Дело было вечером, делать было нечего и я подумал, а не сходить ли мне куда нибудь? Подумал, и сходил в автомагазин, тем более, что зима не за горами, и нужно менять масло. Сильно осерчав на капиталистов, которые нам санкции крячат, я решил купить масло отечественного производителя, у которого хоть основа нашенская, тем более, что мой кошелек с этим решением был абсолютно согласен). Я уже заранее прочитал про масла и мой выбор пал на синтетическое масло Лукойл Супер 5w40, а придя в магазин я обнаружил, что оно еще и самое дорогое из отечественных и стоит 1225 рублей за 4 литровую канистру. Но когда я увидел, что оно на 600 рублей дешевле Мобила, которое залито у меня сейчас в Калину, я чуть было не выпалил продавцу: "Дайте две!", однако сдержался, но на радостях прикупил еще и масляный фильтр за 130 рублей. Переведя дыхание и почесав репу я вспомнил, что у меня в конце прошлой зимы длинная зимняя каркасная щетка Alka как то странно стала бить по стеклу при смене направления движения. Изучив ее я понял, что сломано крепление, которое находится под резиновым чехлом, и если я ее и разберу и починю, то собрать удастся навряд ли, т.к. конструкция, в принципе, не разборная. Поэтому не стал рисковать и за 600 рублей купил такую же щетку, а так же прикупил черную матовую краску за 150 рублей для перекраски светлых штампованных дисков, чтобы у меня тоже было все по феншую, а не серебристые колпаки на серебристых дисках). Затратив на поход в магазин десять минут и прикинув, что "до пятницы я абсолютно свободен" я продолжил свой путь в гараж, чтобы спокойно покрасить диски, а за одно расточить в них большую дырку, которая вгрызалась в ступицу так, что весной снять их можно только с помощью кувалды, которой у меня нет, или методом Петровича, используя особенности дифференциала. Ну а если мне еще и повезет, то найти причину, по которой я всю прошлую зиму еженедельно подкачивал переднее правое колесо. Это нужно было сделать еще весной или летом, но как то забегался и совсем об этом забыл.
В первую очередь я начал растачивать отверстия при помощи мини дрели с гибким валом, попутно ловя кайф уже от того, что я делаю это не напильником). И если первое колесо, которое я дорабатывал было молодцевато-упругим, то уже второе оказалось больным и за лето стало совсем дряблым. И не успев его толком протереть тряпкой от пыли, лишь слегка коснувшись соска я услышал жалобное пш-ш-ш-ш-ш-ш, что в переводе означало: "Ну все, я сдаюсь. Ты нашел меня"). Быстренько забросив больное колесо в багажник я смотался на ближайшую шиномонтажку, где попросил мастера поменять мне сосок. Мастер оказался "правильным" и отказался мне менять сосок, а вот поставить новый штуцер он с радостью согласился всего за 100 рублей). Мы с ним еще чуток по прикалывались на эту тему и не успел я скурить сигарету, как мой заказ был готов. Вернувшись в гараж я расшаперил дырки на оставшихся трех колесах, тщательно очистил их от грязи, обезжирил растворителем и покрасил, затратив ровно половину баллончика. Вторая половина как раз уйдет на покраску летнего комплекта во время скорой переобувки.
Затем останется поменять масло и дворники, залить незамерзайку, обработать силиконом резинки и хорошенько зарядить аккумулятор. И можно будет считать, что к зиме мы с Калинкой готовы.