Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как все вчера удачно сошлось...

Как все вчера удачно сошлось.

... и мое, слегка затянувшееся, молчание в отзыве, и неожиданно нагрянувшая погода, которая в народе зовется не иначе как "ну на фига я вчера машину помыл?!", и дурная голова, которая рукам покоя не дает, и нормандская четверка, проведшая бессонную белорусскую ночь, и даже луна, которую за каким то чертом занесло в водолея)). А еще на события вчерашнего дня повлияло мое чистоплюйство по поводу автомобильных стекол. Я еще ни разу не выезжал со стоянки с неочищенными вкруг стеклами, ну и во время поездок стараюсь поддерживать круговую обзорность на высоте при помощи хорошей незамерзайки и дворников. Так вот, конструкция заднего дворника на Калине 2 оказалась настолько фиговской, что смогла выбесить даже меня, закоренелого флегматичного удава. Если грязь на заднем стекле мокрая и свежая, то он как бы чистит, оставляя посередине небольшую грязную полосу сантиметров 10. А если она успела засохнуть, то даже с незамерзайкой удается очистить за 3-4 маха только две трети стекла, да и то только по краям. Отсутствие нормальной обзорности в мерзопакостную погоду меня достало, и я решил это исправить самым решительным образом.

Как я уже писал ранее, решение этой проблемы было довольно таки простым - купить рычаг заднего стеклоочистителя от первой Калины и заменить его. Посмотрев его стоимость, которая крутилась в районе 500 рублей, я решил для начала попытаться удачно сломать имеющийся рычаг, ну а в случае неудачи - купить таки новый. Вооружившись набором инструмента в который не входили только кувалда и перфоратор я, как лиса с кувшином, минут пять крутился перед неведомой мне ранее конструкцией в надежде снять рычаг с вала двигателя. Опыт разбора кучи всякой фигни без схем и инструкций подсказал за что нужно потянуть, чтобы моему взору стала доступна гайка на М10, фиксирующая всю конструкцию. Сняв рычаг я изучил крепление щетки дворника, чтобы снять ее на всякий пожарный случай. Пластик мне показался хлипким и я не рискнул тянуть щетку со всей дури во избежании его поломки. Вместо этого я нашел маленькую дырочку, куда вставил тоненькую отвертку и при помощи метода нажима спокойно выдавил щетку из замка. Далее я снял пружину, которая слабо прижимает дворник к стеклу. Обломал сапатижами (именно так их называет моя дочка) хвостовик с дыркой для крепления пружины, насверлил новую дырку и... поставил на место пружину. Вроде все так просто, но в это троеточие вместилось столько всего, что можно написать целый триллер, правда с хеппи эндом))). Поэтому опущу описание всех фиаско, которые я потерпел в процессе установки на место жутко тугой пружины и в результате чего разбил себе лоб сапатижами, из за чего пришлось на 20 минут прервать свои изыскания и заняться самолечением с наложением пластыря на рану. В конце концов проблема тугой пружины решилась с помощью куска стальки и батареи)). Осталось вернуть на место щетку, прикрутить рычаг на машину и проверить в действии, что в общем то было сделано всего за пять минут. Да, я еще никогда в жизни собственноручно не пачкал машину, а тут пришлось аж три раза накидать грязи на заднее стекло и дождавшись, когда она высохнет, опробовать в работе модернизированный дворник. Испытания прошли успешно и можно запускать переделку в серию;), но все ж таки хотелось, чтобы этим занялись не автолюбители, а инженеры ВАЗа совместно с поставщиками.

В остальном все как всегда - машина катается и продолжает радовать. Иногда, правда, поскрипывают передние тормозные колодки и задняя полка на ухабах, слегка подвывает коробка на второй и третьей передаче при езде внатяг, но вспоминая цену, за которую была куплена Калинка и глядя на ту }|{опу, которая сейчас творится в экономике, закрываешь на эти мелочи глаза, улыбаешься и с песней "я люблю тебя жизнь" продолжаешь катить по дороге. Всем хорошего настроения и удачного окончания пятницы тринадцатого;).

Вот так вот откидывается пластиковый колпачек, открывая доступ к гайке крепления.
С дырку, на которую указывает стрелка, вставляем тонкую отвертку, а дальше дело техники).
Вот по этим двум полоскам сапатижами отламываем железяку, а на месте того кружочка сверлим новую дырку).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter