Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мечты, мечты. Где ваша сладость? Где ты, где ты, Ночная радость?

Мечты, мечты. Где ваша сладость? Где ты, где ты, Ночная радость?

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 12 500 км
Темы: Фотографии | Другое

Я так понимаю, что Александр Сергеевич писал свой шедевр совсем не про машины, да и далек он был от этого, как декабристы от народа, но все же именно эти строки вспомнились, когда парень моей старшей дочки решил купить себе очередную тачку, продав вазовскую четырнадцатую.

Четырнадцатая была очень интересным аппаратом, которому удачно напомажили губки и с радостью спихнули очередному владельцу. А вот очередной владелец, в лице друга дочери, уже хапнул по полной программе все, чего не доделали и не досмотрели прежние хозяева. Не буду описывать все их преключения и мучения, но с ней расстались без слезинки в глазу). Кстати, он продавал ее гораздо честнее предыдущего владельца (сказывается воспитание), но в цене он не потерял ни копейки. А те деньги, которые были вложены в восстановление нормальной работы машины, так кто же их считает?;) Так же не принято)). Сколько раз слышал, что другие машины не так сильно теряют в цене, в отличие от тазиков. Тут как раз произошло опровержение этой "аксиомы". А если еще и учесть, что машину продавали не в Тольятти...;).

Итак, деньги получены, начался выбор. Бэушками уже наелись по самое нихачю, а на новый Бентли совсем чуть чуть не хватило маней)). Посмотрев на цену и опции, которые предлагают иностранные производители, и сравнив их с тем же, только в исполнении АвтоВАЗа, а так же опираясь на реальный опыт владения современными вазиками (и на мой, в том числе), было притяно решение поддержать отечественного производителя. Выбор пал на Калину. Такое решение объяснять я думаю незачем. Пока официальным флагманом ВАЗа является Приора, Калина стала народным флагманом. Я намеренно написал Калина, а не Гранта, потому что это, по сути, один и тот же авто, только в разных кузовах.

Изначальный выбор в пользу молодежного хетча как то "внезапно" получил от ворот поворот в связи со скромными размерами багажника, в который не влезают два сноуборда. Эх, где моя молодость, где мои сноуборды!;) Да какие борды, хотя бы лисапед((. А посмотрев машинки вживую в салоне, молодые пришли к единодушному мнению, что калиновский универсал еще и как то более гармонично смотрится. В общем когда с кузовом было покончено, пришла пора выбирать цвет и комплектацию.

В этот момент к поиску решения подключился и я. А надо сказать, что дело было глубокой ночью и к нам в помощь пришел скайп, так как собеседников разделяла тысяча с лишним километров. В общем как по Пушкину)). Почему именно по нему? Да потому, что все началось ночью и с мечты;). Мечта заключалась в цвете Магма. Шикарный цвет, который одновременно понравился всем участникам обсуждения. Присобчив к нему комплектацию люкс с 16-и клапанником, с хардкором (МТ) и без дополнительных пакетов на выходе получилась реальная мечта, причем не та, о которой грезят длинными зимними ночами, а та, которую можно купить;). Однако, как и любая мечта, она тут же претерпела некоторую корректировку, которая произошла в тот момент, когда я вспомнил о сайте, на котором расписан план покраски вазовских машин. Ниже я приведу картинку с адресом этого сайта, так как боюсь, что местный html- редактор не даст вставить рабочую ссылку. Просмотрев этот план с начала года и до сего дня быстро выяснилось, что в цвет Магма Калины и Гранты красились всего шесть дней. Это ничтожно мало для того, чтобы можно было купить именно Калину люкс универсал цвета Магма, да еще в с 16-и клопником на палке. А главное, чтобы они еще не были к этому моменту раскуплены. Прошерстив кучу прайсов вазовских салонов мое предположение подтвердилось. Мало того, что Калин универсалов было очень мало в наличие, так и вожделенного цвета вообще не присутствовало ни в одной комплектации. Сразу закрались смутные подозрения, что это все проделки маркетологов, активно толкающих в массы другого представителя Калины в кузове универсал - Калину Кросс. Ведь у нее фирменным цветом как раз является схожий с Магмой цвет Апельсин.

Каков ваш план, мистер Фикс? (с) А план простой. Выбрать другой понравившийся всем цвет. Таковым и оказался единственный, оставшийся из белых в палитре Калины "Белое облако". Благо им красили довольно таки часто и даже в одном из салонов Тольятти имелась именно такая машина с именно нужными характеристиками. Попутно удалось выяснить, что КАСКО, которое непременно понадобится, т.к. часть денег все же придется вложить в виде автокредита, в Тольятти стоит на 10 тысяч дешевле, чем в том городе, где учится дочь. Феномен такой феноменальной несправедливости я так и не смог объяснить. Оставим сей момент на совести страховых компаний, но это стало еще одним поводом покупки Калины в Тольятти. Первым же поводом стала реальная возможно прийти и купить то, что тебе нужно, ввиду богатства тольяттинского выбора, а не делать предзаказ и ждать, неизвестно сколько. Так что скоро у меня появится реальная возможность сравнить Калины 2 образца 2014 и 2015 годов. Судя по статьям в прессе и полученной информации из источников типа ОБС изменения должны быть. В любом случае, будут они или нет, я напишу небольшое дополнение о всем увиденном мною и попробую дать этому свою оценку.

На этом пока все. Писать больше не о чем, так как Калина в 38 градусную жару не перестает радовать своих владельцев неломучестью и прохладным комфортом. Всем удачи, теплого лета и до новых встреч)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром