Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Тольятти
82206
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.5
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1119489 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Светлый
Всем доброго времени суток! Прочитав достаточно много отзывов на Дроме, решил всё-таки оформить свой. Сильно много написать я вряд-ли смогу, хоть и езжу на автомобиле каждый день уже четыре года. Не знаю, хорошо это или плохо, думаю такой вывод можно будет сделать к заключительной части отзыва :) В мои 24 года это, к сожалению, первый и пока что единственный автомобиль, поэтому отзыв обойдется без сравнения, а будет содержать только впечатления от владения Калиной.

Итак, что мы имеем? Лада Калина, 2010 года выпуска, цвет тёмно-серый металлик, комплектация Люкс, что на тот момент включало в себя:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев и эл. привод боковых зеркал заднего вида;
- Две подушки безопасности;
- Стеклоподъёмники передних и задних стёкол;
- Кондиционер;
- Противотуманные фары;
- Литые 14' диски;
По комплектации, собственно, всё... Двигатель - 16-клапанный 11194 объёмом 1.4 литра и мощностью 89 л.с., имеющий достаточно плохую репутацию, но об этом позже)) Остальное стандартно - пятиступенчатая механика, руль, сиденья, двери... В общем какие-то конструктивные и технические особенности Калины описывать подробно я думаю смысла не имеет, мало кому это будет интересно в отзыве про продукт АвтоВАЗа.

Автомобиль покупался в мае 2010 года новым в салоне, стоимость на тот момент составляла около 330 т.р. Поскольку Калинка покупалась как первый автомобиль, мук выбора не было, как и вообще любых мыслей по поводу других вариантов, так как другие варианты - это либо б/у, либо уже совсем другие деньги, в случае с новыми автомобилями. Б/у не рассматривались, поскольку новый автомобиль в первую очередь всё-таки НОВЫЙ, а это гарантия, которая в последствии не один раз спасала от затрат на ремонт, поэтому выбор и по сей день считаю правильным. Не считаю своё мнение по поводу б/у единственно верным, автомобили с пробегом имеют право на существование и покупку, но тем не менее для себя я решил именно так, надеюсь что недопонимания в этом вопросе с дорогими читателями не произойдет :)

Теперь немного про двигатель. Печально известный своим масложором, стуком гидрокомпенсаторов 11194... Некоторым экземплярам (неудачным) меняли поршневую по гарантии уже тысячах на двадцати... А некоторым меняли даже по ДВА(!!!) раза за время гарантии, и всё в связи с диким масляным аппетитом. Завод в ответ на справедливые претензии в своё время написал официальное письмо о норме расхода масла в 0.7(!!!) литра на 1000 км. Что, естественно, полная ерунда... Писать об этой проблеме можно долго, но в моём случае всё обошлось, поскольку узнал я о ней через весьма значительное время после начала эксплуатации, читая профильные форумы... Судя по всему, попался мне удачный экземпляр, который не кушает масла сверх нормы (от замены до замены раз в 15000 км доливаю литр-полтора, оглядываясь на проблемы других аналогичных двигателей, считаю это вполне нормальным), а лишь раздражает иногда стуком гидрокомпенсаторов. Стучит только на холодном двигателе, минут 5-10 после запуска, более не беспокоит... Читал профильные форумы - в принципе это норма, и при таких симптомах лезть туда не стоит... Говорят, можно сменить масло, что и попробую при следующей замене. К слову, пробег 87300, масло с салона лилось Castrol 5w40 синтетика. Попробую сменить на Mobil 5w40. Нынешний расход масла, кстати, возможно связан с маркой - говорят, Castrol начинает выгорать со временем, а учитывая что "уходить" масло начинает спустя 7-8 тысяч километров после замены, возможно в этом есть доля правды. Будем экспериментировать! Подводя итог - движок попался удачный, спокойно прошёл 90 тысяч километров без проблем, и я уверен - пройдет ещё столько же, если эксплуатировать в таком же режиме и обслуживать вовремя.

Подвеска у Калинки шумная, но достаточно комфортная, мягкая. Пятую точку не трясёт, как при землетрясении) Дороги у нас в городе так себе (особенно 4 года назад, сейчас хоть местами привели в порядок), поэтому позволю себе сказать про надёжность - на предыдущем ТО на пробеге 75000 километров была диагностирована изношенность сайлентблоков и они были благополучно заменены за сущие копейки. Остальное всё стоковое, вибростенд пройден с отметкой "хорошо", результат считаю вполне удовлетворительным, учитывая что не раз попадал в хорошие ямы.

По динамике... Ох, это отдельный разговор. Максимальный крутящий момент на отметке в 4200-4800 об/мин для города - сущий ад. И ладно бы на низах была хоть какая-то тяга, но её НЕТ! Чтобы разогнаться как можно быстрей, педаль приходиться топить в пол и крутить движок минимум до 4 тысяч оборотов, и даже при утопленной в пол педали бывают затупы и провалы до 3000 об/мин... Возможно, дело в электронной педали газа... Справедливости ради стоит отметить, что прошивка в ЭБУ стоковая, возможно после чиповки ситуация бы изменилась, но что-то я в этом сомневаюсь :) Ибо в любом случае, двигатель очень овощной. Что происходит с работающим кондиционером - не описать словами. Автомобиль как будто на тросе тянут назад) Тут педаль практически в пол надо утопить, чтобы просто тронуться с места! На оборотах выше 3000, кстати, едет довольно не плохо, но ревёт, как будто уже все 6000) Особенно смешная ситуация на трассе - разгон с 90 до 110 занимает больше времени, чем со 110 до 130. В общем, совсем не комфортно получается в плане динамики по городу.

Комфорт в салоне в нашем случае - штука достаточно противоречивая. Всё под рукой, управление тем что есть - достаточно эргономичное (не забывайте о субъективности моего мнения - сравнить то не с чем), сиденья удобные. Тканевая обивка сидений, кстати, без шуток - отличная! Не пачкается, не изнашивается, за 4 года практически как новая выглядит. Посадил как-то пятно, уронив кусочек шоколада на заднем сидении, кусочек растаял, растёрся... лень было чистить, так оно через пол года само вывелось, впиталось видимо)) Теперь чисто в этом месте)
А вот шумка... Её нет, товарищи! Шум от шипованой резины ужасен. С улицы слышно многое, движок на 3000 оборотов уже рычит, коробка воет... Да ещё салон к пробегу в 87 тысяч стал жууууууткой погремушкой! И лень, блин, руки приложить и устранить хоть какие-то шумы, сам себя за это ругаю. Так и езжу - музыку погромче и вперёд))

ЛКП, я бы сказал, очень хорошее именно на Калинах (и Грантах, соответственно). Есть множество сколов на капоте, ещё 4 года назад кто-то оставил достаточно глубокую царапину на водительской двери - ничего не цветёт, несмотря на то что сколы и царапины ничем не обрабатывал. Хорошее качество нанесения первичного грунта делает своё дело. Сам, к слову, работаю с производством окраски Калины, вижу каждый день как происходит нанесение - могу смело сказать, что ЛКП очень качественное, без шуток.

По поводу обслуживания и поломок - честно говоря, подзабылась уже хронология событий, поэтому опишу то что вспомню и в примерной последовательности.
1. Первая серьёзная поломка - накрылся компрессор кондиционера. Просто перестал холодить прекрасным жарким летним днём. Записался на сервис - заменили без проблем по гарантии, ни копейки не заплатил. Красота! С тех пор больше не беспокоил) Говорят, с завода стоял фирмы Bosch, вот и думай теперь про надёжность...
2. Почти под конец гарантии стала уходить тормозная жидкость и, естественно, начал орать датчик уровня. Исследовал всё - вроде нигде не течёт. Ну что ж делать, купил - долил, решил посмотреть что будет дальше) А дальше тормозуха продолжила исчезать в неизвестном направлении. Плюнул, поехал на сервис. Через некоторое время вердикт (возможно скажу не очень технически грамотно) - одно из уплотнений перед вакуумным усилителем прохудилось, и тормозная жидкость из бачка стала стекать внутрь этого самого усилителя. Долив ещё тормозной жидкости, я всё только усугубил, залив вакуумник в хлам) Поменяли его по гарантии, с тех пор проблем не было.
3. Через 2.5 года начал дохнуть аккумулятор фирмы Аком... И ладно бы сам сдох, вместе с ним накрылся и генератор. Не знаю насколько сие правдоподобно, но было мнение, что дохлый аккумулятор приводить со временем в негодность и генератор... Вообще, история там тёмная, да и описывать всё желания особого нет, есть мнение что сервисмены меня слегка нагрели)) По итогу - гарантия уже кончилась, а значит замена генератора за свой счёт. Аккумулятор тоже новый взял) Пока что без проблем.
4. Накрылся вентилятор печки. Заменил!
5. Стеклоподъёмники - больная тема... Все четыре парят мозг. Надо менять, руки никак не доходят. Клинит моторчик, зараза...
6. Треснул расширительный бачок (мелкая трещина сверху, еле заметил). На очередном ТО поменяли.
7. Пробило недавно катушку зажигания... Новая примерно 750 рублей.
8. Вышел из строя датчик скорости... Стоит 150 рублей, меняется за 5 минут.
Вроде бы всё... В принципе, считаю, что для Калины за 87000км пробега - вполне приемлемо. Остальное, что не указано в выше - это работы по ТО. Много или мало - судить вам)
Недавно, очередной раз перечитывая сервисную книжку, заметил, что замены ремня ГРМ в ближайшее время для 16-клапанного движка то не предвидится. Пробег на тот момент был 85 тысяч, автомобиль стоит постоянно на улице, зимой эксплуатируется каждый день... Решил в общем, от греха подальше, заменить ремень и ролики, заодно и помпу. Ибо всем известно, чем чреват разрыв ремня на этом 16-клапанном засранце)) Вместе с тем купил новые тормозные диски - старые уже совсем износились. Итак - набор из ремня Contitech и металлических роликов, помпы, тормозных дисков, работы по замене - всё вместе обошлось... 6000(!) рублей. Смешные деньги за такую работу, как мне кажется. Да и вообще, если посчитать, сколько денег ушло на обслуживание за 4 с небольшим года, думаю сумма будет до неприличия мала (опять же, смотря с чем сравнивать).

На сегодняшний день особых проблем автомобиль не доставляет, ездит, просит только бензин да прочие расходники) Более того, Калинка показала, и по сей день показывает себя, не побоюсь этого слова - надёжным авто. Да и вообще, говорят - некоторые автомобили доставляют удовольствие от вождения, а некоторые скучны и просто возят из точки А в точку Б. А мне и мой автомобиль доставляет удовольствие от вождения! Ездить я люблю и много :) Конечно, при первой возможности пересяду на более комфортный авто зарубежных марок, но Калину свою вспоминать добрым словом буду всегда!
Скоро на очередное ТО... О котором обязательно будет дополнение :) Вообще, как первый автомобиль, меня вполне устраивает, хотя чего лукавить... Для меня это намного больше чем просто автомобиль. Конечно, хочется уже что-то комфортнее, быстрее, качественнее... Но я не представляю, как рука поднимется продавать Калину)
Обязательно буду дополнять по мере эксплуатации, фотки прилагаю. Всем удачи на дорогах, друзья!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый день!

Итак, пробег плавно подошёл к 90 тысячам, ТО я решил полностью пока не делать, а только заменить масло, так как ничего особо не беспокоит, а финансы после Нового Года не позволяют обслужить авто полноценно( Масло взял Mobil Super 3000 5w40 синтетику. Попробую, как покажет себя по сравнению с Castrol. Заменил заодно салонный, воздушный фильтр. Свечи менял всё равно не так давно, когда искал причину троения движка (причиной тогда оказалось просто низкое качество топлива). Масло обошлось в 1450 рублей, салонный угольный фильтр - 230 рублей, воздушный фильтр что то около 150 ну и масляный Mann 210 рублей....

, пробег 90 500 км   

Итак, дорогие друзья! Как я и предполагал, причиной такой раскачки стали передние стойки. Потекли обе! В целом, 90 тысяч пробега для них по Тольяттинским дорогам - неплохой результат. Купил передние стойки фирмы Hofer, отзывов особо по ним не нашёл, решил опробовать наугад :) По ощущениям - не жесткие, просто немного "собранней" стоковых. По ценам, честно говоря, уже не помню - чеки не сохранились, но кажется отдал 3000 за пару. Замена обошлась аж в 2440 рублей! Правда, ещё сход-развал делали. Замена обернулась целой эпопеей (привет работникам сервиса)....

, пробег 95 000 км   

Не так давно Калина отметила заветный юбилей - 100000 пройденных километров! Ура!

В один прекрасный день появился скрежет в правом тормозном барабане, даже не скрежет а просто жуткий металлический звук. Было ощущение, будто сейчас что-нибудь отвалится! Впрочем, так и случилось)) Через пару-тройку дней со звуком "бздыньк!", всё стихло, и я ещё некоторое время ездил спокойно, тормоза работают и ладно :)) Тут же подошли 10000 километров моторному маслу, и было принято решение ехать на сервис.

Оказалось, одна из пружинок, прижимающих тормозную колодку, развалилась, и её кусок мотало по тормозному барабану со страшными звуками (даже в нескольких местах скололась тормозная колодка)....

, пробег 103 530 км   

Привет, бойцы!

Обещал написать обновление быстро, но с последней записи прошло времени даже больше, чем обычно))

Не писал, потому что много всего произошло за прошедший год с хвостиком - и руку ломал, и работу сменил, теперь её стало много, и даже на чтение дрома я подзабил, но вот соскучился и решил-таки написать.

С машиной особо интересных историй за прошедший срок не произошло, поэтому и рассказывать нечего, всё скучно и обыденно, и описать можно в двух словах - автомобиль стареет. Но при этом возит и радикально не ломается)

Итак, что же именно постарело?...

, пробег 129 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1947
Патриот?!
13
46
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
родин юрий(tr):
Патриот?!
Не думаю, по крайней мере, на автомобилях это не сказывается) Ездим на том, на чем позволяют финансы) Отзыв просто получился достаточно позитивным. Вы ж не считаете, что в каждом отзыве про ВАЗ автор просто обязан смешать с гомном свой автомобиль?! Написал всё как есть)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
95
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Особенно смешная ситуация на трассе - разгон с 90 до 110 занимает больше времени, чем со 110 до 130.



гоны
Mehr sein als scheinen.
8
33
Ответить
    
Сообщений: 1947
норм тачка,была такая же 1.4,но при 150 км час уже становилось страшновато))
13
5
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Nemez00:
гоны
Тут надо немного пояснить - если с 90 до 110 на четвёртой, потом на пятую - тогда да, не больше. Я просто на пятую переключаюсь где то после 80 уже, ибо ревёт этот двиг как животное, да и масло жрать начинает если его до 4 тысяч крутить)) А на одной пятой передаче всё именно так - тяги после 110 (примерно 3000 об/мин) становится больше.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1947
diretree:
Тут надо немного пояснить - если с 90 до 110 на четвёртой, потом на пятую - тогда да, не больше. Я просто на пятую переключаюсь где то после 80 уже, ибо ревёт этот двиг как животное, да и масло жрать начинает если его до 4 тысяч крутить)) А на одной пятой передаче всё именно так - тяги после 110 (примерно 3000 об/мин) становится больше.
автор ты не прав,именно двиг 1.4 оборотистый,любит чтобы его крутили
12
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Nemez00:
Особенно смешная ситуация на трассе - разгон с 90 до 110 занимает больше времени, чем со 110 до 130.
гоны
на логане 8 клопов дела обстоят не лучше-нихрена не смешно становится
Мой отзыв: Лада Приора 2010
18
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
В Тольятти живете оно и понятно! Расход масла ЛИТР ПОЛТОРА для вас это норма? Видимо других не видили норма когда не угорает! Пример при пробеге 200 тыс не доливаю пока ни грамма вот это считаю норма! Хотя если начнет немного угорать не удивлюсь ведь за 200 тыщ прошел!
10
37
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
ЭДУАРД 1973:
В Тольятти живете оно и понятно! Расход масла ЛИТР ПОЛТОРА для вас это норма? Видимо других не видили норма когда не угорает! Пример при пробеге 200 тыс не доливаю пока ни грамма вот это считаю норма! Хотя если начнет немного угорать не удивлюсь ведь за 200 тыщ прошел!
Да не норма нифига! Норма - для этого движка)) Да и думаю масло тут ещё виновато, про Castrol отзывы так себе) То что в Тольятти живем - верно подметили. Стоимость обслуживания ВАЗа значительно уменьшается тут)
13
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
удачи
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Не патриот???
А где магнитола?
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
8
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Антон_Мск:
Не патриот???
А где магнитола?
Панельку отцепляю на ночь, ибо потребляет ток сверх меры) Кстати этот грёбаный Пионер вообще не берите - гремит больше чем весь салон Калины!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5107
diretree:
Панельку отцепляю на ночь, ибо потребляет ток сверх меры) Кстати этот грёбаный Пионер вообще не берите - гремит больше чем весь салон Калины!
значит неправильно подсоединил, при выкл. зажигании он не должен много потреблять. За отзыв и тем более за патриотизм 5 !
5
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 135216
менять масло раз в 15 тык это круто.после 8ми тыщ практически любое гореть начнёт и мотор гробить.верующим в лонг лайф баальшой удачи.
33
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Конечно масло почаще нужно менять)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
17
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
сколько уж писано переписано , стучат не гидрики а поршни, сказки про гидрики развод менеджеров из салона, да и стучать они десять минут никак не могут максимум минуту...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
15
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Для 20 лет - такой Калинос мне был бы за счастье.
У меня Калинос с двигателем 21126, как у Приоры. 2010 г. 50+тыс.км
Ничего из перечисленного не наблюдается.
Мало того, знакомый проехал на Приоре с таким двигателем 420 тыс. км, что считается сейчас сумасшедшим результатом для любой марки (кроме прульных япов). Масложор меньше твоего.
Этот движок действительно неудачный, и был быстро снят с производства. Единственный его плюс - оч. низкий расход бензина, машинка нюхает бензин по трассе 4,5 - 5 л город 6-7
Kia Rio 2015
31
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18373
5 за ягодку
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
родин юрий(tr):
автор ты не прав,именно двиг 1.4 оборотистый,любит чтобы его крутили
Всегда забавляла фраза: "Любить чтобы его крутили". Это кто сказала что любит? Он сам сказал?
Если вазовские двигатели начинают более менее ехать на высоких оборотах, это совсем не значит что они эти обороты любят.
8
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Масло по хорошему менять надо 7000-8000 тыщ. Дальше, какое бы оно хор. не было уже не те свойства - химия блин. А то, что производители рекомендуют - полный гон - заточено на то, чтобы поскорее был износ и вы чаще запчасти покупали.
14
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1588
Эта пять))) Позитивный отзыв, автору респект.
it
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Сам владею калиной 8 клапанов, там двигатель не такой проблемный, после 3х тысяч тоже шумит как самолёт, но едет около 2.5-3 уже неплохо.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Лопнул Расширительный Бачок - Слышу об этом уже не первую сотню раз !!! Странно , что Машины сделанные в Стране где полгода зима- для страны где полгода Зима - Не выдерживает испытания этой самой зимы....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
А вот накрылся Генератор и Акумулятор - Это наверно потому , что даже в туалет ездиешь с ВКЛ . фарами? То есть Постоянное ВКЛ. - ВЫКЛ. фар Калина не прошла испытание боем?))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
7
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
GRom 22rus:
менять масло раз в 15 тык это круто.после 8ми тыщ практически любое гореть начнёт и мотор гробить.верующим в лонг лайф баальшой удачи.
Абсолютно не спорю, к сожалению, слишком поздно я попал на Дром и прочие профильные ресурсы, и долгое время эксплуатировал просто по книжке) Молодо-зелено, что ещё сказать... Сейчас ещё между ТО меняю через 7-8 тысяч, и всем советую :)
9
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Honda 7:
Масло по хорошему менять надо 7000-8000 тыщ. Дальше, какое бы оно хор. не было уже не те свойства - химия блин. А то, что производители рекомендуют - полный гон - заточено на то, чтобы поскорее был износ и вы чаще запчасти покупали.
Именно!
Dkm:
Всегда забавляла фраза: "Любить чтобы его крутили". Это кто сказала что любит? Он сам сказал?
Если вазовские двигатели начинают более менее ехать на высоких оборотах, это совсем не значит что они эти обороты любят.
Тут тоже полностью согласен. Ехать - едет, но практика показывает, что лучше его не насиловать. Некоторые, правда, говорят что как раз таки постоянная работа на низких оборотах - это насилование двигателя, и лучше его крутить))
gavial:
Для 20 лет - такой Калинос мне был бы за счастье.
У меня Калинос с двигателем 21126, как у Приоры. 2010 г. 50+тыс.км
Ничего из перечисленного не наблюдается.
Мало того, знакомый проехал на Приоре с таким двигателем 420 тыс. км, что считается сейчас сумасшедшим результатом для любой марки (кроме прульных япов). Масложор меньше твоего.
Этот движок действительно неудачный, и был быстро снят с производства. Единственный его плюс - оч. низкий расход бензина, машинка нюхает бензин по трассе 4,5 - 5 л город 6-7
Расход да, но в итоге по городу выходит всё-таки больше. Зимой думаю около 9-ти с пробками и прогревами.
БУМЕР РАНГ:
А вот накрылся Генератор и Акумулятор - Это наверно потому , что даже в туалет ездиешь с ВКЛ . фарами? То есть Постоянное ВКЛ. - ВЫКЛ. фар Калина не прошла испытание боем?))
Тут да, мой косяк. Слишком много вольностей себе позволял в плане электрики, за что и был наказан) Урок понял)

Всем спасибо ребят, для первого отзыва вроде неплохо вышло, хотя могу и лучше :) Сразу всё не вспомнишь за 4 года, ещё дополню, когда мысли соберу)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5503
diretree:
раздражает иногда стуком гидрокомпенсаторов. Стучит только на холодном двигателе, минут 5-10 после запуска, более не беспокоит... Попробую сменить на Mobil 5w40.
У меня Mobil 5w40. Стучит на холодную так же.
diretree:
Вышел из строя датчик скорости... Стоит 150 рублей
Блин, у на стоит 420-450р.
diretree:
Через 2.5 года начал дохнуть аккумулятор фирмы Аком
У меня он четвёртый год мотает. Правда пробег за 4 года всего 33т.км.
diretree:
ЛКП, я бы сказал, очень хорошее ... Подвеска у Калинки шумная, но достаточно комфортная...
Подтверждаю.
diretree:
сиденья удобные. Тканевая обивка сидений, кстати, без шуток - отличная! Не пачкается, не изнашивается
Не то что на Калине 2.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Александр.....:
Блин, у на стоит 420-450р.
Сейчас глянул - у нас 300 рублей. Либо подорожал за полтора года, либо я что-то путаю)
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 9
калина рулит
7
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Неплохо написал!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Serj43:
Неплохо написал!
Судя по средней оценке - не очень))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Honda 7:
Масло по хорошему менять надо 7000-8000 тыщ. Дальше, какое бы оно хор. не было уже не те свойства - химия блин. А то, что производители рекомендуют - полный гон - заточено на то, чтобы поскорее был износ и вы чаще запчасти покупали.
Менять через 7-8 тыщ надо если ездить собирешься лет десять на одном авто, если же года три-четыре(100-120 тыщ), то и через 15 можно, а там уже проблемы нового хозяина.
3
15
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
diretree:
Судя по средней оценке - не очень))
Мы не в школе,да и сайт больше о яполюбах,хочешь оценку выше-пиши на профильный сайт.Отзыв понравился,может кому пригодится при выборе авто,дополняйте
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
diretree:
Да не норма нифига! Норма - для этого движка)) Да и думаю масло тут ещё виновато, про Castrol отзывы так себе) То что в Тольятти живем - верно подметили. Стоимость обслуживания ВАЗа значительно уменьшается тут)
Я раньше использовал Кастрол вроде неплохое было .Теперь Мобил использую регулярно ну кроме Хонды там оригинальное лью энергосберегающее для гибридов
 
4
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
В первую очередь НОВЫЙ, это гарантия.....И....после, Вы перечесляите такую кучу поломок!!!! Это сломалось, то заменили. Простите, но даже недочитал! КАЛина, она и в АФФРИКЕ - КАЛЛина.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
3
27
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
стас-лавр:
В первую очередь НОВЫЙ, это гарантия.....И....после, Вы перечесляите такую кучу поломок!!!! Это сломалось, то заменили. Простите, но даже недочитал! КАЛина, она и в АФФРИКЕ - КАЛЛина.
А лучше было взять б/у и ремонтировать это за свои деньги?))
9
2
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Serj43:
Мы не в школе,да и сайт больше о яполюбах,хочешь оценку выше-пиши на профильный сайт.Отзыв понравился,может кому пригодится при выборе авто,дополняйте
Ну не скажите, если хорошо написано, то и оценивают соответствующе, сейчас на дроме довольно разносторонняя аудитория :) Спасибо!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
diretree:
А лучше было взять б/у и ремонтировать это за свои деньги?))
Ну если это б.у ТАЗ или ино собранная в РФ то будете ремонтировать! По крайней мере у нас на ДВ покупая иномарку 3х 4х летку думать про ремонт не приходится! Если что и меняется то расходники! И то через года 2 .Зато какие машины на Тольятинском заводе такие выпускать еще лет 100 не научатся!
1
15
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
ЭДУАРД 1973:
Ну если это б.у ТАЗ или ино собранная в РФ то будете ремонтировать! По крайней мере у нас на ДВ покупая иномарку 3х 4х летку думать про ремонт не приходится! Если что и меняется то расходники! И то через года 2 .Зато какие машины на Тольятинском заводе такие выпускать еще лет 100 не научатся!
У меня есть очень большие сомнения, что купив 4-летнюю праворульку, я буду ездить на ней ещё 4-5 лет и только лить масло) Ну оооооооочень большие сомнения) Нет сейчас автомобилей которые 8 лет на расходниках проездят!
23
2
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Я не превозношу ВАЗы, просто реалистом надо быть, ребят!
12
3
Ответить
    
тольятти
Сообщений: 1937
Имеем такую же калину с таким же двигателем.масло не жрет не грамма .замена через 12-15 тыс..пробег 120 тыс..то что разгон слабый на скоро стиль это есть ,но шестнадцатиклапананными движками не надо ездить на 5 передаче 80 ,у них крутящий на 3500 оборотах начинается ,а вы получается ездите постоянно в натяг ,т.е.двигатель всегда в напруге, а отсюда повышенный износ и жор масла .
чё теперь делать то?
Мои отзывы: Kia Magentis 2004, Hyundai Getz 2005
13
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
diretree:
У меня есть очень большие сомнения, что купив 4-летнюю праворульку, я буду ездить на ней ещё 4-5 лет и только лить масло) Ну оооооооочень большие сомнения) Нет сейчас автомобилей которые 8 лет на расходниках проездят!
Есть! Я на простом бюджетном Кубе 7 лет ездил менял лишь ходовку и продал в Калининград уехал! Счас на замену гибрид Хонда 10 года аук 4ВВ пробег 75 ничего никем не скручено для себя брал знаю что говорю ! машины с Японии приходят как конфетки с Японским ТО не маловажно. И грузовик у меня 05 года там менял кое что но это тоже расходники так как пробег уже за 200 тыс но не подводил ни разу! Все авто покупались без ПРОБЕГА по РФ!!
2
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
ЭДУАРД 1973:
Я раньше использовал Кастрол вроде неплохое было .Теперь Мобил использую регулярно ну кроме Хонды там оригинальное лью энергосберегающее для гибридов
Motul это реальная сила ))) не реклама )))
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
diretree:
У меня есть очень большие сомнения, что купив 4-летнюю праворульку, я буду ездить на ней ещё 4-5 лет и только лить масло) Ну оооооооочень большие сомнения) Нет сейчас автомобилей которые 8 лет на расходниках проездят!
К разочарованию автора есть !!! Аккорд 7 кузов лев. руль 2005 2.4
 
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
БУМЕР РАНГ:
Лопнул Расширительный Бачок - Слышу об этом уже не первую сотню раз !!! Странно , что Машины сделанные в Стране где полгода зима- для страны где полгода Зима - Не выдерживает испытания этой самой зимы....
более того
прошел сильный дождь - тазы стоят с открытыми капотами
сильная жара - тазы стоят с открытыми капотами
сильный мороз - тазы стоят с зарытыми капотами, но замерзшие
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
23
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Определенность цели:
более того
прошел сильный дождь - тазы стоят с открытыми капотами
сильная жара - тазы стоят с открытыми капотами
сильный мороз - тазы стоят с зарытыми капотами, но замерзшие
бгг
машины безруких и скупердяев стоят с открытыми капотами
и это не обязательно таз
бывало зимой я помогал иномарочникам заводится и мне помогали
16
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
dserdjio:
машины безруких и скупердяев стоят с открытыми капотами
и это не обязательно таз
бывало зимой я помогал иномарочникам заводится и мне помогали
где, на перекрестках или посреди дороги?
ну ну
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
15
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
dserdjio:
машины безруких и скупердяев стоят с открытыми капотами
и это не обязательно таз
бывало зимой я помогал иномарочникам заводится и мне помогали
да забыл добавить чаще всего с открытыми капотами стоят старые бардачкорули которые и на машину уже мало похожи.так помойка на колесах и тазы в таком же состоянии тоже стоят
10
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
dserdjio:
да забыл добавить чаще всего с открытыми капотами стоят старые бардачкорули которые и на машину уже мало похожи.так помойка на колесах и тазы в таком же состоянии тоже стоят
надо же, обсердился
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
11
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
да нет
я за правду
9
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
dserdjio:
на логане 8 клопов дела обстоят не лучше-нихрена не смешно становится
тебе на него не заработать.бгг
Mehr sein als scheinen.
 
12
Ответить
    
Сообщений: 53013
diretree:
У меня есть очень большие сомнения, что купив 4-летнюю праворульку, я буду ездить на ней ещё 4-5 лет и только лить масло) Ну оооооооочень большие сомнения) Нет сейчас автомобилей которые 8 лет на расходниках проездят!
таз быстрее развалится
Mehr sein als scheinen.
2
12
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Nemez00:
тебе на него не заработать.бгг
упаси господь на нем ездить
ну за 2 года миллион за ипотеку уже погасил
вот как то так мой прыщавый друг
8
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Nemez00:
таз быстрее развалится
Чей?
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Honda 7:
Motul это реальная сила ))) не реклама )))
лукойл синтетика - дешево и на 200-300 тысяч мотора точно хватит.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
dserdjio:
машины безруких и скупердяев стоят с открытыми капотами
и это не обязательно таз
бывало зимой я помогал иномарочникам заводится и мне помогали
ну старше 10 лет машины возможно да спробегами за 300тыс! Но не свежие 3х летки!
1
3
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Nemez00:
таз быстрее развалится
Скорее всего, не спорю))

Ребят, ну чего развели?) Согласен, что у криворукого любая машина может встать с открытым капотом! Я ни разу не вставал, даже не смотря на глупость по молодости, да и в любой мороз (не сибирский, конечно) заводилась Калина...

Всем мир, надёжных автомобилей и безпроблемной их эксплуатации)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
diretree:
Скорее всего, не спорю))
Ребят, ну чего развели?) Согласен, что у криворукого любая машина может встать с открытым капотом! Я ни разу не вставал, даже не смотря на глупость по молодости, да и в любой мороз (не сибирский, конечно) заводилась Калина...
Всем мир, надёжных автомобилей и безпроблемной их эксплуатации)
а тут и спорить нечего.я не на одном тазе ездил и на разных ино.у тазов до абсурда с качеством запчастей доходит,да и ценники на качественные на уровне иномарочных
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Nemez00:
а тут и спорить нечего.я не на одном тазе ездил и на разных ино.у тазов до абсурда с качеством запчастей доходит,да и ценники на качественные на уровне иномарочных
Ни разу не купил некачественную запчасть. По ценам - всё в отзыве. Назовите хоть одну ино (только не тридцатилетнее ведро), на которую комплект ГРМ стоит 3 тысячи, и работы по замене 1500 - тогда поговорим.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
diretree:
Ни разу не купил некачественную запчасть. По ценам - всё в отзыве. Назовите хоть одну ино (только не тридцатилетнее ведро), на которую комплект ГРМ стоит 3 тысячи, и работы по замене 1500 - тогда поговорим.
та же сандеро.цены на запчасти и дешевле тазовских бывают,а качество лучше в разы
ЭБУ не заливает,термостаты не дохнут,печку не воздушит,печка и основной радиатор не текут,подвеска не стучит и т.д.
Mehr sein als scheinen.
1
10
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Nemez00:
та же сандеро.цены на запчасти и дешевле тазовских бывают,а качество лучше в разы
ЭБУ не заливает,термостаты не дохнут,печку не воздушит,печка и основной радиатор не текут,подвеска не стучит и т.д.
У меня ЭБУ не заливает, термостат родной, печку не воздушило, ничего не течёт, мы про один автомобиль вообще говорим? Что-то попахивает бредом...
Про Сандеро - производители запчастей одни и те же. То есть для Калины они делают специально брак, а для Сандеро всё качественно?)
Дайте аргументированный ответ, а не поток фекалий, либо просто закончим "диалог".
10
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Nemez00:
та же сандеро.цены на запчасти и дешевле тазовских бывают,а качество лучше в разы
ЭБУ не заливает,термостаты не дохнут,печку не воздушит,печка и основной радиатор не текут,подвеска не стучит и т.д.
Плохо наверное когда голова и руки из причинного места растут..Что тут скажешь,это же немец
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
diretree:
Ни разу не купил некачественную запчасть. По ценам - всё в отзыве. Назовите хоть одну ино (только не тридцатилетнее ведро), на которую комплект ГРМ стоит 3 тысячи, и работы по замене 1500 - тогда поговорим.
На мой грузовик комплект ГРМ (ролики без помпы) оригинал обойдется под 10 ку и замена 5тыс! Но выходит без проблем 100 тыс до замены .Ну и не жалко сколько тот грузовик зарабатывает можно не напрягаясь и новый японский мотор поставить!
2
5
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
ЭДУАРД 1973:
На мой грузовик комплект ГРМ (ролики без помпы) оригинал обойдется под 10 ку и замена 5тыс! Но выходит без проблем 100 тыс до замены .Ну и не жалко сколько тот грузовик зарабатывает можно не напрягаясь и новый японский мотор поставить!
Ну и тот что с завода стоит отходил бы больше 100к, его когда сняли - он как новый выглядел)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Serj43:
Плохо наверное когда голова и руки из причинного места растут..Что тут скажешь,это же немец
черт,пнх)))
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
diretree:
Ну и тот что с завода стоит отходил бы больше 100к, его когда сняли - он как новый выглядел)
ты как определил это? на глаз?
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Автор, ты недавно на дроме? Ты зачем троллей кормишь? Они твой Ваз опускают ниже плинтуса. Им то с трамвая лучше видно, что у тебя там ломается, а что нет. Принимай их с улыбкой.
20
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
diretree:
Ну и тот что с завода стоит отходил бы больше 100к, его когда сняли - он как новый выглядел)
А что же не отходил то? Страх что порвется? Мой я заменил при 120 тыс и 100 проходит без страха! Ну а на легковой цепь!
1
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
вообще то я ТС понимаю на чем еще ездить за 300 тыс в Тольятти только новая Лада!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
ЭДУАРД 1973:
вообще то я ТС понимаю на чем еще ездить за 300 тыс в Тольятти только новая Лада!
только не с этим геморным движком
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Dkm:
Автор, ты недавно на дроме? Ты зачем троллей кормишь? Они твой Ваз опускают ниже плинтуса. Им то с трамвая лучше видно, что у тебя там ломается, а что нет. Принимай их с улыбкой.
Да общаюсь я просто, чего ещё на работе делать))
4
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
diretree:
А лучше было взять б/у и ремонтировать это за свои деньги?))
Зачем ремонтировать б/у? Я половину жизни езжу на "старомяпонопроме"- и все ГУД! Хотя, с легкостью могу позволить себе таз. И менять его пару раз за год. Вопрос-ЗАЧЕМ? Возможно я патриот России, но не Российского "автоПРома"
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
3
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
стас-лавр:
Зачем ремонтировать б/у? Я половину жизни езжу на "старомяпонопроме"- и все ГУД! Хотя, с легкостью могу позволить себе таз. И менять его пару раз за год. Вопрос-ЗАЧЕМ? Возможно я патриот России, но не Российского "автоПРома"
Конечно, зачем ремонтировать, когда можно продать...
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5503
... с присказкой "Ничё не делал"
3
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Почистил немного*****еца тут, Немца забанил от греха подальше. Всем мир!
стас-лавр:
Зачем ремонтировать б/у? Я половину жизни езжу на "старомяпонопроме"- и все ГУД! Хотя, с легкостью могу позволить себе таз. И менять его пару раз за год. Вопрос-ЗАЧЕМ? Возможно я патриот России, но не Российского "автоПРома"
Я тоже не патриот российского автопрома) А ещё уважаю предпочтения других автолюбителей) Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41
)))у тебя на новой калине все ломается,то датчик,то еще что-то,а японке пробежной,за четыре года,кроме смены масла ничего не придется делать,так что покупка новой приоры,или подержанной японки,палка о двух концах.По мне лучше выбрать за эти деньги японку,она красивей ,и удобней, и комфортней.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2008
3
8
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Dj Alex Tsey:
)))у тебя на новой калине все ломается,то датчик,то еще что-то,а японке пробежной,за четыре года,кроме смены масла ничего не придется делать,так что покупка новой приоры,или подержанной японки,палка о двух концах.По мне лучше выбрать за эти деньги японку,она красивей ,и удобней, и комфортней.
Во Владике я бы наверняка ездил сейчас на японке, а в трёх километрах от АвтоВАЗа ситуация другая немного... Слишком дорого обходится обслуживание б/у японок, если какие нибудь прульки, привезенные из Японии может только и будут требовать замены масла, то леворульные врядли) Доход не тот пока) Да и устраивает меня всё на данный момент в моём автомобиле, буду менять - возьму новый) Я не навязываю свою точку зрения, понимаю тех кто ездит на отличных автомобилях, вроде вашего, просто у меня другая политика!
P.S. заходил вчера в автосалоны Toyota и Lexus, хотел погонять на тест-драйве, так все менеджеры были заняты! Разбирают все автомобили как горячие пирожки)) В Лексусе так вообще почти пусто - всё раскупили уже) Сел в ES 250, оттуда не хотелось выходить... Очень круто. Есть к чему стремиться)
 
 
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
[quote=diretree]

Именно!

Тут тоже полностью согласен. Ехать - едет, но практика показывает, что лучше его не насиловать. Некоторые, правда, говорят что как раз таки постоянная работа на низких оборотах - это насилование двигателя, и лучше его крутить))

Если не брать во внимание имеющую место в наше время, закладываемую производителями, тенденцию к снижению ресурса ДВС , которую нам пытаются навязать через экологию, псевдоэкономию топлива и тд. , то все ДВС просто обязаны любить, когда их " крутят" - до разумных пределов конечно. Просто каждый ДВС заточен под конкретные условия эксплуатации и задачи. Все ДВС , дизеля - это отдельный разговор, но тенденция та же, можно разделиить на 2 типа: 1). малооборотистые и тяговитые - ход поршня больше диаметра цилиндра , низкий распредвал, фазы ГРМ короткие, и далее тех. особенности по списку. и 2). Высокооборотистые - ход поршня менее диаметра цилиндра, высокий распредвал, большее к-во клапанов на цилиндр, и самих цилиндров , и тд... А под понятием " не любит обороты " , по моему мнению, нужно понимать то, что современные ДВС просто механически не выдерживают нагрузок при повышении оборотов в следствии элементарной механической ослабленности. Другими словами. если наплевать на экологию/экономию, и проектировать сбалансированный по ресурсу и рд. эксплуатационным параметрам ДВС, то он должен "любить крутиться".
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
3
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
полирнуть тут не получится.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Dj Alex Tsey:
)))у тебя на новой калине все ломается,то датчик,то еще что-то,а японке пробежной,за четыре года,кроме смены масла ничего не придется делать,так что покупка новой приоры,или подержанной японки,палка о двух концах.По мне лучше выбрать за эти деньги японку,она красивей ,и удобней, и комфортней.
Ой, не надо вот этих сказок. У меня есть знакомые с б/у японками - проблем у каждого хватает. Просто они мне могут сказать как есть, им нет смысла врать о том, что "они не ломаются"©
А вот ваша присказка о том, что в течении 4 лет ничего кроме масла менять не надо - в это верю. Верю, что есть полно таких наездников, которые в лучшем случае масло меняют. А потом ещё и говорят, как один персонаж выше сказал: "это будут проблемы следующего владельца". А то что в машине надо менять свечи, фильтры (в том числе топливные), антифриз, колодки, ремни, регулировать клапаны (если машина без гидрокомпенасторов) и т.д. - их не парит. Ведь "они же не ломаются". Конечно, ресурс изначально высок. Но после таких наездников следующий владелец будет париться с ремонтами.
Я к своей машине отношусь как к хорошему другу. Никогда не экономлю на расходниках. Вовремя обслуживаю. И она платит мне безотказностью.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
diretree:
Ну и тот что с завода стоит отходил бы больше 100к, его когда сняли - он как новый выглядел)
Ой, не факт. Я свой ремень ГРМ поменял на 50 тысячах. Машина с таким же мотором. Тоже хэтч.
Когда сняли кожух с ремня, то (как на картинке) между распредвалов в ремне была дырка. Так что мог и рвануть, забрав с собой клапаны и поршни. Кстати, менял сразу и ремень с роликами и помпу и антифриз. Чего и вам желаю. Стоит он всё равно не дорого. Лучше менять не реже раза в 50 тысяч его.
В моём случае двигатель оказался менее удачным - по гарантии ШПГ меняли. С того момента проехал примерно 15500 км - всё в порядке.
Конечно, есть много машин лучше. Но денег было не так много. А машину хотел брать только новую.
Автору - удачи и беспроблемной эксплуатации!
P.S.:
diretree:
Немца забанил от греха подальше.
Это правильно. Такое ощущение, что у человека просто нет личной жизни и весь смысл его существования - гадить в отзывах о Ладах.
1
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
SKVOREC75:
Если не брать во внимание имеющую место в наше время, закладываемую производителями, тенденцию к снижению ресурса ДВС , которую нам пытаются навязать через экологию, псевдоэкономию топлива и тд. , то все ДВС просто обязаны любить, когда их " крутят" - до разумных пределов конечно. Просто каждый ДВС заточен под конкретные условия эксплуатации и задачи. Все ДВС , дизеля - это отдельный разговор, но тенденция та же, можно разделиить на 2 типа: 1). малооборотистые и тяговитые - ход поршня больше диаметра цилиндра , низкий распредвал, фазы ГРМ короткие, и далее тех. особенности по списку. и 2). Высокооборотистые - ход поршня менее диаметра цилиндра, высокий распредвал, большее к-во клапанов на цилиндр, и самих цилиндров , и тд... А под понятием " не любит обороты " , по моему мнению, нужно понимать то, что современные ДВС просто механически не выдерживают нагрузок при повышении оборотов в следствии элементарной механической ослабленности. Другими словами. если наплевать на экологию/экономию, и проектировать сбалансированный по ресурсу и рд. эксплуатационным параметрам ДВС, то он должен "любить крутиться".
Спасибо за полезный комментарий! Считаю, что эксплуатирую должным образом, раз проблем пока нет)
1
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Siberian84:
Ой, не факт. Я свой ремень ГРМ поменял на 50 тысячах. Машина с таким же мотором. Тоже хэтч.
Когда сняли кожух с ремня, то (как на картинке) между распредвалов в ремне была дырка. Так что мог и рвануть, забрав с собой клапаны и поршни. Кстати, менял сразу и ремень с роликами и помпу и антифриз. Чего и вам желаю. Стоит он всё равно не дорого. Лучше менять не реже раза в 50 тысяч его.
В моём случае двигатель оказался менее удачным - по гарантии ШПГ меняли. С того момента проехал примерно 15500 км - всё в порядке.
Конечно, есть много машин лучше. Но денег было не так много. А машину хотел брать только новую.
Автору - удачи и беспроблемной эксплуатации!
Спасибо! Заменил именно так - ремень, все ролики, помпу. Антифриз меняли на ТО 75, поэтому не стал) После замены полёт нормальный, надеюсь так и будет.
P.S. где-то в гараже должен валяться ремень после 85 тысяч, попробую его сфотографировать, если конечно не выкинул)
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
sokolina:
полирнуть тут не получится.
Спасибо. Ну, за свои косяки надо платить))
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
да не за что, практически один в один царапка была (только заднее крыло и задняя дверь) еще на прошлой машине, мадемуазель на парковке на Матизе решила паркануться со мной на одно место с криком "Банзай!" Края заполировались а центральная часть царапки ни в какую.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
sokolina:
да не за что, практически один в один царапка была (только заднее крыло и задняя дверь) еще на прошлой машине, мадемуазель на парковке на Матизе решила паркануться со мной на одно место с криком "Банзай!" Края заполировались а центральная часть царапки ни в какую.
Надо ещё отмыть и глянуть что там на самом деле, мне кажется там большая часть разводов это грязь с бампера Поло) Просто даже тряпки под рукой не было!
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 21
Nemez00:
та же сандеро.цены на запчасти и дешевле тазовских бывают,а качество лучше в разы
Шутите? Какая запчасть "Сандеро" дешевле "Калины"? На сколько мне известно, "Рено" считается недорогой машиной с очень дорогими запчастями. Особенно кузовщина.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
2
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Велунд:
Шутите? Какая запчасть "Сандеро" дешевле "Калины"? На сколько мне известно, "Рено" считается недорогой машиной с очень дорогими запчастями. Особенно кузовщина.
наверное руль.в нем даже сигнала нет
9
1
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
dserdjio:
наверное руль.в нем даже сигнала нет
Это пять)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Автор, 5 за отзыв! Дополняй! С отцом 4 года гоняли на калине-универсал 2010 года в комплектации норма (даже без ЭУРа). Теперь на ней гоняет только отец. Так, генератор почти за 70т км. стоит родной, а аккумулятор через 3 года сдох. +3 ступичных вылетели на 50-55 т. км. Стойки родные ещё, как и моторчик печки, стеклоподъёмники не клинят.

Удачи на дорогах!
SIMATIC - Siemens Automatic.
1
 
Ответить
Alex Red
Симферополь
У меня Калина универсал 11 года с движком 11194 пробег под сотку масло не жрёт от смены до смены 10000 ниже уровня не падает,самый экономичный двигатель по расходу 90% езжу по городу движок открывается после 2000 тыс оборотов поэтому по городу 2 -3 я не надо насиловать на низах, по трассе после 2500 об вообще пуля ,крутите его и будет вам счастье....
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Alex Red:
У меня Калина универсал 11 года с движком 11194 пробег под сотку масло не жрёт от смены до смены 10000 ниже уровня не падает,самый экономичный двигатель по расходу 90% езжу по городу движок открывается после 2000 тыс оборотов поэтому по городу 2 -3 я не надо насиловать на низах, по трассе после 2500 об вообще пуля ,крутите его и будет вам счастье....
После 2000 тыс оборотов?))
У меня хэтч с этим же мотором. Посли чиповки поехал получше. Но снизу всё равно не едет. Открывается он после 3000 оборотов - чувствуется хороший подхват. Приоромотор, конечно, интереснее. 194-й мотор надо постоянно крутить. Низкие обороты ему категорически противопоказаны, если вы хотите, чтобы ШПГ жила долго счастливо.
1
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Siberian84:
После 2000 тыс оборотов?))
У меня хэтч с этим же мотором. Посли чиповки поехал получше. Но снизу всё равно не едет. Открывается он после 3000 оборотов - чувствуется хороший подхват. Приоромотор, конечно, интереснее. 194-й мотор надо постоянно крутить. Низкие обороты ему категорически противопоказаны, если вы хотите, чтобы ШПГ жила долго счастливо.
Про то что подхват чувствуется только после 3000 соглашусь, а про то что низкие обороты крайне противопоказаны - сказки, а в реальности всё проверено на моём авто, почти 100 тысяч пробега и проблем никаких не наблюдается. Я сомневаюсь что жизнь ШПГ зависит сильнее от эксплуатации двигателя, чем от качества его сборки на заводе :)
И, кстати, ездить на этом двигателе на 92-м бензине противопоказано - на 95-м крутить его надо намного меньше. Сам кручу край до 3500, а зачастую меньше...
1
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
была точно такая же, люксовая 10-го года июнь, совиньон только с приормотром) один в один поломки, разве что случились до 60 тысяч еще)
1
 
Ответить
Екатерина
Краснодар
Вы с Тольятти.... у Вас Калина.... Хочется написать всякое-такое, но не буду.
За любовь к своему автомобилю ставлю 5!
Эх, Вам бы хорошую машину! Удачи!
2
4
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Екатерина:
Вы с Тольятти.... у Вас Калина.... Хочется написать всякое-такое, но не буду.
За любовь к своему автомобилю ставлю 5!
Эх, Вам бы хорошую машину! Удачи!
Пишите всё что думаете :)
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Блин, офигенный автомобиль!

После этого когда слышу вопрос с искренним возмущением "что не так с Ладой" - даже не знаю с чего начать ответ )))

Отзыв на 5.
 
 
Ответить
6032402
Ставрополь
Леонид1078:
сколько уж писано переписано , стучат не гидрики а поршни, сказки про гидрики развод менеджеров из салона, да и стучать они десять минут никак не могут максимум минуту...
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Под значком у меня тоже ржавела. А на второй год эксплуатация значок спереди я менял. Он просто облез.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Семь лет авто-пора на продажу.Передние крылья на болтах-за 3 года сгнивают,антикора там нет..увы
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
4
Ответить
Auris_Hybrid793
Под значком у меня тоже ржавела. А на второй год эксплуатация значок спереди я менял. Он просто облез.
Под задним значком ржавеет пружинная шайба, которая его держит, мне по гарантии ее антикором мазали. Облезший заначек тоже наверняка можно было спокойно поменять.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5503
В каком месте у вас крылья сгнивают? У меня тоже семилетка - не понимаю, о чём вы.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Продать не фокус, фокус найти денег на новую машину.
Если даже весту смотреть, то три таких калины продать нужно.
Но вобщем, конечно пора обновиться.
Какие есть соображения на замену???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
Yxta
Продать не фокус, фокус найти денег на новую машину.
Если даже весту смотреть, то три таких калины продать нужно.
Но вобщем, конечно пора обновиться.
Какие есть соображения на замену???
Купить новую Калину. Если не ставить над ней сомнительных экспериментов лет 5-7 можно эксплуатировать, особенно если с салона дополнительную защиту провести. Я вот теперь только универсал себе буду покупать. ИМХО Веста в нынешнем виде по мне пустое место.
Вот Веста универсал станет автомобилем мечты.
 
 
Ответить
Yxta
Продать не фокус, фокус найти денег на новую машину.
Если даже весту смотреть, то три таких калины продать нужно.
Но вобщем, конечно пора обновиться.
Какие есть соображения на замену???
Купить новую Калину. С салона сделать дополнительный антикор и лет 5-7 можно спокойно ездить.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Не, Калину не вариант. Смысла нет шило на мыло менять, там за 7 лет ни одной детской болячки не вылечили, всё что угодно может посыпаться на новой, гарантийной тачке. Зачем оно мне надо?)) Сидел я в новой и тест драйвы катал, ну одно и то же, абсолютно, пару чисто визуальных изменений в салоне. Денег меньше потреблять она не будет, т.к. придётся на ТО остёгивать, там примерно то на то и выходит )) Ну разве что новая, это да.
Если менять на Калину, то это когда нынешний автомобиль совсем колом встанет или проржавеет до дыр. Пока взгляд в сторону Весты/X-Ray/Rio. А там как пойдёт))
 
 
Ответить
diretree
Не, Калину не вариант. Смысла нет шило на мыло менять, там за 7 лет ни одной детской болячки не вылечили, всё что угодно может посыпаться на новой, гарантийной тачке. Зачем оно мне надо?)) Сидел я в новой...
Я так понимаю на ТО вы принципиально не собираетесь "отстегивать"? Тогда смотреть в сторону новых машин нет никакого смысла.
У тех-же Весты/X-Ray/Rio оно заметно дороже, а надеяться на то что иномарка не ломается - та еще лотерея, у моего знакомого на второй год чинили АККП на Солярисе, хорошо была гарантия и все обошлось в потерянные три дня времени.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Serg B
Под задним значком ржавеет пружинная шайба, которая его держит, мне по гарантии ее антикором мазали. Облезший заначек тоже наверняка можно было спокойно поменять.
ну так я и поменял его спокойно.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Автор, Вы пишите про накрывшийся вентилятор печки.
Он у Вас "скончался" тихо или завыл?
А до этого доп.резисторы печки и вылетавшие предохранители меняли? Предохранитель вылетал и при этом отключался ЭУР?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Александр.....
В каком месте у вас крылья сгнивают? У меня тоже семилетка - не понимаю, о чём вы.
Зачем далеко ходить-у автора сего опуса на фото посмотри.Нет,если конечно мыть авто каждую неделю,натирать воском,хранить в сухом гараже то проблемы не будет думаю,увы не все это могут позволить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
Serj43
Зачем далеко ходить-у автора сего опуса на фото посмотри.Нет,если конечно мыть авто каждую неделю,натирать воском,хранить в сухом гараже то проблемы не будет думаю,увы не все это могут позволить.
А на что там смотреть? Явные следы механического повреждения, если оставить как есть, то года через 2-3 можно и сквозную дырку получить.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
diretree
Не, Калину не вариант. Смысла нет шило на мыло менять, там за 7 лет ни одной детской болячки не вылечили, всё что угодно может посыпаться на новой, гарантийной тачке. Зачем оно мне надо?)) Сидел я в новой...
Полностью согласен.
Новая калина, ваще не вариант и стоит она не так и дёшево. Калино-гранта-датсун, это вобще уже прошлый век и новую лучше не рассматривать.
У меня сейчас в семье калина-1 универсал 2011 и калина-2 2003 полный фарш, автомат.
Скажу честно, что первая мне нравится намного больше и на мой взгляд, она лучше и при этом дешевле.
Если нет отвращения к седанам, то веста на палке, вполне нормальный вариант.
У меня всё сложнее, ибо седан бесполезный не интересует и нужен автомат.
Матери и жене нужен хетч, а мне, тестю и отцу, универсал, минивен или паркетник.
Так что веста, равон, солярис, рио, поло, рапид и другие "бюджетные шедевры" абсолютно не интересуют, за исключением рио-хетч с подогревом руля и автоматом, для женской половины, но и его скоро снимут с производства.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
Извините, но сумбур полнейший!
Чем, кроме цены может нравиться первая "Калина"?
Длинной рейкой с 4 оборотами?
Невнятной коробкой?
Проблемами с системой охлаждения/отопления?
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Serg B
Извините, но сумбур полнейший!
Чем, кроме цены может нравиться первая "Калина"?
Длинной рейкой с 4 оборотами?
Невнятной коробкой?
Проблемами с системой охлаждения/отопления?
Я купил Калину-1 хэтчбек в 2011 году.

Мне лично эта машина понравилась универсальностью. На прежние вазовские авто она была совсем не похожа.
Да, в салоне на протяжении нескольких лет (особенно в жару) был душок пластика. Да, были мелкие поломки.
Один раз я приехал в другой город в час ночи и не смог уехать, так как внезапно умер генератор. Просто загорелся значок батареи, я измерил напряжение при заведенном авто. И понял, что до Москвы я не доползу.
Дождался утра и мне заменили генератор. При этом, не знали точно, какой же он там стоит) Сейчас мне это даже забавно вспомнить.

Но плюсы очевидны: машина прослужила 4 года и лишь в конце 4 года начала по мелочи сыпаться. Свои 60000 она отбегала достойно, подвела лишь 1 раз.
С парковкой проблем не было никогда. Такого обзора у меня сейчас в Солярисе нет.
На коробку не жаловался.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Serg B
Извините, но сумбур полнейший!
Чем, кроме цены может нравиться первая "Калина"?
Длинной рейкой с 4 оборотами?
Невнятной коробкой?
Проблемами с системой охлаждения/отопления?
Нормальная там рейка, ты на жигулях и волге поезди, устанешь обороты считать и мышцы качать.
Я особой разницы между К-1 И К-2 не увидел, хотя и езжу на обоих.
Коробка ваще без проблем. Поменял масло на приличное и залил выше уровня. Работает отлично. На К-2 не знаю, там автомат стоит.
Проблема с радиатором печки, что на К-1 что на К-2 одинаковая, текут оба. Правда на к-1 осенью уже поменяли, а на к-2 пока всё в порядке, но ей и лет меньше. Больше с печкой и охлаждением проблем нет.
Кондей, абс, подушки, подогревы, 16 клп мотор и прочие удобства есть на обоих машинах.
А вобще, я имел ввиду внутренние пространство и внешний вид. Именно эти, мне первый кузов больше нравится.
К-1, какая-то более естественная что ли, без накрашенных губ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
На большинстве первых "Калин"рейка на 4 оборота, с ноября 2012 года стали ставить короткую рейку на 3 оборота и коробку с тросовым приводом.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Serg B
Я так понимаю на ТО вы принципиально не собираетесь "отстегивать"? Тогда смотреть в сторону новых машин нет никакого смысла. У тех-же Весты/X-Ray/Rio оно заметно дороже, а надеяться на то что иномарка...
Не вижу смысла отстёгивать на ТО на абсолютно такой же авто, только новый. Зачем, если мой авто на ходу, не ржавый-дырявый? Просто выкинуть 300-400к, чтобы обменять, на такой же, но новый, а потом тратится на ТО, ну хз...
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Auris_Hybrid793
Автор, Вы пишите про накрывшийся вентилятор печки.
Он у Вас "скончался" тихо или завыл?
А до этого доп.резисторы печки и вылетавшие предохранители меняли? Предохранитель вылетал и при этом отключался ЭУР?
Скончался тихо, доп. резистор до этого вылетал, один раз менял. Предохранитель не сгорал.
 
 
Ответить
    
автор
Тольятти
Сообщений: 1099
Serj43
Зачем далеко ходить-у автора сего опуса на фото посмотри.Нет,если конечно мыть авто каждую неделю,натирать воском,хранить в сухом гараже то проблемы не будет думаю,увы не все это могут позволить.
Там царапины до металла, естественно пошла коррозия. О чём речь то? Арки-крылья-пороги целые...
2
 
Ответить
diretree
Не вижу смысла отстёгивать на ТО на абсолютно такой же авто, только новый. Зачем, если мой авто на ходу, не ржавый-дырявый? Просто выкинуть 300-400к, чтобы обменять, на такой же, но новый, а потом тратится на ТО, ну хз...
По моему опыту траты на ТО не такие уж страшные. Самое главное они прогнозируемые, просто прикидываешь время очередного и откладываешь определенную сумму под это дело. У меня выходило 1-1,5 в месяц. Зато сохраняешь кучу нервов, а они не продаются даже за деньги.
 
 
Ответить
Тоже калина 1.4 . Пробег 93000, 4 года 10мес. Масло ест. Как потемнеет масло, так сразу ест))) Живёт на улице. Аккум Аком умер на 4м году. Пока менял только обе наружние гранаты. Ну и ремни на 80000км. Расширительный бачок тоже лопнул, на 4й год. Пару месяцев назад умерла стойка со стороны водителя, и сайлентблоки пора менять. На ТО машина ни разу не была))) Машиной очень доволен. Хорошо не повелся про то что б.у. иномарка лучше)))
4
 
Ответить
11932054
Оренбург
diretree
Nemez00:таз быстрее развалитсяСкорее всего, не спорю)) Ребят, ну чего развели?) Согласен, что у криворукого любая машина может встать с открытым капотом! Я ни разу не вставал, даже не смотря на глупость...
Ты парень молодой. !!!Но уже мудрый. Спасибо тебе. Молодец.
 
 
Ответить
Читаю.. видимо мне повезло. Калина универсал, 1.4 2012 года. Езжу по сей день. Пробег 105 000. За все время поменял термостат, шланг топливный по гарантии. Самостоятельно менял:масло, свечи, модули зажигания 3 шт за всю жизнь, передние колодки на 53 тыс км, лампочки и по мелочи. Все работает кандей не заправлял морозит, Акум актах живой 8 лет.. заморозил.. год бес прав был .. два цикла зарядки.. возит норм.. к 100 тыс вылезла лампа генератора.. поменял щётку, диодный мост и токосьемные кольца.. отдал 3400, на 8 летнем укуме с умершим генератором проехал 180 км... Мотор радует расход город 7.4. ездил на юг 2800 км кандей не выключал всю дорогу .. расход средний по компу 6.5. масло ест после7-8 тысяч, меняю каждые 10тыс. С рождения только Лукойл синтетика 5/40 sn zf. Всем удачи и хороших машин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina: Модельный ряд LADA Kalina, продажа LADA Kalina

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром