Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поиграл я на днях в оксюморон;).

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 30 000 км
Темы: Другое
26

Наверняка многие знают, что такое оксюморон, и что он означает нарочитое сочетание противоречивых понятий. Из-за рекламы, которую недавно постоянно крутили по телику даже на детских каналах, мне пришлось младшей дочери, которой и семи еще нет, разъяснить это понятие, и она, к моему удивлению, выдала на гора целую кучу словосочетаний, являющихся классическим примером оксюморона. У нас даже игра такая появилась – придумай оксюморон, в которую она играла наравне со мной). Тогда я решил немного усложнить задачу и спросил ее, а не является ли словосочетание «честная конкуренция» противоречивым? На что она попросила меня сначала объяснить понятие конкуренции, а потом, подумав чуток, сказала: «Пап, они ведь будут бороться и будут стараться хитрить, для того, чтобы победить. Ведь в сказках побеждают сильные и хитрые. Поэтому честная конкуренция - это оксюморон, такой же как и честно хитрить.» Сказать, что я был в шоке – это ничего не сказать. Даже шестилетний ребенок и то понял бессмысленность этого словосочетания, а некоторые взрослые, с которыми мне приходится общаться на тему будущего российского автопрома, до сих пор свято верят в единственное правильное направление его развития через честную конкуренцию. Обосновывают они свою позицию тем, что сколько бы государство не помогало АвтоВАЗу, а качество его как не росло, так и не растет, в отличие от долгов, о чем и рассказывает народ в своем устном творчестве через анекдоты и юмористические сценки. А народ ведь врать не будет!

Эти высказывания я не посчитал аксиомой и решил проверить, а так ли на самом деле обстоит дело с «мнением народа»? Слава богу, интернет у нас существует давно и он имеет свойство фиксировать события. Так вот, до 2009 года вообще не было скабрезных анекдотов про ВАЗ или Жигули, как не было и нижепоясного юмора. Т.е. уже почти как десять лет страна вплотную знакома с иномарками, народ уже должен был понять что лада – это авно, но он оказался настолько тормознутым, что только к 2009 году родился знаменитый анекдот про проклятое место. Можно, конечно, приписать это творчество дальневосточникам , которым серьезно попортили жизнь введением заградительных пошлин в самый разгар кризиса, объясняя это заботой об отечественном автопроме в тяжелый период, но они то чего ждали более полугода? А не связано ли появление этого юмора с мощнейшим провалом продаж иномарок, заводы которых тогда только только открылись в России и которые теперь тоже считались частью нашего автопрома? Ибо как еще объяснить массовое появление в том же году на телевидении в различных юмористических передачах околовазовского юмора, дружно поддерживаемого деятелями культуры, которые еще недавно косяками стремились в Тольятти с гастролями, попутно преследуя заветную цель – выкуп без очереди вазовского автомобиля. Тут Дальний Восток бессилен. Нужно лобби совершенного другого уровня.

А я ведь не даром написал, что юмор в 2009 году был околовазовский;). ИменнЫе анекдоты про Калину и сортирный юмор про нее всплыли только в 2011 году. Ну это ж ясно как божий день, воскликнут мои оппоненты. Ведь он появился после поездки Путина на желтой Калине по Дальнему Востоку. Ага, щаз! Пробег был в середине 2010 года, а высеры начались ровно через год, когда Калина уверенно стала лидировать в продажах среди новых автомобилей. Как тут не вспомнить знаменитую фразу Киселева: «Совпадение? Не думаю».

После такого небольшого расследования я еще больше убедился в том, что в экономике фраза «честная конкуренция» является оксюмороном. Ну а что мой Пепелац? Да он, чихая на все анекдоты про него, докатился до 30 тысяч и пытается мне доказать, что словосочетание «безпроблемная Калина» не является оксюмороном. Хотя… у каждого свое представление о безпроблемности;).

P.S. Столько раз я написал слово анекдот, а так ни разу и не воспроизвел ни один из них, хотя и люблю это делать. Я попытаюсь исправить это упущение и выложу один из любимых своих анекдотов на около автомобильную тему).

Купил грузин Волгу и приехал на ней в свой родной аул. Заходит в дом и радостно сообщает родственникам:

- Вах, я Волгу купил!

- Вах, а цвэт какой?

- Сырэневый!

Родственники, не сдерживая любопытства, бросились на улицу и увидели у ворот белую Волгу.

- Слюшай, а где сырэневый Волга, а?

- Вах, а что сырэнь белий не бывает, да?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
Читая анекдот и вправду представил Волгу сиреневой ))
3
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
Андрей И.
Читая анекдот и вправду представил Волгу сиреневой ))
Это не фотошоп?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Togliatti
Это не фотошоп?;)
Вроде нет))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Какой 2009ый???? О чём вы, автор!? )))) Про проклятое место со второй половины 90ых было уже всё известно... А Калину многие из моих земляков первый раз только под Путиным по ящику и увидали. И виноват в этом только сам автоТАЗ! Не смотря на выпуск моделей не первой свежести, и конкуренцию со стороны бу ино, продукция до второй половины 90ых пользовалась определённым спросом. Более того, в своё время проскакивала информация в "За рулём", что в середине 90ых ВАЗ являлся чуть ли не самым прибыльным автопроизводителем по версии какого-то там агентства. Сгубило всё никакое качество, которое поперло с конвейеров в эти годы. И от этих стереотипов не отделаться уже никогда. Что же касается Рено-Ниссана, то и им прилетело по полной... бггг... К примеру, моя жена на десять лет младше меня, она уже искренне уверена, что Рено, что ТАЗ - одинаковый отстой аналогичного уровня... Как-то так, к сожалению... НО это всё касаемо наших палестин.. Что там у вас за Уралом, и тем более в самом ТАЗограде, нам не ведомо...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
 
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Какой 2009ый???? О чём вы, автор!? )))) Про проклятое место со второй половины 90ых было уже всё известно... А Калину многие из моих земляков первый раз только под Путиным по ящику и увидали. И виноват...
А давайте без эмоций)). Их тут и так хватает и они только мешают установить истину). Начнем с того, что сам анекдот появился только в 2009 году. Если найдете его в интернете датированным ранее, то дайте мне знать. Я напишу пост покаяния, но вы не найдете там таковой, потому, что его тогда еще не придумали;). Про то, что место проклятое все знали вот не надо. Анекдот имеет другую направленность, которая совершенно не характеризует качество работы вазовцев. Если вы его знаете, то согласитесь со мной. Про роль ВАЗа в экономике страны я бы напомнил, что в советские годы он давал 1% ВВП, а тогда экономика была намного живее, чем в 90-е годы. Вот и посчитайте, сколько народа кормил в перестройку ВАЗ, если более половины всего промышленного потенциала просто стояло. За качество, которое поперло в те годы вы ничего не хотите предъявить поставщикам ВАЗа? Или вы думаете, что когда экономика страны в ***е, то можно выпускать качественные машины? Да не бывает такого и это показали те самые 90-е. Насчет новых моделей вы бы лучше поинтересовались, а на какие деньги их строить? При Союзе их просто выделяли по усмотрению министерства и свободных денег завод просто не мог накопить, а в перестройку, оставшись совсем без денег, ВАЗ запустил Калину и разработал Шниву, почти запустив ее у себя. И это в то время, когда вся страна последний доедала.

А ваша жена ох как права. Реношные машинки низкого ценового сегмента, типа Сандеро, Логана и Дастера по инженерным решениям даже хуже, чем первая Калина и Приора. Вы просто об этом не знаете, а мы это видим. Единственное, в чем они до недавнего выигрывали, так это в качестве комплектующих. Но сейчас ВАЗ "дотянулся" до них, а они снизили планку и теперь различия в качестве уже нет. Однако Альянс уверенно держит треть рынка, а это о многом говорит. Пока такие дешевые машины пользуются повышенным спросом - их будут делать. Кстати, найдите мне не отстойную НОВУЮ машину по цене, качеству, эксплуатационным характеристикам и стоимости обслуживания хотя бы как у Калины и я соглашусь, что Калина *****).
6
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Togliatti
А давайте без эмоций)). Их тут и так хватает и они только мешают установить истину). Начнем с того, что сам анекдот появился только в 2009 году. Если найдете его в интернете датированным ранее, то дайте...
Согласен про инженерные решения. В семье параллельно была Калина 2010 года и Степвей 2013. В Стёпе некоторые решения смотряться и являются устаревшими. Или по крайней мере спорными.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
А давайте без эмоций)). Их тут и так хватает и они только мешают установить истину). Начнем с того, что сам анекдот появился только в 2009 году. Если найдете его в интернете датированным ранее, то дайте...
Действительно, лучше было бы без эмоций.... ))) Вы ещё за середину 80ых ссылку в интернете попросите. ))) Про деньги я вам написал как раз, воровать меньше надо было. Мне, как потребителю, все эти объективные и не очень причины низкого качества не интересны. Повторюсь, это взгляд из восточной Сибири и, кстати, по местным меркам, от защитника ТАЗа... ;) Удачи в дальнейшем творчестве!
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Действительно, лучше было бы без эмоций.... ))) Вы ещё за середину 80ых ссылку в интернете попросите. ))) Про деньги я вам написал как раз, воровать меньше надо было. Мне, как потребителю, все эти объективные...
Я не буду у вас спрашивать того, чего нет, но я коллекционировал анекдоты чуть ли не с самого начала развития интернета у нас в стране, и я в этой области очень хорошо осведомлен. Жаль, что лет пять назад коллекцию потерял вместе с жестким диском, а копия, сделаная на сидюшник, оказалась не читаемой (. Но речь ведь даже не об этом и не о качестве вазиков в 90-е. Речь о возможности "честной конкуренции" и методах ее ведения. У вас есть возражения на этот счет? Желательно с фактами.
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Я не буду у вас спрашивать того, чего нет, но я коллекционировал анекдоты чуть ли не с самого начала развития интернета у нас в стране, и я в этой области очень хорошо осведомлен. Жаль, что лет пять назад...
А до интернета анекдотов о ТАЗе не существовало? ))) Какая конкуренция? О чём вы вообще? ))) Вы прочитайте ещё раз внимательно мой первый пост. Речь только лишь об этом.
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
А до интернета анекдотов о ТАЗе не существовало? ))) Какая конкуренция? О чём вы вообще? ))) Вы прочитайте ещё раз внимательно мой первый пост. Речь только лишь об этом.
Ваша проблема в том, что вы не внимательно читаете;). Я ведь ни разу не написал, что анекдотов про ВАЗ не было. Я написал что не было скабрезных и нижепоясных, которые ничего общего с реальностью не имеют и расчитаны на тупое быдло, в огромных количествах успешно выращеное в последнее десятилетие, для которого верхом проявления эмоций является действие "поржать". А конкуренция существует и в ней ни какими методами не гнушаются. Я провел свое расследование с датами и фактами и сделал свои выводы. Попробуйте их опровергнуть. Но только хотя бы с ссылками на источники, а не на "я так думаю".
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Ваша проблема в том, что вы не внимательно читаете;). Я ведь ни разу не написал, что анекдотов про ВАЗ не было. Я написал что не было скабрезных и нижепоясных, которые ничего общего с реальностью не имеют...
Ага... заговор... бггг... Ой насмешили... Вы это серьёзно что ли!? Грош цена вашему расследованию, о чём и пишу, как раз бородатый анекдотец про мерседесовцев и проклятое место родом из второй половины 90ых. Его чуть ли не сам Жирик(вот здесь точно не уверен) рассказывал в допутинскую ещё эпоху. Когда вещал, что не надо нам машины выпускать, коли не умеем. Тогда можно было такое вещать... Реальная свобода была. Не припоминаете таких его речей? Я прекрасно помню. В этих анекдотах виноват только сам автоТАЗ и никто более. Остаётся в очередной раз вам удачи в творческих начинаниях пожелать!
 
2
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Автору спасибо! Отличное дополнение с красивой фабулой!
2
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Ага... заговор... бггг... Ой насмешили... Вы это серьёзно что ли!? Грош цена вашему расследованию, о чём и пишу, как раз бородатый анекдотец про мерседесовцев и проклятое место родом из второй половины...
Ой нет, я шучу)). Как шутил и Дюпонт, заказывая статьи об озоновых дырах. Возможно надо было написать не "родился анекдот", а "вышел в массы", потому как о нем до 2009 года, если кто-то и слышал, то явно не массово, и о нем нет ни единого упоминания вообще нигде. И череда столь странных совпадений заставляет чуток задуматься над понятием честная конкуренция, которое тоже проталкивают через медийные каналы. И заметьте, я нисколько не обеляю ВАЗ. У него есть что покритиковать, но я всего лишь привел собственное мнение по поводу одного из способов конкуренции и подкрепил его фактами, которые вы отрицать не можете. Надеюсь вы не станете отрицать нечестную конкуренции со стороны инопроизводителей с целью заполучить большую долю рынка. И в ход идут любые методы, которые вазовцам и не снились. И на загладочку вот, почитайте https://www.drive2.ru/l/453278... Отличный, честный способ борьбы с конкурентами, хотя, вроде бы у нас с реношниками альянс;).
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Ой нет, я шучу)). Как шутил и Дюпонт, заказывая статьи об озоновых дырах. Возможно надо было написать не "родился анекдот", а "вышел в массы", потому как о нем до 2009 года, если кто-то...
Да не интересно мне всё это... Никакую конкуренцию и обсуждать не планировал. Это тема для отдельного разговора. Машины надо конкурентоспособные делать, тогда никакие анекдоты ворогам не помогут. Мой первый пост был не об этом в принципе. Про анекдот этот точно знаю, как и о причинах его появления, как и десятков других. Вот и написал. Кстати, изначально там не про "мерседесовцев" было, а несколько длиннее и иначе... Там традиционно, типа, англичане приехали завод построили - на выходе оно, итальянцы приехали - то же самое, затем уже немцы... ))))
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Да не интересно мне всё это... Никакую конкуренцию и обсуждать не планировал. Это тема для отдельного разговора. Машины надо конкурентоспособные делать, тогда никакие анекдоты ворогам не помогут. Мой первый...
А вы зря не прочитали. Там как раз про конкурентные машины и написано;).
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
А вы зря не прочитали. Там как раз про конкурентные машины и написано;).
Да, и вам советую про конкуренцию непосредственно: Зимний Кросс
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Да, и вам советую про конкуренцию непосредственно: Зимний Кросс
Читал)). Хорошее чувство юмора у владельца. У меня тоже скрипит, и я тоже устранял посторонние звуки. Правда они почти все появляются зимой и исчезают как только потеплеет. Кстати, во всех дешманских иномарках, которые втоят в полтора раза дороже той же Калины, точно так же скрипит зимой. Не стоит ожидать чего то другого от дешевого пластика и тотальной экономии на всем. Однако автор уж больно любит гипертрофировать или он не катался в самарах, десятках или первой Калине).
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Читал)). Хорошее чувство юмора у владельца. У меня тоже скрипит, и я тоже устранял посторонние звуки. Правда они почти все появляются зимой и исчезают как только потеплеет. Кстати, во всех дешманских иномарках,...
Во-первых, совсем не в полтора раза, а во-вторых, так не скрипит... Летом не исчезает... И автор, как и все мы, человек, а посему, субъективен... Но об этом всём лучше даже и не начинать спорить, бесполезное занятие... )))
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Во-первых, совсем не в полтора раза, а во-вторых, так не скрипит... Летом не исчезает... И автор, как и все мы, человек, а посему, субъективен... Но об этом всём лучше даже и не начинать спорить, бесполезное занятие... )))
Конечно лучше не спорить, тем более, что у меня такая же машина).
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Конечно лучше не спорить, тем более, что у меня такая же машина).
И у меня аж две такие же были и сравнивать есть с чем. ))))
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
И у меня аж две такие же были и сравнивать есть с чем. ))))
Тоже Калины 2? Так и у меня вазики были. Новая Калина, по сравнению с ними, образец безшумности;).
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Тоже Калины 2? Так и у меня вазики были. Новая Калина, по сравнению с ними, образец безшумности;).
О, не беспокойтесь, речь не о "шестёрке" 95 года... А как новая калина в сравнении с датсуном и грантой? ;) Я ведь писал, что лучше не начинать эти споры. Автор, вы меня извините, но эту вашу заметку надо народу показывать, как пример того, до чего тазофилия людей доводит. ))) Надо хоть маленько, ну насколько это возможно, стараться быть объективными...
 
2
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
О, не беспокойтесь, речь не о "шестёрке" 95 года... А как новая калина в сравнении с датсуном и грантой? ;) Я ведь писал, что лучше не начинать эти споры. Автор, вы меня извините, но эту вашу заметку надо...
Прежде чем искать у меня тазофилию, прочитайте, хотя бы мой отзыв, а лучше дополнения;). Я ведь тоже за объективность и стараюсь быть таковым, и в тазофилии меня упрекали только больные на голову хейтеры. Но у них принцип такой и от них ничего другого и не ожидаешь. У вас, вроде бы как голова на плечах и рассуждаете вы вполне здраво). А разница между Грантой и Калиной есть, хотя и не большая. В основном в более дешевой отделке и массовой экономии на всем, чем только возможно. Количество оцинкованных элементов кузова Калины несколько больше, чем у Гранты. Хотя и в Калине знатно наэкономили следуя примеру и советам реношников и ниссановцев.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Togliatti
Прежде чем искать у меня тазофилию, прочитайте, хотя бы мой отзыв, а лучше дополнения;). Я ведь тоже за объективность и стараюсь быть таковым, и в тазофилии меня упрекали только больные на голову хейтеры....
Тема-то об "образце безшумности" так-то.. При чём здесь оцинковка гранты? Тем более, что речь и о датсуне в том числе. Что и следовало доказать, так или иначе, каждый останется при своём мнении, спорить бесполезно. Особенно, когда автор подобных заметок старается быть объективным. ))) Прощайте и удачи на вашем поприще. Побольше таких потребителей и поднимать качество автоТАЗу будет по-прежнему незачем. )))
 
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 5459
moroz040203
Тема-то об "образце безшумности" так-то.. При чём здесь оцинковка гранты? Тем более, что речь и о датсуне в том числе. Что и следовало доказать, так или иначе, каждый останется при своём мнении, спорить...
Ну сколько же мне еще писать вам о шумности Калины? Я в своей устранил пять источников шума за три года. Об этом есть в отзыве. Это мне ни стоило ни копейки, да и не сильно критичные они были для меня. Летом сейчас она бесшумная, а зимой есть скрипы в холодном салоне. Я ее сравниваю с Фокусом мужа моей дочери. Ну не много он бесшумнее, хотя и дороже именно в полтора раза, как я раньше писал. Если вы хотели узнать мое мнение о Датсуне, то это та же Калина. Ничем не лучше и не хуже.
2
 
Ответить
Я с Приморья,и один ответ есть у всех жителей Приморья:"нормальных машин с ЛЕВЫМ рулём не бывает.Автоваз=ДРОВА.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром