Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Калина 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
12733
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 891 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - трасса, 8,5 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Цвет кузова: бело - желтый перламутровый
Цвет салона: бежевый
Вот! Вот он мой первый отзыв!
Всем доброго времени суток. Пишу свой отзыв о Ладе Калине.
Но начну я, как принято на дроме, с предистории. До этого я владел ВАЗ 21093 1996 г.в., куплен был
в конце 2011 года за 60 тыр. Вообще еще до получения прав я хотел купить авто, не важно какое,
только не "классику". Вот и получил тогда гемор... Что там только не ломалось. Но уже через год я
ее продал за те же 60 тыс.
Затем я практически сразу купил ту самую "классику", которая мне так не нравится, но которая была
уже 2003 года, еще и газ/бенз. Цена вопроса 63 тыс. Как по мне так 9 конечно лучше, зато 7ка
ломалась в разы меньше и цены на топливо меня не волновали. Опять же через год начал думать о
покупке другого авто... Но в один прекрасный день останавливаюсь я на светофоре, а в меня
влитает опель зафира. Про СТРАХовку писать долго и нудно и неохота. Из повреждений крыло под
замену и задний бампер. Решил не делать, продал так за 38 (там еще и коробка с 4ой выбивала и
еще косяки были).

Машину выбирал еще когда не продал 7ку)). Кто советовал брать кредит и купить нексию, кто
предлагал купить у знакомого свежекрашенную 15ху в идеале 2003 года, кто говорил купить
кредитоЛАДУГРАНТУ. По началу смотрел 10ки-15хи годов эдак 2003-6. Но денег было 120... Потом
решил брать в кредит деу гентру (типа иномарка с кондеем за 420 тыс выходило). Но цена на сайте и
реальность сильно отличается... После добавления "КАСКИ" получалось платить под 10, 11 тыс в
месяц. Что было бы по карману, если бы не ожидание рождения ребенка. Нексия же выходила 7 тыс
в месяц, но платить за нее столько желания не было, а Лады смотреть не стал (думаю там была бы
похожая ситуация). Так что поездка в салоны огорчила...

И вот вижу я на дроме и вижу продается калина седан 2008 года за 143 тыс. Звоню, спрашиваю что
не так (на фото вроде все ок). Оказывается после аварии, менялось левое крыло, бампер, и капот. А
так все в норме, "сел и поехал". Звоню знакомому мастеру, прошу помочь посмотреть, так как сам в
машинах не разбираюсь почти. Осмотрели. Из косяков: наконечники под замену, левая стойка под
замену, задний левый стеклоподъемник не работает, эл. регулировка зеркал не работает и как то
странно работала штатная охранная система (вот с ней то я и лохонулся). Пробили по базе ГИББД -
чисто. Сторговались на 140. Но когда начал писать договор, оказалась что свидетльсво о
регистрации был утерян, зато есть ПТС. Быстро позвонил знакомому узнал, что это фигня, не
страшно. И сторговал еще штуку).

В итоге за 139 тыс. я получил Ладу Калину седан, в почти полной комплектации, нет только кондея и
противотуманок, а также на штампах. Так что радости не было предела. Кстати, старых иномарок не
смотрел, так как боялся дорогостоящего ремонта, которого правда скорее всего бы не было, но кто ж
его знает....

Теперь наконец моё субъективное мнение об этом авто. А какое оно еще может быть после 7ки то)))
Конечно Калинка мне понравилась. Хотя еще пол года назад калину седан жутко стебал за
внешность, да и просто так))) Но как стал владельцем мнение изменилось. Нет дизайн салона и
экстерьера я так же считаю как минимум не очень. Но все равно считаю что машина достаточно не
плоха. У меня установлен 16ти клапанный 1.4 литровый ДВС. Достаточно бодрый, хоть и не
вытягивает на "низах", зато после 3х тыс оборотов весело урчит и не плохо разгоняет) До 150
разгонял, а дальше не пробовал, но чувствовал - можно больше, но будет туго, да и не нужно
больше то. Радует расход по трассе 6.5 л., в городе 8.5-9 л в зависимости от пробок. Коробка
немного тугая, зато передачи включаются четко. Назвать машину мягкой не могу, но и зубы не
вылитают). Что касается комфорта, то после 7ки, шумоизоляция кажется шикарной. Но поездив
месяц, понял что хотел бы больше тишины... И так сайдет) Радует наличие обогрева сидений,
греется быстрее печки, правда через минут 15 выключаешь, чтобы не пригореть) Благодаря ЭУРу
руль крутится легко. Обзорность у машинки хорошая, видно все замечательно. Клиренс достаточно
большой, так что на ямках я не шкребусь. Посадка высокая, мне нравится, чувствуешь себя как в
недокроссовере). Места в багажнике достаточно. 4 колеса туда можно спокойно поместить, а если
сложить задние сидения то еще и спать можно) правда при не большом росте. Также радует
ближний свет, освещает на много лучше классики. Кстати сверчков пока не обнаружил. Плафон
достаточно хорош, помог когда ночью ставил мафон, ну уж очень без музыки не люблю ездить)

Что не нравится/раздражает. Нет ну что это за "волдырь" посередине торпеды! Неужели у
дизайнеров не было лучшего решения? Как уже говорил, не хватает "тяги"  на низах, хотя это
наверное мелочь (всегда можно переключить на передачу вниз). Из - за ЭУРа не информативности
руля, но привыкаешь быстро. Не нравится траектория перемещения дворников, они оставляют
слишком широкую полосу с водительской стороны. Не успел купить машину, как уже перегорел
ближний левый свет и задний левый тормоз (это я про лампы если кто не понял). Как я понял это у
них болезнь. Ожидал более удобных сидений, а они какие то плоские, хотя не особо и устаешь при
3х часовам заезде. В планах купить ортопедические чехлы, надеюсь они это исправят. Нет
подлокотника и мест для моей термокружки, в пробках приходится её постоянно держать в руках.
Напрягает громкость работы системы охлаждения. Когда включается вентилятор хочется включить
музыку на всю. Да вот и все вроде.

В общем автомобилем я доволен. Те минусы что есть для меня не значительны, а если учесть что я
расщитывал на морально устаревшие 10ки - 15хи (хотя и калину то новаторской не назовешь), то
покупку вообще считаю удачной. Получился нормальный такой бюджетный, семейный автомобиль с
девизом "Зато не в кредит!".

Теперь опишу то что успел сделать и что в планах:
- Стойку левую и наконечники поменял. знаю что стойки надо парно менять но денег нет, так что
пока так. Во сколько все вышло точно не помню где то около 4500 вместе с работой.
- Купил новый АКБ, так как тот уже никчемный был еще при покупке. Да и кто продает с хорошим?
Цена 2900 фирма mutlu. Кстати из-за акб пару раз не включался ЭУР, пока клемы не скидывал. И
пару раз толкать пришлось))
- А теперь главная проблема - штатная охранка... Когда покупал к ключу был присобачен брелок от
какой то сиги, но он не работал. "Села батарейка" - так мне сказали. Я если честно в этом
сомневался, но и выяснять долго не стал. Как оказалась позже, тут я сильно ошибся, хотя все равно
бы машину купил, просто попросил бы сбросить еще). Теперь конкретно: брелок висел просто как
украшение). Сиги никакой там и не было. Да к тому же не было ни рабочего, ни обучаущего ключа...
В итоге, открывая любую дверь/капот/багажник, включаю зажигание, нажимая на кнопку закрытия
всех дверей - срабатывает аварийка, которая работает в течении 20 секунд и не дает
опустить/поднять стекла, запереть все двери, при запирании водительской двери. После 20 сек все
работает. Что с этим делать пока не знаю.
- Еще сегодня обнаружен что один из проводов, который подходит к блоку "УТЕС какиетоцифры",
отрезан!!? Скорее всего из за этого и срабатывает аварийка.
- Начал по немногу уходить тосол, заехал на яму - виноват радиатор. Буду делать на днях.
- В идеале перекрасить крыло, капот, бампер и заменить "телевизор". Но ОЧЕНЬ сомневаюсь что
это все сделаю.
- Также хотелось бы поставить гбо и тогда вообще про расход топлива можно не думать.
- Затонировать заднию полусферу.
- Посадить на литьё? А надо ли? Хочется - значит надо!

Вот такой вот отзыв получился. Наверно путанно и длинно, но ведь я и не писатель или журналист.
Надеюсь кому нибудь понравится. Позже буду дополнять.

P.S. Машина грязная поэтому фото нет. И простите меня за мой русский язык).

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот помыл и наконец сфоткал. Качество не очень. Потому что на телефон

   

Меня не много напрягали козырьки которые не до конца прилегали к крыше. Но вот подсматрел на одном блоге как это исправить и решил с вами поделится. Для этого надо просто развернуть крепление на 180 градусов. На фото видно как оно должно стоять.

   

Началось все утром. Сажусь в машину, еду на работу и вдруг смотрю на коврик переднего пасажира... А там лужица! Остановился, определил, что тосол. Сразу начал проверять как там "мозги", не подступает ли к ним мокрый враг? Слава богу пронесло. Все там сухо. А мозги еще предыдущим владельцем завернуты в пакет. Прочитав статьи про это дело, понял, что я этим гемором заниматься не хочу и не смогу. В итоге отдал в сервис. Сумма работ составила 4000 + 450 радиатор (вам не кажется, что это как то дешево? нет я рад конечно, но все же). Но и делали мне ее с 10:00 до 19:00!!!! Весь день на смарку, и настроение испорчено. Фото нет - делал не сам

   

А то начнет капризничать как у меня) Вот подводя итоги ноября, подсчитал, что потратил на различные ремонты 12,9 тыс руб.! Мне кажется многовато. Хотя что я ожидал покупая машину после дтп? Если разобраться, то замена радиатора и вентилятора охлаждения двигателя (6300р. вместе с работой и расходниками), а также замена крепления рычага кпп (630р.) - однозначно последствия дтп и посредственного восстановления авто после аварии. А вот замена радиатора печки (4450р. вместе с работой и расходниками) и втягивающее реле (1559р. за деталь + работа, дорого, но нужно было срочно делать) уже скорее всего от времени вышли из строя. В общем грустно как то( Ну чтож посмотрим, что будет дальше.

   

Все очень просто, встал во дворах по работе, оставил номер телефона, а вечером колесо уже пустое. Никому не мешал, никого не загородил. Вот и весь рассказ. Хорошо хоть только 2. Были кордиант полар теперь впереди, стали кама евро 519.

, пробег 84 000 км   

Друзья, чудеса случаются!)) Тем более под новый год!

Давно хотел себе новый мафон (старый только диски читает). Зашел в один интернет магазин (названия говорить не буду, чтобы рекламы не было) смотрю и не верю глазам, самая дешевая магнитола Alpine UTE-72BT и стоит 590р! Сначала подумал, что товар ученен, но нигде не было записи об этом. И решил брать не задумываясь (Alpine плохого врядли делает). Сделал заказ и еду забирать. Пока ехал дошло, что у них 2шт. на складе, думал докупить, чтобы потом перепродать лишний)))) Но не тут то было!...

, пробег 85 200 км   

Переделка подочечника в визитницу.

Думаю в калине многих не утрачивает этот элемент салона. Вот например мало того что туда мои очки не влезают, так еще и открывается сам собой. И так что я использовал: нож, нождачка, полотно по металлу, фен, кромка пвх, клей. Получился конечно колхоз, но пользоваться удобно.

Поменял масло, фильтры. Залил полусинтетику zic 10w40.

Наконец то купил ручку открытия двери со стороны водителя (вернее менял ту часть что находится за обшивкой двери). Что бы ее менять приходится снимать всю обшивку двери....

, пробег 87 300 км   

В пятницу, попал участок с разбитой дорогой, как итог порвался тормозной шланг. Сразу не заметил, что что-то не так. Проехал километр, хочу тормозить и нифига. Поразила моя хладнокровность, не паниковал вообще, подтормаживал ручником. Нашел место для замены. Благо магазин автозапчастей был рядом, купил тормозуху, шлаг от 9ки. Как назло куда-то дел ключи на 15 и 10, пришлось и их покупать.

Но приключения не закончились. На следующий день завожу машину, и движок затроил… Поехал на СТО (все равно хотел тормоза нормально прокачать)....

, пробег 87 600 км   

Замена стоек стабилизатора или если проще яиц. Казалось бы процедура проще некуда. Но стойка сломалась на 2 части и снять верхнию оказалось не так просто. Как потом узнал можно было зацепить проволокой и другой конец привязать на пример к колесу и медленно выворачивая колеса, стойка слезла бы сама.... Но хорошая мысля приходи опосля.

Но и это еще не все. Новую еле запихнул, наверное пол баллончика ВДшки израсходовал, потом повернул, и другим концом зашло чуть ли не со свистом)

Далее нижнию часть никак не мог поставить чтобы попасть в нее болтом....

, пробег 88 000 км   

И так. Пол года владения или 12 тыс. км. Уже можно делать выводы и подводить предварительный итог владения автомобилем.

Начну с самого важно для бюджетного авто - затраты. Так как покупал калину востановленную после дтп, то разделю затраты на 4 вида: 1 - затраты из-за ДТП; 2 - мои поломки; 3 - прочие расходы; 4 - замена расходников.

1. Затраты из-за ДТП:

I - замена стойки, рулевых наконечников, сходразвал - 3400

II - Радиатор, вентилятор, регулятор оборотов + тосол + работа - 6300

III - Крепление кулисы (не знаю точного названия то резиновой х*ни) - 630

IV - Опора КПП - 400

ПОДИТОГ - 10730

...

, пробег 88 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 104239
фотки давай.
дворник водительский на зуб перенеси,полоса нечишенная станет уже.)
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
За эти деньги, отличный вариант. Лучше точно не найти, и калина всё таки намного интересней десятого семейства и тем более зубил.
Не забудь ремешок с роликом проверить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Yxta:
За эти деньги, отличный вариант. Лучше точно не найти, и калина всё таки намного интересней десятого семейства и тем более зубил.
Не забудь ремешок с роликом проверить.
Вот и я так же подумал. А про ролик и ремешок это да, на ближайших выходных планировал проверить.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Не плохой вариант. У меня была Калина 1.4 -16 клапанная остались самые положительные воспоминания.Ф
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5432
Я свою десятку продал с аккумулятором, которому месяца не было). Так что продают с новыми, продают;). За отзыв пятерка. Даже не читая заголовка и названия машины в тексте из отзыва можно уверенно понять, что это Калина)). Машина без понтов, за небольшие деньги, но с болячками, которые не такие уж и серьезные. Надеюсь, что они не будут так сильно доставать, как в девятке.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
1
Ответить
  
Мин-Воды
Сообщений: 11
Ортопедические чехлы надо внимательно выбирать, под спину, а ортопедические накидки на сиденья даже не смотри - неудобные
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Всем спасибо за комменты.
OSV26:
Ортопедические чехлы надо внимательно выбирать, под спину, а ортопедические накидки на сиденья даже не смотри - неудобные
Спасибо за совет. Мне то много и не надо, чуть-чуть лучше боковую поддержку и поясничный упор.
GRom 22rus:
фотки давай.
дворник водительский на зуб перенеси,полоса нечишенная станет уже.)
Спасибо за совет
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
KalinoTazoVod:
Всем спасибо за комменты.Спасибо за совет. Мне то много и не надо, чуть-чуть лучше боковую поддержку и поясничный упор.Спасибо за совет
главное что бы автомобильчик радовал и быть на позитиве - удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Павел Опель:
главное что бы автомобильчик радовал и быть на позитиве - удачной эксплуатации!
Спасибо. И тебе удачи.
2
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
5
Мой отзыв: Лада Приора 2010
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9
Доброго дня всем. Сменил Калину на Фокус и пожалел. Кратко про 2-й Форд Фокус. Отверстие для залива незамерзайки лобового размером с мизинец- без мата не зальёшь. Ключ зажигания все время почему то в уплотнитель проваливается, при езде по лужам подскакиваешь от грохота воды по аркам колесным. После ледяного дождя не смог открыть крышку багажника (универсал) уклон бампера потому что не от крышки указанной, а на нее. Все замерзло на....р и не открывается. Что бы ночью включить свет в салоне надо совершить подвиг-клавиши в далеко от подсветки. Во время работы двигателя поднять крышку капота это отдельная песня...заглушить машину выйти вставить ключ открыть капот затем опять в машину, завести её упомянутым ключем и теперь уже можно смотреть капот.
Это только начало, таких ньюансов много в Фокусе. Короче зачем я это пишу. Я проездив полгода на Фокусе продал его и купил Калину с кондером, автоподзоводом и прочими приятными мелочами. Уважаемые, те недостатки Фокуса есть в Калине? Спасибо всем.
10
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
valsan0:
Короче зачем я это пишу. Я проездив полгода на Фокусе продал его и купил Калину с кондером, автоподзоводом и прочими приятными мелочами. Уважаемые, те недостатки Фокуса есть в Калине? Спасибо всем.
Интересное мнение) я вот уже в далеких планах, одной из возможных вариантах следующей машины, рассматривал как раз фокус) А теперь пересмотрю свое мнение.
Спасибо за коментарий.
5
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Вложишь рублей 20-30 и будешь ездить без проблем,главное что б после аварии правильно восставлена была,удачи с авто!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
valsan0:
Доброго дня всем. Сменил Калину на Фокус и пожалел. Кратко про 2-й Форд Фокус. Отверстие для залива незамерзайки лобового размером с мизинец- без мата не зальёшь. Ключ зажигания все время почему то в уплотнитель проваливается, при езде по лужам подскакиваешь от грохота воды по аркам колесным. После ледяного дождя не смог открыть крышку багажника (универсал) уклон бампера потому что не от крышки указанной, а на нее. Все замерзло на....р и не открывается. Что бы ночью включить свет в салоне надо совершить подвиг-клавиши в далеко от подсветки. Во время работы двигателя поднять крышку капота это отдельная песня...заглушить машину выйти вставить ключ открыть капот затем опять в машину, завести её упомянутым ключем и теперь уже можно смотреть капот.
Это только начало, таких ньюансов много в Фокусе. Короче зачем я это пишу. Я проездив полгода на Фокусе продал его и купил Калину с кондером, автоподзоводом и прочими приятными мелочами. Уважаемые, те недостатки Фокуса есть в Калине? Спасибо всем.
Ну и НУ вот это точно " ФОКУС"!!!!!!)))
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
KalinoTazoVod:
старых иномарок не
смотрел, так как боялся дорогостоящего ремонта, которого правда скорее всего бы не было
Ремонты на иномарке за 140 тыщ точно были бы. И скорее всего не малые. Так что уж лучше Калина за эти деньги - и посвежее и подешевле, если что.
5
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Не дёшево это для жигулей,ну или делать заставили практиканта-технаря,работа несложная но муторная.Для сравнения-товарищь уаз буханку после лобового делал-в гараже цепями вытягивали за 7 рублей,а тебе радиатор отопителя за 4 поменяли..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Serj43:
Не дёшево это для жигулей,ну или делать заставили практиканта-технаря,работа несложная но муторная.Для сравнения-товарищь уаз буханку после лобового делал-в гараже цепями вытягивали за 7 рублей,а тебе радиатор отопителя за 4 поменяли..
Просто были люди которые ставили цену 6,7,8 тыс. только работа, а тут за 4. Но вот то что практикант это скорее всего. Подогрев сидений пасажира был не подключен к кнопке) короче вот как то так.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Представляешь, сколько бы пришлось вломить в иномарку после такого

ДТП??????????????????????????? ?????????

Втягивающие ни кто не менет, сразу замена, а это больше 10000 только за стартер.
Если при замене печки, надо торпеду снимать, то на приличной иномарке готовь от 15000 и выше.
В принципе, цены на ремонт и зап части, у калины такие же, как и у бюджетных иномарок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Всё будет нормально. Подделаеш все косячки и вперёд).
Тут люди про Фокуса пишут...
Я тоже в магазине новую Киа Рио купил, хотел Калину продать. Да только вышло всё наоборот. Пришлось спихивать этот кишкотрёп. И катаемся всей семьёй на Калине аж в Ваши края на море за 3700км. На Рио хрен за световой день, по нашим дорогам, 1500 проедеш, без ущерба для позвоночника.
Моя К1 универсал тоже 2008.8кл. Мозг не разу не выносила какими нибудь загадками. Так, шрусы, шаровые, колодки, лампочки.
Так что удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Yxta:
Представляешь, сколько бы пришлось вломить в иномарку после такого
ДТП??????????????????????????? ?????????
Втягивающие ни кто не менет, сразу замена, а это больше 10000 только за стартер.
Если при замене печки, надо торпеду снимать, то на приличной иномарке готовь от 15000 и выше.
В принципе, цены на ремонт и зап части, у калины такие же, как и у бюджетных иномарок.
Саймон 55:
Всё будет нормально. Подделаеш все косячки и вперёд).
Тут люди про Фокуса пишут...
Я тоже в магазине новую Киа Рио купил, хотел Калину продать. Да только вышло всё наоборот. Пришлось спихивать этот кишкотрёп. И катаемся всей семьёй на Калине аж в Ваши края на море за 3700км. На Рио хрен за световой день, по нашим дорогам, 1500 проедеш, без ущерба для позвоночника.
Моя К1 универсал тоже 2008.8кл. Мозг не разу не выносила какими нибудь загадками. Так, шрусы, шаровые, колодки, лампочки.
Так что удачи в эксплуатации
Да я то мозгом понимаю, что это не так уж критично, просто не расчитывал, что все в один месяц случится. А с реле вообще забавно получилось. Дал машину жене до магазина прокатиться, через 10 минут звонит, говорит не заводится) Сначала пытался её научить как " с толкача" заводить машину. После 3х попыток, пришлось просить помощи прохожих). Так потом еще и жену успокаивал, что это не она машину сломала)
1
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Yxta:
Представляешь, сколько бы пришлось вломить в иномарку после такого
ДТП??????????????????????????? ?????????
Втягивающие ни кто не менет, сразу замена, а это больше 10000 только за стартер.
Если при замене печки, надо торпеду снимать, то на приличной иномарке готовь от 15000 и выше.
В принципе, цены на ремонт и зап части, у калины такие же, как и у бюджетных иномарок.
Втягивающее заменить час делов дома во дворе.
Печку поменять на калине 2часа делов не снимая торпедо. Правда я это не делал сам. Видел в Калачинске на СТО. Взяли с мужика 2000р. А новый печной радиатор он сам привёз.
Какие то цены у Вас конские.
Калина в принципе вся ремонтируется дома.
3
 
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Штамповку покрасил из балончика в серебро. Смотреться колёса стали просто гуд. Да и не надо никаких колпаков.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
- Добрый день, хочу приобрести у вас Lada Kalina c опцией «дополнительная комплектация». Скажите, что входит в эту опцию? Навигатор, сигнализация, ксенон?
- Нет, более полезные вещи: буксировочный трос, набор гаечных ключей, молоток, верёвка и мыло.

Привет землякам ))
6
9
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
sss132:
- Добрый день, хочу приобрести у вас Lada Kalina c опцией «дополнительная комплектация». Скажите, что входит в эту опцию? Навигатор, сигнализация, ксенон?
- Нет, более полезные вещи: буксировочный трос, набор гаечных ключей, молоток, верёвка и мыло.
Привет землякам ))
Привет))
Ха ха, это точно
2
1
Ответить
  
Сообщений: 359
KalinoTazoVod:
Привет))
Ха ха, это точно
А меня уже заминусовали )) Вот люди, не понимают сарказм.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Если эта машина радует своего хозяина, то она хорошая, какой бы плохой она не была!)
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Саймон 55:
Калина в принципе вся ремонтируется дома.
К сожалению уже не вся.
Стекло сам не переклеешь, электрики больше, один только эур денег немеряно стоит.
Если мотор 16 клп, то тоже не всё во дворе возможно.
Вобщем ньюансы есть и их много, ну а цены на хорошие зап части, как на иномарку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
ank55:
Если эта машина радует своего хозяина, то она хорошая, какой бы плохой она не была!)
Очень интересная мысль. Пожалуй полностью соглашусь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Я бы если поймал, этого гада, то точно в больницу отправил.
Да же если хочешь что-то передать хозяину, нельзя портить машину.
Достаточно выкрутить нипеля и всё. Геморой конкретный, ущерба считай нет.
Можно просто яйцо об стекло разбить, то же гемор приличный, особенно на морозе.
В данном случае, ваще не понимаю мотива??? Может просто бальной или тазонекрофил в том дворе живёт, а может баба от него ушла к чуваку на калине, вот и мстит теперь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Yxta:
Я бы если поймал, этого гада, то точно в больницу отправил.
Да же если хочешь что-то передать хозяину, нельзя портить машину.
Достаточно выкрутить нипеля и всё. Геморой конкретный, ущерба считай нет.
Можно просто яйцо об стекло разбить, то же гемор приличный, особенно на морозе.
В данном случае, ваще не понимаю мотива??? Может просто бальной или тазонекрофил в том дворе живёт, а может баба от него ушла к чуваку на калине, вот и мстит теперь.
Да гадать о причине можно много. Но сам факт печалит((((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Знал же что битая, зачем купил... Вот тебе подарок в виде магнитолы сделал Дед Мороз, он всё видит :)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Нормальное авто ,за свои деньги . Только комплектация эта не *почти полная *а почти голая .
Автору Удачи!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
>>> Кто советовал брать кредит и купить нексию, кто
предлагал купить у знакомого свежекрашенную 15ху в идеале 2003 года

Гыгыгыгы, на дроме седни зачотно :))
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
arzy:
Знал же что битая, зачем купил... Вот тебе подарок в виде магнитолы сделал Дед Мороз, он всё видит :)
Так дешево же было, вот и купил. Затраты большие на ремонты, но в итоге цена машины + ремонт = сумма за обычную калину такого года. Можно сказать выгоды нет. Но тогда нормальную калину купить не мог по причине отсутствия денег. А старая машина сыпалась, и машина нужна на каждый день. Вот и причина покупки авто после аварии.
nik0574:
Нормальное авто ,за свои деньги . Только комплектация эта не *почти полная *а почти голая .
Автору Удачи!
Ну спорить не хочу, но от полной комплектации калины у меня нет кондера и туманок.
persures_diction:
>&g t;> Кто советовал брать кредит и купить нексию, кто предлагал купить у знакомого свежекрашенную 15ху в идеале 2003 года
Гыгыгыгы, на дроме седни зачотно :))
Ну повеселил человек и то хорошо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Какая-то полоса черная, одна проблема за другой вылезает :( Молодец, что успел машину правильно остановить без тормозов.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
sss132:
Какая-то полоса черная, одна проблема за другой вылезает :( Молодец, что успел машину правильно остановить без тормозов.
Чуть не психанул. Думал уже продавать) Но денег нет на что то лучшее. А брать 10ки-15ки уже не хочу. Кредит тоже не вариант, ребёнок только родился, работаю один, рисковать не хочу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Все правильно, жить по достатку надо. 10ки и 15ки это предыдущий уровень, много от такой смены транспорта ты не выиграешь, а в комфорте потеряешь.

Ещё совет: если навернулась 1 катушка, проверь все. Потому как если была какая-то причина, то шарахнуло по всем катушкам, просто одна из них не выдержала. Иными словами, если поменяешь только одну, есть шанс что в ближайшее время полетят и остальные. Здесь случайностей не бывает, одна неисправность тянет за собой другую, сумеешь предотвратить - избавишься от неожиданностей в будущем.

Я сейчас сам катаю Калину 2010 года, только в люксе. Были до этого разные ВАЗы, в том числе 2114, 2115, 21103, 21124. Из всех понравилась только 21124, но Калина выигрывает более современным кузовом (как внешне, так и силовой частью), ну и всеми плюшками, которых в 21124 не было. Так менять в обратную сторону точно не советую, свою машину ты уже хотя бы знаешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Автор, что-то у тебя детали сильно дорогие выходят. Я на Форд Фокус ремень ГРМ дешевле брал, чем ты на Калину.
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Skoda Fabia 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
alfa10:
Автор, что-то у тебя детали сильно дорогие выходят. Я на Форд Фокус ремень ГРМ дешевле брал, чем ты на Калину.
Автор написал: комплект ремня грм + работа - 4200, то есть это цена за сам ремень ГРМ, за два ролика и за работу по снятию старого и установке нового комплекта. А на Форд одна только работа по замене ГРМ выйдет в пятачок килорублей. Плюс запчасти. Где же тут дешевле?
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
sss132:
Автор написал: комплект ремня грм + работа - 4200, то есть это цена за сам ремень ГРМ, за два ролика и за работу по снятию старого и установке нового комплекта. А на Форд одна только работа по замене ГРМ выйдет в пятачок килорублей. Плюс запчасти. Где же тут дешевле?
Смотря с чем сравнивать. Я не говорил что это дороже абсолютно всех машин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
KalinoTazoVod:
Смотря с чем сравнивать. Я не говорил что это дороже абсолютно всех машин.
Мои слова были для alfa10, к тебе никаких претензий нет.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
sss132:
Мои слова были для alfa10, к тебе никаких претензий нет.
Пардон. Ошибся
 
 
Ответить
Марат
Серов
Совет: "Мозки" вытащи с "пакета" и закрепи их под бардачок точнее под нижнюю полку 2 болтами. Печной радиатор менял сам, делов реально 2 часа. Если надо скину все подробно в фото отчете. Но сторговать мог бы и больше)) 5.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 98
Марат:
Совет: "Мозки" вытащи с "пакета" и закрепи их под бардачок точнее под нижнюю полку 2 болтами. Печной радиатор менял сам, делов реально 2 часа. Если надо скину все подробно в фото отчете. Но сторговать мог бы и больше)) 5.
Спасибо за совет. Да вот уже продал я калину. Теперь у меня акцент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России


Добавить отзыв