Мелочь, но не приятно.

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 14 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот и мою Калинку постигла всем давно известная хворь евроручек. Правда на тот момент, когда утром обнаружил ее легкое болтание на водительской двери, я еще не знал о такой болезни. Весь день прошел в суматохе и в работе, и глянуть в инете про болтающуюся ручку как то не довелось, а вечером, когда прибыл на стоянку, вдруг вспомнил о ней и решил, что починяю и без инструкций. Благо солнечная погода способствовала творческому труду на открытом воздухе).

Снять дверную карту оказалось плевым делом, хотя и не безгеморным - опасался что нить сломать с дури. А так все просто. Отколупываем круглую заглушку и отворачиваем под ней винт. Далее отворачиваем два самореза внизу дверной карты и один в глублении, предназначенном для руки при закрывании. Само углубление не вытаскиваем. Слегка поддев тонкой отверткой вынимаем блок кнопок управления стеклопадами и зеркалами и отцепляем его от разъема. В случае с зеркалами, которые регулируются механически, не помешает снять резиновую блямбу, за которую и производится регулировка. Остается вывинтить флажек запирания двери и можно потихоньку начинать тянуть за низ карты на себя, освобождая пластиковые пистоны из дырок в двери. Сняв карту мы уже можем добраться и до всех внутренностей, в том числе и до крепления ручки, для чего необходимо запихать пластиковую шторку куда нибудь повыше, чтобы не мешала. Еще можно, для удобства рукотворения, открутить черный металлический кронштейн, держащийся на трех болтах.

К своему удивлению я не обнаружил в предполагаемом месте никаких ни винтов, ни болтов, но зато нашел гайку на М6, которая, к тому же была намертво привинчена. Отвинтив ее, левая часть ручки освободилась и моему взору предстала конструкция крепления. Оказалось, что ручка притягивается к двери только за счет металлической скобы, приваренной к болту М6 с плоской головкой. В моем случае эта скоба немного выгнулась, что было заметно и невооруженным взглядом. Я не стал снимать ручку полностью, чтобы оценить степень износа силуминового стержня, за который заводится эта скоба, а просто подогнул ее, завел за стержень и прикрутил к двери. Все, болтание исчезло.

Прежде, чем собрать всю дверь, я изучил ее внутренности. Дверь с двух сторон окрашена, а в полостях только грунт, который у меня почти такого же цвета как и краска, но весь низ двери внутри хорошо промовилен. Там же заметил большой, достаточно толстый кусок изоляции, серебристого цвета. Все провода прилеплены на липкую ленту, а тяги изолированы от металла пластиком. Ничего не гремит и не звенит. Не то, что в моей бывшей десятке. Удовлетворив свое любопытство я собрал полностью дверь в последовательности обратной разборке.

Уже дома вечером прочитал, что такое происходит с очень многими евроручками, которые ставят на вазики и на Нивы Шевроле. В подавляющем случае виной всему была та самая скоба и лишь изредка ломалась силуминовая ось. Рецептов лечения было несколько, но самым правильным и бесплатным был метод, примененный мной. Я так и не нашел кто изготавливает это крепление, но хотелось бы узнать, кто виноват в массовой болячке? Инженеры, не просчитавшие жесткость конструкции или производители, сэкономившие на закалке болта со скобой? В любом случае не приятно, но не смертельно.

Ну а в остальном пока без изменений и нареканий. Все работает четко и слаженно, и возит с комфортом за свои деньги из одной точки в другую. Всем удачного продолжения лета и до встречи)).

В месте, указанном стрелкой, образовался зазор и ручка начинала отчаянно болтаться. От громыхания по корпусу спасала резиновая прокладка).
Вот эту скобу нужно подогнуть, давя пассатижами в направлении стрелки.
Передняя водительская дверь без шкурки).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром