Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Калина 2012 — отзыв владельца

, Уральские горы
8355
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Цвет кузова: темно-синий металлик (по документам)
Всем, доброго времени!

Почитал предостаточно материалов на страницах Drom.ru, решил рискнуть и попробовать себя в эпистолярном жанре.
Оговорюсь сразу- по части своих литературных талантов- я оцениваю их весьма, весьма скромно, посему прошу некой толерантности к тексту повествования.
И еще. Автомобиль, о котором речь пойдет ниже, действительно приобретался в дилерском центре в указанном году, и вся его дальнейшая судьба-подлинна. Почему не писал раньше? Не скажу точно, считал. что это возможно не очень интересно. но вот решился, авось...
Итак:
В далеком (уже теперь) 2012-м году, в начале лета в нашей семье очередной раз "всплыла" автотема. Должен сказать, что на тот момент финансовая ситуация была такова, что мы могли позволить купить себе новое авто класса того же Пежо 308, к примеру, но было одно "весомое" НО!!! в лице старшего сына. который в те времена "покорял" пространства дорог на ВАЗ-2105, оставшемуся в наследство от деда. На тот момент "пятерочка" уже будучи 9-летней требовала к себе все более серьезного внимания, несмотря на сам факт должного к ней отношения в виде: плановых обслуживаний, хорошего масла и т.д.  Взвесив все аргументы женской "половины", выслушав "пламенную речь" сына постановили: продать ВАЗ-2105 за какие-то деньги ( весьма недорого, но быстро), что получилось и купить два автомобиля: ВАЗ-2114 сыну ( его выбор на тот момент + пресловутые финансы) и "Калину" в кузове "универсал" для собственных нужд, что и было реализовано вскорости, благо, что "Калина" ( о ней речь и пойдет) - это не  Рейндж Ровер, который надо ждать в облюбованной комплектации: пришел, выбрал, оплатил, забрал. Так  в наш быт "въехала" "ягодка" темно-синего металлического окраса ( по документам было так) с 8-ми клапанным двигателем, механической КПП, ЭУР , "урезанным" электропакетом и кондиционером. При покупке авто, дабы не мудрствовать лукаво, заказали сразу рейлинги на крышу, установку "музыки" (запомните эту фразу), легкосплавных дисков на 14. Дома уже сын с друзьями затонировали "корму" и "навесили" оранжевую раскраску- сугубо субъективно по вкусу, но нам нравилось ( особенно рыжий кот, припрашивающий 95-й бензин ))).
До этой машины мы уже юзали одну "Калину"  ( в кузове "седан"), поэтому особых новостей не ждали, но была надежда на возрастающее  ( по заявлениям производителя) качество сборки. Похрюкивающий адсорбер, "трудное" переключение передач на КПП - знакомые на тот момент "родовые" признаки. Кондиционер включали раза 2 или 3. При таком моторе его работа переводила  итак неспешный автомобиль в динамике к разряду почти катафалка. поэтому ( "спасибо" Уральскому лету) пользовались более доступной версией- открытыми окнами))). Скажу сразу, что от момента приобретения и до  момента "кончины" автомобиль питался только 95-м бензином от "Башнефть" и "Лукойл" ( в РФ), а также от SHELL, ВР и NESTE (за ее пределами).
В августе месяце того лета 2012-го затеяли мы путешествие в Скандинавскую часть Европы с заездом в С. Петербург, дабы показать младшей дочери не только заграницу. но и родные историческо-культурные ценности. Сказано-сделано. Создаем маршрут, считаем, определяем пункты остановокночевок и в путь...
Накануне еду к "официалам" и делаю ТО перед дорогой. на одометре было почти 1500 км.. Меняю масло ( Mobil SAE 5w40), все фильтры, какие есть в автомобиле, ставлю свечи DENSO IRIDIUM, заливаю в КПП Mobil 75w90 ("синтетику"), еще раз проверяю балансировку и углы установки колес. Сомненья излишни- в дорогу!
Путешествие описывать не стану- это материал видимо для других порталов. скажу только, что за почти восемь тысяч пробега в этом вояже в машине не сгорела даже лампочка, не говоря о чем-то более серьезном! Ну еще погранцы недоверчиво спрашивали доедет или нет, но это из разряда юмора.
Попутешествовали. вернулись домой. "Официалы" говорили мне о регламенте ТО каждые 15000 км. пробега, но врожденная привычка от армии ( точнее- от авиации) не доводить до крайности подтолкнула на ТО через 10.000 км. Заодно и посмотрим, как сказались километры пробега на авто? А никак. Все в норме, нигде ничего не подтекает, фарыфонари горят, тормоза-тормозят, углы установки колес-норма. расход масла за истекший период - ну может грамм 100 и не более. КПП стала работать помягче ( может масло помогло. а может прирабатываться начала). машина стала интереснее "разъезжаться", появилась некая динамика, ЭУР о себе негативно знать не давал ни разу. Блин. почти гармония какая-то получается)))
Так вот прожили мы совместно с "Калиной" до зимы 2012 года. К концу декабря на одометре было примерно 18 тысяч пробега, ничего сверх оговоренного ТО не меняли-только плановое обслуживание и бензин от проверенных АЗС.
27-го декабря того же года. возвращались мы домой из ресторанчика: я - за рулем, друг мой- на правой "чашке" и дочка сзади. Время-ранний вечер, достаточно тепло на улице, в машине тепло. музыка играет, желудки благоденствуют...лепота!!! До дома километров 6 и тут!!!
Из-под торпедо начинает валить густой дыми спустя пару секунд я вижу сначала в ногах. а потом уже и сверху открытое пламя! Увожу машину к обочине. Звучит команда "Всем из машины"!, мой друг стремительно трезвея выскакивает в сугроб, дочка следом. Хватаю документы и телефон, выскакиваю на улицу, пытаемся открыть капот...Хрен там! Ручка открывания капота - пластмассовая, оплавилась, а лом я как-то с собой не возил. Бегом к багажнику, там 2 огнетушителя. Отработали оба,но при таких раскладах все в пустую. понимаю. что время идет стремительно и машину уже не спасу, поэтому хватаю дочь и на безопасное расстояние- бензобак еще о себе" не заявлял". Окуительно поужинали, здравствуй Новый Год!!! До поста ГАИ метров 200, пламя на высоту столбов ЛЭП, но оттуда никто не суетится. Проезжающие мило фоткают все это действо на свои телефоны, не останавливается никто, за исключением одного парня на Мерседесе. который предлагает помощь. но что тут уже помогать? Благодарю его и остаемся ждать пожарных. милицию и жену, чтобы нас домой забрала. Пожарные приехали минут через 5-6. но им осталось только залить обгорелые останки. Милиция приехала минут через 10, но это уже для статистики больше и бумагооформления.
"Результаты" огня- на фотографиях. Бензобак не рванул. пожарные сказали, что это по причине того, что он был полный и просто выгорел поэтому.  
Вызвали эвакуатор, останки доставили к дому. Беспокоился за дочь, но она на удивление стойко перенесла эти стрессовые минуты. Документы и телефоны спасли, а это уже главное на тот момент.
После новогодних праздников начались "бодания" со Страховой ( КАСКО было у машины). Там конечно предприняли все силы чтобы доказать нам. что самовозгорание-это не страховой случай. Параллельно общались и с салоном официального дилера, где приобретался и обслуживался автомобиль. Было проведено 4 экспертизы ( 2 - от МЧС, 1-от страховой, 1 - от Завода-изготовителя+дилера).
А вот теперь озвучу оглашенный нам вердикт: НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МАГНИТОЛЫ, что повлекло за собой оплавление "плюсового" провода и "замыкание" его с "минусом". А плюсовой провод под Аудио конструктивно не имел предохранителя. А магнитолку то мы устанавливали где? правильно- у дилера, при покупке авто. Вот как-то так...
К чести АвтоВАЗа, после таких выводов нам автозаводом!! была возмещена вся стоимость авто с установленными при покупке опциями. все действо длилось почти пол-года.Рыжий кот на борту сгорел бесплатно. Жаль. Вот такая история.
Сейчас в семье нас возит "британец". Красивый, мощный, скоростной. Но это уже совсем другая история....
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
Даа- вот тебе и установка у дилера ...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
И это ..самое- недолго бодались, всего полгода.
Удачно!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
2
Ответить
  
Химки
Сообщений: 11
ну и ладно. главное - все спаслись!
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Полгода-удачно? Ну, видимо, да если судить и по итоговому результату.
Предыдущая наша "Калина" ( а она 2006 г.в.) до сих пор удачно "бегает". И самостоятельно установленная музыка играет...
Мой отзыв: Лада Калина 2012
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
не повезло(((
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Хорошо что все живы остались и КАСКО "рулит" конечно.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Дожились машина горит или человека убивают,а пипл снимает печально.Автору удачи!
Каждому своё
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Skymer-174:
Полгода-удач но? Ну, видимо, да если судить и по итоговому результату.
Предыдущая наша "Калина" ( а она 2006 г.в.) до сих пор удачно "бегает". И самостоятельно установленная музыка играет...
А ты считаешь- полгода, это не удачно???
Люди борются с салонами по году/два, и в итоге безрезультатно, получают от *** уши ........
А ты ВСЕГО- полгода, и получил ПОЛНУЮ стоимость авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Ну, у меня нет такого опыта, поэтому я и предположил, что срок в 6 месяцев-это не совсем мало.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
хмм.чего там не так можно было установить,вся проводка штатно с завода,только штекеры вставить в магнитофон.
магнитола какая то финдепёрстовая была штоль,для которой пришлось отрезать разъёмы и в ручную скручивать?
что значит нет предохранителя на магнитолу?магнитола запитана вместе с освещением салона через один предохранитель.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Магнитола была "Пионер". Из числа тех, что были на стенде у дилера.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
жесть просто
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Мы вообще удивлены были. как среди всей этой горелой кучи можно что-то установить. Но честно держали останки под крышей возле дома весь срок. пока шли разбирательства. Когда деньги нам были перечислены машину (скелет от нее) у нас забрали представители завода. Подогнали эвакуатор погрузили, увезли. Куда, зачем? Не скажу. Да и не важно уже было. Справку в ГИБДД для снятия машины с учета мы получили сразу после получения заключения от МЧС. Это заняло примерно 16 дней.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Skymer-174:
Мы вообще удивлены были. как среди всей этой горелой кучи можно что-то установить. Но честно держали останки под крышей возле дома весь срок. пока шли разбирательства. Когда деньги нам были перечислены машину (скелет от нее) у нас забрали представители завода. Подогнали эвакуатор погрузили, увезли. Куда, зачем? Не скажу. Да и не важно уже было. Справку в ГИБДД для снятия машины с учета мы получили сразу после получения заключения от МЧС. Это заняло примерно 16 дней.
это очередной ход диллеров списать на установку не нормативного либо не корректную установку доп.оборудования итд) а по сути причин возгорантия может быть не мало и в 99.9 %это связанно с не качественной сборкой автомобиля...)) я знаю не одну элементарную причину возгорания))
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
zero995:
это очередной ход диллеров списать на установку не нормативного либо не корректную установку доп.оборудования итд) а по сути причин возгорантия может быть не мало и в 99.9 %это связанно с не качественной сборкой автомобиля...)) я знаю не одну элементарную причину возгорания))
Не могу отрицать. До этого случая ( слава Содателю-после) у нас не горели авто. Хотя читал. что и иномарки "пыхают".
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Ключи успел вытащить еще , когда из машины эвакуировались. остались на память)))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Skymer-174:
Не могу отрицать. До этого случая ( слава Содателю-после) у нас не горели авто. Хотя читал. что и иномарки "пыхают".
пыхнуть может всё....и таз и бентлей..суть в том что если ладно из за установки доп.оборудования..а если диффект конвеера и сборки)это сушествено свойственно авто-ваза..опять же статистика!
 
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
хмм.был не прав.действительно нет предохранителя на магнитолу.странно.ограничивают ся лишь штатным предом магнитолы,который ессно не спасёт при КЗ проводки...
но всё равно не представляю,как можно было неправильно установить её,чтоб возник шанс для замыкания.
я сам подключал.заглушку выдернул,штекера вставил в магнитолу ,воткнул в панель.
минуты 2 заняло.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
GRom 22rus:
хмм.был не прав.действительно нет предохранителя на магнитолу.странно.ограничивают ся лишь штатным предом магнитолы,который ессно не спасёт при КЗ проводки...
но всё равно не представляю,как можно было неправильно установить её,чтоб возник шанс для замыкания.
я сам подключал.заглушку выдернул,штекера вставил в магнитолу ,воткнул в панель.
минуты 2 заняло.
ну и в замке можно сделать так что пыхнет..дело времени) если через замок пускать..а если на прямую через постоянный + то элементарно смотку по мягче и нагрееться и пыхнет дело времени))
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
GRom 22rus:
хмм.был не прав.действительно нет предохранителя на магнитолу.странно.ограничивают ся лишь штатным предом магнитолы,который ессно не спасёт при КЗ проводки...
но всё равно не представляю,как можно было неправильно установить её,чтоб возник шанс для замыкания.
я сам подключал.заглушку выдернул,штекера вставил в магнитолу ,воткнул в панель.
минуты 2 заняло.
Дословно сейчас не скажу, но суть пояснений была такова ( за их достоверность судить не рискну): Магнитола устанавливается в контейнер, и когда установщик пихал ее туда. то провод попал между корпусом и контейнером. А поскольку корпус в контейнер вибрировал+ температура нагрева корпуса= тот самый результат. скажу откровенно- на тот момент важно было закрыть вопрос. "Калину" более приобретать не планировали. посему дополнительных пояснений требовать не стали.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Skymer-174:
Дословно сейчас не скажу, но суть пояснений была такова ( за их достоверность судить не рискну): Магнитола устанавливается в контейнер, и когда установщик пихал ее туда. то провод попал между корпусом и контейнером. А поскольку корпус в контейнер вибрировал+ температура нагрева корпуса= тот самый результат. скажу откровенно- на тот момент важно было закрыть вопрос. "Калину" более приобретать не планировали. посему дополнительных пояснений требовать не стали.
да я понимаю,что тебе уже всё равно.)
и хорошо что все целы и закончилось без особых последствий,в том числе финансовых потерь.
но мне для статистики интересно.ну и сам пользую калину.
если зажать между корпусом,то да.может перетереть и замкнуть.других причин просто не могу представить,ибо проводка штатная,штекера надёжные.не встречал подобных прецедентов.надо конкретно кривыми руками залезть,чтоб такое учудить.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
В финансах потеряны были деньги за КАСКО (частично). У меня отец ездит на Ларгусе- не имеет никаких проблем. Как уже говорил, предыдущая "Калина" активно "живет" в руках у нового хозяина ( общаемся с ним). Пробежала 143 с лишним тыс. км. и бодра. Ни ржавчины, ни проблем с двигателем. Поменяли ей помпу, ремень ГРМ , ролики и аккумулятор- и все. Расходники не в счет.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Skymer-174:
В финансах потеряны были деньги за КАСКО (частично). У меня отец ездит на Ларгусе- не имеет никаких проблем. Как уже говорил, предыдущая "Калина" активно "живет" в руках у нового хозяина ( общаемся с ним). Пробежала 143 с лишним тыс. км. и бодра. Ни ржавчины, ни проблем с двигателем. Поменяли ей помпу, ремень ГРМ , ролики и аккумулятор- и все. Расходники не в счет.
чёт я не понял.так тебе по КАСКО страховая выплатила или завод?или и то и другое?)
в каких пропорциях деньги вернулись и в каком объёме в итоге?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Страховая не выплатила ничего. Почему частично? Ну мы же пользовались авто ( и страховкой соответственно) с июня по декабрь.
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Автор,а про какого сгоревшего кота идёт речь?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
>RuSlaN<:
Автор,а про какого сгоревшего кота идёт речь?
Фото машины (еще целой)- смотри на лючок бензобака)))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Skymer-174:
Страховая не выплатила ничего.
ну видимо на основании того,что есть другой ответчик-завод.который и произвёл выплату.
ну а вносить стоимость КАСКО в потери как то не очень этично.страховка она такая штука...
главное результат-деньги возвращены.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Лучше конечно "потерять" эти деньги (КАСКО). но сохранить авто, согласен. Но тут что выросло-то выросло. Юристы. кстати, предлагали повозиться и за эти деньги, но мы не стали продолжать. результат был неочевиден. а платить юристу за этот труд-это очень даже очевидно...
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Skymer-174:
Фото машины (еще целой)- смотри на лючок бензобака)))
Ааааа,понял.Не догнал сначала!)
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ж-ж-ж-ж-жуть((. Не дай ты бог свою такую увидеть(. А за отзыв 5). У меня было такое, только без пожара и замыкания. После проведении ремонта десятки криворукими мастерами дворники перестали парковаться. Я заметил это только на следующий день. Приехал к ним со своей претензией, но они и слушать не хотели. "Реле у тебя там вышло из строя"! - вот и весь вердикт. Но меня то в плане электрики и электроники не так то просто провести. Плюнул я на них, залез в схему, разобрался с логикой работы, нашел оторванный ими провод и припаял его. С тех пор только сам делаю всю электрику. Сервисникам не доверяю. У них хорошо получается механику делать, но найти хорошего и грамотного электрика - это проблема. Таких мало и зачастую они работают не на официальных сервисцентрах.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
мда ,не повезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Если кому-то поможет "мой" опус в чем-нибудь ( общении с сервисом, понимании позиции Страховой и т.д.- не важно ), значит уже писал не зря.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 236
Магнитола устанавливается к штатным проводам, ничего не перепутаешь при установке обычной магнитолы без усилителя и сабвуфера. Непонятно, что там можно было перепутать. Скорее всего пожар мог возникнуть из-за аварийного режима работы электросети, а также возможно возгорание в моторном отсеке, если был нештатный горючий утеплитель двигателя.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Не пользуюсь утеплителем никогда и никаким. Машина зимой жила в гараже под домом. Огонь появился в салоне изначально. моторный щит ведь из металла. горело бы под капотом, сначала. думаю. полыхнуло бы там. А все началось в салоне.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Нормальное такое логическое завершение =)
JDM
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Togliatti:
Ж-ж-ж-ж-жуть( (. Не дай ты бог свою такую увидеть(. А за отзыв 5). У меня было такое, только без пожара и замыкания. После проведении ремонта десятки криворукими мастерами дворники перестали парковаться. Я заметил это только на следующий день. Приехал к ним со своей претензией, но они и слушать не хотели. "Реле у тебя там вышло из строя"! - вот и весь вердикт. Но меня то в плане электрики и электроники не так то просто провести. Плюнул я на них, залез в схему, разобрался с логикой работы, нашел оторванный ими провод и припаял его. С тех пор только сам делаю всю электрику. Сервисникам не доверяю. У них хорошо получается механику делать, но найти хорошего и грамотного электрика - это проблема. Таких мало и зачастую они работают не на официальных сервисцентрах.
Не только свою, не дай бог ни кому !!! Вина *электрика даже не том что он неправильно уложил провода ,а в том что он об электричестве даже понятий не имеет и такие люди работают в официальных сервисах .Все электрооборудование должно быть защищено от перегрузок и токов короткого замыкания и это не шутки !
1
1
Ответить
   
Сообщений: 842
GRom 22rus:
хмм.чего там не так можно было установить,вся проводка штатно с завода,только штекеры вставить в магнитофон.
магнитола какая то финдепёрстовая была штоль,для которой пришлось отрезать разъёмы и в ручную скручивать?
что значит нет предохранителя на магнитолу?магнитола запитана вместе с освещением салона через один предохранитель.
Штатные провода -омно полнейшее! Которые в любом нормальном сервисе по установке музыки выдераются тут же!
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
baks bani:
Штатные провода -омно полнейшее! Которые в любом нормальном сервисе по установке музыки выдераются тут же!
Это как? Что то я не припомню такого извращения, чтобы выдирать штатные провода(. И вовсе они не омно, просто расчитаны на определенные токи, которые они спокойно выдерживают.Вот если пользователю захотелось поставить в машину киловатный кишкотряс, то просто прокладывают новые, более мощные провода, с установкой соответствующих предохранителей. А ежели у водителя слух как у Георгиева, то ему дополнительно втюхивают дорогущие проводочки до динамиков из "безкислородной меди";).
 
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Сочуствую с потерей машины. Но, может это и к лучшему, сменили на британца. И со страховыми повезло в нашем криминальном государстве!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 484
а вот интересно, завод потом дилера нагнул за деньги? и лично этого криворукого установщика?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
fantom7484:
а вот интересно, завод потом дилера нагнул за деньги? и лично этого криворукого установщика?
Об этом ничего сказать не могу, но дилер работает. Да и потом. я так понимаю, дилер ведь выкупает авто ( с дилерской скидкой). Поэтому получается деньги прошли по "большому" кругу и к нам. Наверное такое "файер шоу" для имиджу - не есть айс и для дилера, и для производителя.
1
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Вот по этой причине меня очень удивляют люди, покупающие наш автопром. 8000 км проехала машина без поломок, а человек радуется. Понятно, что не у каждого есть возможность купить новую тойоту, но лучше взять поддержанную. Да пусть не новая, пусть не из салона, пусть кто-то уже ездил, но зато безопасно. И не сгорит, и тормоза не откажут, и на ходу не заглохнет. На худой конец, под копите ещё, купите Дастер или Логан. Это уже другие машины. Не стоит этот чувство новизны здоровья близких.
 
11
Ответить
    
Сообщений: 53013
Jaded:
Вот по этой причине меня очень удивляют люди, покупающие наш автопром. 8000 км проехала машина без поломок, а человек радуется. Понятно, что не у каждого есть возможность купить новую тойоту, но лучше взять поддержанную. Да пусть не новая, пусть не из салона, пусть кто-то уже ездил, но зато безопасно. И не сгорит, и тормоза не откажут, и на ходу не заглохнет. На худой конец, под копите ещё, купите Дастер или Логан. Это уже другие машины. Не стоит этот чувство новизны здоровья близких.
золотые слова!!!
Mehr sein als scheinen.
 
8
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Jaded:
Вот по этой причине меня очень удивляют люди, покупающие наш автопром. 8000 км проехала машина без поломок, а человек радуется. Понятно, что не у каждого есть возможность купить новую тойоту, но лучше взять поддержанную. Да пусть не новая, пусть не из салона, пусть кто-то уже ездил, но зато безопасно. И не сгорит, и тормоза не откажут, и на ходу не заглохнет. На худой конец, под копите ещё, купите Дастер или Логан. Это уже другие машины. Не стоит этот чувство новизны здоровья близких.
Вы очень предвзято относитесь к Дастеру и Логану. По сути и комплектующим это одно и то же, что вазовская продукция. Ну а сборка - она как всегда, в вашем представлении корявая. Только вазик собирают русские, а Логаны - узбеки.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж...не дай бог никому такого...
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Jaded:
Вот по этой причине меня очень удивляют люди, покупающие наш автопром. 8000 км проехала машина без поломок, а человек радуется. Понятно, что не у каждого есть возможность купить новую тойоту, но лучше взять поддержанную. Да пусть не новая, пусть не из салона, пусть кто-то уже ездил, но зато безопасно. И не сгорит, и тормоза не откажут, и на ходу не заглохнет. На худой конец, под копите ещё, купите Дастер или Логан. Это уже другие машины. Не стоит этот чувство новизны здоровья близких.
Если электрооборудование смонтировано коряво ,без защиты,то сгорит хоть ВАЗ ,хоть иномарка ,при чем за секунды .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Togliatti:
Это как? Что то я не припомню такого извращения, чтобы выдирать штатные провода(. И вовсе они не омно, просто расчитаны на определенные токи, которые они спокойно выдерживают.Вот если пользователю захотелось поставить в машину киловатный кишкотряс, то просто прокладывают новые, более мощные провода, с установкой соответствующих предохранителей. А ежели у водителя слух как у Георгиева, то ему дополнительно втюхивают дорогущие проводочки до динамиков из "безкислородной меди";).
Рассчитаны они разве что на пищалки!! Провод -три волосинки!
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
baks bani:
Рассчитаны они разве что на пищалки!! Провод -три волосинки!
Провода с запасом расчитаны на те динамики, которые там стоят штатно, а вот толстенные провода из якобы "безкислородной" меди - это развод лохов на бабки. Этот миф уже давно развеян профессиональными лабораториями.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Togliatti:
Провода с запасом расчитаны на те динамики, которые там стоят штатно, а вот толстенные провода из якобы "безкислородной" меди - это развод лохов на бабки. Этот миф уже давно развеян профессиональными лабораториями.
Ну во первых. Все мы знаем как на ВАЗе все "рассчитано"))))). Во вторых. Вы думаете в центрах по установке музыки дураки работают. Цена установки фиксированная, и им наверное было бы проще воткнуть блины в штатные провода, так нет, предлагают проехать в магазин, приобрести провода, а уже потом на установку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Togliatti:
Провода с запасом расчитаны на те динамики, которые там стоят штатно, а вот толстенные провода из якобы "безкислородной" меди - это развод лохов на бабки. Этот миф уже давно развеян профессиональными лабораториями.
И ссылку на развеянный миф, в студию!
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
baks bani:
И ссылку на развеянный миф, в студию!
Я вам могу привести ссылку на учебник по предмету ТОЭ)). Слышали о таком? Теоретические основы электротехники. Он правдивее всех рекламных буклетов по акустическим проводам. Я его в свое время знал как отче наш. Так нас гоняли по этому предмету. Если бы нам преподавали предмет "Чудеса маркетологии или как развести клиента", то я может быть и поверил в чудесные свойства волшебных проводов;). Ну а применение хайэндной аппаратуры в авто, да еще и для прослушивания рэпа - это вообще нонсенс. Это не театральная сцена, в конце концов. Достаточно просто хорошей аппаратуры и проводов с достаточным сечением (если использовать не штатные динамики). Ну если вас все же интересуют реальные статьи, то не поленитесь и поищите их в инете. Мне та статья, где проводились лабораторные исследования с привлечением профессиональных музыкантов, которые могут отличить звук своей скрипки от звука скрипки своего соседа по оркестровому ложе с лету не попалась. Кстати, те музыканты так и не смогли определить свою скрипку, после того, как ее записали на аппаратуре высочайшего класса, хотя разницу в звучании между записями разнообразных скрипок они улавливали четко. В результатах того теста они однозначно вынесли вердикт - разницы между дешевыми и "качественными" проводами нет. Естественно, что они сравнивали провода одинакового сечения.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Я думаю, что в нашем случае никаких "чудо-проводов" не было. "Голова" "Пионер"-стандартная устанавливалась, акустика -тоже "Пионер" была. Сзади 16х9, спереди 16.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Togliatti:
Я вам могу привести ссылку на учебник по предмету ТОЭ)). Слышали о таком? Теоретические основы электротехники. Он правдивее всех рекламных буклетов по акустическим проводам. Я его в свое время знал как отче наш. Так нас гоняли по этому предмету. Если бы нам преподавали предмет "Чудеса маркетологии или как развести клиента", то я может быть и поверил в чудесные свойства волшебных проводов;). Ну а применение хайэндной аппаратуры в авто, да еще и для прослушивания рэпа - это вообще нонсенс. Это не театральная сцена, в конце концов. Достаточно просто хорошей аппаратуры и проводов с достаточным сечением (если использовать не штатные динамики). Ну если вас все же интересуют реальные статьи, то не поленитесь и поищите их в инете. Мне та статья, где проводились лабораторные исследования с привлечением профессиональных музыкантов, которые могут отличить звук своей скрипки от звука скрипки своего соседа по оркестровому ложе с лету не попалась. Кстати, те музыканты так и не смогли определить свою скрипку, после того, как ее записали на аппаратуре высочайшего класса, хотя разницу в звучании между записями разнообразных скрипок они улавливали четко. В результатах того теста они однозначно вынесли вердикт - разницы между дешевыми и "качественными" проводами нет. Естественно, что они сравнивали провода одинакового сечения.
Почему же тогда в иномарках идут провода с гораздо большим сечением? Заняться им нечем? Или деньги девать некуда?
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
baks bani:
Почему же тогда в иномарках идут провода с гораздо большим сечением? Заняться им нечем? Или деньги девать некуда?
А там уже стоит родная акустика с головой? Может быть под нее они расчитывают провода? Для тех динамиков, которые стоят в наших машинах толщины провода более, чем достаточно. Я понимаю, что кашу маслом не испортить, но тут на лицо экономия, причем разумная. Естественно, хотелось бы, чтобы сразу закладывали запас на установку более мощной акустики и усилителя, но на ВАЗе посчитали, что машина создана для людей, которые кроме музыки еще и дорожную обстановку слушают, а тот, кто хочет еще и улицу озвучивать, сам проложит новые более толстые провода.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
baks bani:
Почему же тогда в иномарках идут провода с гораздо большим сечением? Заняться им нечем? Или деньги девать некуда?
Деньги они дерут с нас, и благотворительностью они никогда не занимались)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Togliatti:
А там уже стоит родная акустика с головой? Может быть под нее они расчитывают провода? Для тех динамиков, которые стоят в наших машинах толщины провода более, чем достаточно. Я понимаю, что кашу маслом не испортить, но тут на лицо экономия, причем разумная. Естественно, хотелось бы, чтобы сразу закладывали запас на установку более мощной акустики и усилителя, но на ВАЗе посчитали, что машина создана для людей, которые кроме музыки еще и дорожную обстановку слушают, а тот, кто хочет еще и улицу озвучивать, сам проложит новые более толстые провода.
От любой толщины проводов на динамики ,авто не загорится ,а вот на питание должны нести потребляемую мощность ,плюс обязательная защита ,иначе можно спалить любые провода
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
baks bani:
Почему же тогда в иномарках идут провода с гораздо большим сечением? Заняться им нечем? Или деньги девать некуда?
там люди головой думают
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
nik0574:
От любой толщины проводов на динамики ,авто не загорится ,а вот на питание должны нести потребляемую мощность ,плюс обязательная защита ,иначе можно спалить любые провода
Оно и понятно. Но в случае автора там не поставили предохранителя на цепь питания магнитолы. Как показывает практика, предохранитель, к сожалению, не всегда может предотвратить пожар. У меня на памяти аж три случая, когда предохранитель вышел из строя когда уже начала гореть проводка. Правда это было только один раз в машине и два раза в импортных станках.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
После сгоревшей ягоды, спустя 3 месяца заказчики расчитались за сделанную работу и мы приобрели тогда БМВ 530 DX-drive. Ездили на ней до начала этого года, потом пересели на Эвок... Так вот, в первое время, я ездил и все носом водил, ловил запахи....)))Потом прошло)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Togliatti:
Оно и понятно. Но в случае автора там не поставили предохранителя на цепь питания магнитолы. Как показывает практика, предохранитель, к сожалению, не всегда может предотвратить пожар. У меня на памяти аж три случая, когда предохранитель вышел из строя когда уже начала гореть проводка. Правда это было только один раз в машине и два раза в импортных станках.
Если предохранитель нормирован по несущей способности кабеля ,то никогда кабель не загорится ( Что касается питания ) если поставили как говорят,какой был, тогда извините .
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
nik0574:
Если предохранитель нормирован по несущей способности кабеля ,то никогда кабель не загорится ( Что касается питания ) если поставили как говорят,какой был, тогда извините .
Не всегда так происходит. Предохранитель спасает только от короткого замыкания или превышения тока. Если же попался ненадежный контакт, то сила тока в цепи не вырастет однозначно и даже понизится (из за наличия сопротивления контакта), а вот повышенный нагрев в месте контакта обеспечен, в следствии чего начинают гореть провода. Вот когда уже проводка горит и оголенный провод попадает на массу - тогда и срабатывает предохранитель, но уже поздняк метацца. Горение это уже не остановит. Проверено на практике неоднократно, да и с теорией это не расходится никак. Самое опасное в электрике это не отсутсвие контакта, а плохой контакт.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Togliatti:
. В результатах того теста они однозначно вынесли вердикт - разницы между дешевыми и "качественными" проводами нет. Естественно, что они сравнивали провода одинакового сечения.
т.е. токопроводимость уже перестала зависеть от толщины и материалов ?и сопротивление тоже?
что то совсем я подотстал от современных тенденций в физике.
ну и разговор больше всеж был о толщине провода,а в приведенном примере говорится об одинаковом сечении.он не совсем уместен.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
ну и совсем уж с чего началось,толщина вообще не при делах.разве что толщина и крепость изоляции,которая перетерлась ....так в таком случае любая и на любои авто не выдержала бы....накосячили в сервисе.
но и предохранитель всяко не помешал бы в цепи.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
GRom 22rus:
т.е. токопроводимость уже перестала зависеть от толщины и материалов ?и сопротивление тоже?
что то совсем я подотстал от современных тенденций в физике.
ну и разговор больше всеж был о толщине провода,а в приведенном примере говорится об одинаковом сечении.он не совсем уместен.
Не, я такого не мог сказать)). Я сказал, что той толщины провода, которую заложили в Калине на динамики с запасом хватает на те динамики, которые они ставят. Соответственно и выходной усилитель должен быть расчитан на них. Мой же оппонент жаловался именно на толщину проводов. Я ему популярно объяснил что к чему. Это потом уже разговор перетек немного в другое русло).
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
GRom 22rus:
ну и совсем уж с чего началось,толщина вообще не при делах.разве что толщина и крепость изоляции,которая перетерлась ....так в таком случае любая и на любои авто не выдержала бы....накосячили в сервисе.
но и предохранитель всяко не помешал бы в цепи.
А по этому поводу вообще надо смотреть, как ставят предохранитель на магнитолу. Обычно его монтируют сразу на выходе провода из нее, и это не спасло бы ситуацию с протертым проводом. Ведь он мог перетереться и чуть дальше уже после предохранителя. В идеале предохранитель нужно ставить сразу с выхода аккумулятора.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Togliatti:
Не всегда так происходит. Предохранитель спасает только от короткого замыкания или превышения тока. Если же попался ненадежный контакт, то сила тока в цепи не вырастет однозначно и даже понизится (из за наличия сопротивления контакта), а вот повышенный нагрев в месте контакта обеспечен, в следствии чего начинают гореть провода. Вот когда уже проводка горит и оголенный провод попадает на массу - тогда и срабатывает предохранитель, но уже поздняк метацца. Горение это уже не остановит. Проверено на практике неоднократно, да и с теорией это не расходится никак. Самое опасное в электрике это не отсутсвие контакта, а плохой контакт.
Такое развитие событий имеет место быть ,но при этом авто ни когда не загорится мгновенно ,процесс растянут во времени ,штатная магнитола - не такой уж большой потребитель(это не стартер),а короткое замыкание -это мгновенный нагрев и как следствие воспламенение всей изоляции на той длине кабеля ,от аккумулятора да КЗ ,и пока сам провод не перегорит он будет поджигать все вокруг себя и это все секунды ,ведь 430-480 ампер а то и больше это не шутки
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
nik0574:
Такое развитие событий имеет место быть ,но при этом авто ни когда не загорится мгновенно ,процесс растянут во времени ,штатная магнитола - не такой уж большой потребитель(это не стартер),а короткое замыкание -это мгновенный нагрев и как следствие воспламенение всей изоляции на той длине кабеля ,от аккумулятора да КЗ ,и пока сам провод не перегорит он будет поджигать все вокруг себя и это все секунды ,ведь 430-480 ампер а то и больше это не шутки
Полностью согласен с тобой. С магнитолой - это косяк сборщиков СТО, от которого конструкторы просто не догадались предусмотреть защиты. Да и вообще всего ведь невозможно предусмотреть. А описанный мною вариант возгорания произошел на машине моего знакомого. Появился плохой контакт в обогреве заднего стекла. Контакт так нагрелся, что задымилась и полыхнула проводка на задней стойке, а уж потом сгорел предохранитель. Машина бы сгорела, если бы не легко доступное место очага возгорания. Отодрали заднюю накладку и потушили, но неприятные воспоминания остались. Теперь он, включая обогрев стекла, периодически инстинктивно втягивает носом воздух и посматривает на левую заднюю стойку.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Togliatti:
Полностью согласен с тобой. С магнитолой - это косяк сборщиков СТО, от которого конструкторы просто не догадались предусмотреть защиты. Да и вообще всего ведь невозможно предусмотреть. А описанный мною вариант возгорания произошел на машине моего знакомого. Появился плохой контакт в обогреве заднего стекла. Контакт так нагрелся, что задымилась и полыхнула проводка на задней стойке, а уж потом сгорел предохранитель. Машина бы сгорела, если бы не легко доступное место очага возгорания. Отодрали заднюю накладку и потушили, но неприятные воспоминания остались. Теперь он, включая обогрев стекла, периодически инстинктивно втягивает носом воздух и посматривает на левую заднюю стойку.
Есть такое и ничего не сделаешь .Иногда имеет место быть, просто дикое стечение обстоятельств .
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Не хило так однако после какой то замухрышечной калины пересесть на ренж ровер! уважаю!
 
2
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 194
Сергей2110:
Не хило так однако после какой то замухрышечной калины пересесть на ренж ровер! уважаю!
Качество сборки Евоков тоже оставляет желать лучшего, да и ценники на запчасти не хилые. Так что всё относительно и время покажет.
Toyota Corolla AE-100 SE Limited, 5A-FE, 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром