В прошлом дополнении к отзыву я пожаловался на явный косяк дверных концевиков на Калине, которые в сильные (и не очень) морозы отказывались работать. Был найден виновник этого безобразия - резиновый колпачек, защищающий концевик от влаги и грязи. Колпачек был выпущен скорее всего в Балаково, а концевик в Пскове. Видимо тотальное удешевление привело к тому, что для резинотехнического изделия взяли не подходящую по параметрам резину, а вот некоторые товарищи, которые должны контролировать параметры изделия на соответствие ТУ, то ли прощелкали этот момент, то ли закрыли глаза ради мнимой экономии....
Хотел я свою Калинку на Новый год порадовать новыми зимними дворниками, а тут бесснежное начало зимы сменилось густым мокрым снегопадом и езда с заводскими дворниками превратилась в сплошную муку. Стоковые дворники залепились снегом, обмерзли и очищали только самый нижний край лобового, через который я и просматривал дорогу, согнувшись буквой зю. Решение о досрочном новогоднем подарке для машины созрело уже в первые 200 метров пути после двух неудачных попыток освободить дворники от льда и заставить их нормально работать....
Неожиданно выявился косяк после переделки дверных концевиков. Более жесткая пружина со временем выдавливает разъем и концевик перестает работать. Я, конечно, подозревал, что это может произойти, но понадеялся на лучшее. Пришлось их все снять и при помощи клеевого пистолета зафиксировать разъемы. Такой способ фиксации был выбран с расчетом на то, что при желании их можно будет разобрать. Вчера проверил зимний расход на трассе при полной нагрузке. 6,0 литров на сотню 95 горючки при средней скорости 100 км в час.
... и мое, слегка затянувшееся, молчание в отзыве, и неожиданно нагрянувшая погода, которая в народе зовется не иначе как "ну на фига я вчера машину помыл?!", и дурная голова, которая рукам покоя не дает, и нормандская четверка, проведшая бессонную белорусскую ночь, и даже луна, которую за каким то чертом занесло в водолея)). А еще на события вчерашнего дня повлияло мое чистоплюйство по поводу автомобильных стекол. Я еще ни разу не выезжал со стоянки с неочищенными вкруг стеклами, ну и во время поездок стараюсь поддерживать круговую обзорность на высоте при помощи хорошей незамерзайки и дворников....
Вот и настало время рассказать всю правду!))))))
Давно я этого ждал, но, по вполне объективным причинам, не мог этого сделать раньше.
Во – первых, мне нужно было на что то жить весь этот год. Ведь за каждую букву в добром слове об АвтоВАЗе лично сам Бу Андерсон платил мне по 36 копеек, а за такую же букву, но в недобром слове – вычитал из заработанных средств аж целых 43 копейки. Поэтому и приходилось писать лестные отзывы про свою машину, выбирая как можно более длинные слова (ведь оплата была и остается побуквенной) и используя как можно больше оборотов для увеличения объема текста....
Этот год выдался для меня малокатабельным в связи с работой без командировок и пробег еле пересек отметку в 10 000 километров. Поэтому ТО 2, по условиям гарантии, пришлось делать по истечении года эксплуатации, а не на 15 тысячах пробега, что наложило неизгладимое впечатление на толщину моего кошелька, которому в этом месяце пришлось еще пережить утрату финансовых средств в связи с одновременной покупкой КАСКО и ОСАГО в новом тарифном плане. В общем то его печаль мне понятна, хотя КАСКО обошлось всего в 12 600 рублей, а ОСАГО в 4 700, что по нонешним временам вполне приемлемо....
Я больше полугода подозревал тебя в бряках на кочках. Сначала, вроде бы, даже радовало, что есть хоть какая то приемственность со старой машиной. Так сказать фамильная полочная черта. Но когда бряки стали все настойчивее и громче я уже не стерпел. И почти созрел до их устранения, но случай помог мне избежать ненужных телодвижений, когда доставая бутылку воды из кармана на переднем пассажирском сиденье, я случайно прижал рукой подголовник на нем. Бряки тут же исчезли. Повторив опыт я убедился, что полка тут не при чем....
Как я писал в прошлогоднем апрельском дополнении к своему отзыву, я исправно получал денежные вознаграждения за восхваление ВАЗа от самого Бу в размере 36 копеек за букву ровно до того момента, как я опубликовал этот отзыв на общедоступном ресурсе. Андерссоновская кара меня постигла немедленно, и я был отстранен от кормушки. Правда чуть позже он изменил свое решение о наказании и даже предложил мне повышенный гонорар в целый полтинник (не путать с 50 рублями) за каждый знак, но с условием, что я больше не буду говорить о вазиках ничего плохого....
... как много с ним утихло и умолкло). Вот и я испытал таинство работы с этим материалом и в очередной раз познал счастье тишины.
Для тех, кто еще не знает, что такое маделин, коротко расскажу, что это тонкий (1-1,5 мм) ворсистый материал на клеевой основе и имеющий радикально-черный цвет. Но, в отличие от краски для усов Ипполита Матвеевича, он производится не на Малой Арнаутской, а фирмой StP). Его основное предназначение устранять шумы и скрипы салона путем проклейки стыков трущихся между собой деталей....
Уничтожив все посторонние звуки, появившееся в Калине за два года, я уже было успокоился, как неожиданно с правой стороны в районе торпеды появился не то, чтобы сверчек, но какой то неприятный звук неопознанной природы, больше похожий на бумкание. Полистав в голове отзывы калино-грантоводов я было уже подготовил себя к вскрытию передней панели и поиску болтающихся проводов или неплотно прилегающих воздуховодов, но случай помог мне не совершать неоправданных действий. Достав намедни из бардачка зарядку для сотового я, после успешного применения ее по делу, закинул этот девайс назад и услышал тот самый бумк пластика о пластик....
Наступившая жара в нашем регионе в очередной раз обнажила старую проблему Калины - дребезг стекол в приоткрытом состоянии. Она была и изначально, но сталкиваюсь я с ней только в самое пекло, когда после длительной стоянки еду первые полкилометра с на половину опущенными передними стеклами для скорейшего проветривания салона и облегчения жизни кондея, который в это время молотит на полную катушку. Но если в прошлые годы я выезжал с работы с опущенными стеклами по вполне себе приличному и ровному асфальту и дребезгу просто неоткуда было взяться, то в этом году с новой работы путь домой пролегает мимо ВАЗа, где дорога убита просто вхлам и это стекольное дз-з-з-з-з начало напрягать мой слух....
Пришедшая в наш регион жара заставила по дороге от работы до детского садика, где уже дочка ждала живительную влагу, ускоренно охлаждать раскаленные бутылочки с водой, оставленные незадачливым папашей (т.е. мной) в салоне на целых восемь часов. Штатных средств для осуществления этой операции в Калине не предусмотрено, а их охлаждение при помощи подачи холодного воздуха кондиционера на стекло и одновременно на бутылочку, лежащую между ним и торпедой, как раз напротив щели обдува, выглядело как-то по колхозному....
Как и обещал в предыдущем дополнении за эти дождливые выходные я доделал таки систему охлаждения перчаточного ящика. Добавив в предыдущее видео новый материал, и выкинув из него все, что не касается именно этой доработки, я выкладываю его на всеобщее обозрение. Описывать как все делалось не буду, так как это займет кучу времени, а в видеоматериале я постарался показать все и по возможности учесть все тонкие моменты в работе. Конструкция получилась вполне повторимой и сказочно дешевой. На все про все я потратил 230 рублей и полтора дня занятия любимым делом).
https://youtu.be/WaPsRuk6EEo
Дело было вечером, делать было нечего и я подумал, а не сходить ли мне куда нибудь? Подумал, и сходил в автомагазин, тем более, что зима не за горами, и нужно менять масло. Сильно осерчав на капиталистов, которые нам санкции крячат, я решил купить масло отечественного производителя, у которого хоть основа нашенская, тем более, что мой кошелек с этим решением был абсолютно согласен). Я уже заранее прочитал про масла и мой выбор пал на синтетическое масло Лукойл Супер 5w40, а придя в магазин я обнаружил, что оно еще и самое дорогое из отечественных и стоит 1225 рублей за 4 литровую канистру....