Я вообще то очень щепетильно отношусь к пассивной безопасности и никогда не выезжаю не пристегнувшись ремнем. Более того, я заставляю это делать всех своих пассажиров, даже если нужно ехать в соседний двор, где находится дочкин садик. Поэтому меня звуковая сигнализация не пристегнутого ремня, которая как раз относится к одному из элементов пассивной безопасности, и за отсутствие которой даже снижают баллы при краш тестах, как то не сильно беспокоила. Но после перехода на новую работу появилась потребность кататься по довольно таки обширной территории техно парка и делать частые остановки с вылезанием из машины и посадкой в нее. Ввиду того, что движение автотранспорта по его дорогам в рабочее время равно практически нулю и скорости не превышают 20 км в час, потребность в ремне безопасности как то сама собой отпала, а вот постоянное дергание им немного утомляет. И я решился на отключение звукового сигнализатора, который занудно долбит по мозгам. Делается это очень просто и непринужденно. Достаточно при вставленном и повернутом в замке ключе нажать кнопку сброса суточного пробега и, удерживая ее нажатой, за пять секунд два раза защелкнуть и отщелкнуть ремень в его замке. Теперь о том, что вы не пристегнулись будет напоминать только лампа на щитке приборов, а зуммер будет ласкать ваш слух полным молчанием;). У кого то его пищание по истечении какого то времени или при каких то обстоятельствах возобновляется, но лечится это повторением процедуры, описанной выше. У меня же пока все нормально. И уж если соберетесь проделать со своей машиной то же самое, то хорошенько подумайте, а надо ли это вам?;) Все ж конструкторы не дураки, раз предусмотрели такую реакцию).
А вот другую ситуацию, которую точно придумали с дурной головы, я бы очень хотел исправить как можно скорее. Сейчас сижу над электрическими схемами и пытаюсь понять как можно малой кровью заставить включаться свет в багажнике, при его открытии, без включения габаритов. Т.е. так, как это было сделано на первой Калине в люксовой комплектации, только без временнОго интервала, по истечении которого лампа погасала и нужно было снова открыть и закрыть багажник, чтобы получить в нем освещение.