Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелкий ремонт и особенности эксплуатации

Лада Калина 2013

, Амурская обл.
Пробег: 37 250 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Приветствую всех, давно не дополнял отзыв по причине того, что повествовать то особо не о чем.

Не ржавеет, масло не жрёт, электрика не глючит, тьфу три раза через левое плечо.

Машинка все эти два молчаливых года понемногу, верой и правдой накатывала свой небольшой, сугубо городской, пробег.

Гаражом за это время так и не обзавёлся-авто ночует на улице автозапуска и котла подогрева не было и нет.

Итак 8 марта придя в отцовский гараж (гостил у родителей) открыл дверь, потянулся к замку зажигания, вставил ключ, запустил мотор и… услышал то, чего раньше я ни когда не слыхивал, а только читал, ведь акустика в гараже во стократ лучше какофонии моего шумного двора (расположенного аккурат у очень оживлённой улицы)

А услышал я скрежет и шуршание из-под капота, открыл капот да шумит слева (от мотора) в районе лобовины двигателя, присел к правому колесу звук исходил оттуда. М-даа…

Я, наверное, побледнел и подумал о самом страшном для вазовода – клине помпы или ролика грм и как следствии обрыва ремня приводящего к «Сталинграду».

«Взяв себя в руки» приложил ладонь к помпе, никаких даже мельчайших вибраций не ощутил, да и течи помпы нет – это я знал точно, ролики механизма грм находятся под кожухом и звук вероятно должен быть не таким отчётливым и с чего-бы ему лучше прослушиваться у колеса, когда кожух вот он на поверхности. Из очевидных остаются только ролик натяга ремня привода вспомогательных агрегатов и подшипник генератора.

Ослабил натяжитель ремня, хотел даже снять ремень, но вроде так просто его не снять, как-то там всё неудобно и кажется опора двигателя не даёт, в общем забил.

Снова завёл мотор прогрел и о чудо подкапотный шелест пропал.

Так и проездил до понедельника, а сутра сдал калину в ремонт на автовазовскую станцию.

Сервисмены приговори к замене ролик натяжителя ремня привода вспом. агрегатов и произвели его замену. Машину отдали с тёплым мотором и никаких посторонних звуков я не услышал.

Но, следующим утром после запуска двигателя присев у правого переднего колеса услышал знакомый шелест, но только гораздо тише, а может на холодную он был всегда? Г-мм? Не знаю? Никогда не прислушивался.

Ниже фото выбракованного ролика, надеюсь видно, что смазка с него выплавилась и под воздействием центробежной силы осела по периметру смешавшись с пылью. Возможно смазка в нём не соответствовала его температурному и скоростному (маловероятно) режиму, что там было с завода, не уж то – литол24? Да уж работая без номинального количества смазки, а самое неприятное то – что, расширяясь при нагреве она постепенно выходит из подшипника и остывая её часть затягивает во внутрь с частичками пыли и так каждый цикл его нагрева остывания. В итоге подшипник ролика сухо шуршит и люфтит – заменили не зря.

Отношение к автомобилю у меня потребительское, бывало и уровень масла между заменами не проверял, потому что как не заглянешь под капот, масло в норме, цвет и уровень ОЖ и тормозухи как с завода – тоска. У меня после пяти безгаражных зим даже аккумулятор родной! Что это – мистика? Или так и должно быть?

Но не всё скоту масленица! Когда после ремонта с утра я присел послушать работу нового ролика, я увидел, что? Правильно – потёкшую правую стойку (остальные в норме).

Пять зим, а особенно минувшая, когда три месяца подряд по утрам было от -26 до -34 такого я не припомню обычно пожмёт морозец недельку-другую до -35,-37 и отпускает до -15,-17 а тут всю зиму дубак. Вот и стала сдаваться подвеска хоть и пробег смешной 37200 км.

Всем добра!

простите за вертикалку (берегите шею)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2987
Ролик,вроде как от Газели с 406 мотором 1 в 1,на них уже усиленные есть,так что можешь купить в Газ Детали машин(если у вас есть такие магазины вообще). Ну а так,чтоб и не особо заморачиваться и ездить спокойно,снимаешь ролик этот(резьба ЛЕВАЯ,т.е. откручивать нужно на себя). Тонкой отверткой или шилом снимаешь пыльник подшипника,вымываешь старую смазку( я вымываю очистителем карбюратора аэрозольным,получается быстро и удобно),забиваешь подшипник нормальной смазкой. Только не Солидолом))) Я свой ШРУСом забил,пока не воет,проехал ок. 20т.км. Общий пробег авто в моих руках 57++ т.км.,кто и когда менял ролик-науке не известно. А насчет стоек-после начала движения в морозы прогревай стойки: 1-3 км. потихонечку двигайся. У меня стойки "левые",когда прогретые я их не жалею ни капельки,но в - 10 и ниже первые 1+ км. еду на 1 передаче и на педали вообще не нажимаю. По этой дороге максимум могу 30-40 км/ч ехать,если вообще на машину погадить.
 
 
Ответить
  
автор
Амурская обл.
Сообщений: 417
Илюха илюха
Ролик,вроде как от Газели с 406 мотором 1 в 1,на них уже усиленные есть,так что можешь купить в Газ Детали машин(если у вас есть такие магазины вообще). Ну а так,чтоб и не особо заморачиваться и ездить...
Газ Детали машин магазин есть - т.к. ГАЗелей здесь больше, чем всех переднеприводных Лад, т.е. Лад меньше чем ГАЗелей.
По стойкам: езжу сугубо по заасфальтированным улицам, но два лежачих полицейских на пути в самом начале движения, видимо сделали своё чёрное дело.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром