Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Kalina 2013 — отзыв владельца

, Нижнекамск
12791
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Приветствую! 
На этот раз речь пойдет об автомобиле Лада Калина, новый сорт.
Так сказать, одну машину на троих не поделишь! В семье все водители, кроме братишки. Устроившись на новую работу, встала острая необходимость во второй машине. Я молодой парень, живу в деревне, а работа ждет в промзоне г. Нижнекамск. В городе я смотрел машину  только в двух салонах, в принципе везде одно и то же. Сперва нацеливался  на 14ку, тогда они стоили около 290-300 т.р. В идеале хотел купить новую 13ку, но их не было. Рядом были и другие, такие как Калина, Гранта, Ларгус…  Глаз не отводил от Приоры Спорт… но блин дороговато…
Присмотрелся к Калине. Сразу она мне понравилась, особенно в кузове хэтчбек, но она и в кузове универсал очень гармонично смотрится, и там хоть какой-то багажник есть. А зачем мне молодому парню багажник? Если только сабвуфер возить… Отец говорил, что универсал лучше будет и представлял я себя за рулем универсала как более взрослый мужчина.  Все равно на моей машине никто кроме меня не будет ездить, и решил уж точно – хетчбек, белого цвета.  
Комплектация. Выбрал стандарт, то есть пустую,  с деньгами туговато было. И ведь сразу в наличку хочу. Ой, как уговаривали взять в кредит по программе лада финанс, но я настаивал на своем.  И вот что получилось: стандарт, вместо подарка – резина Кама 519 выбрал сигнализацию Старлайн А61 без а/з, установка сигнализации, музыки, и прочие мелочи – итого 333 т.р., когда сама машина стоит 312500 р. Через 2 дня я пришел за машиной. Все сделано, все установлено.  И она ждала нас в зоне выдачи, сверкая в лучах фонарей освещения зала.
Еду домой. Завел, прогрел чуть-чуть, и выехал на улицу и еще раз осматриваю машину, сам лично проверил уровни жидкостей под капотом, освещение и т.п. по мелочи. На улице минус 33 мороза, ярко светит солнце, а машина просто слепит глаза,  повторюсь, она ярко белого цвета «белое облако». В салоне все привычно, так как много ездил на служебной Калине (седан). Трогаюсь и проезжаю первые километры до заправки… Заправился и выехал на трассу. Решил выбросить чек, открываю окно, а затем оно обратно не поднимается. Сворачиваю обратно в салон, ибо близко. Оказалось, что один провод забыли подключить, за 3 минуты все устранили и прямиком домой…
Вечером решил я прокатиться. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил приятный сюрприз в виде подсветки земли при открытых дверях!  Давно я хотел такое сделать на предыдущей машине, а тут во как получилось. Подсветка встроена в обшивку дверей, подключена к подсветке кнопок стеклоподъемников, то есть работает только при включенных габаритных огнях, а не постоянно. В задних дверях такого нет… Ночью очень понравился ближний свет, светит широко и ярко. А дальний не понравился. Фишка вот в чем – если включить дальний, то отключается ближний, и дальний свет направлен в центр, вверх и дох?я далеко светит… а я даже в очках настолько далеко не вижу, иными словами дальний свет во многих ситуациях просто бесполезен. А полезен он только в прямых и чистых участках дороги, где есть разметка, тогда можно хоть как то разглядеть дорогу перед собой; на больших скоростях за 140 км/ч. Чаще езжу при 70-120 км/ч, поэтому я дальний включаю очень редко. Уже через неделю после покупки поставил другие лампы Филипс, ярко желтый свет. Я доволен, освещают даже лучше, чем штатные.
Погода в салоне. Зимой в машине очень тепло, даже жарко, печка греет отлично. Обдув хороший во все стороны, а еще тепло ногам задних пассажиров. Прогревается быстро. Как только обороты падают до холостых, дует слегка теплых воздух, а еще проедешь метров 500, можно снимать шапку. Однако… сидишь ты довольный на прогретой машине с выключенным двигателем, а машина быстро остывает… Летом без кондиционера конечно же жарко, но все таки белая машина греется меньше, чем черная. Окна атермальные, якобы поглощающие некоторое количество солнечного цвета, отдают зеленым оттенком. Это просто маркетинг, салон все равно греется на солнце.
Шумоизоляция. Говорят, что на люксе шумки больше, и стоят дополнительные уплотнители. Довелось сравнить с люксом, и это действительно так. Шума меньше. А я что слышу в своей машине? Это цокот шипов об асфальт, вплески  воды, когда проезжаешь по лужам, шум от колес.. Музыку громче и пофиг  едем дальше…
Двигатель, КПП. Двигатель так сказать втыковый, в случае обрыва ремня грм пи*да ему. 8 клапанов. Проблем с генератором нет. Тяга с низов хорошая, передачи включаются четко, но иногда задняя не с первого раза втыкается. При переключениях на передачу выше после сброса педали газа обороты падают не сразу, и успеваешь включить передачу, отпустить сцепление. Со временем привык так, что пассажиры не чувствуют как я переключаю, рывки бывают редко. Ну КПП все также гудит уж… даже привычно  В холодную погоду нет проблем с переключением передач – тут ведь троссовый привод.
Динамика и расход топлива. Сразу отмечу, что Приоре эта Калина сливает… До 140 км/ч отставание менее заметно, чем после 150. При этом я крутил мотор до 4500 об/мин.  Разгонял до 170. Однажды еду ночью с города домой в деревню. И при выезде из города меня обгоняет друг на Камри, и я устремился за ним. Старался не отставать, держал среднюю скорость 140-150. И ощутил нехватку замедления машины, видимо колодки перегреваются. На длинных прямых участках, конечно же, отстаю… Все таки у меня 170-180 где-то, у друга 210 км/ч. Приехал на «финиш» с опозданием примерно 54 секунды – гандикап рассчитывал по времени на видеорегистраторе, к последнему повороту я подъехал через минуту, а еще немного выиграл на плохой разбитой дороге. Тут уже моя скорость 60 км/ч, когда10-15 у друга. Друг мой был удивлен – кто же за ним гнался как бешеный… Конец гонкам, пьем свежее пиво. Кстати,  пиво не старше 1 месяца после разлива намного вкуснее и не отдает кислятиной и запахом браги. Едем дальше. А езжу я в основном спокойно, и расход топлива получается 7,5 л/100 км.  На трассе сильно ощущается боковой ветер.

Подвеска. По ощущениям Калина 2 более собранная, чем 1ая. На поворотах крены меньше, а неровности в виде разбитых дорог и лежащих полицейских преодолеваются   жестче. На трассе на ровной дороге управление лучше. По ухабистым дорогам, по бездорожью подвеска очень комфортная.  Однажды поменялись с другом – он на моей, а я на его 14ке. Черт побери… разница земля небо. Моя едет собранно и мягко. После 14ки как будто сел в иномарку.  Да и сидишь удобнее.  Если в салоне сидят 4 человека с водителем,  крены в поворотах большие. Из-за короткой базы неровности чувствуются хорошо.
Рулевое управление. Оно достойно отдельного абзаца. Тут стоит электроусилитель руля. Все ругаются, что нулевая зона руля ощущается плохо, руль неинформативный, и непонятный алгоритм работы усилителя. Об этом кратко и по порядку. В городе очень удобно, на месте легко крутить. На трассе после 60 км/ч (вроде) усилитель отключается и появляется «привычная» пустота руля. Когда едешь прямо, руль четко стоит на месте, и надо приложить легкое усилие, чтобы чувствовать колеса. Как только поймал колеса, сразу же теряется усилие и руль становится ватным и легким, реакция на поворот руля опаздывает. Особенно  заметен такой эффект на шипованных зимних колесах. Это мои субъективные ощущения. На извилистых зигзагообразных участках дороги управление более четкое из-за короткой рулевой рейки.
Салон. Пластик в салоне только выглядит хорошо, легко царапается и очень звонкий. Неприятный момент наступает в солнечную погоду – панель под лобовым стеклом блестит на солнце и отсвечивает на стекле. Уже с салона где-то в области приборной панели живет сверчок. Пластик хрустит-щелкает в холодную погоду. Если прогреешь салон, особо не хрустит, в целом тихо.  Сидится за рулем в целом удобно, но подушка сиденья короткая. Удобное положение за рулем можно найти. Обзорность из салона великолепная – сидишь за рулем высоко, боковые окна большие, стойки не мешают, а боковые зеркала заднего вида просто шикарны. Сзади просторно. И когда подбрасываешь девушку, в принципе она головой об потолок не бьется.

ТО. Нулевое (я его называю первым) ТО прошел на 2500 км вроде, отрегулировали клапаны. ТО-2 было в июне на 14500 км примерно за 5700 р. Сейчас на одометре 29800 км. На днях заехал в автосалон, чтобы записаться на ТО-3. Говорят, у нас свободно, можно и сейчас пройти. Сразу же согласился: замена масла, всех фильтров, свечи зажигания, диагностика, развал-схождение, балансировка одного колеса, заливка незамерзайки, подтяжка ручника, мойка, замена прокладки крышки ГБЦ, смазка петель и замков, регулировка ближнего и дальнего света – 6690 р. Все расходники с автосалона. Цены чуть дороже, чем на рынке, но не значительно. Масло Shell Helix 5w-40, свечи NGK. После ТО проехал около 100 км, расход бензина упал с 7.3 до 7.0 л на 100 км. Все работы заняли около 3 часов. Результатом работ я доволен. Итого расходы на три ТО составляют около 15 т.р. Недавно поменял  «резину» КАМА Ирбис на Нордман 5, купил диски и резину, поехал в автосалон. Несмотря на занятость мастеров, меня все равно приняли. Собрали колеса, поменяли, помыли машину. Итого: резина, диски, расходники сборка, замена все вместе 13 т.р. И там же одному продал прежние колеса за 6.5 т.р., и он сразу же их поставил на свою Гранту. Жаль, что белые колпаки не сидят в новых дисках, надо колхозить. Однако, я заметил, что колпаки повреждают диск – на летних колесах по краям диска покраска стерлась, а еще собирается грязь и влияют на балансировку колес.
Кстати, абзац для тех, кого волнует решетка радиатора. Она имеет крупные соты. Я однажды сбил воробья. Она попала внутрь. Пришлось снимать бампер. Снимается очень легко: сверху 5 болтов, еще несколько снизу, по краям. Аккуратно вытаскиваешь – сперва одну сторону, затем другую. Я все это делал один, помощи не потребовалось. Птичку я достал, похоронил. Затем думал поставить сеточку… В гараже не нашел и забил на это дело. За то вспомнил про новый клаксон от Волги. Давно покупал и не устанавливал никуда. Сделал крепление, вывел еще один «+» из заводской проводки и подключил, клаксон состоит из двух деталей – для высокого и низкого тона. Звук очень красивый и породистый. На сервисе даже удивились такому звуку.  Конечно, на радиаторе  есть следы удара камней, мусор, дохрена трупов насекомых. И еще один момент. Верхняя часть бампера, то есть решетка с эмблемой – закреплена к бамперу с помощью нескольких шурупов и решетку не снимешь, не сняв сам бампер целиком. Я открутил эти шурупы, а затем установил все на места. И сейчас если надо попасть за бампер к радиатору, достаточно открутить болты сверху и снять решетку с эмблемой. При этом бампер остается на своем месте. Тем самым удобно и картонку подложить на зиму при очень холодной погоде, и клаксон можно поменять, и сеточку можно поставить… места там очень много. Зимой в холодную погоду я предпочитаю закрыть решетки кусками теплоизоляции – в виде пены с фольгой. Я сделал несколько частей. Закрепляю снаружи к соткам бампера с помощью обыкновенной проволоки фольгой к радиатору. Закрываю не полностью – только сверху и снизу номера, по краям оставляю для охлаждения. И в -30… 35 при движении двигатель не остывает.
За время эксплуатации никаких поломок не было (т-т-т). Заливаю 92, 95й бензин. Катаюсь каждый день. Несмотря на удорожание бензина очень люблю просто кататься… и не жалею денег на бензин для покатушек… Завел и едешь куда смотришь, на 4 динамиках играет хаус-музыка, за бортом остаются города, деревни, леса, бак постепенно пустеет, общаешься с другими водителями, проявляешь вежливость и солидарность, встречаешь попутчиков… Останавливаешься в кафе на чашку кофе с печенькой и дальше едешь… Это как наркотик, сейчас настолько привык, хочется проехать хотя бы 20 км… За рулем как-то успокаивает что ли…


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Свободный
Сообщений: 1276
Нормальный отзыв. Только не летай быстро, а то понесут медленно .
87
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Не гоняй!
53
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3179
Белой машине белые колпаки идут.
20
15
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1831
Нормально написал. 5 поставил. Только что то не понял с подсветкой в дверях. Тебе её поставили в салоне что ли ?
17
1
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
vsmpo2012:
Нормально написал. 5 поставил. Только что то не понял с подсветкой в дверях. Тебе её поставили в салоне что ли ?
да, в салоне. подарок :)
17
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
. И когда подбрасываешь девушку, в принципе она головой об потолок не бьется....
головой не надо,а вот ногами ,то да.пусть упирается.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
39
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Кататься надо на той машине каторая приносить удовольствия от этого дела :? А конина это дискомфортом средство передвижения и перевозки дачного хлама !
Удачи на дорогах :) больше 90 не езди ! Опасно !
17
65
Ответить
  
Сообщений: 278
SEVERA36:
Кататься надо на той машине каторая приносить удовольствия от этого дела :? А конина это дискомфортом средство передвижения и перевозки дачного хлама !
Удачи на дорогах :) больше 90 не езди ! Опасно !
Скоро твои корешки подтянуться. Андрюшка, игорёк, водитель титана да немчура. С ними может обсудить этот вопрос.
28
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Сразу отмечу, что Приоре эта Калина сливает….................
-+
Ещё бы она не сливала, ведь на твоей машине мотор от зубила, а на приоре 16-клп.
Вобще, я бы не стал брать такой "барабан" особенно будучи молодым парнем.
Лучше бы подзанял немного и купил с нормальным мотором, кондеем, компом и подогревами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
7
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Yxta:
Сразу отмечу, что Приоре эта Калина сливает….................
-+
Ещё бы она не сливала, ведь на твоей машине мотор от зубила, а на приоре 16-клп.
Вобще, я бы не стал брать такой "барабан" особенно будучи молодым парнем.
Лучше бы подзанял немного и купил с нормальным мотором, кондеем, компом и подогревами.
на приоре по сути тот же самый мотор, лишь клапанов больше и больше шансов обрыва ремня.
4
33
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Горыныч 1:
Нормальный отзыв. Только не летай быстро, а то понесут медленно .
в точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3337
Автор купи Марка...вот это наркотек ...
7
32
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
на тест дайве прокатился на люксовой калине с АТ... ну ни че так машинка, но брать не стал, так как в эксплуатация была уже такая, только дорейстайлинг... проблем не было вообще ни каких.... по крайней мере таких которые можно запомнить....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 74
У меня тоже белая но движок 106л.с. Сетку поставил в салоне-смотрится хорошо. Дальний включается вместе с ближним. Сверчок тоже там . Сам периодами пропадает.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
удачи с машиной
6
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
isadykov90:
на приоре по сути тот же самый мотор, лишь клапанов больше и больше шансов обрыва ремня.
У тебя то же мотор клапана гнёт, только при этом ещё дизелит, хуже едит и больше жрёт.
Не гнуло клапана на первой 8-клп калине, зубилах и 16-клп двенашках с 1,6, а у тебя всё по полной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Yxta:
У тебя то же мотор клапана гнёт, только при этом ещё дизелит, хуже едит и больше жрёт.
Не гнуло клапана на первой 8-клп калине, зубилах и 16-клп двенашках с 1,6, а у тебя всё по полной.
Своевременно обслуживать авто и вовремя менять ролик и ремень (примерно в 55 т. пробега) и будет все ОК.
11
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Отличный отзыв - прекрасный авто -удачи и успешной эксплуатации. По возможности дополняй!!!!
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
5 поставил. Раз бампер уже снимал, надо было поставить усилитель бампера от Гранты. Почему-то в Калине-2 его не ставят. Подходит четко, только кронштейн сигнала демонтировать надо. А без этой железяки любой малюсенький удар - и здравствуй, радиатор и моторчик!
5
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
antpnz:
5 поставил. Раз бампер уже снимал, надо было поставить усилитель бампера от Гранты. Почему-то в Калине-2 его не ставят. Подходит четко, только кронштейн сигнала демонтировать надо. А без этой железяки любой малюсенький удар - и здравствуй, радиатор и моторчик!
уж не дай Бог, что усилитель понадобится...
7
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 672
За машину и отзыв 5!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 435
Решил выбросить чек, открываю окно, а затем оно обратно не поднимается.
Родители не научили, что мусорить не хорошо? ((
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10898
За отзыв пятерка))). Все хорошо расписал. Тебе бы новая калина спорт подошла, от неё реально можно удовольствие получать.
3
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Xимик:
Решил выбросить чек, открываю окно, а затем оно обратно не поднимается.Родители не научили, что мусорить не хорошо? ((
норм все. большего не позволяю. бумага природе вреда не наносит. а бутылки, пакеты исключительно в урну.
3
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11440
Yxta:
У тебя то же мотор клапана гнёт, только при этом ещё дизелит, хуже едит и больше жрёт.
Не гнуло клапана на первой 8-клп калине, зубилах и 16-клп двенашках с 1,6, а у тебя всё по полной.
поддержу ,сейчас кажется уже не ставят поршня с проточкой ,наверное свой интерес у производителя есть .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11440
Нормальная ! Автору Удачи ! Греются диски ,а не колодки.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10898
nik0574:
поддержу ,сейчас кажется уже не ставят поршня с проточкой ,наверное свой интерес у производителя есть .
Нет, причина кроется в экологических требованиях.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11440
Eugins2000:
Нет, причина кроется в экологических требованиях.
при чем здесь экология?как лишнии см/куб в объеме камеры сгорания влияют на выброс .
 
2
Ответить
 
IrkCiti
Сообщений: 255
isadykov90:
на приоре по сути тот же самый мотор, лишь клапанов больше и больше шансов обрыва ремня.
У меня друг юзает приору, дней 10 назад делал "голову" , ремень оборвало, клапана, притирка и т.д., сегодня подошел и говорит , что вчера опять из сервиса, снова ремень оборвало, и что опять ремонт как в прошлый раз,( 7000 + 7000 за неделю) На вопрос "как же так у тебя рвет ремень,то, ведь все детальки ровные какчественные,!" ответ шикарен---::: сам незнаю почему после 8000 оборотов почему то рвет ремень хоть ты тресни,,, для тех кто не знает там 6000 и красная зона... слов я потом не нашел...
Как говорят с дуру и х.....й сломать можно
14
 
Ответить
 
IrkCiti
Сообщений: 255
isadykov90:
уж не дай Бог, что усилитель понадобится...
поставь дело человек говорит, все меньше беспокойства.потом самому, зная что танк не боится лобового штурма "неприятеля"
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Anolex:
У меня друг юзает приору, дней 10 назад делал "голову" , ремень оборвало, клапана, притирка и т.д., сегодня подошел и говорит , что вчера опять из сервиса, снова ремень оборвало, и что опять ремонт как в прошлый раз,( 7000 + 7000 за неделю) На вопрос "как же так у тебя рвет ремень,то, ведь все детальки ровные какчественные,!" ответ шикарен---::: сам незнаю почему после 8000 оборотов почему то рвет ремень хоть ты тресни,,, для тех кто не знает там 6000 и красная зона... слов я потом не нашел...
Как говорят с дуру и х.....й сломать можно
Да чудаков хватает!!!! Зачем так машину насиловать и потом жаловаться ???
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Павел Опель:
Своевременно обслуживать авто и вовремя менять ролик и ремень (примерно в 55 т. пробега) и будет все ОК.
Стопудово будет всё в порядке. Если за машиной следить, то ваще ни каких проблем не будет.
У меня десятка 1,5 16 клпн была ( клапана гнёт ) я всё сразу немецкое при покупке поставил и ваще проблем не каких. Два года сам отъездил и потом знакомый столько же и ни каких проблем. И в Крым на ней ездил и 160 км/ч легко выкручивал, и всё ей было по фигу, ОТЛИЧНАЯ машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
isadykov90:
уж не дай Бог, что усилитель понадобится...
лишним точно не будет! Скрывается за черной пластиковой полосой бампера, не видно, не слышно)
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 117
Что за колпаки?
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
vlad 79 регион:
Что за колпаки?
белые обычные за 400 р
 
 
Ответить
   
Noname
Сообщений: 954
Машина - несбыточная мечта прулевода-нищеброда:)
VIVERE MILITARE EST!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Окна атермальные, якобы поглощающие некоторое количество солнечного цвета, отдают зеленым оттенком. Это просто маркетинг,
Нет, не маркетинг, летом на припеке эти стекла греются едва не сильнее метала, значит задерживают на себя часть тепловых лучей.
За отзыв пять.
Береги себя!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Не пойму. Не нравится Калина-напиши что с ней не так.По мне так-зверь. Прет так что любо-дорого.Только переключаться надо не сбрасывая оборотов ниже2000. В мануале написано.Но лучше не гонять.А по поводу что лучше-лично я машины лучше чем Мицубиши Диамант1986г. не встречал.Пруль. Теперь все машины примерно подровнялись. Я не прав?
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
cool rasha:
Не пойму. Не нравится Калина-напиши что с ней не так.По мне так-зверь. Прет так что любо-дорого.Только переключаться надо не сбрасывая оборотов ниже2000. В мануале написано.Но лучше не гонять.А по поводу что лучше-лично я машины лучше чем Мицубиши Диамант1986г. не встречал.Пруль. Теперь все машины примерно подровнялись. Я не прав?
мне не нравится калина,читай мой отзыв,смотри ролик.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
2
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Yxta:
Стопудово будет всё в порядке. Если за машиной следить, то ваще ни каких проблем не будет.
У меня десятка 1,5 16 клпн была ( клапана гнёт ) я всё сразу немецкое при покупке поставил и ваще проблем не каких. Два года сам отъездил и потом знакомый столько же и ни каких проблем. И в Крым на ней ездил и 160 км/ч легко выкручивал, и всё ей было по фигу, ОТЛИЧНАЯ машина.
А ремень на каком пробеге меняли??? А то у всех по разному по регламенту вроде бы в 60 но терзают смутные сомнения ???))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013


Добавить отзыв