Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Годовой отчет или как я попал с подъемника на дискотеку.

Годовой отчет или как я попал с подъемника на дискотеку.

Этот год выдался для меня малокатабельным в связи с работой без командировок и пробег еле пересек отметку в 10 000 километров. Поэтому ТО 2, по условиям гарантии, пришлось делать по истечении года эксплуатации, а не на 15 тысячах пробега, что наложило неизгладимое впечатление на толщину моего кошелька, которому в этом месяце пришлось еще пережить утрату финансовых средств в связи с одновременной покупкой КАСКО и ОСАГО в новом тарифном плане. В общем то его печаль мне понятна, хотя КАСКО обошлось всего в 12 600 рублей, а ОСАГО в 4 700, что по нонешним временам вполне приемлемо.

Договорился по телефону о прохождение ТО в Авто-Планете и к 10 утра субботы я был уже у них. Народу было достаточно прилично, но приняли без задержек. Когда мастер перечислял операции, которые будут проводиться с машиной, он заметил, что я перед зимой менял масло и узнав от меня текущий пробег поинтересовался, а не прочь ли я съэкономить на этой операции, так как на этом масле я проехал меньше 4 000 километров. Я конечно же с воодушевлением принял это предложение и мой кошелек, впервые за последнюю неделю, улыбнулся)). Следующую радостную новость я услышал от мастера после того, как я на вопрос "А машину не ведет в сторону?" ответил "Неа". Она мне сулила неслабую экономию при отказе от проверки и регулировки развала-схождения. Все остальные операции по длинному списку из сервисной книжки необходимо было провести и я с этим даже спорить не стал).

Пока мою машину помыли, пока поставили на подъемник и начали над ней колдовать, я неспешно фланировал по территории автосалона, общаясь с клиентами, менеджерами, мастерами и исполнительным директором, приятной дамой бальзаковского возраста. В результате общения я выяснил, что самыми продаваемыми сейчас являются Ларгусы и Калины Кросс, которые уходят буквально как горячие пирожки. Клиенты в салоне достаточно частые гости и только при мне купили четыре машины, одну из которых продал я. Ну вот так вот получилось нечаянно;). Просто мне стало жалко менеджера, который никак не мог девушке подобрать авто под ее скромные запросы. Она планировала взять в кредит Калину хетч цвета Кориандр с одной подушкой и кондиционером за 406 тысяч, которой, к тому же, не было в наличие, а после моего спича она купила белую Калину Универсал с климат-контролем, двумя подушками, преднатяжителями ремней, АБээСом и музыкальной системой за 446 тысяч, да еще и набрала кучу допов, большая часть из которых досталась ей в подарок. И она была очень довольна своим приобретением, несмотря на стоимость покупки, сильно превышающую ее скромные мечты. Видимо мой опыт работы с клиентами, полученный в банках, мне так и не удалось пропить;).

До момента, пока меня не позвал мастер, все шло гладко и радостно, но после того как мы с ним прошли в ремзону я чуток приуныл. Оказалось, что я где то порвал пыльник на передней левой гранате и внутрь попала вода, отчего та заржавела. Тут и ежу понятно, что случай негарантийный. Это же не вина завода, что я пыльник пропорол. Я принял решение менять гранату и пыльник, тем более, что машина пока еще на подъемнике, однако на складе этих запчастей не оказалось. Мастер предложил мне купить ее в ближайшей булошной и принести, пока они по гарантии будут менять мне глушитель, который резонирует на определенных оборотах, издавая дребезжащий звук. Это было иногда заметно при сдавании задом, но меня это не сильно парило. Ну раз хотите поставить новый, то ставьте, сказал я, а сам пошел за гранатой. В ближайшей булошной, которая в 10 минутах хотьбы от дилера, ее не оказалось, но зато в магазине автозапчастей, что по соседству с ней, мне ее с радостью продали за целых 1 239 рублей в комплекте с пыльником, хомутами и ступичной гайкой, а слесарь с не меньшей радостью установил ее за 550 деревянных. Так же мне собрались менять по гарантии трос сцепления, который, по их мнению, как то туговато ходит, но в связи с тем, что его тоже не было на складе, мне его заказали и на следующей неделе обещали поменять безвозмездно, то есть даром).

В самый разгар моей эпопеи с ТО в салоне начался праздник, посвященный презентации Гранты и Приоры с роботом, сопровождавшийся шариками, живой музыкой (кстати очень даже неплохой), безпроигрышыми конкурсами и фуршетными столами. Только я основательно подкрепился, успев при этом поучаствовать в одном из конкурсов, как меня вызвали принять машину и оплатить услуги, тем самым лишив возможности записаться на тест-драйв Приоры с роботом, который как раз и проходил в это время. Компенсацией за это лишение стал неожиданно заработавший карточный терминал, обломавший с утра немало владельцев карт, желающих расплатиться по безналу. Я тоже хотел расплатиться с помощью Мастер Кард, так как банкомат, до которого с утра я доехал, отказался выдавать наличку, а в кошельке было всего пару тыщ. За все ТО 2 в которое входила регулировка клапанов, замена всех фильтров, подтяжка ручника и проверка всего и вся по длинному списку я отдал 2 469 рублей. Считаю, что стоит проходить техобслуживание у дилера, чтобы не слететь с гарантии. За год я попал под один гарантийный отзыв, когда сменили прошивку центрального блока кузовной электроники и поменяли две детали, суммарная стоимость которых превышает сумму потраченную на само ТО 2. Напомню, что первое ТО и замена масла обошлись мне в 3 490 рублей. Комплект зимних колес с колпаками встал еще в 11 200 рублей. Негарантийный ремонт обошелся мне в 1 794 рубля. Это все затраты на Калину за этот год. К сожалению не могу точно сказать сколько денег ушло на бензин, так как на работе нам его часто компенсируют. Вот и все затраты. Много это или мало судить вам. По мне так вполне бюджетно и главное ненапряжно.

Ну и напоследок немного фотографий неожиданно праздничной субботы.

Порваный пыльник и ржавая граната. Кто то и на более ржавых как на новых рассекает, а я вот не хочу жмотиться;).
Донор в красивой коробке, которого порекомендовали на СТО.
Говорят, что это она источник резонирующих звуков.
Музыка живая и музыканты живые).
Приехал автопробег, посвященный презентации робота в сопровождении ДПС. Все как у взрослых;).
В колонне приехал и вот такой вот Грувер 6х6.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром