... но воспитание и образование не позволяют этого сделать. Буду ругаться тихо, но все ж таки долго.
Как я писал в своей предыдущей записи, для удовлетворения потребностей Пепелаца я купил синтетическое масло Лукойл Супер 5w40 и масляный фильтр, а вчера записался на его замену к своему привычному дилеру - Авто-Планету. И в субботу, когда я приехал в свой, уже почти родной, сервис, увидел ужасающую картину.
Это все, что осталось от шоу-рума. Правда, ремзона была еще не тронутой, где меня и встретил как всегда приветливый и безвыпендрежный мастер по приемке. Пока машина была в сервисе, я нашел "оставшихся в живых сотрудников" и поинтересовался, что же такое происходит с их салоном? Их рассказ меня тронул до глубины души, а если учесть, что его фоном из динамиков местного телика шло выступление Зюганова по Россия 24, то в этот момент я готов был грызть глотки, правда еще не определившись кому - то ли французам, то ли нашим сукам, которые продали все и вся.
Я в своих ранних записях уже упоминал, что Авто-Планета, к слову сказать лучший вазовский дилер не только в Тольятти, а и во всей России, был лишен права продавать Икс-Реи и Весты только лишь потому, что высота потолков в шоу-руме была не достаточной для придания помпезности сему действу. И, как выяснилось из разговора с еще оставшимся персоналом, для продолжения работы дилерского центра АвтоВАЗ потребовал сначала, всего лишь навсего, приподнять потолки, увеличить зону показа до 12 автомобилей и перекрасить все из сине белых в оранжево серые цвета, соответствующие новому корпоративному стилю. Ну, а раз сказано - значит сделано. Быстренько разобрали зону показа и собрались уже увеличивать высоту потолка, как вдруг, как гром с ясного неба, появились новые требования от АвтоВАЗа. Оказывается, теперь не достаточно высоких потолков, теперь нужно, чтобы салон переместился на тридцать метров вперед, и встал на одну линию с салонами Лексуса, Тойоты и Рено.
На этой фотографии вы можете видеть, как придется переносить салон Авто-Планеты до линии салона Тойоты и прикинуть, сколько это может стоить денег. Однозначно стоить это будет несколько миллионов рублей, а с учетом того, что за каждый проданный автомобиль дилер выручает максимум 10 тысяч рублей, то за какое время эта перестройка себя окупит даже считать не хочется, ибо это очень печальная история.
Послушай, Колька Дихлофос. Ты обещал выучить русский язык для того, чтобы лучше понимать проблемы ВАЗа. Мой тебе совет, не хрен заниматься фигней и учить чуждый тебе язык. Попробуй лучше распознать менталитет покупателей вазовской продукции и ты будешь сильно удивлен, когда узнаешь, что у них указательный палец и мизинец нормально гнутся, что им не важно где находится их авторизированный дилерский центр. Да хоть в промзоне, хоть около свалки. Им главное, чтобы их встретили радушно, нашли оперативно причину поломки и отремонтировали качественно, и без головной боли. Ты же делаешь все с точностью до наоборот. Повышая статусность своих автосалонов, не взирая на нестатусность своих клиентов, ты лишаешься своих лучших дилеров, чем еще больше отталкиваешь от себя будущих покупателей вазовской продукции. Я не знаю как называется твое поведение у тебя на родине, но в России это зовется вставлянием палок в колеса.
Кстати, масло мне поменяли всего за полчаса, взяв за это заранее оговоренные 299 рублей. А еще, ради доставления приятности клиенту, мне бесплатно подтянули ручник. Держат же марку, не взирая на то, что возможно завтра вообще перестанут существовать.
P.S. Для тех, кто не знает кто такой Колька Дихлофос, я поясню, что это русифицированная версия имени и фамилии Николя Мора.