Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кто о чем, а я о Гранте)))

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 9 600 км
Темы: Другое

Почему именно о Гранте когда у меня Калина? Да все элементарно)). Просто издание Авторевю, которое "не описывает события, а их создает", в свежем номере проанонсировало краш-тест Гранты. Да не абы какой пустышки, а как раз с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней, что по классификации вазовских маркетологов значится как люкс. Статья так и называется - "Преднатяг". Но поскольку номер совсем свежий, то купить его пока не представилось возможности, а в интернете появились только маленькие выжимки из статьи, которые я приведу ниже, дабы не утруждать себя вольным пересказом уже написанного. Но самое интересное, что появился затравочный кусочек видео того самого краш-теста. Конечно же мне было бы приятнее вместо Гранты увидеть Калину 2 в цвете рислинг, комплектации 21941-41-022 и с номерами самарского региона, "шоб ну прямо как у меня", но помятуя о том, что обе машины в техническом плане по безопасности практически как однояйцевые близнецы, то можно смело экстраполировать полученные результаты с Гранты на Калину с точностью 110%)).

Теперь позволю себе немного процитировать сайт wroom.ru.

"Пару лет назад базовая «Лада Гранта» с одной подушкой безопасности прошла краш-тест по методике, близкой к стандарту EuroNCAP: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч. Тогда машина получила 8,4 балла из 16 возможных.

На этот раз испытаниям подверглась более дорогая и более безопасная версия самой массовой отечественной модели - седан в комплектации «Норма» с пакетом опций «025» (АБС, пассажирская подушка безопасности, ремни с преднатяжителем, задние подголовники).

Доплата за дополнительные опции оказалась оправданной: по итогам краш-теста «Лада Гранта» получила не 8,4, а 10,7 баллов. Благодаря новым ремням уменьшились нагрузки на бедра, но самое главное - более чем в два раза снизилась вероятность травмы головы у переднего пассажира. Кроме того, измененная конструкция замков дверей позволила открыть их после удара без специального инструмента (в предыдущем краш-тесте двери заклинило).

Такую «Гранту» можно вполне сравнить с иностранными моделями, испытанными организацией EuroNCAP (методики подсчета баллов отличаются незначительно). Универсал Dacia Logan MCV за фронтальный удар заработал меньше «Лады» — 8,3 балла, а хэтчбек Sandero чуть больше — 12,8 баллов. Близкий результат, например, и у седана Citroen C-Elysee, набравшего 12,0 баллов."

Ну что ж, попробую подвести итоги... а пока нечего подводить;). Подробности еще не доступны на бесплатных каналах (великая сила халявы действует), но во всяком случае результаты вполне себе оптимистичные. Правда хотелось бы еще увидеть боковой краш-тест и краш-тест с малым перекрытием (который наверняка бы Гранта провалила), но видимо это дорогое удовольствие, поскольку Авторевю им никогда не баловалось. Однако, в нашем краю непуганных вазиков, я уже достаточно насмотрелся реальных краш-тестов Грант и Калин. Не КрАЗы конечно, но на уровне дешевых импортных шулушаек.

Ну и собственно само видео.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром