Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лучшее - враг хорошего или Буратино, ты сам себе враг)).

Лучшее - враг хорошего или Буратино, ты сам себе враг)).

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 12 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Я давно задавался вопросом, неужели нельзя добиться того, чтобы задние двери на Калине так же легко открывались и закрывались, как и передние, но руки все не доходили до решения этого вопроса. Но когда задняя правая дверь стала изредка не открываться изнутри, а потом еще и туго открываться снаружи, что приводило в легкую ярость мою вторую половину, я решил покончить с этим самым решительным образом). Поездку на официально СТО счел нецелесообразным, поскольку в памяти еще остался их вердикт - конструкция такая. Почитав в интернете статьи о том, как самому регулировать двери вооружился большой крестовой отверткой, торрексом на 30 и тефлоновой смазкой (другой под рукой не оказалось) отправился лечить машинку.

Лечение заключалось в регулировке ответной части замка, которая находится на кузове машины. Для начала откручиваем на два-три оборота два мощных винта не менее мощной крестовой отверткой (пойдет и мощная плоская). В интернетной статье писалось о применении ударной отвертки, но мне она не понадобилась. Затем торрексом (в народе его называют звездочкой) откручиваем винт, на котором держится капролоновая втулка до тех пор, пока вся конструкция не начнет свободно елозить по корпусу машины вверх-вниз, вправо-влево с разбегом миллиметров восемь. Поднимаем ответную часть в самое верхнее положение и максимально выдвигаем к себе. Фиксируем центральный винт до такого состояния, когда "еще полвитка и втулка перестанет крутиться" и пробуем закрывать дверь. Если дверь при закрывании пытается уйти вверх, то ослабляем центральный винт и легкими ударами молотка или просто рукой чуть смещаем всю конструкцию вниз. Затягиваем центральный винт, как было описано чуть выше и снова пытаемся закрывать дверь. Повторяем эту операцию до тех пор, пока нас полностью не устроит работа механизма закрывания и открывания двери. Теперь смотрим на то, нет ли перепада в плоскости между дверью и кузовом. Если дверь выступает, откручиваем центральный винт и легкими ударами того же молотка или той же рукой смещаем конструкцию чуть от себя, не меняя, при этом, положения по высоте. Затягиваем центральный винт и проверяем работу замка двери, контролируя плоскость между дверью и кузовом. Если перепад высот пропал и замок начал работать так, как вам бы хотелось, ну или, на крайняк, лучше чем было, то в этот момент можно только чуть-чуть порадоваться и выкурить сигарету, а потом проверить, а открывается ли дверь изнутри?;) В моем случае на одной из дверей она напрочь отказывалась открываться, но стоило чуть надавить на дверь в районе ручки и услышать легкий щелчек, как замок сразу начинал откликаться на манипуляции с салонной ручкой. Для устранения этого бага снова откручиваем центральный винт и начинаем по чуть-чуть двигать ответку к себе по выше описанной технологии, проверяя открывание двери как снаружи, так и изнутри. Не обращая внимания на плоскость дверь-кузов добиваемся четкой работы замка и приятных ощущений от процесса открывания-закрывания. Теперь два винта при помощи крестовой отвертки можно затягивать со всей дури, а центральный так, чтобы втулка крутилась, заодно смазав и ее и язычки замка смазкой. По окончании регулировок обе задние двери у меня стали открываться и закрываться не хуже передних, но левая на миллиметр выступала над кузовом. Поискав вечером в интернете информацию как побороть этот недуг я нашел способ легкого подминания металла в районе петель путем подкладывания под них деревянных брусков и надавливания на дверь. Вроде бы все логично, просто и должно сработать.

Вторая часть марлезонского балета началась на следующий день, когда я воодушевленный знаниями и прихватив деревянный брусочек подошел к машине. В отдаленных районах мозга слабо мелькнула поговорка, что стоит в заголовке дополнения , но было уже поздно. Деревяшка уже была подложена под петлю, а я начал давить на дверь, которая немного, как мне показалось поддалась. После нескольких надавливаний я распахул ее и брусок выпал на землю, а при попытке закрыть дверь не обнаружилось никаких видимых изменений. Я озадаченый таким поворотом событий полез еще раз всталять брусок и после того, что я увидел, мне оставалось только громко выругаться "Иттит твою ж мать, ну я и Буратино!" Сдался мне этот миллиметр!!! Оказывается брусок вылез из под петель и я замял не металл под петлей, а внутреннюю кромку двери, которая соприкасается с уплотнителем. Теперь в этом месте образовалась маленькая щелочка, в которую, естественно, будет лететь вода и пыль, а зимой еще и задувать(((. Бросив все свои улучшайзинги я стал думать, как теперь исправить создавшуюся неприятность. Вытягивать назад металл нерельно. Мало того, что изнутри не подберешься, так это еще и угол. В итоге нашел единственное решение - это шпаклевание с последующей покраской.

Третья часть марлезонского балета пришлась уже на другой день, когда я купил маленькую баночку автошпаклевки и ремонтный балончик с кисточкой и 610 краской. Тратиться на баллон с пульверизатором не стал, так как место никому не видное, даже изнутри. Зашкурил краску в месте замятия, обезжирил, развел шпаклевку и наложил ее в три приема небольшими порциями. Она на удивление очень быстро твердеет и через полчаса я уже обработал ее шкуркой, подготовив к покраске, но красить в этот день не стал, решив, что она должна просохнуть хотя бы сутки. На следующий день произвел покраску, еще раз проверил отсутствие щелочки и плюнул на этот миллиметр, будь он не ладен)). В итоге проблемы с задними дверями решены на 90%. Правда не идеальная плоскость в глаза вовсе не бросается, а я еще раз (уже сбился со счету в какой) получил урок, что лучшее - враг хорошего)). Про остальное и писать то нечего. Все как всегда исправно работает)). Всем удачи и до новых встреч).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром