Наступившая жара в нашем регионе в очередной раз обнажила старую проблему Калины - дребезг стекол в приоткрытом состоянии. Она была и изначально, но сталкиваюсь я с ней только в самое пекло, когда после длительной стоянки еду первые полкилометра с на половину опущенными передними стеклами для скорейшего проветривания салона и облегчения жизни кондея, который в это время молотит на полную катушку. Но если в прошлые годы я выезжал с работы с опущенными стеклами по вполне себе приличному и ровному асфальту и дребезгу просто неоткуда было взяться, то в этом году с новой работы путь домой пролегает мимо ВАЗа, где дорога убита просто вхлам и это стекольное дз-з-з-з-з начало напрягать мой слух.
Я уже заранее подготовился к решению этой проблемы, изучил конструкцию уплотнителей, прочитал кучу практического материала в интернете, на основе которого выбрал наиболее работоспособный вариант и даже попытался купить D-образный уплотнитель, но он мне попадался только белого или коричневого цвета, что было не совсем по фен-шую.
А тут на днях нам пришлось герметизировать крышки шлагбаумов, находящихся в нашем ведении и для этого закупили немецкий D-образный уплотнитель черного цвета. Как раз такой, как мне и надо, тем более, что мне любезно выделили целых три метра в личное пользование;).
Хорошая погода и наличие материала для работы быстро сподвигнули меня на улучшение потребительских качеств машины. Далее в видео я покажу как это все делается и как потом работает, а сейчас просто кратко опишу саму технологию.
D-образный уплотнитель вставляется внутрь родного только в шести местах (по три с каждой стороны машины) и только там, где стекло имеет контакт с ним в приспущенном положении. Для этого стекла опускаются до упора. Из ветикальных рамок двери, там где будем дорабатывать, вынимается родной уплотнитель, выворачивается и протирается спиртовой салфеткой для того, чтобы в последствии к нему приклеить дополнительный самоклеющийся D-образный уплотнитель. Потом его туда вклеиеваем, а если у вас он плохо клеится, то не беда, т.к. он получается зажатым между двумя слоями родной резинки и никуда оттуда не денется. Далее вставляем доработанный уплотнитель обратно в рамки дверей и проверяем работоспособность. Для пущей важности я потом еще и силиконом все сбрызнул;) Как все это работает можно увидеть и услышать на видео). Доработка простая и не требует особо прямых рук, так что может быть кому нибудь она и пригодится).