Попались мне на днях сразу несколько материалов в инете, где несчастные владельцы Калин делились опытом, как они боролись с ржой передних арок и порогов. И так они смачно все расписывали, да еще с фотками, что я, как человек достаточно впечатлительный, даже кюшать не мог). Проведя пару беспокойных ночей в догадках и фантазиях о том, что же меня ждет там, под локерами, я таки дождался субботы и вооружившись двумя торексами Т20 и Т30 провел операцию по вскрытию этих локеров в передних арках. Открутив по четыре самореза с каждой стороны, я отогнул пластмасски, и моему взору предстали две, кхм… как бы помягче сказать… бесформенные кучки, отдаленно похожие на серое мороженное;).
Эти кучки когда то были кусками поролона, но за два с половиной года впитали в себя столько грязи, что стали внизу буквально каменными. Сейчас они были сухими, так как у нас уже больше месяца не было дождей, но я представляю, как они выглядят в сырую погоду. Сломав весь свой инженерный мозг, я так и не смог придумать для чего же они там были заложены на заводе. На шумку это вовсе не похоже, на изоляцию тем более. А вот то, что они сейчас представляют собой мину замедленного действия, которая, удерживая в себе влагу и реагенты, может запустить процесс гниения кузова — это вполне реально.
Поэтому я вытащил из под локеров эти два куска каменного поролона, очистил от пыли и грязи металл, и убедившись, что процесс гниения еще не начался, замовилил там все. Для удаления попадающей в нишу воды есть дренажное отверстие, а для предотвращения проникновения грязи я наклеил на край пластикового локера, от самого брызговика и до того места, где он огибает стойку, тонкую полоску самоклеющейся микропористой резины. После этого прикручивание локеров и брызговиков на место чуток усложнилось, но и с этим я справился достаточно быстро. Для пущей убедительности я обработал микропорку снаружи силиконом. Теперь я могу спать спокойно и даже аппетит ко мне вернулся;)).