Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Вот и прошел еще почти год,проехали еще 17 тысяч,бегаем потихоньку,особо не жалуемся.Кроме масла и фильтров,заменили блок стеклоподъемников водительской двери 600+рублей,стойку стабилизатора т.н. яйца,задний тормозной цилиндр,пару лампочек в задних фонарях.Также переваривал закладную гайку на растяжке в передней подвеске на т.н.крабе-не хватило просвета,выбило на ухабе.

Масло в движке лукойл синтетика,до-35 заводится без проблем,летом же в жару,при пуске давление не гаснет дольше,имхо лучше бы что то погуще,хотя тут еще и фильтр не последнюю роль играет

Теперь о том что предстоит менять этим летом-задний ступичный подшипник,зашумел зараза,стала подтекать печка,тот самый долбанный калиновский радиатор,начал подвывать выжимной,хотя с таким подвывом он может еще пройти тысяч 30,как повезет.Так же неплохо бы отключить штатный иммоблайзер,начал не с первого раза давать команду на запуск

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Лукойл и синь и п/синь жидкий, маловязкий сам по себе. Вчера слил по этой причине егошную полусинь 10w40. Моет он конечно, отлично, но другая сторона- быстро проседает по вязкости, которая изначально низкая.
А касаемо загорания маслёнки- попробуйте фильтр ,,салют" поставить. Думаю, он решит проблему.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4152
kazax kalinovod
Лукойл и синь и п/синь жидкий, маловязкий сам по себе. Вчера слил по этой причине егошную полусинь 10w40. Моет он конечно, отлично, но другая сторона- быстро проседает по вязкости, которая изначально низкая....
Что у салюта клапана хорошо работают?
Скорее всего буду переходить на более густые масла,10/40 например,не девочка все таки-пробег уже думаю тыс 150-200,пора..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
Что у салюта клапана хорошо работают?
Скорее всего буду переходить на более густые масла,10/40 например,не девочка все таки-пробег уже думаю тыс 150-200,пора..
На 12 моторе всегда покупал Лук..лп/с 5/40 и фильтры на фирменной заправке.Масло менял,примерно,раз в месяц-пробеги большие были.На Калине 2 раза купил масло(вроде как Лук...л п/с,из бочки.В ближайшее время,при замене,выложу фото щупа,черный и тряпочкой не оттирается.так что ну его,разливное масло,лучше в канистрах и на любимой АЗС куплю,пусть и дороже.Заодно и фильтра там возьму-гарантия,что не "левые".
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4152
Илюха илюха
На 12 моторе всегда покупал Лук..лп/с 5/40 и фильтры на фирменной заправке.Масло менял,примерно,раз в месяц-пробеги большие были.На Калине 2 раза купил масло(вроде как Лук...л п/с,из бочки.В ближайшее...
На масле много не сэкономишь,по крайней мере на личном авто.Сам бы давно перешел на более густое,да зимы у нас в области суровые и -30 и 40 с хвостиком давит в новогодние,а мне там дома не сидится почему то))
Илюха ты радиатор отопителя не менял на калине случаем,настолько ли там все плохо,по пятибальной системе
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Serj43
Что у салюта клапана хорошо работают?
Скорее всего буду переходить на более густые масла,10/40 например,не девочка все таки-пробег уже думаю тыс 150-200,пора..
У салюта очень хороший обратный клапан.
На том, что у тебя сейчас он плох. Судя по тому, что ты написал про ,,маслёнку", масло при длительной стоянке успевает вытечь с фильтра. Поэтому при первом запуске маслонасос заново наполняет фильтр, а вверху в это время происходит масляное голодание.
у меня такое было, поменял фильтр - и всё ок.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Вы не подумайте)), я не против ЛУКойла. Эту зиму на армортеке откатал. Может по осени снова его залью, пока баллы коплю.
По моющим свойствам просто отличное масло.
Полусинь 10w40 жидковата, хотелось бы вязкость чтоб повыше была, на лето. Ну да ладно, просто чаще менять надо. И да, с этим маслом лучше ставить фильтр салют)) . Манн например, уже не держит его, утекает оно из него в картер. Когда лил "шелл" п/синь, таких проблем с Манном не было, но "шелл"погуще.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4152
kazax kalinovod
У салюта очень хороший обратный клапан. На том, что у тебя сейчас он плох. Судя по тому, что ты написал про ,,маслёнку", масло при длительной стоянке успевает вытечь с фильтра. Поэтому при первом запуске...
Ну что ж,спасибо за совет,попробую! Хотя главное сейчас найти заводское",в смысле правильное изделие,а вот это сейчас большая проблема,многие производители с нашим курсом рубля были вынуждены либо уйти с рынка,либо сознательно опускать качество..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Салют разве есть смысл подделывать? Он изначально ,,русский", заточен только под Вазы, есть на классику и на передних привод- всё. У него цена 150-160 рэ. Я беру его в больших магазинах, типа ,,лада", ,,лада- деталь" и т.п. о подделках не слышал. Бумага там не ахти, но мы ж его чаще, чем положено меняем, так что не вижу с этим проблем.
Если фильтр сменишь, а проблема останется - то может и датчик давления тупить. Но по признакам - скорее фильтр.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Когда стоял перед выбором: приора или калина, наслушавшись страшилок, смотрел видео про снятие радиатора печки. Есть умельцы которые могут снять его без полной разборки панели. Я если чего случится, также буду снимать. В любом случае, это геморрно, но выполнимо.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4152
kazax kalinovod
Салют разве есть смысл подделывать? Он изначально ,,русский", заточен только под Вазы, есть на классику и на передних привод- всё. У него цена 150-160 рэ. Я беру его в больших магазинах, типа ,,лада",...
Так водка вон тоже 200-250 стоит,а травятся ей регулярно как то так.
А вот о более частой замене фильтра удивило-вы там что фильтра меняете чаще чем масло,или просто все вместе,через укороченные интервалы?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Я имею ввиду, что указанный производителем интервал в 15тыщ км, я как и большинство владельцев не соблюдаем. А меняем и масло, и фильтр раньше. Я например, через 10 тыщ. Есть те, кто и через 7-8 меняет в городе. То есть по ресурсу, мы оставляем запас, и не даём фильтру забиться, даже если в нём меньше бумаги, чем в ,,брендах".
Прекращаю на этом агитацию)) дело хозяйское, чего ставить. Я подкинул вариант решения проблемы с ,,маслёнкой",который у меня сработал.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
На масле много не сэкономишь,по крайней мере на личном авто.Сам бы давно перешел на более густое,да зимы у нас в области суровые и -30 и 40 с хвостиком давит в новогодние,а мне там дома не сидится почему...
На масле не экономлю.Исходя из опыта эксплуатации,ЛУК...л(не паленый),самое оно.Только ни в коем случае не "из бочки".Во-первых любое масло ЛУК... имеет допуск АВТОВаз,соответственно этот самый ВАЗ испытывал масло на своих двигателях и одобрил.Во-вторых я ездию на 1.6,82л.с.,конструкция из 80х годов,могу смело купить 4л.ЛУК...+масляный,воздушный,с алонный фильтра,обойдется мне это все не более 1т.р.На зиму предпочитаю ЛУК.. в желтой канистре,п/с 5/40,стоит ок 1.т.р.Двигатели неприхотливые,это масло им в самый раз. Зиму до -42 откатал на дешманском ЛУК..,потери-сальник передний к/вала умер,цена 70р.+1 час на замену.По поводу печки-если менять по заводскому мануалу,тогда обойдется это от5 т.р,включая Тосол и сам радиатор+проблемы со скрипами от некачественной сборки панели.Я знаю 3 варианта,как заменить радиатор печки не боллее чем за день....Если по мануалу-6 из 5 сложность замены,за день даже сервис не сможет)))
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4152
Илюха илюха
На масле не экономлю.Исходя из опыта эксплуатации,ЛУК...л(не паленый),самое оно.Только ни в коем случае не "из бочки".Во-первых любое масло ЛУК... имеет допуск АВТОВаз,соответственно этот самый ВАЗ испытывал...
Ну движка у нас наверняка одинаковая,та самая,ещё с древним допуском SG,лью пока синтетику 1470 за канистру,все хочу котел на 220 внедрить,да что то ленивый стал последние годы,руки не доходят)) Как внедрю,сразу перейду на масло погуще..Насчет замены радиатора наверняка буду резать кожух отопителя,так вроде проще.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
Ну движка у нас наверняка одинаковая,та самая,ещё с древним допуском SG,лью пока синтетику 1470 за канистру,все хочу котел на 220 внедрить,да что то ленивый стал последние годы,руки не доходят)) Как внедрю,сразу...
Мне капиталка ок.10 т.р. встанет,так что синтетика себя не оправдает.Котел тоже была мысль поставить,но живу в квартире,окна на дорогу,это метров 200 минимум провод тянуть. А печку у нас меняют по самой быстрой технологии так-снимается педаль газа,отпиливаются патрубки радиатора,вытаскивается старый.Далее у нового немного отпиливаются патрубки,чтоб он встал на место,одеваются шланги от девятки(они длинней немного).Некоторые их на 2 хомута садят т.к."елочки "нет.Ну и все собирается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром