Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Черная метка - хорошо это или плохо?

По мотивам пиратских рассказов - это не есть гуд, но в случае с моей Калиной - это хороший знак)).

Как я писал в своем предыдущем дополнении, пришло мне предписание обновить программное обеспечение центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ). Зрел я для исполнения предписания довольно долго. Пока зрел - прикупил для Калинки зимнюю резину. В общем то с выбором долго не заморачивался, так как наполнение кошелька не позволяло размахнуться на всю российскую душу, да и предыдущий опыт владения зимней резиной оказался на редкость удачным. На предыдущих шинах Nordman 4 за пять лет я потерял менее 15% шипов и ни разу нигде не застревал. Памятуя об этом купил такие же шины, только уже 14 радиуса, благо еще и акция на них оказалась весьма выгодной. Четыре колеса в сборе и с балансировкой обошлись в 10 700 рублей.

После обновления обувки пришло время выбирать масло для движка. Перерыл весь инет (ну может и не весь, но много копался) и выбрал масло ZIC XQ SL 5W40. Записался на его замену на упомянутую ранее "Авто-Планету" собираясь присовокупить к этому делу еще и перепрошивку ЦБКЭ, а купить заранее масло просто не было времени. Его покупка была отложена на дату посещения СТО. В день Х поехал в ближайший большой магазин масел и с удивлением обнаружил, что нету синтетического ZICa. Поехал в другой - там такая же картина. Время стало сильно поджимать, но покупать что то хуже не хотелось, и в итоге я купил... дорогущий синтетический Mobil 1 5W40. Далее еле успел к назначенному времени на СТО, где мне без шума и пыли за 220 рублей сменили масло и бесплатно (читай безвозмездно) поменяли прошивку на ЦБКЭ. Эта процедура заканчивается проставлением черной жирной точки на самом блоке, что символизирует спокойствие и расслабление в процессе включения поворотников))). Получил машину, включил поворотники и услышал ожидаемый двойной писк из приборной панели. Его происхождение я подробно описал в предыдущем отзыве.

Ну в общем то и все. Пока машина ничем плохим меня не порадовала, если не считать, что стал как то плохо очищать задний дворник. Остается полоса посередине. Выходов из этой ситуации есть два: купить более тугую пружину и заменить ее, либо просто купить дворник от первой Калины и полностью поменять его. Рецепты чудесного исцеления не раз подробно описаны в интернете. На этом позволю себе закруглиться и в конце прицеплю ссылку на видео работы поворотников до и после прошивки ЦБКЭ. Всем удачного наступления зимы (у нас она еще не началась, но вот вот уже грядет).

P.S. И да, чуть не забыл. После перепрошивки поворотники стали выключаться сразу, после отщелкивания переключателя.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром