Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Жара рукам покоя не дает;).

Жара рукам покоя не дает;).

Наступившая жара в нашем регионе в очередной раз обнажила старую проблему Калины - дребезг стекол в приоткрытом состоянии. Она была и изначально, но сталкиваюсь я с ней только в самое пекло, когда после длительной стоянки еду первые полкилометра с на половину опущенными передними стеклами для скорейшего проветривания салона и облегчения жизни кондея, который в это время молотит на полную катушку. Но если в прошлые годы я выезжал с работы с опущенными стеклами по вполне себе приличному и ровному асфальту и дребезгу просто неоткуда было взяться, то в этом году с новой работы путь домой пролегает мимо ВАЗа, где дорога убита просто вхлам и это стекольное дз-з-з-з-з начало напрягать мой слух.

Я уже заранее подготовился к решению этой проблемы, изучил конструкцию уплотнителей, прочитал кучу практического материала в интернете, на основе которого выбрал наиболее работоспособный вариант и даже попытался купить D-образный уплотнитель, но он мне попадался только белого или коричневого цвета, что было не совсем по фен-шую.

А тут на днях нам пришлось герметизировать крышки шлагбаумов, находящихся в нашем ведении и для этого закупили немецкий D-образный уплотнитель черного цвета. Как раз такой, как мне и надо, тем более, что мне любезно выделили целых три метра в личное пользование;).

Хорошая погода и наличие материала для работы быстро сподвигнули меня на улучшение потребительских качеств машины. Далее в видео я покажу как это все делается и как потом работает, а сейчас просто кратко опишу саму технологию.

D-образный уплотнитель вставляется внутрь родного только в шести местах (по три с каждой стороны машины) и только там, где стекло имеет контакт с ним в приспущенном положении. Для этого стекла опускаются до упора. Из ветикальных рамок двери, там где будем дорабатывать, вынимается родной уплотнитель, выворачивается и протирается спиртовой салфеткой для того, чтобы в последствии к нему приклеить дополнительный самоклеющийся D-образный уплотнитель. Потом его туда вклеиеваем, а если у вас он плохо клеится, то не беда, т.к. он получается зажатым между двумя слоями родной резинки и никуда оттуда не денется. Далее вставляем доработанный уплотнитель обратно в рамки дверей и проверяем работоспособность. Для пущей важности я потом еще и силиконом все сбрызнул;) Как все это работает можно увидеть и услышать на видео). Доработка простая и не требует особо прямых рук, так что может быть кому нибудь она и пригодится).



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

    
Московская область
Сообщений: 32
То-ли родные уплотнители на ВАЗах разные от партии к партии, то ли ещё чего, но у меня на гранте после подобной доработки и обратной установки, уплотнители ни как не хотели плотно прилегать к двери и так пахабно топорщились, что я решил забить на это дело. Хотя и переделывал аккуратнее несколько раз и силиконом пытался помочь, все бестолку.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5456
Андрей_П.:
То-ли родные уплотнители на ВАЗах разные от партии к партии, то ли ещё чего, но у меня на гранте после подобной доработки и обратной установки, уплотнители ни как не хотели плотно прилегать к двери и так пахабно топорщились, что я решил забить на это дело. Хотя и переделывал аккуратнее несколько раз и силиконом пытался помочь, все бестолку.
Судя по тому, что Гранта у вас 2015 года, то на ней уже должны стоять усовершенствованные уплотнители и нижние бархотки. Их поменяли летом 2014 года. У меня мартовская Калина 2014. На ней уплотнители еще старого образца. Может вам и не нужно было усовершенствовать их? Вот теперь самому любопытно сравнить новые и старые образцы в работе). Буду искать новую Гранту или Калину.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Приветствую! Стёкла вообще не опускаю. Кондёр либо вертушок, в зависимости от температуры.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
А так пробовал, не дребезжат. 13 год.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5456
Андрей И.:
Приветствую! Стёкла вообще не опускаю. Кондёр либо вертушок, в зависимости от температуры.
Андрей И.:
А так пробовал, не дребезжат. 13 год.
Привет)). Ну на этот счет, я думаю, у каждого есть свой критерий дребезжания. Я бы не стал заморачиваться с устранением дребезга, если бы не халявный немецкий уплотнитель и то, что я в машине еще иногда курю, когда катаюсь один.
Меня больше интересует вопрос, когда сделают дорогу вдоль северных проходных. Даже в советское время такого безобразия не было. Надеюсь, что в корпоративный вазовский отпуск ею все же займутся. Хотя в прошлом году я тоже надеялся...((
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Ты наверное хотел сказать - южной ))
Я езжу либо по хрящёвской, либо по северной (пик возвращения с дач) . Когда неохота трястись на прямую. Мне в 19.
А курить за рулём я отучился на работе.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Привык так, что в машине вообще перестал курить.
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5456
Андрей И.:
Ты наверное хотел сказать - южной ))
Я езжу либо по хрящёвской, либо по северной (пик возвращения с дач) . Когда неохота трястись на прямую. Мне в 19.
А курить за рулём я отучился на работе.
Ну да, конечно южной). Северная еще более менее нормальная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter