Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Извини полка, я был не прав).

Извини полка, я был не прав).

Я больше полугода подозревал тебя в бряках на кочках. Сначала, вроде бы, даже радовало, что есть хоть какая то приемственность со старой машиной. Так сказать фамильная полочная черта. Но когда бряки стали все настойчивее и громче я уже не стерпел. И почти созрел до их устранения, но случай помог мне избежать ненужных телодвижений, когда доставая бутылку воды из кармана на переднем пассажирском сиденье, я случайно прижал рукой подголовник на нем. Бряки тут же исчезли. Повторив опыт я убедился, что полка тут не при чем. Приехав на стоянку и покачав злополучный подголовник, я уверился, что именно от него исходили неприятные слуху звуки, но так как уже темнело, то решил отложить операцию по их устранению на более поздний срок, а заодно найти приемлемый способ обеззвучивания салона, почерпнув его из интернетного опыта других владельцев Калин. Окунувшись дома в инет я убедился, что далеко не одинок. Способов устранения дребезжания подголовников было хоть отбавляй. От банального разгибания штырей подголовника при помощи домкрата и до забивания деревянных клинышков. Остановился на изготовлении хитрого крючка из толстой проволоки, который позволил бы вынуть пластиковые гнезда без разбора сидений.

И вот, изготовив хитрый крючек, на следующий день я приступил к операции "Тихий салон")). Однако, поковырявшись с ним вдоволь и не получив положительного результата, решил перейти к плану "Б", который тоже заранее продумал.

План "Б" заключался в банальной разборке верхней части сидения и извлечения пластмассового гнезда без специнструмента. Далее буду рассказывать и показывать на картинках, чтобы было понятнее.

Чехол на сиденье крепится вот такими пластиковыми замками. Нам достаточно снять его со спинки. Для этого раскрываем один снизу и два по бокам спинки при помощи грубой силы. А вообще, перед этой операцией, необходимо удалить сам подголовник и освободить содержимое кармана сидения.
Далее отсоединяем резинки от крючков по обеим сторонам спинки.
Последней операцией, перед извлечение виновников шума, является извлечение металлического штыря из пластиковых направляющих легким движением вверх. Далее нужно залезть руками под чехол, нащупать защелки на пластикововом гнезде и с силой их сдавить, одновременно другой рукой вытаскивая гнездо сверху из спинки.
Если вы все удачно нащупали и сил пальцев хватило сдавить эти треугольные усы, то перед вашим взором возникнет вот такая деталь. Дальнейшее изучение конструкции показало, что эта пластмасска вставляется в два металлических отверстия каркаса спинки сидения. И если в нижнее отверстие оно входит достаточно туго, то в верхнем попросту болтается, а значит мы должны проложить дополнительный смягчающий слой материала именно чуть выше треугольных защелок.
Поскольку на момент проведения операции у меня под рукой не оказалось фирменного Маделина, а так же я не нашел всемирно универсальной синей изоленты, пришлось использовать черную;). Намотав восемь слоев, как показано на фотографии, я вставил детальку на место, где она жила и поскрипывала эти полтора года. Люфт, а так же бряки исчезли!) Такую же операцию я повторил и со вторым гнездом для подголовников.
Проверяя плотность посадки гнезда я обнаружил, что при нажатии на кнопку извлечения так же жутко скрипит плоская пружина механизма удержания подголовников. Не долго думая я достал балончик с силиконовой смазкой и пробрызгал все механизмы на всех гнездах, коих оказалось десять штук. Теперь и тут воцарилась тишина. Собрал спинку сидения в обратной последовательности разборке. Пока сделал только на одном сидении, т.к. другие и не думают брякать. А даже если это и произойдет, то у меня уже есть рецепт. Вот такой вот хеппи энд!)). Всем удачи и до новых встреч).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter