Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лада Калина 2010 года

Тема:

Прошло полгода,машина прошла 8 тысяч,поменял масло в движке.При замене промывку не использую,просто меняю чаще.

Масло лукойл люкс 5/40,фильтр масляный невский,870+130 по деньгам.Также долил литр тосола и поменял звуковой сигнал кот после мойки сперва замёрз,затем охрип.Умники на автовазе поставили его куда удобней-на нижнюю кромку бампера,перенёс под капот,там не забрызгает.

По поводу моторного масла решил полить лукойл-посмотрим как себя покажет,бензин их льют все и во всё а маслом большинство брезгует.До этого был эниос 10/40,правда у нас холодов больше -20 нынче не бывало.На днях поеду в деревню на границе с Пермской областью где до -37 обещают,проверим....

, пробег 87 000 км   

Съездил в деревню на рождество,попал как раз на холода даже большие чем ожидал.Температура плавно опустилась с -3-5 мороза до -37-40 за три дня.Машина стояла на улице,автозапуска нет так что особых иллюзий на уверенный пуск не строил.Аккумулятор унёс в тепло,моторное масло при -33 оставалось жидким,при -40 превратилось в патоку,с трудом тянулось со щупа.Отогревал электрической плиткой поддон больше часа,выкручивал и прокаливал свечи зажигания,бензонасос качал с трудом,думаю виной старый акум.Впрочем в тот день все завелись не без труда либо на подогреве либо в гараже.По пути домой 300 км,в основном по трассе хватило второй скорости отопителя,в ноги шёл горячий воздух,на лобовое едва тёплый тем не менее оставалось чистым,боковые стекла лишь маленькие окошки у зеркал и то не всегда,радиатор сверху закрыт,одеяло на двигателе,34-39 мороза,скорость ок 70.Доехал до дома без приключений,хотя опасения конечно были,днём синоптики обещали ок 30,так бы уехал на пару дней раньше.

   

Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и прошёл год как я владею этим чудным автомобилем как лада-калина.Вопреки большинству мнений она не развалилась,не сгнила и даже не высосала все деньги из неразумного тазодрочера..Пробег за год составил порядка 23 тысяч,были заменены резонатор-1200 рублей,да рулевая рейка-2800,ремень грм-был в запасе,да натяжной ролик-290.Рулевая стучала изначально,пока не загремела как барабан менять было лень,трудностей при замене не возникло,на ремне грм трещинки уже были,со слов предыдущего владельца суммарный пробег составил тысяч 60 и три года эксплуатации.Натяжной был в порядке,смазка на месте,шума нет,ремень генератора в порядке.Вот замена резонатора далась нелегко,гайки крепления к катализатору сгнили,пришлось резать,высверливать и ставить на болты-4 часа времени в гараже.По весу новый резонатор легче даже одной банки старого раза в два,цена значения не имеет-что неизвестный бомж"за 1200 что типа лада-деталь за 4200 запаянный в полиэтилен по весу одинаковы,как впрочем и гарантия месяц.Понимаю что кроилово ведёт к попадалову,но при таких гарантиях свой выбор я сделал.К зиме надо менять масло,в планах поставить подогреватель на 220 и противотуманки с дальним светом,возможно ксенон и подключить через релюшку к основному дальнему свету-часто приходится ездить по межгороду,дальнего катастрофически не хватает.На ниве раньше стояли прот хелла-прожектора,сильно выручали кстати.Двигатель бы ей помощнее но увы,на первую калину хороших не ставили,успокаивает лишь то что 1.6/8кл.надёжен и неприхотлив.

   

Вот и пришла зима у нас в Поволжье,дороги стали ровнее а улицы чище.На днях поменял масло-лукойл синтетика,плюс масляный фильтр.Были заменены и лампы ближнего света с габаритками.Замена ламп увы радости не доставляет-засунуть их в такую извините задницу,постараться надо,впрочем до снятия самой фары как примеру на грузовике фотон,дело к счастью не дошло.Набивается снег между дверью и уплотнителем,замерзает и открыть дверь становится непросто.А так калина ездит,средний расход 9 литров в городе,6-8трасса,как педалировать.За сезон полностью убил новый комплект летней резины-два боковых пореза,на остальных боковые грыжи.Виной тому езда по нашим нефедеральным трассам преимущественно в ночное время.К примеру выбоины в которые полностью уйдёт 14-15 колесо у нас встречаются,к счастью с такими пока удаётся разминуться..Впрочем сам виноват-родственник ездит там же на камерной резине,с куда большей скоростью,рано ещё думать что 21 век на дворе,на следующий тоже поставлю камеры,увы, без них никак!Теперь о том как хорошо жить становится..Летом покупал ОСАГО,сие удовольсвие обошлось в 6 тысяч и полдня потерянного рабочего времени-почему такая сумма-КБМ равен еденице,был перерыв в вождении,затем поменял страховую,правда положена 5%скидка,но её как обычно забыли провести а что бы достучаться до оператора надо полдня просидеть у них в офисе..Базы постоянно зависают,слетают при оформлении,короче беда для тех у кого напряжённый рабочий график,в день проходило 4-5 человек(Киров,август,ск согласие)Впрочем в РГС без проблем-9500 и час времени..Неудивительно что сейчас 2/3 ездят без ОСАГО или с левыми договорами.Недавно въехало такое чудо в бампер-прав нет,машина не его,страховки тоже..Понять и простить?Ладно бы единичный случай был,теперь на дорогах такое всё чаще и чаще.Сейчас ведь даже коллекторам за половину не скинуть,прижали их сильно.Сейчас ещё дороги платные стали,валюта растёт а рубль падает несмотря на то что сам Путин сказал что для народа ничего не изменится,жить становится всё интереснее.

   

Всем здравствуйте!Вот и наступил новый год,минуло ещё пару месяцев.Машина ездит нормально,особых проблем не доставляет,в новогодние по традиции дома не сиделось,друзья-родственники,поездил по кировской области намотав пару тысяч километров.В предверии рождественских морозов поменял свечи зажигания на новые,были морозы до -36,к счастью не долго что радует.Под конец года произошла неприятность с машиной,были проблемы с запуском двигателя-блокировался стартер,мигала лампа неисправности иммоблайзера,заводилось с 5-10 попытки.К счастью удалось разобраться самому,пришлось пропаять контакты в ключе зажигании.Также сгорело по лампе в ближнем свете фар и доп.дальнем свете,что собственно говоря является обычным делом.

   

Весна наступает все активнее,6-8 тепла днем,кругом грязь.На днях доехал до гаража пока снег не просел и дорога стала не проезжая.Перестал работать моторчик омывателя,был в старых запасах,заменил.Так же вновь сгорела лампа дальнего света в фаре-горят регулярно,почти каждый месяц и без разницы филипс,нарва или осрам.Во второй фаре стоит маяк-работает уже с покупки без проблем..Плюнул,поставил такой же,цена 60 рублей,посмотрим как будет работать.Светят правда они не важно,но особой роли это не играет,есть доп фары дальнего света.Осмотрел летнюю резину-почти полная негодность,два боковых пореза,две грыжи,придется менять весь комплект и ставить камеры.Дороги что в городе что в области все разбиты и чинить в этом году особо не планируют,нет денег в бюджете говорят.Впрочем такая ситуация похоже по всей стране,кроме Москвы.

   

На днях произвел небольшой ремонт,поменял пыльник внешнего шруса и стойку стабилизатора,так называемое яйцо.Еще в апреле пришлось покупать новую резину на перед взамен убитой,взял кордиант стандарт штатной размерности,нормальная резина мягкая не шумит,при цене 1600 за штуку сгодится.Сзади стоит амтел планет 2р-досталась от прежнего хозяина-шумная и скользкая но достаточно крепкая на повреждения,тем не менее время ее не щадит,на одном колесе вылезла грыжа.Съездил до шинки-говорят за тысячу поставят заплатку изнутри+камера 300 рублей.При цене полтора рубля за новое колесо шкурка выделки не стоит.Предлагали тут обмен по знакомым на сузуки балено вагон 4вд,нормальный такой универсал,вместительный,но на деле гниловат и с полным приводом,старше на 10 лет калины-ну его на фиг от греха подальше.Все таки жаль что на калине задний свес сделали таким коротким,был бы багажник побольше,как у гранты было бы здорово.Тем не менее авто достаточно вместимое,ездили тут на рыбалку когда уаз был в ремонте-три человека от 80 до 100 кг,лодка пвх 2,9,мотор 10ка естественно в салоне,палатка-спальники-складная мебель и прочий скарб,все вошло,с асфальта конечно не съедешь но это и не надо.

   

Вот и прошел еще почти год,проехали еще 17 тысяч,бегаем потихоньку,особо не жалуемся.Кроме масла и фильтров,заменили блок стеклоподъемников водительской двери 600+рублей,стойку стабилизатора т.н. яйца,задний тормозной цилиндр,пару лампочек в задних фонарях.Также переваривал закладную гайку на растяжке в передней подвеске на т.н.крабе-не хватило просвета,выбило на ухабе.

Масло в движке лукойл синтетика,до-35 заводится без проблем,летом же в жару,при пуске давление не гаснет дольше,имхо лучше бы что то погуще,хотя тут еще и фильтр не последнюю роль играет

Теперь о том что предстоит менять этим летом-задний ступичный подшипник,зашумел зараза,стала подтекать печка,тот самый долбанный калиновский радиатор,начал подвывать выжимной,хотя с таким подвывом он может еще пройти тысяч 30,как повезет.Так же неплохо бы отключить штатный иммоблайзер,начал не с первого раза давать команду на запуск

   

Всем привет!Вот и прошло еще одно лето,минул третий год как машина в моих руках,проехала ок 43 км,чиню обычно сам и преимущественно летом,поэтому ремонты стараюсь приурочить к этому времени года.На машину обычно трачу 5-6 тысяч в год-это запчасти и расходники,естественно страховки,шины это отдельная песня,но они требуются не часто,поэтому не напрягают.

За лето поменял оба датчика температуры,глушитель,тормозные цилиндры задние и один передний,тормозной шланг,задний ступичный подшипник.Эпопея с тормозами длилась долго,в систему попал воздух,колодки прихватывали неравномерно,по весне еще поменял в сервисе тормозной шланг-лучше бы сам сделал,потому как штуцеры на цилиндрах затянули так,что открутить в последствии ок.непросто.Один кое как выкрутил,второй высверливал левым сверлом,остальные пришлось менять,ну что ж,вперед наука.Глушитель прогорел сверху видимо от засохшей грязи и времени,заварил полуавтоматом,но ненадолго хватило,а тут еще на техосмотр-короче поменял.Можно подумать вот жмот,не иномарка ведь со сваркой мудрить,ему цена 1000-1600 всего,так и есть,вот только качество довольно скверное,металл еще тоньше и прослужит он думаю недолго.Да и звук у него такой мерзкий,бубнящий..брр))и это еще не самый дешевый взял....

   

Всем привет!Прошел еще год эксплуатации,пробег вырос на 12 тысяч.Летом начал убывать тосол,течей не наблюдалось,в ходе пристальных наблюдений выяснилось что негерметичен расширительный бачок-при срабатывании вентиляторов бежит по шву,заменил ок 200.Выскочила ошибка датчика фаз,400 р. с разъемом,заменен ДТОЖ,170.Снимал приводы-помыл,набил смазкой,заменил наружные чехлы,250.Пробил колесо-на выброс,ремонту не подлежит.Колесики для нашего города явно маловаты,жаль что не как хотя бы на логане 185/70/14 и не поставить-в арки не влезут.Снимал фару-отвалился пластиковый винт на отражателе,светила вниз.Раз пошла такая пьянка-снял обе,подтянул все крепление,почистил,на двухстор....

   

Лада-калина,седан 2010 год,эксплуатация с 2014,пробег на момент покупки 80 тысяч км,сейчас 173,прошел еще год-что делалось:наиболее крупные вложения сделаны именно прошедшим летом, увы.. но с возрастом только коньяк становится лучше,а времени и желания возиться с техникой-все меньше))

Итак-до средины 2019 все шло весьма не плохо,калина не ломалась,ехала куда и когда нужно,только вовремя заправляй бензином и наливай омывайку,под капотом ровный слой пыли,даже правая щетка-дворник якобы бош,по началу чистила абы как(полгода))разработалась и стала чистить нормально)).Потом началось-сгорели обе лампы стоп-сигналов....

, пробег 173 000 км   

Калина по прежнему в строю, продавать пока не планирую,эксплуатируется сейчас не часто, пробег за этот год составил всего 5 тысяч и за прошлый наверное столько же,за это время через мои руки прошли ещё три авто-старая Джетта и 31 нива,обе не прижились и были проданы и Шевроле Орландо.Теперь по поломкам-прошлый год ничего глобального не помню,лампочки-фильтры,этот год понасыщенней-сцепление в сборе,наружная граната, резонатор,рхх,летние шины,помпа,дворники и ещё какие то мелочи.Летом было вдохновение и время,сделал антикор пушсалом(прочитал на доме отзыв владельца старого блейзера),разбирал все двери,обшивки арок и локеры,багажника и капота,мешал пушсало и бензин,задувал компрессором,хлопотно,долго и нудно),гуляют обороты холостого хода-замена рхх помогает не всегда,надо искать хорошего инжекторщика,но подозреваю что никто с этим старьём возиться не будет), только методом научного тыка).Летние колеса поменял из за грыж,поставил чуть выше 175/70,переделал(поджал)защиту ДВС,просвет 175,можно быстрее ехать по грунтовке,но все равно без полного привода далеко не заехать,да и кузов седан не практичен-в хетчбэк под потолок влезет больше как ни крути.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром