Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про лансера

Лада Калина 2014

, Челябинск
Темы: Другое

Что случилось с лансером: потек сальник распредвала, по трассе ехал с минимумом масла, электроды свечей 3-4 цилиндров поджимало. (они были сомкнуты!)

Компрессия 10; 10,5; 4; 8.

Вобщем, после вскрытия мотора оказалось частичное разрушение поршней 3-4 цилиндров. (на фото)

Взял на разборе поршня, по размеру все ОК, и кольца тоже в допуске в цилиндре. Поменял, прокладку ГБЦ тоже.

После замены поршней, шарошения седел клапанов, которые покоцали осколки поршней, компрессия стала везде по 12.5.

Итого: 5000 р. работа + 1000р. за чистку дросселя и диагностику + 2000 р. поршня с разбора + 1000 р. масло и фильтр, + 1099 р. прокладка ГБЦ + 307,64 свечи Denso = 9207,64.

Едет нормально. Разгон шустрый, но несколько более вяло подхватывает резкое нажатие на педаль, чем раньше.

А теперь самое интересное: На хх повышен расход (0,9 — 1л, раньше (до убийства поршней) было меньше, периодически обороты чуть падают до 680, регулятор ХХ их поднимает, работая на несколько витков, и видно что форсунки отрабатывают по графикам)

На холостом трясется, после стоянки иногда выдает ошибку 300 — пропуски зажигания.

Ощущения, что откуда-то лишний воздух поступает. (т.е. примерно то, из-за чего разрушились поршни 3-4 цилиндра)

Свечи поменял (выше), катушки и провода переставлял местами, . Дроссель (Amadeus) промыт и проверен. Датчики тоже смотрели. Катализаторов нет, второй лямбды тоже, чип-тюнинг евро-2.

Все графики характеристик в норме, типа, но вот эта тряска на ХХ не дает покоя.

Неделю мучался…

До замены поршней смотрел УОЗ — на оборотах норм, на холостых заваливается в минус 3, а должен быть в районе 5-8. Ремень ГРМ поменяли, перепроверили два! раза, что он по меткам, ибо первое подозрение было на него.

После замены поршней, когда искали причину, УОЗ был более-менее нормальный на ХХ, но Слава его через OBD поставил принудительный на ХХ на 5 градусов — ничего не изменилось абсолютно.

Как то вечером выскочила ошибка р303 — пропуски в 3 цилиндре. Том самом… Жесть.

на хх даже в +15 греется моментально и перегревается почему-то, естественно я этого не допускаю. При том если стоя на месте педалью газа сделать обороты 1000 (1% откр. дросселя) — то также махом стабилизируется до 92 градусов, даже со включенным кондиционером, с забитыми радиаторами в +28.

Вентиляторы работают в обоих случаях.

Запуск нагорячую возможен только с нажатой педалью газа.

На холодную — как повезет.

Замена форсунок 3 и 4 цилиндра проблему не решила.

Поиск подсоса воздуха результата не дал. Скидывали ВСЕ шланги и глушили их, весь впуск проливали WD для выявления.

Смесь на ХХ — богатая. Это видно из расхода и из нагара.

Компрессия везде одинаковая => не ЦПШ и не клапаны

Замена катушек местами результата не дала. Да и потом — искра идет, ее хорошо видно, если на массу все наконечники поцеплятью

3-ий цилиндр как будто на хх не отрабатывает

Масла и антифриза в камеру сгорания не поступает

Через отверстия в свечных колодцах видим сухие, с малым количеством нагара поршни во всех цилиндрах.

…На холостых грется перестала —долил антифриза в радиатор, тот почему то был не до упора залит…

Одной проблемой меньше. На следующий день заглушил клапан ЕГР прокладкой, вырезал из жести, посадил на герметик. Я ПОБЕДИИИИЛ!

Итог: холостые 750 +-40

Стабильно 0,7 л/ч на ХХ.

Почти не трясет, очень мелкая дрожь

Вот так бывает

С утра еду на работу — снова чек, пропуски, 3 цилиндр. При том при разгоне. Но ощущатся стало как бы резче, чем в прошлые разы с незаглушенным ЕГР, что не может не радовать (значит тогда он не работал совсем, а теперь — только временами

При этом: движок на ХХ работает относительно ровно. И обороты держит, и расход.

Свеча на 3 цилиндре — подкопченая

Временами на БК напряжение почему то падает до 10 вольт, на несколько секунд, затем стабилизируется.

Замена свечи ничего не дала.

На работе привезли два провода высоковольтных. Поменял.

Все ок, но могла быть 1-2 ошибки в день, могло быть ни одной. Так и продал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром