Вот! Вот он мой первый отзыв!
Всем доброго времени суток. Пишу свой отзыв о Ладе Калине.
Но начну я, как принято на дроме, с предистории. До этого я владел ВАЗ 21093 1996 г.в., куплен был
в конце 2011 года за 60 тыр. Вообще еще до получения прав я хотел купить авто, не важно какое,
только не "классику". Вот и получил тогда гемор... Что там только не ломалось. Но уже через год я
ее продал за те же 60 тыс.
Затем я практически сразу купил ту самую "классику", которая мне так не нравится, но которая была
уже 2003 года, еще и газ/бенз. Цена вопроса 63 тыс. Как по мне так 9 конечно лучше, зато 7ка
ломалась в разы меньше и цены на топливо меня не волновали. Опять же через год начал думать о
покупке другого авто... Но в один прекрасный день останавливаюсь я на светофоре, а в меня
влитает опель зафира. Про СТРАХовку писать долго и нудно и неохота. Из повреждений крыло под
замену и задний бампер. Решил не делать, продал так за 38 (там еще и коробка с 4ой выбивала и
еще косяки были).
Машину выбирал еще когда не продал 7ку)). Кто советовал брать кредит и купить нексию, кто
предлагал купить у знакомого свежекрашенную 15ху в идеале 2003 года, кто говорил купить
кредитоЛАДУГРАНТУ. По началу смотрел 10ки-15хи годов эдак 2003-6. Но денег было 120... Потом
решил брать в кредит деу гентру (типа иномарка с кондеем за 420 тыс выходило). Но цена на сайте и
реальность сильно отличается... После добавления "КАСКИ" получалось платить под 10, 11 тыс в
месяц. Что было бы по карману, если бы не ожидание рождения ребенка. Нексия же выходила 7 тыс
в месяц, но платить за нее столько желания не было, а Лады смотреть не стал (думаю там была бы
похожая ситуация). Так что поездка в салоны огорчила...
И вот вижу я на дроме и вижу продается калина седан 2008 года за 143 тыс. Звоню, спрашиваю что
не так (на фото вроде все ок). Оказывается после аварии, менялось левое крыло, бампер, и капот. А
так все в норме, "сел и поехал". Звоню знакомому мастеру, прошу помочь посмотреть, так как сам в
машинах не разбираюсь почти. Осмотрели. Из косяков: наконечники под замену, левая стойка под
замену, задний левый стеклоподъемник не работает, эл. регулировка зеркал не работает и как то
странно работала штатная охранная система (вот с ней то я и лохонулся). Пробили по базе ГИББД -
чисто. Сторговались на 140. Но когда начал писать договор, оказалась что свидетльсво о
регистрации был утерян, зато есть ПТС. Быстро позвонил знакомому узнал, что это фигня, не
страшно. И сторговал еще штуку).
В итоге за 139 тыс. я получил Ладу Калину седан, в почти полной комплектации, нет только кондея и
противотуманок, а также на штампах. Так что радости не было предела. Кстати, старых иномарок не
смотрел, так как боялся дорогостоящего ремонта, которого правда скорее всего бы не было, но кто ж
его знает....
Теперь наконец моё субъективное мнение об этом авто. А какое оно еще может быть после 7ки то)))
Конечно Калинка мне понравилась. Хотя еще пол года назад калину седан жутко стебал за
внешность, да и просто так))) Но как стал владельцем мнение изменилось. Нет дизайн салона и
экстерьера я так же считаю как минимум не очень. Но все равно считаю что машина достаточно не
плоха. У меня установлен 16ти клапанный 1.4 литровый ДВС. Достаточно бодрый, хоть и не
вытягивает на "низах", зато после 3х тыс оборотов весело урчит и не плохо разгоняет) До 150
разгонял, а дальше не пробовал, но чувствовал - можно больше, но будет туго, да и не нужно
больше то. Радует расход по трассе 6.5 л., в городе 8.5-9 л в зависимости от пробок. Коробка
немного тугая, зато передачи включаются четко. Назвать машину мягкой не могу, но и зубы не
вылитают). Что касается комфорта, то после 7ки, шумоизоляция кажется шикарной. Но поездив
месяц, понял что хотел бы больше тишины... И так сайдет) Радует наличие обогрева сидений,
греется быстрее печки, правда через минут 15 выключаешь, чтобы не пригореть) Благодаря ЭУРу
руль крутится легко. Обзорность у машинки хорошая, видно все замечательно. Клиренс достаточно
большой, так что на ямках я не шкребусь. Посадка высокая, мне нравится, чувствуешь себя как в
недокроссовере). Места в багажнике достаточно. 4 колеса туда можно спокойно поместить, а если
сложить задние сидения то еще и спать можно) правда при не большом росте. Также радует
ближний свет, освещает на много лучше классики. Кстати сверчков пока не обнаружил. Плафон
достаточно хорош, помог когда ночью ставил мафон, ну уж очень без музыки не люблю ездить)
Что не нравится/раздражает. Нет ну что это за "волдырь" посередине торпеды! Неужели у
дизайнеров не было лучшего решения? Как уже говорил, не хватает "тяги" на низах, хотя это
наверное мелочь (всегда можно переключить на передачу вниз). Из - за ЭУРа не информативности
руля, но привыкаешь быстро. Не нравится траектория перемещения дворников, они оставляют
слишком широкую полосу с водительской стороны. Не успел купить машину, как уже перегорел
ближний левый свет и задний левый тормоз (это я про лампы если кто не понял). Как я понял это у
них болезнь. Ожидал более удобных сидений, а они какие то плоские, хотя не особо и устаешь при
3х часовам заезде. В планах купить ортопедические чехлы, надеюсь они это исправят. Нет
подлокотника и мест для моей термокружки, в пробках приходится её постоянно держать в руках.
Напрягает громкость работы системы охлаждения. Когда включается вентилятор хочется включить
музыку на всю. Да вот и все вроде.
В общем автомобилем я доволен. Те минусы что есть для меня не значительны, а если учесть что я
расщитывал на морально устаревшие 10ки - 15хи (хотя и калину то новаторской не назовешь), то
покупку вообще считаю удачной. Получился нормальный такой бюджетный, семейный автомобиль с
девизом "Зато не в кредит!".
Теперь опишу то что успел сделать и что в планах:
- Стойку левую и наконечники поменял. знаю что стойки надо парно менять но денег нет, так что
пока так. Во сколько все вышло точно не помню где то около 4500 вместе с работой.
- Купил новый АКБ, так как тот уже никчемный был еще при покупке. Да и кто продает с хорошим?
Цена 2900 фирма mutlu. Кстати из-за акб пару раз не включался ЭУР, пока клемы не скидывал. И
пару раз толкать пришлось))
- А теперь главная проблема - штатная охранка... Когда покупал к ключу был присобачен брелок от
какой то сиги, но он не работал. "Села батарейка" - так мне сказали. Я если честно в этом
сомневался, но и выяснять долго не стал. Как оказалась позже, тут я сильно ошибся, хотя все равно
бы машину купил, просто попросил бы сбросить еще). Теперь конкретно: брелок висел просто как
украшение). Сиги никакой там и не было. Да к тому же не было ни рабочего, ни обучаущего ключа...
В итоге, открывая любую дверь/капот/багажник, включаю зажигание, нажимая на кнопку закрытия
всех дверей - срабатывает аварийка, которая работает в течении 20 секунд и не дает
опустить/поднять стекла, запереть все двери, при запирании водительской двери. После 20 сек все
работает. Что с этим делать пока не знаю.
- Еще сегодня обнаружен что один из проводов, который подходит к блоку "УТЕС какиетоцифры",
отрезан!!? Скорее всего из за этого и срабатывает аварийка.
- Начал по немногу уходить тосол, заехал на яму - виноват радиатор. Буду делать на днях.
- В идеале перекрасить крыло, капот, бампер и заменить "телевизор". Но ОЧЕНЬ сомневаюсь что
это все сделаю.
- Также хотелось бы поставить гбо и тогда вообще про расход топлива можно не думать.
- Затонировать заднию полусферу.
- Посадить на литьё? А надо ли? Хочется - значит надо!
Вот такой вот отзыв получился. Наверно путанно и длинно, но ведь я и не писатель или журналист.
Надеюсь кому нибудь понравится. Позже буду дополнять.
P.S. Машина грязная поэтому фото нет. И простите меня за мой русский язык).