Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лада Калина 2010 года

Тема:

Прошло полгода,машина прошла 8 тысяч,поменял масло в движке.При замене промывку не использую,просто меняю чаще.

Масло лукойл люкс 5/40,фильтр масляный невский,870+130 по деньгам.Также долил литр тосола и поменял звуковой сигнал кот после мойки сперва замёрз,затем охрип.Умники на автовазе поставили его куда удобней-на нижнюю кромку бампера,перенёс под капот,там не забрызгает.

По поводу моторного масла решил полить лукойл-посмотрим как себя покажет,бензин их льют все и во всё а маслом большинство брезгует.До этого был эниос 10/40,правда у нас холодов больше -20 нынче не бывало.На днях поеду в деревню на границе с Пермской областью где до -37 обещают,проверим....

, пробег 87 000 км   

Съездил в деревню на рождество,попал как раз на холода даже большие чем ожидал.Температура плавно опустилась с -3-5 мороза до -37-40 за три дня.Машина стояла на улице,автозапуска нет так что особых иллюзий на уверенный пуск не строил.Аккумулятор унёс в тепло,моторное масло при -33 оставалось жидким,при -40 превратилось в патоку,с трудом тянулось со щупа.Отогревал электрической плиткой поддон больше часа,выкручивал и прокаливал свечи зажигания,бензонасос качал с трудом,думаю виной старый акум.Впрочем в тот день все завелись не без труда либо на подогреве либо в гараже.По пути домой 300 км,в основном по трассе хватило второй скорости отопителя,в ноги шёл горячий воздух,на лобовое едва тёплый тем не менее оставалось чистым,боковые стекла лишь маленькие окошки у зеркал и то не всегда,радиатор сверху закрыт,одеяло на двигателе,34-39 мороза,скорость ок 70.Доехал до дома без приключений,хотя опасения конечно были,днём синоптики обещали ок 30,так бы уехал на пару дней раньше.

   

Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и прошёл год как я владею этим чудным автомобилем как лада-калина.Вопреки большинству мнений она не развалилась,не сгнила и даже не высосала все деньги из неразумного тазодрочера..Пробег за год составил порядка 23 тысяч,были заменены резонатор-1200 рублей,да рулевая рейка-2800,ремень грм-был в запасе,да натяжной ролик-290.Рулевая стучала изначально,пока не загремела как барабан менять было лень,трудностей при замене не возникло,на ремне грм трещинки уже были,со слов предыдущего владельца суммарный пробег составил тысяч 60 и три года эксплуатации.Натяжной был в порядке,смазка на месте,шума нет,ремень генератора в порядке.Вот замена резонатора далась нелегко,гайки крепления к катализатору сгнили,пришлось резать,высверливать и ставить на болты-4 часа времени в гараже.По весу новый резонатор легче даже одной банки старого раза в два,цена значения не имеет-что неизвестный бомж"за 1200 что типа лада-деталь за 4200 запаянный в полиэтилен по весу одинаковы,как впрочем и гарантия месяц.Понимаю что кроилово ведёт к попадалову,но при таких гарантиях свой выбор я сделал.К зиме надо менять масло,в планах поставить подогреватель на 220 и противотуманки с дальним светом,возможно ксенон и подключить через релюшку к основному дальнему свету-часто приходится ездить по межгороду,дальнего катастрофически не хватает.На ниве раньше стояли прот хелла-прожектора,сильно выручали кстати.Двигатель бы ей помощнее но увы,на первую калину хороших не ставили,успокаивает лишь то что 1.6/8кл.надёжен и неприхотлив.

   

Вот и пришла зима у нас в Поволжье,дороги стали ровнее а улицы чище.На днях поменял масло-лукойл синтетика,плюс масляный фильтр.Были заменены и лампы ближнего света с габаритками.Замена ламп увы радости не доставляет-засунуть их в такую извините задницу,постараться надо,впрочем до снятия самой фары как примеру на грузовике фотон,дело к счастью не дошло.Набивается снег между дверью и уплотнителем,замерзает и открыть дверь становится непросто.А так калина ездит,средний расход 9 литров в городе,6-8трасса,как педалировать.За сезон полностью убил новый комплект летней резины-два боковых пореза,на остальных боковые грыжи.Виной тому езда по нашим нефедеральным трассам преимущественно в ночное время.К примеру выбоины в которые полностью уйдёт 14-15 колесо у нас встречаются,к счастью с такими пока удаётся разминуться..Впрочем сам виноват-родственник ездит там же на камерной резине,с куда большей скоростью,рано ещё думать что 21 век на дворе,на следующий тоже поставлю камеры,увы, без них никак!Теперь о том как хорошо жить становится..Летом покупал ОСАГО,сие удовольсвие обошлось в 6 тысяч и полдня потерянного рабочего времени-почему такая сумма-КБМ равен еденице,был перерыв в вождении,затем поменял страховую,правда положена 5%скидка,но её как обычно забыли провести а что бы достучаться до оператора надо полдня просидеть у них в офисе..Базы постоянно зависают,слетают при оформлении,короче беда для тех у кого напряжённый рабочий график,в день проходило 4-5 человек(Киров,август,ск согласие)Впрочем в РГС без проблем-9500 и час времени..Неудивительно что сейчас 2/3 ездят без ОСАГО или с левыми договорами.Недавно въехало такое чудо в бампер-прав нет,машина не его,страховки тоже..Понять и простить?Ладно бы единичный случай был,теперь на дорогах такое всё чаще и чаще.Сейчас ведь даже коллекторам за половину не скинуть,прижали их сильно.Сейчас ещё дороги платные стали,валюта растёт а рубль падает несмотря на то что сам Путин сказал что для народа ничего не изменится,жить становится всё интереснее.

   

Всем здравствуйте!Вот и наступил новый год,минуло ещё пару месяцев.Машина ездит нормально,особых проблем не доставляет,в новогодние по традиции дома не сиделось,друзья-родственники,поездил по кировской области намотав пару тысяч километров.В предверии рождественских морозов поменял свечи зажигания на новые,были морозы до -36,к счастью не долго что радует.Под конец года произошла неприятность с машиной,были проблемы с запуском двигателя-блокировался стартер,мигала лампа неисправности иммоблайзера,заводилось с 5-10 попытки.К счастью удалось разобраться самому,пришлось пропаять контакты в ключе зажигании.Также сгорело по лампе в ближнем свете фар и доп.дальнем свете,что собственно говоря является обычным делом.

   

Наступила весна,днем плюсовая температура,решил добраться до ремонта фар.Раньше в дальнем свете стояли газоразрядные лампы,а так как цоколь у них гораздо массивнее штатных Н-1,крепление разболталось и лампы вываливались вместе с опорной площадкой.Сперва пробовал их вклеить на месте не снимая,но не получилось-очень мала опорная площадка,пришлось снимать фары.Ремонтировал следующим образом:разбирал корпус фары,вынимал отражатели и тонким сверлом просверлив боковые стенки,вставив в них отрезки стальной проволоки концы кот.припаял к опорной площадке лампы.Проще говоря получилось наподобие как крепят решетки на окна домов.Сверху все залил эпоксидкой.При сборке обратил внимание на внутреннюю часть крыла-она не защищена антикором-только краска и в местах крепления пласт.подкрылка где саморезы,идет коррозия.Летом если дойдут руки придется снимать,красить и наносить антикор.На ниве еще первый хозяин набил полости арок чем то вязким,типа пушсала-как итог арки целые хоть ей уже 18 лет и стоит на улице.Так же говорят неплох динитрол-кто пользовал,подскажите?

   

Весна наступает все активнее,6-8 тепла днем,кругом грязь.На днях доехал до гаража пока снег не просел и дорога стала не проезжая.Перестал работать моторчик омывателя,был в старых запасах,заменил.Так же вновь сгорела лампа дальнего света в фаре-горят регулярно,почти каждый месяц и без разницы филипс,нарва или осрам.Во второй фаре стоит маяк-работает уже с покупки без проблем..Плюнул,поставил такой же,цена 60 рублей,посмотрим как будет работать.Светят правда они не важно,но особой роли это не играет,есть доп фары дальнего света.Осмотрел летнюю резину-почти полная негодность,два боковых пореза,две грыжи,придется менять весь комплект и ставить камеры.Дороги что в городе что в области все разбиты и чинить в этом году особо не планируют,нет денег в бюджете говорят.Впрочем такая ситуация похоже по всей стране,кроме Москвы.

   

На днях произвел небольшой ремонт,поменял пыльник внешнего шруса и стойку стабилизатора,так называемое яйцо.Еще в апреле пришлось покупать новую резину на перед взамен убитой,взял кордиант стандарт штатной размерности,нормальная резина мягкая не шумит,при цене 1600 за штуку сгодится.Сзади стоит амтел планет 2р-досталась от прежнего хозяина-шумная и скользкая но достаточно крепкая на повреждения,тем не менее время ее не щадит,на одном колесе вылезла грыжа.Съездил до шинки-говорят за тысячу поставят заплатку изнутри+камера 300 рублей.При цене полтора рубля за новое колесо шкурка выделки не стоит.Предлагали тут обмен по знакомым на сузуки балено вагон 4вд,нормальный такой универсал,вместительный,но на деле гниловат и с полным приводом,старше на 10 лет калины-ну его на фиг от греха подальше.Все таки жаль что на калине задний свес сделали таким коротким,был бы багажник побольше,как у гранты было бы здорово.Тем не менее авто достаточно вместимое,ездили тут на рыбалку когда уаз был в ремонте-три человека от 80 до 100 кг,лодка пвх 2,9,мотор 10ка естественно в салоне,палатка-спальники-складная мебель и прочий скарб,все вошло,с асфальта конечно не съедешь но это и не надо.

   

Немного поломались.Машина начала глохнуть в момент смены передач,с добавлением газа заводилась без проблем,чек не загорался.Пару дней глохла лишь изредка,на третий встала основательно,при отпускании газа глохла сразу.Решил начать с датчика положения дроссельной заслонки,купил-поменял у магазина,вроде все нормализовалось.Но уже к вечеру вновь начали появляться провалы в мощности и снова начала глохнуть.Вариантов было два-либо левый"ДПДЗ,либо РХХ.Так как уже давно авто иногда отказывалось заводиться на горячую без добавления газа,решил РХХ.Сменил-двигатель перестал глохнуть,но холостой ход вырос до 1300 оборотов.Съездил к знакомому,прицепили сканер-рабочие характеристики ДПДЗ весьма плохи-вернули старый и все пришло в норму.Заодно снял и помыл дроссельную заслонку и сменил прокладку клапанной крышки потекшую после крещенских морозов....

   

Вот и прошел еще почти год,проехали еще 17 тысяч,бегаем потихоньку,особо не жалуемся.Кроме масла и фильтров,заменили блок стеклоподъемников водительской двери 600+рублей,стойку стабилизатора т.н. яйца,задний тормозной цилиндр,пару лампочек в задних фонарях.Также переваривал закладную гайку на растяжке в передней подвеске на т.н.крабе-не хватило просвета,выбило на ухабе.

Масло в движке лукойл синтетика,до-35 заводится без проблем,летом же в жару,при пуске давление не гаснет дольше,имхо лучше бы что то погуще,хотя тут еще и фильтр не последнюю роль играет

Теперь о том что предстоит менять этим летом-задний ступичный подшипник,зашумел зараза,стала подтекать печка,тот самый долбанный калиновский радиатор,начал подвывать выжимной,хотя с таким подвывом он может еще пройти тысяч 30,как повезет.Так же неплохо бы отключить штатный иммоблайзер,начал не с первого раза давать команду на запуск

   

Говорил уже ранее-подшипник задний ступичный шумел,хотел еще той осенью поменять,да руки не дошли.А тут еще и цилиндр тормозной обильно потевший,решил таки помереть,вот и повод есть.Уехал в гараж,разобрал,скрутилось кстати все нормально и довольно быстро,недавно разбирал другую сторону-там пришлось повозиться.Фоток не делал,не любитель такого творчества,кому надо наглядный пример для себя-велком на Драйв,там все с картинками расписано,да и ресурс по Вазам белее техничный и правильный как то)).

На следующий день добрел до магазина-тормозные 225-700,ступичные 350-900,как говориться на любой вкус и цвет.Себе взял тормозной ВИС 325,ступичный саратовский 520,посмотрим как оно будет.Да кстати,снятый подшипник и сама ступица были еще помечены краской,что то сомневаюсь я что это еще заводская деталь,с таким то пробегом,хотя и не думаю что в сервисе либо при самостоятельной установке кто то станет помечать краской,нафига оно надо?Сам подшипник стоял вологодский,смазка была в норме,обоймы целые,видимо уже время пришло....

   

Всем привет!Вот и прошло еще одно лето,минул третий год как машина в моих руках,проехала ок 43 км,чиню обычно сам и преимущественно летом,поэтому ремонты стараюсь приурочить к этому времени года.На машину обычно трачу 5-6 тысяч в год-это запчасти и расходники,естественно страховки,шины это отдельная песня,но они требуются не часто,поэтому не напрягают.

За лето поменял оба датчика температуры,глушитель,тормозные цилиндры задние и один передний,тормозной шланг,задний ступичный подшипник.Эпопея с тормозами длилась долго,в систему попал воздух,колодки прихватывали неравномерно,по весне еще поменял в сервисе тормозной шланг-лучше бы сам сделал,потому как штуцеры на цилиндрах затянули так,что открутить в последствии ок.непросто.Один кое как выкрутил,второй высверливал левым сверлом,остальные пришлось менять,ну что ж,вперед наука.Глушитель прогорел сверху видимо от засохшей грязи и времени,заварил полуавтоматом,но ненадолго хватило,а тут еще на техосмотр-короче поменял.Можно подумать вот жмот,не иномарка ведь со сваркой мудрить,ему цена 1000-1600 всего,так и есть,вот только качество довольно скверное,металл еще тоньше и прослужит он думаю недолго.Да и звук у него такой мерзкий,бубнящий..брр))и это еще не самый дешевый взял....

   

К зиме решился таки на замену радиатора печки,давно он меня досаждал зараза этакая,бежал вроде и не сильно,но литр в месяц уходил стабильно.По осени ещё начало ощутимо так пованивать тосолом да и стекла затягивать липкой пленкой.Почитал что пишут про сей чудный девайз и в какой извините жопе он находится,приступил.Особо расписывать смысла нет-на драйве есть прекрасные фото и видео отсчеты,так что так,в кратце.Загнал авто на яму,открутил хомуты на гофре воздушного фильтра и поднял его к верху,снял акк.батарею и площадку под ней,слил тосол с блока и радиатора,открутил-сорвал хомуты на шлангах идущих на радиатор,скрутил болт прижимной пластины уплотняющий радиатор.Далее в салоне отогнул ковролин под педалями,снял кронштейн с педалью газа и прижимную пластину,сорвав шланги с патрубков радиатора выдвинул его наполовину,распилил нож.полотном пополам и вытащил.Похоже никто его до меня не менял т как повреждений пластинок нету,а вот с протечками видимо боролся еще пред.хозяин-трубки были подзабиты застывшим герметиком....

   

Всем привет!Прошел еще год эксплуатации,пробег вырос на 12 тысяч.Летом начал убывать тосол,течей не наблюдалось,в ходе пристальных наблюдений выяснилось что негерметичен расширительный бачок-при срабатывании вентиляторов бежит по шву,заменил ок 200.Выскочила ошибка датчика фаз,400 р. с разъемом,заменен ДТОЖ,170.Снимал приводы-помыл,набил смазкой,заменил наружные чехлы,250.Пробил колесо-на выброс,ремонту не подлежит.Колесики для нашего города явно маловаты,жаль что не как хотя бы на логане 185/70/14 и не поставить-в арки не влезут.Снимал фару-отвалился пластиковый винт на отражателе,светила вниз.Раз пошла такая пьянка-снял обе,подтянул все крепление,почистил,на двухстор....

   

Лада-калина,седан 2010 год,эксплуатация с 2014,пробег на момент покупки 80 тысяч км,сейчас 173,прошел еще год-что делалось:наиболее крупные вложения сделаны именно прошедшим летом, увы.. но с возрастом только коньяк становится лучше,а времени и желания возиться с техникой-все меньше))

Итак-до средины 2019 все шло весьма не плохо,калина не ломалась,ехала куда и когда нужно,только вовремя заправляй бензином и наливай омывайку,под капотом ровный слой пыли,даже правая щетка-дворник якобы бош,по началу чистила абы как(полгода))разработалась и стала чистить нормально)).Потом началось-сгорели обе лампы стоп-сигналов....

, пробег 173 000 км   

Калина по прежнему в строю, продавать пока не планирую,эксплуатируется сейчас не часто, пробег за этот год составил всего 5 тысяч и за прошлый наверное столько же,за это время через мои руки прошли ещё три авто-старая Джетта и 31 нива,обе не прижились и были проданы и Шевроле Орландо.Теперь по поломкам-прошлый год ничего глобального не помню,лампочки-фильтры,этот год понасыщенней-сцепление в сборе,наружная граната, резонатор,рхх,летние шины,помпа,дворники и ещё какие то мелочи.Летом было вдохновение и время,сделал антикор пушсалом(прочитал на доме отзыв владельца старого блейзера),разбирал все двери,обшивки арок и локеры,багажника и капота,мешал пушсало и бензин,задувал компрессором,хлопотно,долго и нудно),гуляют обороты холостого хода-замена рхх помогает не всегда,надо искать хорошего инжекторщика,но подозреваю что никто с этим старьём возиться не будет), только методом научного тыка).Летние колеса поменял из за грыж,поставил чуть выше 175/70,переделал(поджал)защиту ДВС,просвет 175,можно быстрее ехать по грунтовке,но все равно без полного привода далеко не заехать,да и кузов седан не практичен-в хетчбэк под потолок влезет больше как ни крути.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром