Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Особенности зимней эксплуатации Калины.

Особенности зимней эксплуатации Калины.

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и к нам пришла зима. Холодная такая, но пока абсолютно бесснежная. Точнее снега было много, да так, что аж в середине октября успел с ребенком на санках в лесу покататься, но к концу ноября его и след простыл. В отличие от десятки, которую подкармливал полусинтетическим маслицем 10W40, в Калину я залил хорошую синтетику 5W40 и заводка машины в -15 стала почти ничем не отличаться от заводки в +15. Печка жарит будь здоров, но в отличие от той же десятки, когда переключатель распределения воздушных потоков находится в положении "нога-лицо", ноги отапливаются куда интенсивнее, а на лицо дует не шибко, что есть очень гуд). Ибо в прошлой машине уши уже покрывались испариной, а пальцы ног продолжали скрючиваться от холода. В Калине процесс обогрева происходит куда более приятно и комфортно. Очень радует кнопка оттаивания лобовухи, которая помогает в разы быстрее очистить ее. Представляю какой кайф иметь электрообогрев лба, но, увы и ах. Остается только тихо завидовать;).

Вопреки моим опасениям, с появлением морозов сверчков в пластике пока не добавилось, но может быть еще и не время? А вот один неприятный момент заставил меня повысить свою бдительность, особенно по утрам. Открываю как то морозным утром машину с брелка, сажусь в нее, ковыряюсь с механическим противоугоном, роюсь в бардачке в поисках пачки сигарет, а тут вдруг двери сами по себе щелк и закрылись. При этом ключ с брелком тихо лежит на пассажирском сиденье. Красота! А если бы я решил выйти и косточки поразмять, а тут бац и засада - машина закрыта, а ключ внутри(((. Отключаю снова брелком сигналку и распахиваю водительскую дверь и тут же замечаю какое то несоответствие на приборной панели. Откат памяти в теплое время года подказывает мне, что не горит лампочка отрытой двери. Трогаю резинку, прикрывающую концевик двери - лампочка загорается. Вердикт - резинка, защищающая концевик, дубеет на морозе и концевик не может до конца выдвинуться и замкнуть цепь. Следовательно сига не чует открытой двери и через минуту якобы бездействия захлопывает двери. Таким образом вроде бы полезная функция сигналки может обернуться боком из за непросчитанной конструкции((. После прогрева машины этот баг исчезает. Решение этой проблемой видится либо в замене защитных резинок на более мягкие, а лучше на силиконовые, либо в замене возвратной пружины концевиков на более мощную. Ну и как вариант, которым в данный момент и пользуюсь - это тотальный контроль ключей во время утренней заводки в мороз;).

С приходом зимы и частыми прогревами расход в городском режиме вырос с 7,8 до 10,1 литра на 100 км пробега. Из за отсутствия поездок между городами не могу оценить расход на трассе.

На этом позволю себе закруглиться и буду дальше отписывать о жизни Калины по мере появления новых проблем или радостей).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром