Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоматизм дал сбой.

Автоматизм дал сбой.

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 26 800 км
Темы: Эксплуатация
6

За долгие годы эксплуатации своих железных коней автолюбители и уж тем более автопрофессионалы, находясь за рулем, практически все свои телодвижения делают "на автомате", и если их спросить, как он выполняет тот или иной маневр, то они так сразу с ходу и не ответят, потому как делают его не головой, а нервами. А на днях мой "автомат" дал сбой((. Казалось бы элементарная операция по сдаванию задним ходом со стоянки пошла не так из-за того, что я просто включил голову и стал анализировать все, что я делаю в этот момент в машине. Конечно, голова в такой банальной ситуации все равно всегда работает, ну хотя бы для того, чтобы оценить ситуацию в проезде и вертеть ей в надежде увидеть приближающуюся сзади опасность, но руки и ноги шевелятся уже на подсознании и на каком то шестом чувстве. А тут у меня с первого раза не довоткнулась задняя передача и я, дурак, стал думать и еще рассуждать про себя.

1. Так, наше следующее действие — вернуть рычаг КПП в нейтральное положение.

2. Отпустить сцепление.

3. Выжать сце… бах!

Машина, мощно дернувшись, заглохла. Да, это рука, предательски повинуясь внутреннему "автомату", потянула ручку КПП с положение R, в то время, как я мысленно рассуждал, что же мне предстоит сделать дальше. Сцепление еще не успело разомкнуться, а шестерни коробки уже вошли в зацепление.

Завожу машину и пробую ехать задним ходом.Передача включилась четко и Пепелац поехал без лишних звуков, но стоило мне выжать сцепление, как из коробки раздался посторонний шелестяще- рокотящий шум, похожий на вращение неплотно прилегающих друг к другу шестеренок. Во всех остальных режимах езды все осталось без изменений. Покатавшись пару дней с таким дефектом понял, что ездить вполне себе можно, если не считать этого шелеста, который я слышу пару раз в день, да и то не всегда (если медленно сдавать задом, то после нажатия на педаль сцепы звук не возникает). Вот я и призадумался, можно ли дальше продолжать кататься с такой коробкой или все же срочно обратиться на сервис? Так-то планов посещения СТО у меня в этом месяце не было, тем более, что наверняка ремонт будет признан не гарантийным и потребует вложение финансов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 543
Кажется раз пять уже приезжали с подобным. Дефект шестерни заднего хода на первичном валу. В каком то случае даже отломанные зубы нашли))) Исправляется заменой первичного вала.

Ездить можно) Один человек ездил год с такой проблемой. Коробас тросовый 2180.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
В каком то случае проявляется так: когда накатом автомобиль движется назад с включеной задней передачей и выжатом сцеплении появляется некиц рокот.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Какая же все таки дрянь вазовские коробки в последнее время.
2
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5457
EngineBuster:
В каком то случае проявляется так: когда накатом автомобиль движется назад с включеной задней передачей и выжатом сцеплении появляется некиц рокот.
Ага, у меня как раз так.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5457
EngineBuster:
Какая же все таки дрянь вазовские коробки в последнее время.
Да я как то не жаловался на качество коробки, пока сам ее не убил. Удар был такой, что я аж в кресле подпрыгнул. А раньше качество у этих коробок было лучше? Любопытно узнать, в чем же отличие между старыми и новыми коробками.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Togliatti:
Да я как то не жаловался на качество коробки, пока сам ее не убил. Удар был такой, что я аж в кресле подпрыгнул. А раньше качество у этих коробок было лучше? Любопытно узнать, в чем же отличие между старыми и новыми коробками.
Раньше, до 1991 года где то, на зубилах коробки были изумительные, не шумели не трещали, ремонтов не требовали. Проверено не на одной тачке. Потом, по видимому, оборудование подустало и начался разброс по качеству. Сейчас оно отвратительнее некуда. Ни одной похожей шестерни, ни одного вала найти нельзя. Не то что на микроны, на миллиметры отличаются друг от друга. И обработка хреновая.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter