Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что папе хорошо, то ребенку просто зашибись!))

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 27 300 км
Темы: Фотографии | Другое
4

Честно говоря, я как то не планировал посещение тольяттинского автосалона "Моторэхспо 2016", т.к. практически все о том, что могло бы меня заинтересовать, я уже почерпнул в сети и даже в реальной жизни. Тем более он обещал быть более скромной репликой тоскливого московского автосалона, прошедшего летом этого года. Однако ради ребенка я все таки сходил на него, о чем и я, и особенно дочка, нисколько не жалеем. Да и где еще за 300 рублей можно так клево оторваться?;)

По первым шагам стало понятно, что это московский автосалон был скромной репликой, т.к. туда привезли отдуваться за весь премиальный сегмент лишь Мерсы, а в Тольятти случилось прямо таки нашествие всяких там Бентлей, Ягуаров, Ролс Ройсов, Поршей, Аудюх с Бээмвешками). И если в Москве роль основной "изюминки" на торте салона играли многочисленные китайцы, то у нас их представили только двумя фирмешками. Создалось впечатление, что это Тольятти город миллионеров, а не Москва)). Правда налет помпезности у нас слегка подпортили аж два автосалона, выставившие подержанные авто в качестве экспонатов. К чему бы это?;)

На самом входе нас встретили те самые премиум машинки, доступ к которым был строго ограничен, и, как я подозреваю, не каждого пускали прикоснуться к "мечте" Остапа Бендера, даже по записи;).

Мы уж как нибудь и так постоим, раз потрогать не разрешают;).

К более скромным представителям машин элитного класса типа БМВ, Ауди и Порше можно было подойти и даже ногтем краску поколупать, но внутрь все равно не пускали. Оно и понятно. Эти тачки надо же будет потом продавать, а вдруг будущий их хозяин увидит царапку на коже или пластике? Ему точно будет не понятно за что он платит такие бешеные деньжищи!) Более демократично к своим будущим клиентам отнеслись немецкие народоавтомобильцы, корейцы и реношники с китайцами. Ну и наши не подкачали и гостеприимно распахнули двери своих машин для всех страждущих. Полазив с дочкой по куче иноавто из недорогого сегмента я понял, что все они отличаются только шильдиками, а так дешман дешманом. Ну а что я хотел от лоу-коста? Правда этот лоу уже вплотную подобрался к миллиону и кое где его перемахнул. Даже фоткать особо не стал это унылое однообразие. Запомнился только один забавный момент, подсмотренный и подслушанный около двух ярких представителей сегмента компактных кроссоверов от Рено и Хюндая — Каптюра и Креты, выставленных прямо друг напротив друга. Вокруг них, весьма предсказуемо и с любопытством, толпился народ. И это понятно. Ведь сей форм-фактор кузова сейчас мегапопулярен у нас в стране. Ушлые менеджеры, просекшие тему, наваливались всей своей интеллектуальной массой на уши доверчивых будущих клиентов. "Посмотрите, вот тут на двери вы видите две резинки, а это значит, что вы получаете дополнительный комфорт, сидя с ней. А вот у Креты такого нет", — доносилось со стороны реношников. "Посмотрите, какая строгая и лаконичная передняя панель. И не игрушечная, как в Каптюре", — раздавалось со стороны корейцев).

Это Каптюр от Рено.

А напротив тут же Крета от Хюндая.

После блуждания в стане недорогих иномарок мы набрели на небольшой островок, занятый мотиками и квадриками. Сколько я не наблюдал за ними, но так и не нашел другого интереса к ним среди посетителей, кроме того, чтобы посадить на него свое чадо и сделать эффектный снимок). В общем то я тоже посетил их только ради этого;).

Эффектные сиденья для фотографирования своих детишек.

И только было мы отправились к экспозиции АвтоВАЗа, как дочка по пути обнаружила большой, абсолютно пустой красный помост и громкую танцевальную музыку, доносящуюся из мощных колонок, расставленных по ее краям. Ни чуточки не тушуясь, она потянула меня на него танцевать, но я вежливо отказался, памятуя о своем недавнем пятичасовом диско марафоне на последнем корпоративе, после которого до сих пор мои ноги не могут прийти в себя). Тогда она оставила меня отдыхать, а сама взлетела на сцену и устроила там фирменную дискотеку, привлекая к себе на танцпол кучу малышей, проходивших мимо. Отжигали они там знатно и, самое главное, в отличие от прошлогоднего посещения того же Моторэкспо, их никто со сцены не согнал.

Идем в отрыв!)

Натанцевавшись вдоволь она покорно последовала за мной обозревать эти такие одинаковые и скучные для нее автомобили. Но придя в стан вазиков мы с удивлением обнаружили, что вазовцы для детей подготовились не хуже, чем для взрослых. Там были и автосимуляторы, и радиоуправляемые модели, и столы для занятия лепкой и рисованием, и конструкторы, и викторины с призами. В общем пофоткавшись чуток с новыми концептами от ВАЗа я оставил ее заниматься более интересным для нее делом, чем просмотр авто, а сам отправился на посмотреть и поглазеть.

На фоне концепта компактного кроссовера Лада Икс Код. Хотя, я бы назвал его не компактным, а субкомпактным.

На этот раз в экспозиции присутствовали только разнообразные Весты, Икс Реи и Икс Код. И ни каких там Калин, Грант и Лад 4х4 NG (Нью Дженерейшен). Оно и понятно. Потихоньку сворачиваются отечественные платформы и сокращается выпуск машин на их основе, а заодно и убивается вазовская инженерная школа. И кто бы что не говорил, а она у нас была, хотя из за многочисленных, не зависящих от нее причин, она не всегда была востребована в полной мере и далеко не все ее решения добирались до конвейера. Вспомнить хотя бы ту же Ниву, а сейчас Ладу 4х4, судьбу которой на этой неделе приезжал решать сам вице-президент по инжинирингу Renault-Nissan Гаспар Гаскон. Ему предстояло выбрать между усиленным полным приводом, разрабатываемым вазовцами для Нивы Шевроле (тоже, кстати, наша разработка) и муфтой от Дастера. Не нужно быть провидцем, чтобы в свете последних изменений на ВАЗе понять, что выберет этот испанец. Вероятнее всего то, что будет максимально выгодно лягушатникам, но никак не потребителю. И я очень сильно удивлюсь, если я тут ошибаюсь.

Если на прошлогоднем Моторэкспо было показано два концепта — Икс Рея и Весты Кросс, то на этом выставили аж два концепта Весты и оба именуются как кросс. Только одна из них седан, а вторая долгожданный универсал.

Весты Кроссы.

Так же были представлены концепты спорт версий Икс Рея и Весты. У них все как положено для такого рода псевдо спортивных машин. Задние дисковые тормоза, двухцветные спортивные сидушки, кожаный руль с красной ниткой, красные светодиоды в дверных картах и КРАСНАЯ ПОДСВЕТКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА! Наверняка там будет стоять более мощный мотор, но все это внутри, а снаружи, в первую очередь, их отличают от стока симпатичные наклейки, идущие вдоль икс образных выштамповок. Дураками будут народные умельцы, если не освоят выпуск таких же наклеек, позволяющих за 500 рублей и 20 минут превратить обыкновенную Весту в спортивный эрзац;). А уж чипануть и светодиоды вставлять народ давно умеет)). Это же конечно шутка юмора, но на полном серьезе;).

Красявости спортивных концептов.

Икс Рей, обзаведясь пластиковым обвесом в концептуальной версии кросса, стал иметь законченный вид. Как по мне, так и надо было его начинать таким выпускать, а не поддаваться на модные веяния маркетологов о мнимом разнообразии версий — кросс, не кросс.

Еще один концепт и еще один кросс. Ну модно сейчас так;).

Еще одна машинка, которая меня заинтересовала, называлась Веста CNG. Это битопливный экземпляр, который сейчас проходит сертификацию и существует в двух вариантах компоновки чешского газового оборудования. Первый с двумя 48-литровыми газовыми баллонами, расположенными с нише запаски и с ремкомплектом, на случай прокола колеса. Второй вариант съедает место в багажнике, из за того, что баллоны расположены за спинкой задних сидений, но зато у нее будет полноценная запаска. Единственный трудно решаемый вопрос остался по заправкам. Ведь они метановые, а их по стране кот наплакал. Газпром говорит автопроизводителям: "Давайте машины, будем строить заправки". Последние недоумевают: "Кому нужны машины, которые негде заправить?" Получается замкнутый круг и без волшебного пенделя великого и ужасного, тут похоже не обойтись, но в любом случае это будет не завтра, и даже не через три года. Кризис на дворе, какие нафиг заправки?

Вот для чего нужен был такой большой лючек.

Баллоны на месте запаски.

Часть чешского газового оборудования. Производителя, к сожалению, забыл((. А, впрочем, не все ли равно?

Еще один действующий экземпляр Весты привлек меня своими сиденьями, когда я открыл его дверь и собирался в него сесть. "Блин, ну могли бы их почистить перед выставкой", — подумал я, увидев светлую обивку в непонятных пятнах. Но когда я дотронулся до нее рукой, то был приятно удивлен: "Вау! Да это ж алькантара так играет в ярком свете!" Ого, а тут кожа! Мой взгляд пробежался по салону. Руль тоже в коже, ручки дверей глянцевые, плафон освещения над задними пассажирами. Закрыв дверь я прочитал маленький шильдик, который в переводе с английского означал Эксклюзив, а заодно увидел хромированную полоску по низу дверей. Только ценника я так и не нашел, а вазовский сайт еще ничего не знал про эту комплектацию.

Кожа, алькантара, все дела).

Веста Exclusive.

Ну и на загладочку остался Икс Код, который, по заверениям вазовцев, является симбиозом Калины и Весты. В общем то, от чего шли, к тому и пришли. Если кто читал мой рассказ о рождении Калины, то помнит, что изначально она проектировалась с подрамником, но экономические катаклизмы вынудили технологов и инженеров применить на ней восьмерошную платформу. Теперь задумали пересадить на платформу Калины подрамник от Весты, установив на него рулевую рейку.

В общем и в целом на выставке не было показано ни одного автомобиля дешевле 700 тысяч. Да именно дешевле, потому как все модели всех автопроизводителей были продемонстрированы в самых дорогих комплектациях. И если так и дальше будет развиваться ситуация, то следующие отечественные автосалоны больше будут походить на ярмарку подержанных авто. Благо начало уже положено.

Это для тех, кому не хватило на новый авто). Этот экземпляр был самый старый, но, вероятнее всего, самый дорогой. Правда цену на него я так и не нашел, хотя он был выставлен как авто с пробегом).

На этом мы с дочкой завершили свой поход на Моторэкспо 2016 и отправились домой через очередной диско мастер класс, устроенный моим чадом на все том же красном подиуме)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
Привет! А я приболел и не ходил. Здорово описал всё. На пять с +.
Спасибо за труды.
1
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.:
Привет! А я приболел и не ходил. Здорово описал всё. На пять с +.
Спасибо за труды.
Всегда пожалуйста). Выздоравливай).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Спасибо за обзор!!
1
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Abates:
Спасибо за обзор!!
Пожалуйста).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром