К зиме решился таки на замену радиатора печки,давно он меня досаждал зараза этакая,бежал вроде и не сильно,но литр в месяц уходил стабильно.По осени ещё начало ощутимо так пованивать тосолом да и стекла затягивать липкой пленкой.Почитал что пишут про сей чудный девайз и в какой извините жопе он находится,приступил.Особо расписывать смысла нет-на драйве есть прекрасные фото и видео отсчеты,так что так,в кратце.Загнал авто на яму,открутил хомуты на гофре воздушного фильтра и поднял его к верху,снял акк.батарею и площадку под ней,слил тосол с блока и радиатора,открутил-сорвал хомуты на шлангах идущих на радиатор,скрутил болт прижимной пластины уплотняющий радиатор.Далее в салоне отогнул ковролин под педалями,снял кронштейн с педалью газа и прижимную пластину,сорвав шланги с патрубков радиатора выдвинул его наполовину,распилил нож.полотном пополам и вытащил.Похоже никто его до меня не менял т как повреждений пластинок нету,а вот с протечками видимо боролся еще пред.хозяин-трубки были подзабиты застывшим герметиком.
Далее выпилил по контуру корпус отопителя,вставил новый, вставив прижимную пластину предварительно укоротив на ней шпильку.Дальше работа в обратном порядке,по деньгам вышло 800 радиатор,300 патрубки на печку и термостат новые,хомуты 6 шт рублей 80,антифриз 600.Просидел два вечера часов по 5,самое тяжелое засунуть на место радиатор постепенно расширяя пропил в корпусе отопителя,и затянуть хомуты на штуцерах радиатора,они перекрываются рейкой сверху.А так же запаять распиленный корпус отопителя-кто то заклеивает клеем,кто то скотчем,мне же попалась на глаза на свалке фара,точнее корпус от классики-напилил на куски и вплавил в отверстия корпуса-работа пустяковая но вонючая и медленная.Так же снял водительское кресло и вытащил из под него кусок заводской шумки,просушить его при температуре +2 проблематично,поездим и без него.Посмотрим насколько хватит теперешнего радиатора,жизнь покажет.