Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада Калина 2010

, Киров Обл
Пробег: 173 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Лада-калина,седан 2010 год,эксплуатация с 2014,пробег на момент покупки 80 тысяч км,сейчас 173,прошел еще год-что делалось:наиболее крупные вложения сделаны именно прошедшим летом, увы.. но с возрастом только коньяк становится лучше,а времени и желания возиться с техникой-все меньше))

Итак-до средины 2019 все шло весьма не плохо,калина не ломалась,ехала куда и когда нужно,только вовремя заправляй бензином и наливай омывайку,под капотом ровный слой пыли,даже правая щетка-дворник якобы бош,по началу чистила абы как(полгода))разработалась и стала чистить нормально)).Потом началось-сгорели обе лампы стоп-сигналов.

На трассе положил стрелку спидометра на 200 км-сдох датчик скорости

Начали скрипеть и визжать задние колодки-стерлись и отклеились накладки,трос ручника вытянулся

Движку начало забрасывать маслом-прокладка клапанной крышки усохла и растрескалась

Захрустела наружная граната при целом пыльнике и наличии смазки-износ обоймы

Начали гулять обороты-заменил топливный и сетку в баке,промыл форсунки-пришло в норму

Заменил сайлентблоки задней балки-задолбали скрипеть.

Начал уходить опять уходить тосол-пока забил.

В средине лета выдался отпуск,а так как планов особо не было,решил покопаться с авто,итак-под замену пошли

Помпа-особо не люфтила,не бежала,но пробег уже приличный..новая досталась на холяву,товарищ не посмотрел-купил с пласт.шкивом,ставить не стал-отдал мне,взял себе фирменную с железным кот потекла через три месяца..

Сломанная наружная ручка задней двери-руки не доходили поменять года три))

Врезал плафон на потолок для задних пассажиров-мелочь а комфорта для тех кто сзади больше

Масло в движке,оставшиеся фильтра,подвесы бензобака,заварил сломанные и гнутые уши защиты двигателя.

Начал разбираться с системой охлаждения-тосол то пропадает,летом не сильно-литр в месяц,но это же лето.Подтеков нет,расширительный целый,пробка в нем без клапана-давить нечему,порог включения вентилятора выставлен на 97 градусов.Сдернул нижний патрубок радиатора,который г-образный,на срезе едва заметные трещины..хз..поменял.Патрубок кстати недешевый,1300 вроде,течи прекратились,отлично.УЖе под осень,с понижением температуры тосол опять начал убывать-потек радиатор-поставил новый.

Зимой машина не догревалась-сперва термостат открывался при 80 градусах,позднее при 72,было не жарко,при морозах ниже 20 лобовое оттаивало на 2/3,а тут лето и время есть-сам бог велел починить))вставка стояла с названием из трех букв,причем отнюдь не мир))на 85 градусов-сходил купил новую лузар,цена ей рублей 200,прокипятил-все работает,поставил-собрал и..не открывается на большой круг,в машине африка,то что доктор прописал в мороз))Снял,продавец в магазине без проблем вывалил на прилавок еще два прибамбаса разных производителей,бери говорит-какой нибудь глядишь подойдет,можешь в сборе с корпусом взять,но тоже лучше две.А что спрашиваю все так плохо?Да постоянно приносят сдают-меняют отвечает..Ладно,скупой платит дважды-сходил в лада деталь-купил в фирменной упаковке,с галограммой,в сборе с корпусом 700+рублей.Проверил-поставил-все отлично,открывается где то при 84,все ок.Радовался правда только день,открываться начал только при 98,позже включения вентилятора.В магазине менять отказались-заипали говорят нести сюда эту дрянь,мы за качество наших поставщиков не отвечаем,делайте экспертизу,подавайте в суд-у нас юристы в штате есть,пусть отрабатывают свой хлеб.Почитал короче как люди решают эту проблему-пилят шток термостата на 2 мм,типа 1 мм прибавляет 5 градусов жара,я спилил три-температура открытия стала стабильно 87 градусов,не кипит,в машине тепло-похоже сделал.По ремонтам пожалуй все.

Поставил таки себе подогрев двигателя в блок,но зимы стали теплые,так что похоже зря,Пару раз попадал в -34,в гараже было -20-включил в розетку,минут 10-15 пока огребал ворота и курил температура по бортовику стала -2,через пять минут пошел горячий воздух,а так авто на улице,так что не оценил.

Зимние шины поставил чуть больше 185/65/14,задние встали почти вплотную к локерам,хотя возможно это у меня пружины просевшие.Ни грыж,ни пробоев пока нет,но ведь и дороги зимой лучше.

Свет фар-тут все хвалят что на калинах он суперский-меня не впечатлил,да-при включении дальнего ближний продолжает гореть,но граница особо не сдвигается,просто чуть ярче,старая нива в этом плане нравилась больше,шнива с линзами была вообще идеал)).С дальним ситуацию частично исправил установив на бампер доп.дальний свет,в основном от диких зверей и борьбой с фуристами и лесовозами на трассе,когда идет такой красавец на трассе с люстрой-моргать дальним бесполезно,штатный дальний дай бог до уровня его лобового светит,до лампочки..

А вот за конструкцию дверей на калине-конструкторам нужно лоботомию сделать-придумать так это постараться надо,зима у нас нынче теплая,с резкими перепадами температур,днем может быть дождь и плюс,ночью -10 и все замерзло,отдирая утром примерзшую по верхнему периметру дверь за хиленькую наружную ручку-сомнительное удовольствие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Комментарии

7375046
Екатеринбург
На 70 профиле все в порядке, только Я на зиму поставил 175/70r14 и получил мягкость хода при переезде даже рельсов, да и в принципе все в порядке.
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 3573
Да,между ними незначительна,на лето возможно тоже поставлю как у вас.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter