Выбирал машину где-то 1,5 месяца, в пределах 500000 руб., б/у хлам, даже не рассматривался, объездил много салонов, ничего подходящего (внешний вид и комплектация) не нашел, кроме китайцев и лады. От китайцев отказался из-за вонючего пластика и сомнительного качества. В первый раз, приехав в автосалон Лада, смотрел на Ларгуса, Калину и Гранту. У Ларгуса, большой кузов, но двигатель слабый и все реновское (двигатель и ходовка) и неоднократно слышал, что есть проблемы с двигателем, посмотрел Гранту, не устроил кузов, надоели седаны, т.к. много не загрузишь, остановился на Калине, долго смотрел характеристики, есть все необходимое, появился более мощный двигатель, климат-контроль, электроусилитель руля (влияющий на экономию топлива). Так же понравилось, что насос кондиционера, не садит мощность двигателя при разгонах. Выбрал цвет, установили доп. опции, все это встало в 420000 руб. и уехал ждать документы. Документы ждал неделю, тест-драйв не проводили, в ожидания автомобиля начали одолевать сомнения т.к. качество русского автопрома не внушало доверия, на собственном примере (ВАЗ 21099).Вот и настал тот день когда была готова машина, в первый же день был проведен жесткий тест-драйв в 1000км. я был приятно удивлен и не чувствовал себя ущемлено в русском автомобиле, по сравнению с автомобилями (б/у) который были у меня до этого: Toyota Carina, Toyota Corolla, Nissan Wingroad, Mazda Familia, но конечно нашему автопрому много нужно дорабатывать. Приятно, что сделан шаг в сторону потребителя. На данный момент пробег составляет 10000км. проблем серьезных нет. О "+" автомобиля: климат-контроль работает отлично на всех режимах, в холод в салоне удивительно тепло, в жару прохладно; хорошая обзорность в зеркала заднего вида; стоят штатные ходовые огни; хорошая динамика разгона, на трассе после 6000 км. пробега разгонял авто до 195 км./ч ведет себя уверенно по прямой, был удивлен, что наши автомобили так могут; салон не скрипит, "сверчков" нет, даже на бездорожье; подвеска жестковатая, леж. полицейские ощущаются, но при движении по грунтовым и проселочным дорогам на средней скорости подвеска не пробивает, хотя многие японские автомобили этим похвастаться не могут. Нравится оптика, свет хороший, хорошие тормоза и четкая работа анти блокировочной системы. Немного о "-" автомобиля, вой в МКПП до 3 передачи, шумоизоляция не на высшем уровне, особенно задние арки, передние стекла не опускаются до конца, жесткий пластик, на ощупь не очень приятный, маленький бардачок, сидениям не хватает боковой поддержки. Рулевое управление не очень четкое, при входе в поворот приходится подруливать.
Но ко всему этому уже привык и доволен приобретением за такие деньги.