Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наши руки не для скуки, особливо, когда у тебя в подругах жаба;).

Наши руки не для скуки, особливо, когда у тебя в подругах жаба;).

В прошлом дополнении к отзыву я пожаловался на явный косяк дверных концевиков на Калине, которые в сильные (и не очень) морозы отказывались работать. Был найден виновник этого безобразия - резиновый колпачек, защищающий концевик от влаги и грязи. Колпачек был выпущен скорее всего в Балаково, а концевик в Пскове. Видимо тотальное удешевление привело к тому, что для резинотехнического изделия взяли не подходящую по параметрам резину, а вот некоторые товарищи, которые должны контролировать параметры изделия на соответствие ТУ, то ли прощелкали этот момент, то ли закрыли глаза ради мнимой экономии. В общем сейчас настоящего виновного фиг найдешь, да и муторно это, а вот решить проблему я постарался своими силами без помощи дилеров, у которых нет решения. Мне уже советовали прикупить аналогичные импортные концевики, но там непонятно какой разъем, в наличие нет и только под заказ, да еще и деньги платить. Не ахти какие, но все ж таки). Моя догадка о существовании мягких колпачков оказалась ошибочной, ибо я про них нигде ничего не нашел. Остался вариант с пружиной. Пришлось снять концевики с машины и разобрать их. К моему удивлению пружина в них стоит достаточно жесткая и найти чуть более жесткую, да еще нужных размеров - это задачка похлеще, чем искать несуществующие силиконовые колпачки;). И тут я вспомнил старину Гука и его закон, который мы когда то проходили в школе на физике. В общем, усовершенствовав один концевик, я его оттестдрайвил, и получив положительный результат, переделал все остальные. Далее буду рассказывать с картинками, чтобы было нагляднее и понятнее. В итоге баг исчез и жаба осталась довольна, ибо я не потратил ни копейки, не считая часа своего свободного времени, которое я мог тупо проваляться на диване. В общем поехали;).

Если передние концевики извлеклись без проблем, то задние никак не хотели сниматься с разъема из за закрепленного на днище провода. Пришлось открутить два раза по пять саморезов, снять пластиковые пороги, освободить провода и отсоединить концевики от разъемов.
Так вот ты какой северный олень!)) Концевик со снятой резинкой.
Аккуратно по кругу отделяем разъем от корпуса при помощи тонкой отвертки. Он держится на внутренних защелках.
В итоге концевик разваливается на 4 части: разъем с контактами, корпус, пружину и пимпочку, в которой тоже находятся контакты.
Памятуя о законе Гука нам необходимо в конце разжатия пружины увеличить силу ее давления на пимпочку. Этого можно добиться поджав пружину в конце ее хода. Для этого нужно сделать небольшую вставку из любого материала, которая не даст пружине полностью разжаться в сработанном положении концевика. У меня, для этой цели, нашлись маленькие пружинки от фиг знает чего, которые долго лежали в коробке с мужскими драгоценностями (метизами) и ждали своего звездного часа). Откусываем от этой пружинки \"от фиг знает чего\" кусочек длинной 4-5 мм и надеваем его на штырек, который находится внутри пимпочки, проследив, чтобы он достиг дна. Если пружина будет слишком толстой или слишком тонкой в диаметре, то она застрянет где то посередине из за небольшой внутренней конусности штырька и железки контактов. Далее досылаем на штырек родную пружину.
Ну а теперь самый эротичный момент;). Вставляем собранную конструкцию с двумя пружинами в корпус, при этом придерживая пальцем пимопчку, чтобы она не высовывалась из корпуса. Свободный конец пружины вставляем в гнездо в центре разъема. Аккуратно, сжимая пружину, заводим толстые контакты разъема за тонкие контакты ответной части. Если их не завести, то при сборке их просто помнет и работать ничего не будет. Как только мы завели контакты за контакты начинаем медленно надвигать корпус на разъем, стараясь не изменять положение контактов. После того, как корпус окончательно защелкнется на разъеме, проверяем ход концевика. Он должен быть свободным и не заедать. На этом операция по улучшению закончена. Осталось надеть защитную резинку и установить концевик на машину. И да будем вам счастье). Эта конструкция работает при - 10 градусов по Цельсию. При более жестких морозах я ее пока не проверял из за отсутствия таковых. Всем удачи).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром