Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
9158
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.1
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 11183809 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: Норма
Цвет кузова: Серый металлик (совиньон)
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Передние ЭСП, Электрический усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, атермальные стекла
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов
Машина продана, и, пока впечатления не стерлись из памяти, можно оформить кратенький отзыв.
Опять же, будет куда отправлять оппонентов из ВАЗохоливаров в комментариях. Для них - в двух слова: я считаю, что машина своих денег стоит; ни разу не пожалел, что купил; гарантия пригодилась; покупать новое не выгодно; следующей машиной взял Калину-2.
Ну, а жаждущих подробностей милости прошу читать дальше.

Итак, шел 2011 год. Апрель, капель, яркое солнце и всё такое. Кто помнит те времена, это был самый разгар утилизационной программы, когда из отечественные машины разлетались из салонов, как горячие пирожки. Дилеры озвучивали срок поставки от двух месяцев до полугода, перекупы на Петухах ломили цены, а ездить было нужно - так сложились семейные обстоятельства. В итоге, оставив заявки на машины у всех возможных дилеров, я приготовился ждать, а ожидание решил скрасить просмотром объявлений на Дроме. И там, внезапно, обнаружилась серая Калина, кузов хэтчбек, комплектация Норма, пробег 60 километров, и, что самое удивительное, по цене чуть ниже салонной, тогда как обычно такие машины стоили тысяч на 20-30 дороже.

Небольшое лирическое отступление - почему именно Калина, и почему новая. Ну, тут всё просто - машина покупалась почти полностью на кредитные деньги, слишком большой кредит брать не хотелось. Брать машину на заемные деньги, конечно же, глупость, но брать на заемные деньги машину со вторички - глупость в кубе. Ну а под требования "новое и задешево" попадали исключительно отечественные автомобили. В "классику" я со своим ростом 187 нормально не помещаюсь, "четырка" стоила сравнимые с Калиной деньги, но при этом была без ЭУРа и стеклоподъемников, так что выбора не осталось - Калина однозначно.

Ну так вот. Созвонившись с продавцом той Калины, я выяснил, что машина куплена по утилизации в ноябре 2010 года, хранится в гараже и не эксплуатируется. Немного поразмыслив (типа, ждать полгода заказанный зеленый универсал или все-таки посмотреть этот серый хэтч), я решил-таки посмотреть.
Встретившись с хозяином, посмотрев в документы (и на самого хозяина, конечно же), я, недолго думая решил брать. Ну, дальше понятно - ДКП, страховка, передача денег, и всё - я счастливый обладатель автомобиля.

Тут бы следовало поделиться впечатлениями об автомобиле, но как-то за три года ничего особо не накопилось. Ну, это как писать про домашние тапочки, какие от них могут быть впечатления? Привычно, предсказуемо, всегда под рукой.
К неоспоримым достоинствам машины можно отнести приличный дорожный просвет (165 мм, если не ошибаюсь) и практически полное отсутствие свесов, как следствие - отличную геометрическую проходимость. Обзор выше всяких похвал, огромные зеркала позволяют вообще не парится о мертвых зонах. Печка, опять же, отличная. Из минусов - очень маленький багажник, хотя 4 колеса 14-го диаметра туда помещались. Если полку снять.
По обслуживанию - машина обслуживалась у дилера на Хилокской. Стоимость ТО выходила порядка 5-6 тысяч вместе с материалами, сами работы - 3-3,5 тысяч рублей. Мой ежегодный пробег примерно совпадал с межсервисным интервалом, 15 000 км, поэтому 6 тысяч в год я не считаю огромной суммой. На первом ТО заменил масло в коробке, вместо заводской "минералки" залил Газпромовскую "полусиньку" GBox, в двигатель лил Neste City Pro 5w40 на лето и 0w40 на зиму. Заводилась до -33 без прогревов.
Ну и самое интересное - поломки.
На пробеге 600 км сдохло реле поворотников - заменил самостоятельно, ибо валялось в загашниках от предыдущей машины.
В первую зиму как-то утром загорелся "чек" и двигатель затроил. Вылечилось передегиванием проводов на свечах, больше "чек" не появлялся.
Тогда же, в первую зиму, заметил парок из-под капота при длительной стоянке с работающим двигателем. Съездил на сервис, подтянули хомуты на патрубках системы охлаждения.
Во вторую зиму по утрам стала дубеть педаль тормоза. Замена ваккуумника по гарантии.
Засвистел ремень генератора, заменили - это уже за деньги, ибо на ремни гарантия всего год.
На третью зиму печка стала дуть холодом. Обчитавшись форумов и поддавшись панике, поменял термостат и помпу. Как оказалось, зря, не помогло. А помогла самостоятельная протяжка хомутов на патрубках. С последующей прокачкой печки, естественно.

В июле 2014 Калина была продана с пробегом 45 тысяч километров.
Ей на смену пришла Калина-2, со 106-сильным двигателем и кондиционером. Очень уж мне его не хватало.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
Шило на мыло :) таз он и в Африке таз
22
52
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
печка там больное место текет и на мозги капает,вследствии чего эбу на помойку.а замена радиатора отопителя 5 тыщ. за работу.кроме клиренса и зеркал плюсов нет больше,хотя нет как стимул накопить и купить иномарку.п.с. без обид у самого такое же ведро
а нет подписи.
10
16
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2522
SEVERA36:
Шило на мыло :) таз он и в Африке таз
Калина 2 гораздо путячее будет, чем б/у марк...
37
15
Ответить
     
Сообщений: 2284
murdaal:
Калина 2 гораздо путячее будет, чем б/у марк...
А Марк то причем
8
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
смотри опять на теже грабли не наступи .
удачи со 2 калиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
13
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2522
SEVERA36:
А Марк то причем
А погляди отзывы про русавто, в каждом есть "чоткий пасан" который ведром обзовет и марка посоветует...
17
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
ну как разница большая между калиной и к2?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Удачная попалась. Они же, русские машины, как лотерея. Удачи со второй.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
OnlyRSX:
Удачная попалась. Они же, русские машины, как лотерея. Удачи со второй.
5
ну с калинами я так понял больше выигрышей,если конечно береш не у катонную Б/у.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
11
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2522
SEVERA36:
9Так сматря правде и глаза ваз это был и есть и будет бедро .и пол стране не секрет что пропуканная подержанная косорылка даст фору любому новому тазу .и без разницы там марк или аккорд или укатанная королла2. Япан кар рулит
Не всегда у меня был не удачный опыт с шеврлет нивой, но о других авто ничего плохого сказать не могу, калина у друга есть универсал первая, доволен ездит и радуется, приоры раз на раз не приходится - знаю и удачный опыт и отрицательный. Но качество постепенно растет, это видно по последним моделям, дизайн самобытный относительно, по крайней мере с солярисом не спутаешь, и достаточно приятный, в салоне мне тоже к2 понравилась...
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Вообще,наш автопром - это жуткая неповоротливая отрасль(равно как и всё машиностроение в целом). Только два типа машин : приорокалиногранта и несравненная нива.Всё это ВАЗ.Других отеч. производителей в России ,можно грубо сказать,и нет.
А где ,в конце концов,российский минивэн,микроавтобус(только не надо про соболь) со всеми удобствами и ,желательно,4ВД...?
Калина - да,- свесы/клиренс/экономичность - всё замечательно.Но очень маленькая машина.Это как Хрущёв дома строил - всё рассчитано по мУллиметрам : скока минимум должна быть кухня(только двое поместятся там сразу и покушают),шкаф на минимум одежды(конкретно количество пальто и платьев),с/у без учёта установки туда стиралки...
Есть ещё ларгус в чуть большей размерности,но всё равно не ахти.
Бу-га-га-гатти
2
13
Ответить
     
Сообщений: 2284
О
murdaal:
Не всегда у меня был не удачный опыт с шеврлет нивой, но о других авто ничего плохого сказать не могу, калина у друга есть универсал первая, доволен ездит и радуется, приоры раз на раз не приходится - знаю и удачный опыт и отрицательный. Но качество постепенно растет, это видно по последним моделям, дизайн самобытный относительно, по крайней мере с солярисом не спутаешь, и достаточно приятный, в салоне мне тоже к2 понравилась...
Так шевроле нива это не японский итд авто .про шевроле продаваемые на территории России точнее то что продают под этим брендом вообще долгая и жуткая история
1
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2522
SEVERA36:
ОТак шевроле нива это не японский итд авто .про шевроле продаваемые на территории России точнее то что продают под этим брендом вообще долгая и жуткая история
от шевроле там только шильдик и на моей было написано "Собрано по лицензии АВТОВАЗ"
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Как работает кондиционер на Калине -2??

Например в Астрахани кондиционер в машине это очень актуальной вопрос! Лично я с кондиционером езжу с апреля по октябрь. Жара+пыль
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11687
"Брать машину на заемные деньги, конечно же, глупость, но брать на заемные деньги машину со вторички - глупость в кубе."

а в чем, собсно, глупость то?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2820
chmel02:
ну как разница большая между калиной и к2?
В моем случае - 25 сил и кондей.
И рейка короче, бг. И универсал, +20 см в багажнике.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2820
Определенность цели:
а в чем, собсно, глупость то?
Если на ней не работать, то машина - это чисто расходы. А кредит - это еще и проценты. Но иногда выбора особо нет, когда ездить надо щас, а накопить можно только через пару лет.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Useroff:
Если на ней не работать, то машина - это чисто расходы. А кредит - это еще и проценты. Но иногда выбора особо нет, когда ездить надо щас, а накопить можно только через пару лет.
+++...Действительно, ездить надо сейчас, а накопить не получается: семья, дети, каждый день новые жизненные вводные и прочая ерунда. И приходится идти за заёмом. Блин, сколько нас таких грешных в нашей Руси! Как-то на досуге перебирал в памяти друзей и знакомых:у всех авто куплены в кредит!Эх-эх...... Фото "К-2" в студию!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
А на
murdaal:
от шевроле там только шильдик и на моей было написано "Собрано по лицензии АВТОВАЗ"
GM продаваемый на территории России по качеству в чем то уступает авто вазу .особенно сделаю ударение на лкп и кузовное железо .
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1248
andrei kamensk:
печка там больное место текет и на мозги капает,вследствии чего эбу на помойку.а замена радиатора отопителя 5 тыщ. за работу.кроме клиренса и зеркал плюсов нет больше,хотя нет как стимул накопить и купить иномарку.п.с. без обид у самого такое же ведро
Пружину в крышке бачка укоротите и не будет ничего течь - на своей калине так сделал, к тому с 11-го года там защитный экран над мозгами стоит.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2820
DAvolniy:
Как работает кондиционер на Калине -2??
Например в Астрахани кондиционер в машине это очень актуальной вопрос! Лично я с кондиционером езжу с апреля по октябрь. Жара+пыль
Холодит, это единственное, что я могу пока сказать. Это в июле у нас тут жара за 30 стояла, а пока температуры терпимые. После дня простоя на солнце включаю на вентилятор на "автомат", и температуру на минимум, и через несколько минут в салоне прохладно.
Хотя знакомый королловод утверждает, что у него из дефлекторов холоднее дует.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2820
С@м С@мыч:
Фото "К-2" в студию!
Не фотал еще. Может, тоже на отзыв сподоблюсь.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Рассуждения верные, правильно что тогда калину взял.
А в этот раз, то же из-за финасовых проблем К-2 прикупил или по другой причине??
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Были бы деньги у людей, они бы не покупали тазы, а так просто выбора нет
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2820
Yxta:
А в этот раз, то же из-за финасовых проблем К-2 прикупил или по другой причине??
По совокупности ) На VAG в виде вожделенной Октахи не заработал, Солярис и иже с ним по результатам тестдрайва показался не сильно лучше Калины, при том, что все равно минимум на сотку дороже.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
7
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
если не секрет долго машина продавалась,ну цена.Просто свою на продажу собираюсь выставить,возможно в декабре,у вас в сибе и на алтае.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Работник АвтоВАЗа:
Пружину в крышке бачка укоротите и не будет ничего течь - на своей калине так сделал, к тому с 11-го года там защитный экран над мозгами стоит.
пружину в крышке расширительного бачка?так текет сама печка.прохудилась.мне не повезло,у меня 10 года.я тоже моддернизировал под бардачок перенес
а нет подписи.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2820
andrei kamensk:
пружину в крышке расширительного бачка?так текет сама печка.прохудилась.мне не повезло,у меня 10 года.я тоже моддернизировал под бардачок перенес
Дык насколько я в теме, течет печка от слишком высокого давления в системе охлаждения, а давление чрезмерно повышается, если клапан в пробке заклинил и не стравливает излишки. Видимо, укороченная пружина призвана эту проблему решить. Меня, к счастью, чаша сия миновала.
Кстати, где там пружина-то, в той пробке, что стояла в моей машине, никаких пружин наружу не торчало, все внутри. Мне кажется, такую пробку не разобрать, не поломав.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1248
Useroff:
Дык насколько я в теме, течет печка от слишком высокого давления в системе охлаждения, а давление чрезмерно повышается, если клапан в пробке заклинил и не стравливает излишки. Видимо, укороченная пружина призвана эту проблему решить. Меня, к счастью, чаша сия миновала. Кстати, где там пружина-то, в той пробке, что стояла в моей машине, никаких пружин наружу не торчало, все внутри. Мне кажется, такую пробку не разобрать, не поломав.
Всё там разбирается-резьбовая часть пробки вытаскивается из пазов, а внутри неё 2-е пружины ту которая больше в размерах нужно обрезать раза в 2-а и все клапан начнет открываться при более низком давлении.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Знатные вёдра. Пружину клапана подрежь, чтоб печка не давила. а откалибровать то как его?
Автор молодец, прям целевая аудитория нашей партии ЖиВ, после первого ведра- взять второе ведро. Безмозгло, но весьма патриотично
MCV30
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России


Добавить отзыв