имеет ключа. Поэтому вставлять ее можно как угодно - все равно будет работать.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как показала практика, самые дешёвые лампочки типа "маяк" прекрасно работают во всех машинах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta:
Как показала практика, самые дешёвые лампочки типа "маяк" прекрасно работают во всех машинах.
Маяк стоил на 20 рублей дешевле Нарвы, а имеющийся не очень удачный личный опыт их использования заставил таки меня раскошелиться;). Возможно мне тогда с Маяком просто не повезло, но осадочек, как говорится, остался. Посмотрим как будет жить изделие немецкого производства).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
У меня Сандеро, как-то заметил что не горят передние габориты, ведь всегда с ближним катаюсь, попробуй разгляди свет от маленьких лампочек. Вообщем поставил светодиодные лампы 50руб/шт., работают уже год. Впервую очередь хочу сказать, что эти "китайские" светодиодные лампочки НЕ НАГРЕВАЮТСЯ, что не сказать про "нить накала". Это как бы более безопасно! У меня проблем не было, а вот на Форде Фокусе образца 2010 видел "оплавленную" фару на вместе работы габорита, владелец говорил, что лампы шатные были - поставил диоды.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
А я нашёл тошибу.)) Ещё подушки и ремни японские - таката.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Да и Н4 в левой фаре - made in USSR.
Тоже нашёл))
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.:
А я нашёл тошибу.)) Ещё подушки и ремни японские - таката.
Про подушки и ремни я знал, как и про селектор выбора передач на коробке, а вот японские лампы для меня стали откровением). По моему больше ничего японского в Калине нет.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.:
Да и Н4 в левой фаре - made in USSR.
Тоже нашёл))
Вспоминая десятку вот тогда использовались лампы с большой буквы. У меня они были все родные, кроме левого заднего поворотника. Так и продал их вместе с 12-летней машиной. И для меня по началу было странно слышать, что на первых Калинах лампы меняли чуть ли не раз в полгода.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Togliatti:
Вспоминая десятку вот тогда использовались лампы с большой буквы. У меня они были все родные, кроме левого заднего поворотника. Так и продал их вместе с 12-летней машиной. И для меня по началу было странно слышать, что на первых Калинах лампы меняли чуть ли не раз в полгода.
Завтра фотки выложу . Посмотришь , что у меня осталось с советских времён .
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Андрей И.:
Завтра фотки выложу . Посмотришь , что у меня осталось с советских времён .
Лампочку Н4 Made in USSR не стал доставать из фары , она у меня уже вторую машину катает , я и так на******** её менять аж крепление крышки сломал . Почемуто они были в этой упаковке . Извиняюсь за ожидание ,дача .
1
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.:
Лампочку Н4 Made in USSR не стал доставать из фары , она у меня уже вторую машину катает , я и так на******** её менять аж крепление крышки сломал . Почемуто они были в этой упаковке . Извиняюсь за ожидание ,дача .
Раритеты)). Храни для потомков, чтобы показывать, как раньше делали. На дачу теперь на все четыре дня выезжаешь с ночевкой? Я пока что не рискую там ночевать. Слишком холодно.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
отличный отзыв!
не смотря на объёмное содержание читается очень легко.
5.Удачных километров Вам!
А жене избавиться от фобии с подушкой безопасности ))
1
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
AL42RUS:
отличный отзыв!
не смотря на объёмное содержание читается очень легко.
5.Удачных километров Вам!
А жене избавиться от фобии с подушкой безопасности ))
Спасибо)) За пару лет уже успела избавиться, а может быть просто привыкла или смирилась;)
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
С удовольствием бы на дачу перебрался совсем. Внуку перестала нравится дача и пребывание с ним на даче превращается в кошмар))). Так что ночёвка под вопросом.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.:
С удовольствием бы на дачу перебрался совсем. Внуку перестала нравится дача и пребывание с ним на даче превращается в кошмар))). Так что ночёвка под вопросом.
А я сегодня рискну с ночевкой. А то аж обидно каждый раз есть вкусные шашлыки и на сухую, потому как тут же нужно за руль садиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром