Калина по прежнему в строю, продавать пока не планирую,эксплуатируется сейчас не часто, пробег за этот год составил всего 5 тысяч и за прошлый наверное столько же,за это время через мои руки прошли ещё три авто-старая Джетта и 31 нива,обе не прижились и были проданы и Шевроле Орландо.Теперь по поломкам-прошлый год ничего глобального не помню,лампочки-фильтры,этот год понасыщенней-сцепление в сборе,наружная граната, резонатор,рхх,летние шины,помпа,дворники и ещё какие то мелочи.Летом было вдохновение и время,сделал антикор пушсалом(прочитал на доме отзыв владельца старого блейзера),разбирал все двери,обшивки арок и локеры,багажника и капота,мешал пушсало и бензин,задувал компрессором,хлопотно,долго и нудно),гуляют обороты холостого хода-замена рхх помогает не всегда,надо искать хорошего инжекторщика,но подозреваю что никто с этим старьём возиться не будет), только методом научного тыка).Летние колеса поменял из за грыж,поставил чуть выше 175/70,переделал(поджал)защиту ДВС,просвет 175,можно быстрее ехать по грунтовке,но все равно без полного привода далеко не заехать,да и кузов седан не практичен-в хетчбэк под потолок влезет больше как ни крути..
А так ездит пока,гаишники когда видят-отворачиваются,можно оставить сильно не опасаясь на берегу реки,уйдя на лодке км за 30 на пару дней),относительно надёжна,несмотря на возрастные болячки при недорогом уходе(фонарь на Орландо оригинал б/у,стоит как годовые ремонты калины).Цены кстати за эти 6-8 лет сильно и не упали,как стоила эта калина 10 года 150-200,так и стоит,только пробег вырос в два-три раза и кузов начал гнить.
Как дешёвый под#опник вполне годится,за эти деньги найти что то живое непросто(поклонникам авто.ру не относится конечно),Джетта была куплена и продана за 90,но по сравнимой надёжности ее надо было году в 2010 брать.)Лично мне не хватает кузова универсал (пусть даже такой маленький) и возможно кондиционер (иногда нужен),сам виноват+30 тысяч и это бы было,а вот безопасность фатальная конечно,об этом даже думать не хочется)