Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Предварительный итог за пол года владения

Предварительный итог за пол года владения

Лада Калина 2008

, Краснодар
Пробег: 88 000 км
Темы: Эксплуатация

И так. Пол года владения или 12 тыс. км. Уже можно делать выводы и подводить предварительный итог владения автомобилем.

Начну с самого важно для бюджетного авто - затраты. Так как покупал калину востановленную после дтп, то разделю затраты на 4 вида: 1 - затраты из-за ДТП; 2 - мои поломки; 3 - прочие расходы; 4 - замена расходников.

1. Затраты из-за ДТП:

I - замена стойки, рулевых наконечников, сход\развал - 3400

II - Радиатор, вентилятор, регулятор оборотов + тосол + работа - 6300

III - Крепление кулисы (не знаю точного названия то резиновой х*ни) - 630

IV - Опора КПП - 400

ПОДИТОГ - 10730

2. Мои поломки:

I - замена радиатора печки с работой - 4450

II - замена втягивающего реле с работой - 1500

III - электропакет - 3000

IV - катушка + диагностика - 1300

V - замена тормозного шланга + прокачка тормозов - 850

ПОДИТОГ - 11100

3. Прочие расходы:

I - зимняя резина на перед + шиномонтаж- 3800

II - магнитола + флешка - 770

ПОДИТОГ - 4570

4 - замена расходников:

I - лампа ближнего свет 3 шт. - 420

II - замена масла с промывкой и фильтром - 2050

III - комплект ремня грм + работа - 4200

IV - воздушный, салонный фильт ~ 350 (точно не помню)

ПОДИТОГ - 7020

ИТОГ - 33120

Согласитесь много за пол года. Но если учесть что машину я покупал за 139 000, то 139 000 + 33 120 = 172 120, что по сути на 10 000 меньше средней цены целой калины в то время когда я покупал машину. Но мне еще надо менять телевизор. Буду делать у знакомого в гараже, так что расчитываю в 10 000 уложится.

Дальше расход топлива. Летом: трасса 6,5 л при 100 - 110 км/ч, город 8,5 л. Зима: трасса 7 л при 100 - 110 км/ч, город 9 - 10 л, в зависимости от пробок и прогрева.

Теперь субьективное мнение об калине после полу года владения. Двигатель (1,4 16 кл) достаточно бодрый, но любит высокие обороты. Мощности хватает как в городе так и на трассе. Максимально разгонялся до 160км/ч, можно и больше, но зачем? На трассе чувствуешь парусность, при перестроении со скоростью выше 120 км/ч машина начинает не много плавать, но прямую держит не плохо. Руль неинформативен, но крутится очень легко, явное достоинство на парковках. Экстерьер и интерьер начала 2000х. Посадка за рулем высокая, мне нравится, отличный обзор. В салоне очень не хватает держателей кружек/бутылок. Бежевый салон смотрится не очень, зато пыль не видно вообще. В багажник помещается 4 колеса на 14". Если разложить задний диван то вообще спать можно. А вот места сзади пассажирам мало. В облуживании уже не такая дешевая как хотелось бы, но это скорее всего это мне так не везет.

Что то много написал... Подводя итог скажу: если бы я искал авто 150 000 - 200 000 р. взял бы я калину снова? Да, я бы взял, но только не после ДТП. Нормальные ино стоят дороже, а 10 - 15 хуже калины ИМХО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter